- Volvo XC60 2019 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики
- Задержали на целый месяц: в России начинается отгрузка клиентам нового внедорожника BAIC BJ40
- Новую Lada Iskra удалось рассмотреть вблизи: этот «бюджетник» не похож на автомобили «АвтоВАЗа»
- Skoda еще до официального дебюта показала на фотографиях интерьер новых Kodiaq и Superb
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- Парень из Иркутска показал ГАЗу, как надо работать: он представил свой «Садко» 6х6
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйва
Volvo XC60 2019 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики
Задержали на целый месяц: в России начинается отгрузка клиентам нового внедорожника BAIC BJ40
Новую Lada Iskra удалось рассмотреть вблизи: этот «бюджетник» не похож на автомобили «АвтоВАЗа»
Skoda еще до официального дебюта показала на фотографиях интерьер новых Kodiaq и Superb
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
Парень из Иркутска показал ГАЗу, как надо работать: он представил свой «Садко» 6х6
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйва
Новый кроссовер Volvo XC60 2019 привлекает особое внимание своим эксклюзивным интерьером и вычурным экстерьером. Главное, с чем ассоциируется автомобиль – это с тишиной и спокойствием, безмятежностью и уютом, при этом он не выглядит неуклюжим. Привычный внешний вид скрывает уменьшенную раму. Если сравнивать стандартную модель с трехрядным XC90, то становится заметна тенденция производителя устанавливать одинаковые передние фары. Сравнивая с ближайшими конкурентами, Audi Q5, BMW X3 и Infiniti QX50, можно сказать, что Вольво привлекает стоимостью, хотя в характеристиках автомобиль ничуть не проигрывает более дорогим «европейцам». Ценители новейших технологий оценят мощные батареи, приличный комплект интеллектуальных помощников водителя и комфортный салон.
Кроссовер, заслуживающий внимания
Вольво ХС60 — это новая модель 2019 года. Фото, цена и комплектации лишний раз подтверждают, что производитель остался верен своему фирменному стилю. XC60 доступен с одним из трех турбированных силовых агрегатов, включая гибридный вариант. Momentum станет отправной точкой для многих покупателей, в том числе тех, кого заинтересует стоимость автомобиля – 3 225 000 рублей в базовой комплектации. 2,0-литровый турбокомпрессор 4 поколения с мощностью 249 лошадиных сил оснащен 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. 2,0-литровый Inscription с наддувом и турбонаддувом выжимает 320 л. с. и поставляется только с полным приводом. Сам производитель рекомендует именно последний вариант так, как он максимально оптимизирован под российские дороги.
Inscription отличает целый ряд дополнительных возможностей:
- подключаемые гибридные установки T8 с турбонаддувом и наддувом;
- батареи емкостью 10,4 кВт-ч, рассчитанные почти на 20 миль электрического диапазона;
- улучшенный комплект датчиков, обеспечивающие стабильность автомобиля в экстренных ситуациях;
- дополнительный комплект подушек безопасности водителя и пассажиров.
