Вольво 2007 года кроссовер

Вольво 2007 года кроссовер

Комфортность Безопасность Надежность Неплохие для паркетника внедорожные возможности Оптимальное соотношение цены и качества.

Недостатки

Общее впечатление

Купил машину в декабре 2007г. новой в салоне. Основные критерии выбора: большой автомобиль для семьи, надежный, безопасный, комфортный, «легковое » управление и наличие некоторых внедорожных возможностей. Спустя несколько недель писал отзыв по первым впечатлениям, все было хорошо, все нравилось. Что сейчас? Да тоже самое, машиной доволен полностью. За это время моя семья пересела на Вольво полностью, да и многие знакомые обзавелись авто этой марки, пока никто не жаловался. Теперь у нас два ХС90, один пятиместный, а второй 7 мест — 2010 г.в. (купен в б/у в 2011 году, полный фарш, даже с парковочным прогревателем и ТВ) , а в промежутке с 2009 по 2011 год была у нас еще и ХС70 2007 года (2,5 бензин, рестайлинг в старом кузове, полный фарш и еще 7 мест. Это не описка, именно 7 мест. Очень достойный авто, но на семиместный 90-й поменял без сожаления.). ХС90 оба 2,5 бензин, но машины по ощущениям от вождения абсолютно разные. Пятиместный с подвеской нивомат, а семиместный с обычной комфортной, собственно в этом вся разница. Характер поведения автомобилей на дороге диаметрально противоположенный, нет, едут оба замечательно, управляются тоже, но один «жесткий» — правоцирует на агрессивную езду (на заднем сиденье может потряхивать и даже ощущаться некий дискомфорт при езде по плохи дорогам), второй «мягкий» и наоборот действует умиротворяюще (пассажирам на втором и третьем ряду комфортно даже на плохих дорогах). Оба автомобиля гоняются «в хвост и в гриву» без каких либо поблажек, рыбалка, грибы, автотуризм, причем включающий езду не только по плохим дорогам, но и езду по направлениям с буксировками и выдергиваниями разных незадачливых ездунов. Надежность: Достаточно долгий период эксплуатации показал, что подвеска авто спокойно выдерживает 100 тыс. км без ремонта, после сотни возможны вложения — на одном на 110 тыс. км. менял передние резиновые сайлентблоки передних рычагов (они не разлетелись, а просто появились надрывы, на сервисе говорили что еще тыс. 20 можно проехать, но решил поменять. ) на всех своих Вольво и ХС90 и ХС70 менялись подшипники задних ступиц на пробеге от 80 до 100 т.км. (к сожалению это родовая болезнь, как говорят механики, с 2011 года пошли новые подшипники с дополнительной пылегрязезащитой и они должны быть «вечными», поживем — увидим), моторчика муфты полного привода хватает так же примерно на 100-120 тыс. км. на двух Вольво (ХС90 и ХС70) менял, на одном еще нет, хотя пробег около 140 т.км. По собственной инициативе поменял рулевые шаровые на 100 т.км., хотя сервисмены говорили что пока все в пределах нормы. Собственно вот и все «поломки» на три машины и 7,5 лет эксплуатации. Комфорт: эргономика в салоне на уровне, все системы (климат и т.п.) работают адекватно, управление понятно. Огромный объем салона при достаточно скромных внешних габаритах для нас безусловный плюс, «беспосадочный перелет» (т.е. без остановок на ночлег) Москва-Банско (Болгария) 2700км. (через Беларусь, Украину и Румынию) прошел за 1,5 суток на ура (правда с нарушением правил перевозки пассажиров), ехали с разложенным салоном (2,1 метра от двери багажника до спинки водительского сидения) в лежачем состоянии впятером, смотря кино. Полный привод: Работа всех систем адекватна и корректна, проверено на всех типах грунта: снег, лед, глина, песок. Но необходимо помнить, что ХС90 это все таки не «настоящий» внедорожник. При наличие мозгов можно съезжать с дорог, но лезть за УАЗами не стоит. Недостатки: Собственно, раздражение вызывает одна вещь, при мойке машины зимой глючит парктроник, необходимо его после мойки просушивать. Бороться с этим бесполезно, пустая трата времени и средств. Обслуживание и ремонт: Обслуживаю машины у официалов, но в целях экономии часть запчастей выгоднее покупать в магазинах самому особенно это касается комплектов ТО и кузовщины, по остальным зап.частям порядок цен сопоставим. Качество обслуживания у официалов на сегодня выросло по сравнению с началом 2000-х, проблем с запчастями стало меньше, разрыв цен с неофицалами сокращаестся, но это касается Московского региона. При путешествиях за Урал будте готовы к тому, что в случае поломки поедете домой на автовозе. PS: Видел новый ХС90, даже посидел в нем и немного проехал. Машина хорошая, но куплю вряд ли. По кузовной геометрии — полный паркетник, с дороги съехать страшно.

