VOLVO XC70 – МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2015
Кроссовер Volvo XC70 2015 модельного года оснащается информационно-развлекательной системой Sensus Connect и рядом других новых опций. Покупатели могут выбрать один из четырех дизельных и бензиновых двигателей в передне- или полноприводной компоновке, в том числе и новинку – турбодизельный мотор D4 семейства Drive-E с революционной технологией i-ART.
В 1997 году шведский концерн представил совершенно новый формат автомобиля – универсал V70 Cross Country, наделенный внедорожными качествами. За несколько лет эволюции автомобили линейки XC стали самыми востребованными в модельном ряду Volvo. Брутальный, но в то же время элегантный, внешний вид Volvo XC70 подчеркивает его возможности и как городского автомобиля, и как надежного внедорожника. В 2013 году была представлена обновленная версия кроссовера: XC70 получил еще более внушительную решетку радиатора, логотип стал крупнее, были добавлены такие элементы, как дневные ходовые огни и окантовка матовым серебристым металлом.
Volvo XC70 – это комфортабельный семейный автомобиль с багажным отделением объемом 575 литров. Благодаря разделению заднего ряда кресел на 3 секции в пропорции 40/20/40, можно добиться необходимой конфигурации салона. В том числе и превратить его в огромный отсек для перевозки вещей объемом 1600 литров. В качестве дополнительной опции возможна установка электропривода на заднюю дверь.
Салон Volvo XC70 2015 модельного претерпел ряд изменений: новые передние сиденья, изящные вращающиеся переключатели на передней консоли и увеличенное зеркало заднего вида. Кроме того, теперь российским покупателям стала доступна люксовая версия оформления салона – пакет Inscription. Он включает обивку панели приборов, подголовников, подлокотников и кресел автомобиля кожей Inscription особой выделки, декоративные вставки из темного орехового дерева, специальные напольные коврики и накладки на пороги с логотипом Inscription.
ШАССИ И ДВИГАТЕЛИ
Контролируемое поведение на дороге
Кроссовер Volvo XC70 обладает прекрасными ездовыми качествами, как на дорогах с ровным покрытием, так и в условиях пересеченной местности. Благодаря уверенной посадке и сбалансированному управлению, поведение автомобиля на дороге стабильно вне зависимости от количества пассажиров и объема багажа.
В качестве опции Volvo XC70 может быть оборудован полным приводом и системой контроля на спуске. Кроме того, для этой модели предлагается активное шасси с использованием собственной разработки Volvo – технологии Four-C. В конструкции применены ряд датчиков, которые в режиме реального времени следят за поведением автомобиля на дороге, и за доли секунды могут произвести настройку жесткости амортизаторов при изменении дорожных условий.
Новый дизель семейства Drive-E
Новый двигатель D4 семейства Drive-E – это 181 л.с. мощности и до 400 Нм крутящего момента. В конструкции этого силового агрегата впервые в мире была применена технология i-ART. Она пришла на смену традиционной системе Common Rail, в которой используется один датчик давления. Благодаря технологии i-ART, в которой давление контролируется в каждой форсунке, а впрыск топлива в каждом из четырех цилиндров постоянно отслеживается и адаптируется, удалось значительно сократить расход топлива. В сочетании с новой 8-скоростной автоматической трансмиссией составляет кроссовер Volvo XC70 потребляет всего 4,9 л/100 км в смешанном цикле, а выбросы вредных веществ не превышают 129 г/км. Время разгона до 100 км/ч составляет 8,8 сек.
Полноприводный D4 объемом 2,4 л
Дизельный двигатель D4 в полноприводной модификации расходует 6,4 л/100 км (169 г/км) в смешанном цикле. Его мощность составляет 181 л.с., а максимальный крутящий момент – 420 Нм. Этот силовой агрегат позволяет Volvo XC70 разогнаться до 100 км/ч за 9,5 секунд.
Дизель D5 c полным приводом
D5 – это самый мощный дизельный двигатель, устанавливаемый на Volvo XC70 для российского рынка. Он выдает 215 л.с. и 440 Нм крутящего момента. При этом силовой агрегат потребляет 6,4 литра топлива на 100 кг, а объемы выброса CO2 зафиксированы на уровне 169 г/км. Сочетание с полным приводом на все колеса наделяет этот автомобиль превосходными внедорожными качествами и неплохой динамикой – 8,3 сек до 100 км/ч.
Трехлитровый T6 мощностью 304 л.с.
Самый мощный силовой агрегат в линейке XC70 – это трехлитровый бензиновый двигатель T6 с полным приводом на все колеса. Он выдает 304 л.с. мощности и максимальный крутящий момент до 440 Нм. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 10,6 л/100 км (248 г/км). А с места до «сотни» автомобиль в данной комплектации ускоряется за 6,9 секунд.
SENSUS CONNECT
Кроссовер Volvo XC70 2015 модельного года будет оснащаться информационно-развлекательной системой Sensus Connect с интуитивно понятным пользовательским интерфейсом. Она позволяет не только слушать музыку и радиопередачи, но и воспользоваться различными облачными интернет-сервисами за счет подключения к сотовым сетям 3G через мобильный телефон водителя. В качестве дополнительной опции возможна установка коммуникационной системы Volvo On Call со встроенным модемом.
