Вольво джип xc90 2020

Volvo XC90 (Вольво ХС90)

Дебют Volvo XC90 прошел в рамках онлайн-презентации прошедшей 22 февраля 2019 года, еще до международной премьеры на подиумах женевского автомобильного салона. Новинка не получила кардинальных изменений и является первым плановым и не очень обширным рестайлингом второго поколдения, вышедшего еще в 2014 году. Автомобиль получил перенастроенные, с учетом последних экологических требований, новые опции для салона, модернизированный комплекс безопасности и слегка подретуширвоанный дизайн. Внешне, отличить обновленную версию от дорестайлинга можно по нескольким чертам. Автомобиль сохранил свой стиль, однако стал выглядеть несколько свежее. В глаза бросается новая решетка радиатора. Она сохранила свою форму, однако, стала немного меньше и получила оформление из вогнутых вертикальных ребер. Вслед за ней поменялся и передний бампер. На нем можно выделить увеличенный центральный воздухозаборник, а также боковые углубления, лишившиеся хромированных накладок. Помимо прочего, производитель предлагает несколько новых цветов для окраски кузова и литые колесные диски с более свежим дизайном.

Размеры

Вольво Икс-Си 90- это большой кроссовер премиального сегмента с возможностью установки третьего ряда сидений. Он насчитывает 4950 мм в длину, 1776 мм в высоту, 1923 мм в ширину и 2984 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит инновационная масштабируемая платформа Scalable Product Architecture (SPA). Она была опробована именно на этой модели, после чего перекочевала и на другие автомобили производителя. На кроссовере, подвеска получила полностью независимую архитектуру. Два поперечных рычага спереди и полноценная многорычажка сзади. Что касается дорожного просвета, то он напрямую зависит от типа подвески. По умолчанию, по кругу находятся винтовые пружины и телескопические амортизаторы. В таком варианте исполнения, между днищем и дорожным полотном остается 238 миллиметров. За дополнительную плату, можно приобрести версию с пневматической системой. Она способная изменять клиренс в пределах от 227 до 267 мм.

Еще одним важным нововведением стал дополнительный вариант компоновки салона. Отныне, при заказе третьего ряда сидений, появилась опция установки двух раздельных и более комфортабельных капитанских кресел, в замен трехместного дивана на среднем ряду.

Технические характеристики

После рестайлинга, все силовые агрегаты кроссовера получили новые настройки и отвечают самым жестким экологическим нормам Euro 6d-TEMP. На отечественном рынке, автомобиль будет комплектоваться четырьмя различными двигателями. Бензиновые Volvo XC90 получат на выбор два мотора. Оба представляют из себя рядные бензиновые четверки объемом в 2 литра, однако с разной степенью отдачи. Базовые версии имеют под капотом 249 лошадиных сил, а старшие- 320. Дизельные версии также оснащаются двухлитровыми четверками. Они способны развивать до 235 лошадей. Самые мощные варианты исполнения оборудуются гибридной силовой установкой. Она представляет из себя тандем рядной четверки с турбонаддувом и электрического мотора Siemens. Пиковая мощность такого тандема достигает 407 лошадиных сил.

Читайте также:  Land rover discovery iii taa

Оснащение

Что касается оснащения, то Volvo XC90, как и следует флагманской модели внедорожной линейки производителя, имеет самый широкий спектр опционального оборудования. Из нововведений стоит отметить новую прошивку для мультимедийной системы. Она имеет диагональ 9,5 дюймов и отныне поддерживает Android auto. Комплекс безопасности получил модернизированные алгоритмы удержания в полосе, как у XC60, а также новую систему Cross Traffic Alert. Последняя получила функцию автоматического торможения. Помимо прочего, стоит отметить, что помимо тканевой и кожаной обивки, покупатель сможет заказать сиденья из велюра.

Видео

Источник

А что тут нового? Тест-драйв Volvo XC90 2020-го модельного года

А что тут нового? Тест-драйв Volvo XC90 2020-го модельного года

Volvo XC90 T5 Inscription. Цена: от 4 000 000 руб. В продаже: c 2019 г.

А что тут нового? Тест-драйв Volvo XC90 2020-го модельного года А что тут нового? Тест-драйв Volvo XC90 2020-го модельного года А что тут нового? Тест-драйв Volvo XC90 2020-го модельного года

Честно говоря, я рад, что рестайлинг практически никоим образом не повлиял на внешность и внутреннее убранство кроссовера. Несмотря на то, что актуальное поколение XC90 дебютировало почти пять лет назад, всё, что связано с визуальным восприятием автомобиля, по-прежнему на высоте. Никаких сомнительных или вычурных дизайнерских решений. При своих габаритах «девяностый» смотрится утончённо и гармонично, а внутри воспринимается просторным и дорогим — немаловажная черта для автомобиля, который играет во взрослой лиге. У него много фишек, которые оценят владельцы с большими семьями: от открытия багажника взмахом ноги и продуманной организации пространства до множества зарядных точек по всему салону и комфортных кресел на всех рядах. Одно смущает — где очечник и удобная площадка под смартфон?!