Читайте также:  Рейтинг резины лето для кроссоверов

Источник

технические характеристики Volvo XC90 с 2007 года Внедорожник

Технические характеристики Volvo Xc90 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,4 D5 2401 136(185)/4000 Рядное расположение: L5 400/2000 Common Rail Дизель
2,5 T 2521 154(210)5000 Рядное расположение: L5 320/1500 Многоточечный впрыск Бензин
3.2 3192 175(238)/6200 Рядное расположение — L6 320/3200 Многоточечный впрыск Бензин
4,4 V8 4414 232(315)/5850 V-образный: V8 440/4000 Многоточечный впрыск Бензин
2.4 D5 AT 2400 (185)/4000 Рядный — 5 (400)/2000-2750 Непосредственный впрыск Дизель
2.5 T AT 2521 (210)/5000 Рядный — 5 (320)/1500-4500 Инжектор Бензин
3.2 AT 3193 (243)/6400 Рядный — 6 (320)/3200 Инжектор Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,4 D5 4×4 (Полный привод) 6-МКПП Секвентальная 5-КПП,
2,5 T 4×4 (Полный привод) 6-МКПП Секвентальная 5-КПП,
3.2 4×4 (Полный привод) 6-АКПП
4,4 V8 4×4 (Полный привод) 6-АКПП
2.4 D5 AT 4×4 (Полный привод) 6-АКПП
2.5 T AT 4×4 (Полный привод) 5-АКПП
3.2 AT 4×4 (Полный привод) 6-АКПП

Тип подвески и радиус разворота

Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
2.4 D5 AT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 11.9
2.5 T AT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 13.2
3.2 AT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 13.2

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,4 D5 Вентилируемые диски Дисковые есть
2,5 T Вентилируемые диски Дисковые есть
3.2 Вентилируемые диски Дисковые есть
4,4 V8 Вентилируемые диски Дисковые есть
2.4 D5 AT Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Гидравлический
2.5 T AT Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Гидравлический
3.2 AT Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Гидравлический
Читайте также:  Kia sportage пробуксовка автомата

Размер шин

Модификации Размер
2,4 D5 235/65 R17
2,5 T 235/65R17
3.2 235/65 R17
4,4 V8 235/60R18
2.4 D5 AT Передние колёса: 235/65 R17, Задние колёса: 235/65 R17
2.5 T AT Передние колёса: 235/65 R17, Задние колёса: 235/65 R17
3.2 AT Передние колёса: 235/65 R17, Задние колёса: 235/65 R17

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,4 D5 4811 1900 1781 1631/1621 2860 231 249
2,5 T 4811 1900 1781 1631/1621 2860 231 249
3.2 4811 1900 1781 1631/1621 2860 231 249
4,4 V8 4811 1900 1781 1631/1621 2860 231 249
2.4 D5 AT 4807 1898 1784 1634/1624 2857 218 1178/-
2.5 T AT 4807 1898 1784 1634/1624 2857 218 1178/-
3.2 AT 4807 1898 1784 1634/1624 2857 218 1178/-

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,4 D5 2029 2740 711
2,5 T 1976 2700 724
3.2 2025 2760 735
4,4 V8 2077 2770 693
2.4 D5 AT 2075 2560 485
2.5 T AT 2045 2570 525
3.2 AT 2080 2610 530

Количество сидений и дверей

Объём топливного бака

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,4 D5 195 10.9 0.35
2,5 T 210 9.5 0.35
3.2 210 9.5 0.35
4,4 V8 210 7.3 0.35
2.4 D5 AT 190 11.5
2.5 T AT 210 9.9
3.2 AT 210 9.5

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2,4 D5 10.7 6.9 8.3 219 Дизель
2,5 T 15 8.9 11.2 269 Бензин
3.2 16.8 8.9 11.8 281 Бензин
4,4 V8 19.9 9.8 13.5 322 Бензин
2.4 D5 AT 11.1 7 8.5 Дизель
2.5 T AT 16.2 9.3 11.8 Бензин
3.2 AT 16.1 8.7 11.4 Бензин

Цены Volvo XC90 с 2007 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)

Видео краш-тесты Volvo XC90 с 2007 года

Видео тест-драйвы Volvo XC90 с 2007 года

Комплектации Volvo XC90 с 2007 года

Тест-драйвы

Volvo ХС90 – автомобиль для благоразумных. А с дизельным двигателем – для вдвойне благоразумных. Есть много причин, чтобы купить Volvo XC90 с дизельным двигателем 2.4 л. Большой, семиместный, но не огромный. Солидный, но не скучный, хорошо смотрится и в лесу, и в городе. Динамичный, но не прожорливый. При спокойной езде…

Читайте также:  Полезность маркировки SUV всё что нужно знать о возможностях автомобилей

Мощный «паркетник» Volvo XC90 против сильного SUV Lexus LX570: экономия в удовольствие. Нужен ли вам люксовый SUV, когда на рынке есть более дешевые, но лучше управляемые кроссоверы премиум­класса? До кризиса у многих просто не было выбора – положение обязывало ездить на вызывающе дорогом внедорожнике, даже если не очень хотелось. Теперь…

Volvo XC90 чертовки красив. А еще он обладает скромным «аппетитом» и почти безвреден для экологии. Все оттого, что под его капотом трудится 2.4-литровый дизель. Но будет ли он быстрым и азартным в управлении, как мощные бензиновые версии? Мы попробуем разобраться в том, что же дизельному кроссоверу пришлось положить на алтарь…

Источник

Отзывы владельцев Volvo XC90 (Вольво ХС90), 2007

«В авто имеется интегрированное детское кресло. Легко превращается в 7-ми местный автомобиль. Хорошо подходит для путешествий». С этого и началось знакомство.

Volvo XC90, 2007

Автомобиль оставляет наилучшие впечатления. Очень комфортный, бесшумный, динамичный, надёжный (за 3 года эксплуатации ни одной поломки). Багажник — просто супер. Разложив сидения, можно с комфортом спать вдвоём. Расход топлива на скорости 120 км/ч составляет менее 8 литров. Проехав более 1000 км за день, не чувствуешь себя уставшим. Достоинства автомобиля: Надёжность, комфорт, экономичность. Недостатки: Не заметил. У меня уже второй автомобиль Вольво и я думаю, что не последний!

Volvo XC90, 2007

Откатал на нем достаточно, чтобы утверждать – это один из лучших внедорожников. У друзей пробовал и Опель, и Мицубиси. Вольво на голову выше их. Во-первых, по комфорту для водителя. Особенно.

Volvo XC90, 2007

Откатал на нем достаточно, чтобы утверждать – это один из лучших внедорожников. У друзей пробовал и Опель, и Мицубиси. Вольво — на голову выше их. Во-первых, по комфорту для водителя. Особенно.

Volvo XC90, 2007

Авто купил новое в июне 2007 для жены. Только после рестайлинга. Понравился сразу после теста. По цене-качеству других равных я не увидел. Дв. 2, 5Т бензин, автомат, кожа, и т. д. Поразил.

Volvo XC90, 2007

Пробег за 3 года — 20 тыс. км (езжу по выходным, по будням — на служебной). За три года поменял два комплекта задних амортизаторов (один раз по гарантии). Стоимость пары амортизаторов в.

Volvo XC90, 2007

Машину купил ровно год назад — пробег всего 12 000 — катаюсь мало — по нашим пробкам даже на таком автомобиле все таки утомительно. Приглянулась внешностью, про репутацию не говорю, внутри.

Volvo XC90, 2007

Машину выбирали вместе с женой около полугода, главные критерии: повышенная проходимость (живем загородом, да и зимой не чистят), большой семейный автомобиль в т. ч. удобный для дальних.

Volvo XC90, 2007

Динамика у 3.2 послабее будет, чем у 70 2.5Т — см. моментно-частотные характеристики — то, что у 2.5Т на 1500, у 3.2 на 3500 — а до них минус 2 передачи. Комфорт на новой (неделю езжу) .

Источник

Оцените статью
Adblock
detector