R-Design — самая эффективная версия в линейке XC60, но и самая дорогая. Дополнительная пневматическая подвеска улучшает езду компактного кроссовера, хотя этот пакет продается отдельно.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 T5 AWD Geartronic Inscription | ноябрь 2017 — | 3 881 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 6.8 | 230 | 249 (183) / 5500 | 7,8 |
2 | 2.0 T5 AWD Geartronic Momentum | ноябрь 2017 — | 3 449 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 6.8 | 210 | 249 (183) / 5500 | 7,8 |
3 | 2.0 T5 AWD Geartronic R-Design | ноябрь 2017 — | 4 001 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 6.8 | 230 | 249 (183) / 5500 | 7,8 |
4 | 2.0 T6 AWD Geartronic Momentum | ноябрь 2017 — 2019 | 3 695 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 5.9 | 210 | 320 (235) / 5700 | 8,0 |
5 | 2.0 T6 AWD Geartronic Inscription | ноябрь 2017 — 2020 | 4 359 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 5.9 | 230 | 320 (235) / 5700 | 8,0 |
6 | 2.0 T6 AWD Geartronic R-Design | ноябрь 2017 — 2020 | 4 479 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 5.9 | 230 | 320 (235) / 5700 | 8,0 |
7 | 2.0 T8 AWD Geartronic Recharge Inscription | ноябрь 2019 — | 5 559 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 5.3 | 230 | 320 (235) / 5700 | 8,0 |
8 | 2.0 T8 AWD Geartronic Recharge R-Design | ноябрь 2019 — | 5 679 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 5.3 | 230 | 320 (235) / 5700 | 8,0 |
9 | 2.0 D4 AWD Geartronic Inscription | ноябрь 2017 — | 3 981 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 8.4 | 230 | 190 (140) / 4250 | 5,4 |
10 | 2.0 D4 AWD Geartronic Momentum | ноябрь 2017 — | 3 549 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 8.4 | 210 | 190 (140) / 4250 | 5,4 |
11 | 2.0 D4 AWD Geartronic R-Design | ноябрь 2017 — | 4 101 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 8.4 | 230 | 190 (140) / 4250 | 5,4 |
12 | 2.0 D5 AWD Geartronic Inscription | ноябрь 2017 — | 4 251 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 7.2 | 230 | 235 (173) / 4000 | 5,6 |
13 | 2.0 D5 AWD Geartronic R-Design | ноябрь 2017 — | 4 371 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 7.2 | 230 | 235 (173) / 4000 | 5,6 |
14 | 2.0 D5 AWD Geartronic Momentum | ноябрь 2017 — 2020 | 3 819 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 7.2 | 210 | 235 (173) / 4000 | 5,6 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Выпустив XC60, Volvo стали комплектовать все модели системой, отвечающей за предупреждение о выезде с полосы движения и системой, предупреждающей водителя о возможности столкновения с возможностью автоматического включения аварийного торможения. Кроме того, теперь все автомобили, даже базовой комплектации, оснащаются камерой заднего вида. Полные данные краш-тестов пока недоступны, но уже IIHS называет авто безусловным лидером с точки зрения безопасности. Volvo XC60 2019 — новая модель не только внешне, но и с технической точки зрения.
Вне зависимости от комплектации, каждая версия XC60 оснащается следующими опциями:
- кожаная обивка сидений;
- регулируемые передние сиденья;
- 18-дюймовые колеса с легкосплавными дисками;
- бесключевой доступ;
- подключение Bluetooth;
- автоматически открывающаяся дверь багажника;
- премиум аудио система;
- 10-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы Apple Carplay;
- совместимость с Android смартфонами.
Экстерьер
Красивый, современный экстерьер выглядит великолепно. Производитель предлагает множество доступных и роскошных вариантов. А техническое разнообразие удовлетворит потребности даже самых привередливых покупателей. И все это Volvo XC60 2019 в новом кузове.
Главная причина успеха экстерьера — дизайнерское решение. Именно те, кто работал над экстерьером, создали новый облик Volvo, не нарушив общую концепцию, а только усовершенствовав ее. Шведский производитель славится именно тем, что создает хорошие и надежные седаны, кроссоверы и внедорожники.
От нового XC60 все ждали, что он станет меньшей копией XC90. Если посмотреть на автомобиль с боку, то XC60 очень напоминает типовой экстерьер Вольво. Оба автомобиля объединяет одна платформа SPA. Благодаря этому Вольво XC60 — такой же привычно угловатый с узнаваемым строгим и стильным экстерьером. Вольво ХС60 2019 года получил новый кузов, в зависимости от комплектации отличаются и цены, а фотографии пока опубликованы только базовых версий. Улучшения появятся немного позже.
Сравнивая с линейкой выше (Вольво XC90), автомобиль выделяется ярко выраженной решеткой, защищающей радиатор. Она образует единую картину с капотом, бампером и передними фарами. Капот визуально как-будто «наседает» на фары, подчеркивая свою массивность. Сзади светодиодные фонари полностью переходят на задние крылья. XC60 кажется немного шире, чем он реально есть. Хотя ширина кузова внедорожника действительно немного изменилась. Параметры кузова — 4688 х 1902 х 1658 мм, колесная база составляет 2865 мм. ХС60 не выглядит приземисто, скорее уверенно и стильно.
Интерьер
Опираясь на то, что предыдущее поколение XC60 завоевало в Евросоюзе титул самого продаваемого среднеразмерного кроссовера, производитель решил не экспериментировать с удачным решением, и не менять интерьер автомобиля. Шведский производитель максимально продумал удобство в салоне. Все ключевые элементы легкодоступны. Водитель может пользоваться функциями кроссовера, практически не отрывая руки от руля.
В любой из комплектаций автомобиль комплектуется кожаным салоном, мультимедийной системой, большим дисплеем с сенсорным управлением, передними и задними подушками безопасности, спортивными сидениями и бесключевым доступом. В расширенной версии салон дооснащается еще более большим количеством полезных опций.
Среди приятных бонусов радио, климат-контроль, массажные кресла и многое другое, что поможет настроить система Sensus в автоматическом режиме. Интеллектуальная система запоминает настройки для двух водителей, так что буквально одним касанием можно оптимизировать весь салон под себя. Кроме того, система Sensus позволяет водителю скопировать настройки из одного автомобиля в другой из подобной линейки. Таким образом, пересаживаясь из одной машины в другую, водитель практически не будет чувствовать разницу.
В кроссовере могут комфортно передвигаться 4 человека. Сзади ширина салона, если изменять на уровне плеч, составляет 1430 мм, в ногах это расстояние уменьшается до 965 мм. Высота потолка 980 мм. Крупный человек не будет упираться головой в крышу, не будет тереться локтями со вторым пассажиром авто. Для того, чтобы разграничить пассажиров, производитель установил широкий подлокотник.
Технические характеристики
Система City Safety дополнительно пополнилась функцией автовыруливания. Интеллектуальные датчики позволяют избежать лобового столкновения. В паре с City Safety работает и интеллектуальная система контроля слепых зон (BLIS), которая отвечает за снижение риска столкновения с другими автомобилями при перестроении. В более продвинутых версиях устанавливается система Pilot Assist, которая отвечает за полуавтономное вождение, способная управлять при скорости до 130 км/ч. Качество работы Pilot Assist напрямую зависит от качества разметки на трассе.
Кроме того, в новинке установлена система, сигнализирующая водителю о том, что автомобиль оказался на полосе встречного движения. В таком случае включается интеллектуальная система, медленно гасящая скорость. Также активируются датчики, отвечающие за антискольжение.
В России модель будет продаваться в четырех версиях — две дизельные и две бензиновые. Дизель D4 развивает 190 л. с. Второй дизельный агрегат, D5 с технологией PowerPulse — выдаст 235 л.с. Бензиновый T5 — уже 249 л.с. Топовый T6 Турбо с механическим нагнетателем покажет 320 л. с. и 400 Нм.
Все версии новинки комплектуются 8-ступенчатой АКПП и пневмоподвеской. Автопроизводитель предусмотрел три режима движения, при их смене меняется жесткость подвески и высота кузова. В базе автомобиль демонстрирует превосходные характеристики, как ходовые, так и эксплуатационные.
Новая Вольво ХС60, может быть, и не впечатлит поклонников спортивной езды, но это компенсируется отличной управляемостью и маневренностью. Руль не кажется ни излишне легким, ни массивным, хотя для тех водителей, которые привыкли управлять японскими автомобилями, он будет изначально тяжеловат.
Производитель заявляет, что ему удалось достичь успеха, совместив в одном автомобиле комфорт, функциональность и неповторимый стиль, присущий этому производителю. Вольво XC60 2019 сочетает в себе превосходные эксплуатационные характеристики с инновациями в оснащении. Приверженцы марки получают массу помощников с искусственным интеллектом и отличные ходовые качества. Особый подход бренда к безопасности выражается в огромном количестве датчиков и подушек безопасности. Действительно, автомобиль придется по нраву тем, кто ценит безопасность при вождении.