А что тут нового? Тест-драйв Volvo XC90 2020-го модельного года

И хоть на видео к тесту я слегка критикую планшет медиацентра Sensus и логику управления цифровым щитком приборной панели, уже к концу тест-драйва я нахожу их удобными. Интерфейс чем-то напоминает смартфон. Здесь также «свайпишь» вправо и влево для передвижения между страницами. Отклики быстрые, качество картинки приемлемое.

А что тут нового? Тест-драйв Volvo XC90 2020-го модельного года

Первое движение рулём прям в кайф. Плотное усилие, неплохая обратная связь. Бензиновый 2‑литровый турбомотор, который в исполнении T5 развивает 249 сил и 350 Нм, живо тянет с низов. А 8‑ступенчатая коробка оперативно жонглирует передачами. Но как только дело доходит до связки быстрых поворотов, иллюзию спортивного автомобиля быстро развеивают высокий центр тяжести, раскачивания и слабоватые тормоза. Запаса мощности под правой педалью достаточно, чтобы с комфортном ускоряться и совершать обгоны на трассе, но никак не для куража.

А что тут нового? Тест-драйв Volvo XC90 2020-го модельного года А что тут нового? Тест-драйв Volvo XC90 2020-го модельного года

ОК! Успокаиваешься и пытаешься принять XC90 как комфортный автомобиль для семьи. Что вполне логично. Но на 20‑х колёсах XC90 оказывается требователен к качеству дорожного полотна. На визуально ровной дороге кроссовер ощутимо потряхивает, а вибрации от проезда неровностей отчётливо приходят не только на руль, но и на кресло. К тому же в салоне шумновато, и основной источник гула — колёсные арки. А ведь есть в списке опций и 21‑е обода!

Читайте также:  Chevrolet niva дергается при трогании

А что тут нового? Тест-драйв Volvo XC90 2020-го модельного года А что тут нового? Тест-драйв Volvo XC90 2020-го модельного года А что тут нового? Тест-драйв Volvo XC90 2020-го модельного года

К вибрациям в городе добавляется другой раздражитель — система «Старт/стоп». Конечно, спасибо за сохранённые миллилитры топлива. Но система зачем-то старается сработать на опережение. Глушит мотор ещё до полной остановки автомобиля. Запускается двигатель с вздрагиванием. Пятнадцать минут таких рывков в пробке – и лезешь в планшет мультимедиа, чтобы её скорее отключить. К слову, смешанный расход за время теста вышел 11 л/100 км — нормально, но не более того.

А что тут нового? Тест-драйв Volvo XC90 2020-го модельного года А что тут нового? Тест-драйв Volvo XC90 2020-го модельного года

И получается, что пока смотришь на Volvo XC90, играешь с гаджетами или изучаешь декорированные под драгоценности поворотную шайбу пуска двигателя и селектор выбора режимов движения, он хорош! Но после полноценной поездки выходишь из кроссовера с досадой. «Девяностый» оставляет впечатление, что в Volvo никак не могли определиться, какой по ощущениям автомобиль хотят получить на выходе — спортивный или комфортный. А в итоге получилось нечто неопределённое с постоянными оговорками «да, но нет». Нет самого главного — целостности в восприятии автомобиля на ходу. Вот где обновление точно пришлось бы к месту!

А что тут нового? Тест-драйв Volvo XC90 2020-го модельного года

Из этого следует недопонимание, почему, имея на руках от 4 до 6,5 миллионов рублей, надо отдать предпочтение XC90, а не ближайшим конкурентам в лице BMW X5, Audi Q7 или Mercedes-Benz GLE. Но здесь, в Подмосковье, на лесных, укрытых туманом дорожках, связывающих дорогие коттеджные посёлки, картинка вдруг сошлась. Абсолютно субъективная. Предельно эмоциональная. Ассоциативно-интуитивная. Но настолько живая, что с этим тестовым серо-голубым XC90 T5 Inscription даже не захотелось расставаться. Часа полтора.

Технические характеристики Volvo XC90 2.0 T5 AT

Вождение

В плане управляемости XC90 не хватает внятного характера. Для спортивной истории он тяжёлый и вальяжный, для комфортной — жестковат.

Источник

Вольво XC90 2020 – Комплектации и цены новой модели

Volvo XC90 2020

Рестайлинговый Volvo XC90 2020 модельного года сохранил размеры кузова, лишь став выше на 1 мм.:

Шасси XC 90 по-прежнему представлено задней многорычажной подвеской с поперечной рессорой, прикрепленной к рычагам посредством резинометаллических соединений.

