Volkswagen touareg замена термостата
Мне давали в прошлом году у офцалов. Заодно ремень Грм, помпу, ролики и натяжитель поменяли. Что бы долезть до термостата надо лезть под переднюю крышку где ремень ГРМ. Цена вопроса тыс 15 за работу и столько же з/ч
Изображения
image.jpg (99.0 Кб, 49 просмотров) |
Пробег 175000. Машина стала греться. На диагностике мастера долго спорили в чем причина. В итоге решено было вскрывать т.к. по другому ни как не определить.
Ну и замена ремня грм и натяжителя так же оказалась не лишней. А помпа и ролики как с завода.
Стало все хорошо. Температура стабилизировалась. На прогретой машине стрелка смотрит строго вверх. По градусам не знаю. У меня америкос и шкала в фарингейтах. Вроде 200.
Изображения
image.jpg (174.3 Кб, 71 просмотров) |
Изображения
image.jpg (184.4 Кб, 66 просмотров) |
Мастера говорили что иногда при замене термостата ломается крышка 6. Она вроде как пластиковая и иногда прикипает к корпусу. Стоит порядка 8000₽
Добавлено через 1 минуту 34 секунды
я когда менял грм вроде на блоке не заметил ни каких пластиковых деталей. получается просто надо будет скинуть ремень и все
Добавлено через 2 минуты 25 секунд
она эта крышка скорее всего силуминовая
Стало все хорошо. Температура стабилизировалась. На прогретой машине стрелка смотрит строго вверх. По градусам не знаю. У меня америкос и шкала в фарингейтах. Вроде 200.
ну у меня тоже -америкос -просто раньше до проблем -стрелка стояла на 11ч -а когда появились проблемы -теперь на 12 ч стоит. А у тебя вентиляторы включались во время езды?
ну у меня тоже -америкос -просто раньше до проблем -стрелка стояла на 11ч -а когда появились проблемы -теперь на 12 ч стоит. А у тебя вентиляторы включались во время езды?
Честно говоря даже не успел заметить. Был август, жара градусов под 30. Я ехал из Москвы и уже к дому подъезжал, как в город въехал смотрю стрелка на13-00 и выше ползёт. Остановился. Вентиляторы конечно работали. Постоял чуть в тенёчке, проверил ОЖ и дальше поехал. Но чуда не произошло. Стрелка все выше ползёт. Я не стал рисковать и сразу в сервис. Благо он рядом с домом.
А совсем первыми симптомами было так:
Приезжаю на дачу, машину заглушил , а вентиляторы продолжали работать ещё минут пять. Но я подумал может жарко им т к лето на дворе. Так продолжалось примерно с месяц. Но температура на приборке была на 12-00.
вот. у меня тоже все началось с вентиляторов -только они вообще не выключались -пока батарею не посадят в ноль. я уже поменял все 3 датчика и вот добрались до термостата.
Volkswagen touareg замена термостата
Здравствуйте господа! Решил я себе на автомобиле заменить антифриз и термостат (т.к. на холостых оборотах автомобиль вообще не нагревался), да заодно и Вам рассказать как всё это было.
Приступим:
Приобрёл я себе оригинальный термостат и антифриз G13:
Читая на форуме, что разные камрады пишут высказывания из ELSA, что при замене термостата нужно снимать двигатель, другие пишут, что его (двигатель) нужно опускать вниз. Моя ELSA пишет вот так:
Откручиваем пробку расширительного бочка:
Снимаем скобу на нижнем патрубке и отсоединяем патрубок от радиатора и сливаем ОЖ:
Не знаю как у кого, но у меня термостат находится вот в том месте, в задней части двигателя:
Водоотводящий короб я разбирать не стал, а вот капот, чтобы не мешал, я отсоединил амортизаторы капота и приподнял его на сколько возможно. Мне этого хватило (мне капот не мешал). Отсоединить капот процедура простая, оттянуть скобу и убрать амортизатор:
Далее нам нужно снять впускной коллектор, т.к. по-другому мы к термостату не подберёмся. Всё что подходит к впускному коллектору (провода, шланги, патрубок на воздухан), всё смело отключаем и откручиваем и снимаем коллектор (главное не бояться, а всё делать аккуратно и последовательно и будет всё ОК):
Далее, после снятия коллектора и раздвинув провода, можно увидеть корпус термостата (на рисунке зачёркнуто крепление для проводов, а его (корпус термостата) ниже немного видно):
Вот он корпус термостата. В первую очередь отсоединяем фишку (розовая стрелка), далее отсоединяем патрубок от корпуса термостата (оранжевая стрелка), далее пробуем отсоединить патрубок который справа (жёлтая стрелка). Я смог только снять и сдвинуть хомут, а скинуть сам патрубок с корпуса термостата я не смог (прикипел, да и очень уж неудобно). Поэтому я открутил три болта (три белые стрелки) (верхний болт видно хорошо, второй прямо под ним см 10 примерно, а третий по середине, но за корпусом термостата, его можно только нащупать), которые крепят корпус термостата к блоку цилиндров (двигателю). После чего я оттянув корпус термостата, снял его с трубы ОЖ (синяя стрелка):
Далее (как сделал я) я отогнул корпус термостата на двух резиновых патрубках (это очень легко) и как бы вывернул его (корпус термостата) ко мне нижней частью (1) корпуса. И открутил ту самую нижнюю часть (1) корпуса термостата (три болтика, показаны стрелкой)
После чего верхняя часть спокойно отсоединяется от патрубка (жёлтая стрелка) и остаётся нижняя часть корпуса присоединённая к последнему заднему патрубку. Уже спокойно убираем хомут (синяя стрелка), и отсоединяем патрубок (красная стрелка) от нижней части корпуса термостата:
А вот и сам термостат в верхней части корпуса термостата:
Убираем резиновую прокладку и вынимаем сам термостат:
Далее устанавливаем новый термостат в корпус, не забываем про резинку:
Собираем весь корпус, чтобы был в сборе:
И начинаем устанавливать его на место. Начинаем это делать с самого дальнего патрубка (жёлтая стрелка). Не обращайте внимания, что на фото не в сборе корпус а только нижняя часть. Во-первых фото делать неудобно, а во-вторых тогда бы и видно ни чего не было. Представляем, что корпус термостата в сборе. Так вот, надеваем самый дальний патрубок (жёлтая стрелка), ставим на место хомут:
Далее вставляем патрубок корпуса в трубу ОЖ (жёлтая стрелка) и прикручиваем сам корпус термостата к блоку цилиндров (к двигателю) на место, далее надеваем резиновые патрубки (зелёные стрелки), (лучше начинать с правого, дальнего), закрепляем хомуты, вставляем фишку с проводами:
Ну вот и всё. Собираем всё остальное в обратном порядке и радуемся.
По времени точно не скажу, т.к во-первых экспериментировал много, а во-вторых занимался ещё и другими делами по ходу. Но при хорошем раскладе думаю часа за три можно сделать. Да кстати если сделать как советует ELSA, разобрать водоотводящий короб, то будет поудобнее, но для этого нужно ещё пол машины разобрать.
Попробовал, обрадовался. Работу термостата увидел сразу.
Спасибо за внимания, приношу свои извинения если, что-то не понятно. Будут вопросы — задавайте, отвечу.
Всем удачи.
Что нужно для замены термостата Туарега?
Как известно термостат отвечает за быстрый прогрев двигателя до рабочей температуры. Кроме этого от его работоспособности зависит эффективность работы отопителя. Соответственно при неисправном термостате печка будет дуть более холодным воздухом.
Также неисправность данного элемента может отразиться на перегреве двигателя, а это уже куда более серьезнее, чем недостаток тепла в салоне. В данной статье хотелось рассказать о замене термостата фольксваген пассат. Как уже можно было заметить, на данном сайте немало внимания уделяется ремонту автомобилей своими руками.
Замена термостата фольксваген своими руками
Поэтому замену термостата также рассмотрим в гаражных условиях. Чтобы заменить термостат на обозначенном авто потребуется порядка 3- 4 часов. Чтобы заменить термостат фольксваген необходимо выполнить нижеописанную последовательность действий:
- если есть возможность устанавливаем авто на подъемник или в гараж;
- откручиваем крышку расширительного бачка;
- если на машине установлена защита моторного отсека ее нужно демонтировать;
- также потребуется снять насос ГУРа;
- далее демонтируем кронштейн крепления и отодвигаем насос ГУРа, чтобы он нам не мешал. Его можно просто подвязать;
- с помпы сдвигаем стяжной хомут на нижнем патрубке радиатора;
- для слива тосола подставляем подходящую емкость;
- снимаем с помпы патрубок и сливаем охлаждающую жидкость. Если процедуру проводится на горячем двигателе, нужно быть осторожным, чтобы не обжечься;
- после того, как жидкость полностью будет слита необходимо открутить два болта, которые крепят пластмассовый патрубок. Процедуру выполняем аккуратно, поскольку вместе с патрубком снимается термостат. В том случае если он закрыт, то может потечь еще некоторое количество охлаждающей жидкости;
- если не получилось демонтировать термостат вместе с патрубком, то нам пригодится отвертка. С ее помощью мы его и снимаем;
- собственно остается выполнить осмотр посадочного места под новый термостат и установить его.
Установка термостата на фольксваген:
- термостат устанавливается на свое посадочное место;
- не забываем установить уплотнительное колечко;
- прикручиваем фланец;
- далее устанавливается на место патрубок радиатора;
- вместе с кронштейном на свое место устанавливается насос ГУРа;
- заливаем до необходимого уровня охлаждающую жидкость;
- осуществляем проверку всех мест, где возможно подтекание ОЖ. Если все выполнено правильно, протечек быть не должно;
- запускаем мотор;
- в процессе работы двигателя нужно следить за показаниями температуры и проверять уровень ОЖ в расширительном бачке;
- ждем, пока не услышим включение вентилятора на радиаторе;
- после включения вентлятора нужно выгнать воздух с радиатора печки. Для этого поднимаем обороты двигателя до 3500 тыс и в течение нескольких минут даем поработать двигателю. В качестве совета можно порекомендовать установить автомобиль передом вверх, т.е. под наклоном и перегазовывая выгнать воздух;
- при правильно выполненной замене термостата и удалении воздуха температура должна держаться в пределах 80-90 °С. В данном случае двигатель будет работать в нормальном диапазоне температур и можно не беспокоиться о перегревах. Кроме этого прогрев двигателя с правильно работающим термостатом будет быстрее.
Некоторые “за компанию” меняют еще и датчик ОЖ. Но если разобраться в этом нет необходимости, поскольку предназначение датчика – отображать показания на панели приборов. После нескольких дней эксплуатации авто нужно проверить нет ли утечек ОЖ.
Может случиться и такое, что при недостаточно хорошо закрепленном патрубке его может сорвать. В данном случае придется слить полностью ОЖ. Поверхности, к которым прилегает патрубок очистить от ОЖ и установить его снова, залить антифриз.
Вот собственно и вся процедура замены термостата фольксваген пассат. Как видите, ничего сложного в этом нет.