- Форум Винского
- Jeep Grand Cherokee 2005 или Volvo XC90 2004
- Jeep Grand Cherokee 2005 или Volvo XC90 2004
- Grand Cherokee WK2 vs Volvo XC90
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- Grand Cherokee WK2 vs Volvo XC90
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
Форум Винского
Jeep Grand Cherokee 2005 или Volvo XC90 2004
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Jeep Grand Cherokee 2005 или Volvo XC90 2004
Гость » 19 июн 2008, 01:17
Стою перед выбором уже голова опухла от размышлений и чтений различных газетно-пиарных тест-драйвов.Кто может объективно поделиться опытом вождения на этих автомобилях,повадках и пр.Интресует мнение людей которые юзали эти авто,а не сидели за рулем или читали про него.Тезисы про претиж марки и пр.не принимаются.Инфы про GCherokee 3.7 вообще нигде нет.
Заранее Благодарен Ш-н.
John » 19 июн 2008, 09:49
Это Вам надо лично к Mike29 обратиться. Он на Гранде ездит и также рассмотривает xc90 в качестве замены. Только он «дизелист».
https://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=49442
Заголовок подправил слегка.
Винский » 19 июн 2008, 10:43
Не помню, чтоб в 2004 году у GC был такой мотор. 4.0 или 4.7 бензин 2.7 дизель.
Моё мнение о CH — полное говно с дешёвым пластиком, валкой подвеской, несовременным видом.
Если выбирать из двух зол, коими являются эти две тарантайки, то уж тогда Вольво.
Если хочется внедорожник умеренной ценовой категории, то тогда уж Ниссан Патфайндер 3.5
Гость » 19 июн 2008, 11:17
Вы меня наверное не поняли я речь веду о последнем кузове GC который выпускаться начал в 2005 году под индексом WK или WH он идет только с тремя двиглами по-моему 3.7 : 4.7: ну и HEMI
В Вольво пугает туповатый двигатель 2.5 турбо маловат мне кажется под такую громадину и очень высокая стоимость обслуги.Не знаю правда или нет но судя по инетовским отзывам гипердорогая.
До этого ездил на Grand Cherokee 2004 (WJ) с 4 литровым двиглом управляемости и маневренности конечно не хватало но обслуга просто копеечная-к примеру амортизаторы китайские по 600 рублей (изумительного качества получше оригинала,бамперок по 2000 рублей)
ну привык к халяве за счет цен низких и вообще насчет машины даже проблем и не было + клиренс большой,все по двору катаются дырки ищут куда встать,я же на первый попавшийся сугроб залезал
Сейчас катаюсь на BMW x-3 супруги, не впечатляет,чуть за город на дачу выехал,дорогу решил срезать,встала и забуксовала причем там где ВАЗ-2106 на моих глазах преспокойно без напряга прошел
Пытался забраться на невысокий бордюр чем-то сильно корябнул и еле слез со скрипом и грохотом с этого бордюра причем на этом же бордюре преспокойно стояла Форестер предыдущего поколения.
Кто знает правда что на Вольво практически нет неоригинальных запчастей? Правда ли что очень дорогой сервис? В сети только хвалебно-медовые отзывы либо пустые отчеты о том что поменял и на каком пробеге
тинаму » 19 июн 2008, 13:35
Sharlatan писал(а): В Вольво пугает туповатый двигатель 2.5 турбо маловат мне кажется под такую громадину и очень высокая стоимость обслуги.
Езжу на ХС 90 с движком 2.9 и 268 лошадками — вполне достаточно.
Sharlatan писал(а): Обслуга просто копеечная-к примеру амортизаторы китайские по 600 рублей (изумительного качества получше оригинала,бамперок по 2000 рублей)
ну привык к халяве за счет цен низких
Если привыкли к халяве — то Вам точно не на Вольво — там расход в городе на 2.9 за 20 причем 95!!
Во всем остальном — отличная машина, поребрики в легкую, в большой грязи не был но в средней — вылезли в легкую, и салоне нормальный .
Я всем доволен.
Гость » 19 июн 2008, 13:50
Уважаемый Тинаму прочитайте внимательно о чем идет речь- о Вольво с двигателем 2.5 Я речь веду исключительно о двигателе 2.5 турбо другие варианты я даже не рассматриваю и рассматривать не хочу.Ваше мнение может быть и было крайне ценно но только в топике об абсолютно другом автомобиле.Касаемо халявы ,я не понимаю о чем Вы. считаю что покупая авто за 36000-37000 дол оно должно быть не объектом вложений в последующем,а нормальным транспортным средством. Разве не логично?
тинаму » 19 июн 2008, 14:02
Sharlatan писал(а): Уважаемый Тинаму прочитайте внимательно о чем идет речь- о Вольво с двигателем 2.5 Я речь веду исключительно о двигателе 2.5 турбо другие варианты я даже не рассматриваю и рассматривать не хочу.Ваше мнение может быть и было крайне ценно но только в топике об абсолютно другом автомобиле.Касаемо халявы ,я не понимаю о чем Вы. считаю что покупая авто за 36000-37000 дол оно должно быть не объектом вложений в последующем,а нормальным транспортным средством. Разве не логично?
В топике про исключительно 2.5 ни слова нет.
Я тестировал обе машины и 2,5 турбо и 2.9 Би турбо (на нем езжу) прежде чем купить. 2.5 с 210 лошадьми (бензин) мне не понравился.
Вам дают совет — Вы можете им пренебречь.
про 36000-37000 — я не говорил про объект вложений — я говорю — что когда хорошая машина то и обслуживать ее надо соответственно.
Все ИМХО.
Гость » 19 июн 2008, 14:31
Тинаму Вы же сами выделили мою фразу про 2.5.
Еще с Вольво одна засада оказывается не все полноприводные,на многих наклеена AWD а как по карфаксу начнешь пробивать так вылезает передний привод Катнулся на 2.5 вообще динамику не ощущаю соглашусь,что на 2.9 все лучше,однако Транспортный Налог в Москве 100 рублей за лошадь в год (до 250 л.с)и это напрягает.я не готов г-ну Лужкову платить такие деньги.Не симпатична мне это круглолицая персона.
тинаму » 19 июн 2008, 14:43
Sharlatan писал(а): Транспортный Налог в Москве 100 рублей за лошадь в год (до 250 л.с)и это напрягает.я не готов г-ну Лужкову платить такие деньги.Не симпатична мне это круглолицая персона.
Согласен полностью — в Питере больше 250 лошадей — 150 с кобылы. Мы говорим об одном и том же — любишь кататься люби и денежки платить. но плачу и катаюсь. Ибо кредо — жить надо здесь и сейчас. Берите 2.9 не ошибетесь . Только у 2.9 есть проблема — там с родными автоматами — надо брать ту машину у которой коробка уже меняна!!
Grand Cherokee WK2 vs Volvo XC90
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Денис SPB
- Intrepid
- up6
- Валерий джип
- Acovant
- Vark
- Nightman
- Northmen
- Oves
- AleksandrGrandCherokee
- Gippopo
- ALEX19
- ALEX3
- ales1988
- Trail_Rated
- Poland
- xmo97
- Chrysler
- Struboob
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Grand Cherokee WK2 vs Volvo XC90
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Денис SPB
- Intrepid
- up6
- Валерий джип
- Acovant
- Vark
- Nightman
- Northmen
- Oves
- AleksandrGrandCherokee
- Gippopo
- ALEX19
- ALEX3
- ales1988
- Trail_Rated
- Poland
- xmo97
- Chrysler
- Struboob
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.