На странице все подробности о новом кузове Volvo XC90 2020 модельного года, комплектации и цены рестайлинга, обзор, технические характеристики, фото и видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены

Momentum

Momentum 7 мест

Inscription

Inscription 7 мест

R-Design

R-Design 7 мест

Модификации и опции в России

Volvo XC90 2020

В начале 2019 года российские дилеры Вольво огласили цены на комплектации для новой модели Volvo XC90 2020 модельного года :

  • T5 AWD Momentum (249 л. с.) – 3,955 млн. руб.;
  • D5 AWD Momentum (235 л. с.) – 4,379 млн. руб.;
  • T6 AWD Inscription (320 л. с.) – 4,900 млн. руб.
  • T8 AWD (407 л. с.) – 5,993 млн. руб.
  • T8 AWD (407 л. с.) R-Design – 6,191 млн. руб.

В оснащении обновленного кроссовера – несколько вариантов колёсных дисков, медиацентр Sensus с поддержкой Android Auto, система автоматического подруливания при смене полосы, система предупреждения о трафике в поперечном направлении и система автоматического экстренного торможения и мн. др.

Читайте также:  Фильтр масляный уаз 31514

Обзор рестайлинга

Volvo XC90 2020

Продажи полноразмерного кроссовера Volvo XC90 за все время его выпуска уже превысили планку в 320 тысяч автомобилей, а модель второго поколения, выпускаемая с 2014 года, совсем недавно прошла небольшую модернизацию.

Небольшие косметические изменения в экстерьере и запуск отдельной линейки умеренных гибридов – столь скромное «обновление» не удивляет, поскольку текущая версия XC90 продолжает смотреться современно, а ее оснащение не уступает конкурентам.

Volvo XC90 2020

Отличной новостью стала возможность конфигурировать салон: теперь покупателям нового Вольво XC90 2020 доступна не только четырех- и семиместная версии, но и модификация с шестью индивидуальными посадочными местами (по 2 на каждом из трех рядов).

Экстерьер

Внешний дизайн шведского кроссовера второго поколения, который впервые был показан в 2014 году, смотрелся достаточно прогрессивно.
Volvo XC90 2020
Возможно, именно поэтому производитель даже спустя 5 лет не стал менять ничего, кроме пары точечных элементов, которые теперь можно считать «маркерами» обновленной модели Volvo XC90 2020.
Volvo XC90 2020
Первый – вогнутая решетка радиатора, разумеется, сохранившая фирменный логотип; второй – небольшие с-образные молдинги в боковых воздухозаборниках переднего бампера. Некоторые эксперты заметили и обновившиеся колесные диски, хотя на официальной презентации на внедорожнике стояли прежние «катки» с 8 прямыми спицами.

Салон

Volvo XC90 2020

Внутри шведский внедорожник Volvo XC90 2020 продолжает удивлять скандинавским минимализмом, который не оставляет ощущения аскетичности.
Volvo XC90 2020
Тщательно выверенные линии передней панели, красивая дорогая отделка из высококачественных материалов, великолепная шумоизоляция, огромные уютные кресла, количество которых в салоне может достигать шести – такой интерьер можно ставить в пример, не обращая внимания на броские решения, предлагаемые в BMW X5 и Audi Q7.

Техника Вольво любима многими за дотошную проработку всех мелочей и способность ее разработчиков находить новые способы улучшить и без того комфортный салон. Например, покупатель Volvo XC90 2020 модельного года сможет заказать обивку сидений из натуральной шерстяной ткани!

Техническая начинка

Шведский внедорожник Вольво XC 90 продолжает оснащаться двухлитровыми бензиновыми и дизельными моторами, работающими в паре с автоматической трансмиссией.

При этом на российский рынок компания решила поставлять только полноприводные версии с «коробкой» 8-АКПП (в Европе также продаются переднеприводные кроссоверы). Мощность силовых установок можно определять по индексу мотора:

  • T5 (бензин) – 249 л. с.,
  • Т6 (бензин) – 320 л. с.,
  • D5 (дизель) – 235 л. с.
  • T8 (гибрид) – 407 л. с. (двигатель Т6 плюс 87-сильный электромотор)

Анонс выхода новой линейки «B», которая будет включать Volvo XC90 2020 с новыми гибридными тандемами – очередной шаг в направлении полной электрификации, о чем все чаще говорят в шведской компании.

Уже сейчас инженеры Volvo сообщают, что их гибриды обеспечивают еще большую экономию топлива и серьезное сокращение вредных выбросов – все то, что производитель стремится ставить во главу угла.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector