Вольтметр уаз ваз 2106
Действительно вольтметр п*здел,подключил его напрямую от акб и стало хорошо(спасибо taxi за подсказку)
я кстате за это сейчас и пъю
Пытался поставить вольтметр от уаза, как только подключал стрелка быстро подпрыгивала в другой конец табло и моментально сгорал предохранитель, который шел на прикуриватель. Подключал как в мануале плюс к лампочке освещения бардачка. Кто-нибудь сталкивался с подобным??
Пытался поставить вольтметр от уаза, как только подключал стрелка быстро подпрыгивала в другой конец табло и моментально сгорал предохранитель, который шел на прикуриватель. Подключал как в мануале плюс к лампочке освещения бардачка. Кто-нибудь сталкивался с подобным??
Цитата(rusya @ 31.3.2010, 19:58)
Пытался поставить вольтметр от уаза, как только подключал стрелка быстро подпрыгивала в другой конец табло и моментально сгорал предохранитель, который шел на прикуриватель. Подключал как в мануале плюс к лампочке освещения бардачка. Кто-нибудь сталкивался с подобным??
Да нет вроде, вольтметр был.
Пытался поставить вольтметр от уаза, как только подключал стрелка быстро подпрыгивала в другой конец табло и моментально сгорал предохранитель, который шел на прикуриватель. Подключал как в мануале плюс к лампочке освещения бардачка. Кто-нибудь сталкивался с подобным??
у меня такое иногда бывает, вольтметр тоже уазовский, кстати. Когда машину заводишь стрелка уходит в право до упора, но ничего при этом не горит, я имею ввиду предохранитель, потом кстати через некоторое время становится на место.
ВОЛЬТМ-Р ПОСТАВИЛ НА МЕСТО ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ,А ДДМ МЕХАНИЧЕСКИЙ ВМЕСТО ЧАСОВ НА 4ОЧКА ЗА210Р КУПИЛ ГАЗТЕХНИКЕ ,ЭЛ,ДАТЧИК НА ДВС УБИРАЕМ ИСТАВИМ МЕДНУЮ ТРУБКУ Д-1МЕТР
ВОЛЬТМ-Р ПОСТАВИЛ НА МЕСТО ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ,А ДДМ МЕХАНИЧЕСКИЙ ВМЕСТО ЧАСОВ НА 4ОЧКА ЗА210Р КУПИЛ ГАЗТЕХНИКЕ ,ЭЛ,ДАТЧИК НА ДВС УБИРАЕМ ИСТАВИМ МЕДНУЮ ТРУБКУ Д-1МЕТР
фотки есть варик выложить?
Привет всем! у меня вот такой, Рядом с часами:) показывает: часы будильник сикундомер тахометр ну и зарядку. с звуковым предупреждениемНажмите для просмотра прикрепленного файла
в одной теме написал напишу и в другой,видел на копье убитой такие приборы,хочу себе такой вольтметр(вместо цифрогого)кто подскажет с чего это.
в одной теме написал напишу и в другой,видел на копье убитой такие приборы,хочу себе такой вольтметр(вместо цифрогого)кто подскажет с чего это.
Prosport-овские скорее всего приборы, ну или какойнить другой фирмы. вобщем китайский тюнинг.
P.S.Вот на сайте прошпорта давление масла нашёл такой же прибор:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вольтметр тож оттуда наверно
в одной теме написал напишу и в другой,видел на копье убитой такие приборы,хочу себе такой вольтметр(вместо цифрогого)кто подскажет с чего это.
Prosport-овские скорее всего приборы, ну или какойнить другой фирмы. вобщем китайский тюнинг.
P.S.Вот на сайте прошпорта давление масла нашёл такой же прибор:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вольтметр тож оттуда наверно
а я себе поставил совсем недавно очень полезная штука . подключал как описано в сообщении 1 всё четко получилось.
т.к. диаметр вольтметра меньше чем диаметр часов в торпеде то пришлось разобрать часы и взять их корпус, впихнуть вольтметр в корпус часов . встало все ровно .
Нужна квалифицированная помощь.
Поставил вольтметр от УАЗика, всё норма. Только одна проблема есть. Когда включаешь поворотник, то стрелка вольтметра начинает дёргатся. При всех остальных нагрузках, норма работает (стрелка вольтметра). Кто знает, подскажите пожайлуста, в чём дело? За рание спасибо.
Нужна квалифицированная помощь!
Поставил вольтметр от УАЗика, всё норма. Только одна проблема есть. Когда включаешь поворотник, то стрелка вольтметра начинает дёргатся. При всех остальных нагрузках, норма работает (стрелка вольтметра). Кто знает, подскажите пожайлуста, в чём дело? За рание спасибо.
Заметил насколько лучше стало выглядеть твое сообщение?
Квалифицированная помощь — в автосервисе за деньги.
Вопрос такой: как подключен вольтметр? «+» нужно подключить в блок предов к выходу 9 или 10 предохранителей, а «-» непосредственно к кузову авто. Это делается для исключения (минимизации) воздействия других потребителей, подключенных в лини вольтметра.
подскажите пожалуйста. сегодня поставил от уаза вольтметр, подключал как описано в 1 посте, но при таком подключении погрешность сильно большая причем в меньшуу сторону, стрелка в красной зоне ~9-10В. поцепил (только для проверки) к плюсу от часов показывает более точное напряжение чуть больше 12В. почему так?
подскажите пожалуйста. сегодня поставил от уаза вольтметр, подключал как описано в 1 посте, но при таком подключении погрешность сильно большая причем в меньшуу сторону, стрелка в красной зоне ~9-10В. поцепил (только для проверки) к плюсу от часов показывает более точное напряжение чуть больше 12В. почему так?
потомучто часы идут напрямую от акумулятора а при подключении по схеме есть потребители(тоесть приборы лампочки итд) можеш подключить к проводам от часов через кнопку чтоб выключать вольтметр а то акум посадиш)
Нужна квалифицированная помощь.
Поставил вольтметр от УАЗика, всё норма. Только одна проблема есть. Когда включаешь поворотник, то стрелка вольтметра начинает дёргатся. При всех остальных нагрузках, норма работает (стрелка вольтметра). Кто знает, подскажите пожайлуста, в чём дело? За рание спасибо.
Народ,помогите,в нашем городе не нашёл УАЗовский,купил ПАЗовский вольметр,решил поставить,но когда ставлю почему-то замыкает и выбивает предохранители:( 2-й чёрный провод это «-«?Зелёный с чёрным кажется это что? и красный это получается «+»но он тоже скручен в 2 провода,подскажите можно ли поробывать с пазовским что бы не замыкал?
всем привет, классная чтука вольтметр, вот только если себе поставить было бы ещё круче=), подскажите плиз на место часов это к стате тоже вариант хороший, а вот если у меня борода с 7аки там по идеи круглое отверстие под часы предназначено, можно туда УАЗовский вольтметр вставить, может кто нибудь ставил поделитесь опытом, за ранее спс
хотя бы скажите отчего предохранители сгорают и видно что не так как-то по сообшению вверху почитайте,плиз,нужна помошь. (
хотя бы скажите отчего предохранители сгорают и видно что не так как-то по сообшению вверху почитайте,плиз,нужна помошь. (
честно сказать с таким я не сталкиволся вольтметром, ну так как ты говариш что там по два «+» и по 2 «-«, па пробуй их разъеденить и по очереди подключать. там есть лампочка подсветки прибора?
хотя бы скажите отчего предохранители сгорают и видно что не так как-то по сообшению вверху почитайте,плиз,нужна помошь. (
Вольтметр уаз ваз 2106
Матёрый Мышь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза
Как все знают на приборной панели 06 имеются спидометр, тахометр, указатель давления масла, указатель температуры ОЖ и указатель уровня топлива. Индикатором неисправности генератора служит контрольная лампа .Но хотелось бы не только неожиданно узнать о «смерти» генератора, но и контролировать напряжение в бортовой сети, чтобы иметь возможность предотвратить к примеру, разряд аккумуляторной батареи в случае если генератор не вырабатывает достаточного тока для её заряда .
Тем более что в поздних моделях ВАЗ-2105, 07 вольтметр даже занял место указателя давления масла.
Владельцы 06 могут дополнить инструментарий КиП этим прибором, установив его вместо штатных стрелочных часов в центре торпеды. Часы эти в большинстве своем весьма ненадежны, а учитывая что у большинства автовладельцев в салоне имеются еще как минимум одни часы(например на экране магнитолы, или отдельные электронные), то невелика потеря. К тому же эти часы довольно громко и немелодично тикают.
Для такой модернизации нам понадобятся:
1. Вольтметр от автомобиля УАЗ. Покупался в Москве, в большом магазине запчастей по цене 190 р.
2. Отрезок провода длинной около 20-25 см.
3. Стандартная клемма типа «мама»
Внимание: при работе с электропроводкой автомобиля необходимо отключить аккумуляторную батарею, сняв провод «массы» с её клеммы, во избежание короткого замыкания и порчи электрооборудования автомобиля.
Вынимаем из торпеды штатные часы, отключаем от них электропроводку, вытаскиваем из них патрон с лампой подсветки, и снимаем с них уплотнительное кольцо.
Подключать вольтметр мы будем к проводу «+» лампы освещения «бардачка».
Напряжение там появляется при включённом зажигании, так что наш вольтметр будет оживать вместе с остальными контрольными приборами при повороте ключа в замке.
К тому же в цепь с примерно таким же набором потребителей включается штатный вольтметр на 2105 и 2107.
Воспользоваться штатной проводкой от часов нельзя – «+» там постоянный, и поэтому вольтметр будет работать всегда, потребляя при этом ток достаточный для разряда батареи, если автомобиль долгое время находится без движения.
Протягиваем провод через отверстие от часов и боковину «бардачка» к патрону лампы его освещения. Вытаскиваем патрон с лампой из выключателя, снимаем провод питания лампы с клеммы, сращиваем или припаиваем наш провод к этому проводу и собираем все обратно как было. На другой конец провода закрепляем клемму «мама».
С вольтметра снимаем его крепление.
Чтобы прибор плотно держался в отверстии, обернем его 1-2 слоями изоленты черного цвета.
Надеваем на него уплотнительное кольцо от часов.
Подключаем провода – черный провод от штатных часов на клемму «-» вольтметра, протянутый нами провод к клемме «+» , вставляем в вольтметр патрон с лампой подсветки. Конец второго провода от часов (красный), необходимо заизолировать, т.к. на нем присутствует постоянное напряжение.
Вставляем вольтметр в отверстие.
Теперь при включенном зажигании прибор будет показывать нам напряжение в бортовой сети. Конечно, как и у прочих приборов, у него есть погрешность, но точность измерения достаточна для наших целей.