Высококачественный звук Premium Sound
Развлекательная система Sensus Connect поставляется в сочетании с высококачественной аудиосистемой Premium Sound от компании Harman Kardon. Она включает усилитель 5×130 Вт с программным обеспечением для усиления звука Dirac Live нового поколения, а также до 12 динамиков: длинноходовый низкочастотный динамик для усиления басов, новые динамики для верхних частот с диффузорами из мягких материалов и новые увеличенные динамики среднего диапазона, которые устанавливаются в центральной части и в дверях автомобиля.
Подогрев руля и подрулевые переключатели скоростей
Автомобили Volvo могут быть оборудованы пакетом опций «Зимний». Он предназначен для повышения комфорта в холодное время года и включает рулевое колесо с обогревом и электрический обогрев лобового стекла. В автомобилях с автоматической трансмиссией на рулевом колесе могут быть установлены лепестковые переключатели скорости, позволяющие переключать передачи, не убирая руки с рулевого колеса.
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВОДИТЕЛЯ С АВТОМОБИЛЕМ
IntelliSafe – это общее название, используемое в компании Volvo для всех активных систем безопасности. Использование этих систем полностью соответствует целостному подходу, в рамках которого создавался Volvo XC70.
Технология обнаружения пешеходов и велосипедистов
Новое передовое программное обеспечение позволило еще быстрее обрабатывать изображения и расширить функционал системы обнаружения пешеходов. Теперь в определенных ситуациях опция позволяет обнаружить велосипедистов и, так же как и в случае с пешеходами, активировать функцию автоматического торможения.
Система использует специальный датчик, сканирующий пространство перед автомобилем. Если велосипедист, двигающийся в одном направлении с автомобилем, внезапно отклоняется и попадает в зону перед автомобилем, система определяет степень риска наезда, активирует предупреждение, а в случае отсутствия реакции со стороны водителя, самостоятельно применяет торможение.
Система City Safety действует на скорости до 50 км/ч
Все новые автомобили Volvo поставляются с передовой системой безопасности City Safety. Эта технология действует на скорости до 50 км/ч и позволяет применить автоматическое торможение, если водитель не успевает вовремя среагировать на замедление хода или торможение автомобиля впереди, а также в случае приближения к неподвижно стоящему автомобилю.
Активные фары дальнего света
Технология активных фар дальнего света впервые была представлена в 2013 году на компактном кроссовере Volvo V40 Cross Country. Начиная с 2014 модельного года, опция также стала доступна для других моделей Volvo. Инновационная технология позволила повысить комфорт и безопасность при езде в темное время суток. Она позволяет водителю обходиться без постоянного переключения фар с дальнего на ближний свет. Когда навстречу едет другой автомобиль, система помогает предотвратить ослепление водителя, затемняя свет фар настолько, насколько это необходимо. Эту функцию выполняет уникальный проекционный модуль, встроенный в фарах. То же самое происходит и тогда, когда система обнаруживает автомобили, движущиеся в попутном направлении.
Система информирования о дорожных знаках
Эта система помогает водителю контролировать дорожную обстановку за счет дублирования на панели приборов дорожных знаков, ограничивающих скорость, запрещающих обгон и т. д. Систему можно настроить таким образом, что она сама по знакам будет определять скоростной режим и выводить на экран предупреждение в случае его нарушения.
Volvo On Call с технологией Bluetooth, встроенным модемом и мобильным приложением
Коммуникационная система Volvo On Call – это возможность всегда быть на связи с собственной консьерж-службой Volvo. Операторы системы готовы в любое время дня и ночи оказать содействие в бронировании номеров в отелях и столов в лучших ресторанах, покупке билетов на самолет или поезд, заказе билетов в театр или на концерт и т. д. Кроме того, Volvo On Call – это передовая спутниковая сигнализация, позволяющая обнаружить автомобиль в случае угона.
Система Volvo On Call оборудована технологией Bluetooth и позволяет подключить мобильный телефон водителя и другие портативные устройства. Это дает возможность воспользоваться функцией handsfree для безопасного вождения во время разговора по телефону, а также слушать музыкальные композиции, загруженные в память телефона. Кроме того, система Volvo On Call может быть оснащена модемом для подключения к интернету через сотовые сети. Эта опция позволит в полной мере воспользоваться функционалом информационно-развлекательной системы Sensus Connect.
Каждый владелец автомобиля, оборудованного системой Volvo On Call, может всегда оставаться на связи со своим автомобилем с помощью мобильного приложения для смартфонов. Оно позволяет отследить местоположение автомобиля, загрузить журнал поездок, активировать сигнализацию, заблокировать двери и закрыть окна, узнать оставшееся количество бензина и запас хода, дистанционно запустить двигатель, включить обогрев/охлаждение салона и т. д. Приложение работает на базе операционных систем iOS и Android.
Зоны деформации и различные марки стали
Запатентованная структура фронтальной части автомобиля разделена на зоны, каждая из которых выполняет различные задачи в процессе деформации. Внешние зоны принимают на себя максимальную энергию удара. А по мере приближения ударной волны к пассажирскому салону степень деформации значительно снижается. Чтобы наделить каждую зону деформации соответствующими характеристиками, применяются различные марки стали.
Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.