Volkswagen touareg замена подвесного подшипника

Volkswagen touareg замена подвесного подшипника

Тем уже не новая кардан постучал в подлокотник и потребовал замены подвесного!

Залез под машину взяв маленькое керно и молоток для нанесения меток на фланцы.

После чего снял сам кордан. Особо рекомендую задний шрус стянуть пластиковыми хомутами или проволокой, так как при снятии его можно легко повернуть задев за детали кузова, что приведет к высыпанию шариков и последующему геморрою.
Остальное видно по фото:
1) Моем,вытираем.
2) Размечаем (чтобы собрать, в точно таком же виде шлиц в шлиц)
3) Развальцовываем, разбираем.
4) Опять моем промываем.
5) Разжимаем стопорное кольцо и снимаем шрус, обязательно помечаем это место (ох и на е. ся я с этим стопором.) снимаем стопор подшипника и остатки подвесного
6) Ставим новый подвесной, я использовал Febest VWCB-TOUAR (дополнительно заложив смазкув подшипник, по факту ее там очень мало) и собираем в обратном порядке.
Да и еще я дополнительно использовал герметик намазав сверху на уплотнительное резиновое кольцо после чего за вальцевал соединение (не отразил на фото).
Поздно уже было.
Ниже сылка с похожим отчетом с форума Каенаводов, вот почему она мне раньше не попалась.
http://www.knclub.ru/f/thread10464.html

Изображения

1.jpg (221.1 Кб, 1892 просмотров)
2.jpg (282.1 Кб, 1730 просмотров)
3.jpg (211.7 Кб, 1641 просмотров)
4.jpg (190.6 Кб, 1600 просмотров)
5.jpg (347.5 Кб, 1707 просмотров)
7.jpg (286.1 Кб, 1703 просмотров)
8.jpg (224.8 Кб, 1710 просмотров)
9.jpg (327.1 Кб, 1722 просмотров)
10.jpg (316.6 Кб, 1660 просмотров)
11.jpg (289.0 Кб, 1752 просмотров)
12.jpg (229.0 Кб, 1712 просмотров)
13.jpg (273.8 Кб, 1707 просмотров)
16.jpg (327.2 Кб, 1687 просмотров)

Источник

Volkswagen touareg замена подвесного подшипника

Доброго дня всем!
Как и повелось, при кончине оного, снизу постучали в подлокотник). Так случилось, что буквально накануне просматривал форум и попалась на глаза данная тема, так что я не был напуган или удивлен этим стуком. Промониторив еще раз форум на предмет производителя подшипника на замену и поняв, что особой разницы нет, остановил свой выбор на ремкомплекте от Meyle.

Причины выбора — полный комплект необходимого для замены: подшипник в муфте, стопорное кольцо,пыльник с хомутами, смазка. Я счел неприемлемым ставить обратно развальцованный старый пыльник, как предлагают некоторые форумчане. Далее все просто — в гараж на яму, ключи в руки и вперед)! Все детали метим для последующей сборки. Новый подшипник был вскрыт, вымыт и забит шевроновской литиевой высокотемпратурной смазкой. При раскручивании и снятии метились также все болты (понимаю, что перебор, но лишняя щепетильность не помешает ) Сложности возникли с расстыковкой карданного вала с фланцем заднего редуктора. Был применен совет форумчан — машина на ручник, включить передачу и потихоньку поддавая газку, ждать когда кардан сорвется с фланца редуктора. Надо сказать, что это случилось не с первого, ни со второго раза — прикипает, зараза, крепко. После того, как срываем, задний шрус и его пыльник стягиваем пластиковыми хомутами (на фото ниже), чтобы не допустить его рассыпания при кантовке кардана.

Далее всё просто — откручиваем крепление выхлопа и немного переламывая кардан вытаскиваем его на свет божий).



Развальцовываем пыльник среднего шруса, отводим его назад, нащупываем в смазке стопорное кольцо и снимаем его. Да, части кардана обязательно метим для последующего сочленения, чтобы избежать балансировки. Далее сам процесс снятия старого подшипника. Пилим болгаркой внешнюю обойму с остатками резиновой муфты, пилим сам сепаратор с шариками, оставляем на валу тольк внутреннюю обойму. Снять её съемником не получилось, т.к. она плотно посажена к телу кардана и ноги съемника под неё не заводятся. Некоторые камрады советуют пилить её болгаркой тоже. Я этого делать не советую. Увидеть границу между телом обоймы и телом вала через рез практически невозможно и существует вероятность пропила и теле вала. Вместо этого, я рекомендую той же болгаркой проточить прямоугольную ступеньку в полукруглом профиле внутренней обоймы, оставшейся на вале. После этого ноги съемника легко за него цепляются и элементарно стягивается с вала. Посадка нового подшипника очищенный вал осуществляется соответствующей стороной при помощи латунной наставки. Сборка по меткам. Добавляем свежей смазки в шрус перед завальцовкой нового пыльника. Также, не забываем про добавление смазки в задний шрус кардана. Сборка по меткам в обратном порядке. На всё про всё было потрачено часа 4 при помощи брата Всем удачных самостоятельных ремонтов!

Читайте также:  Kia sorento 2022 black edition

Источник

Volkswagen touareg замена подвесного подшипника

Тем уже не новая кардан постучал в подлокотник и потребовал замены подвесного!

Залез под машину взяв маленькое керно и молоток для нанесения меток на фланцы.

После чего снял сам кордан. Особо рекомендую задний шрус стянуть пластиковыми хомутами или проволокой, так как при снятии его можно легко повернуть задев за детали кузова, что приведет к высыпанию шариков и последующему геморрою.
Остальное видно по фото:
1) Моем,вытираем.
2) Размечаем (чтобы собрать, в точно таком же виде шлиц в шлиц)
3) Развальцовываем, разбираем.
4) Опять моем промываем.
5) Разжимаем стопорное кольцо и снимаем шрус, обязательно помечаем это место (ох и на е. ся я с этим стопором.) снимаем стопор подшипника и остатки подвесного
6) Ставим новый подвесной, я использовал Febest VWCB-TOUAR (дополнительно заложив смазкув подшипник, по факту ее там очень мало) и собираем в обратном порядке.
Да и еще я дополнительно использовал герметик намазав сверху на уплотнительное резиновое кольцо после чего за вальцевал соединение (не отразил на фото).
Поздно уже было.
Ниже сылка с похожим отчетом с форума Каенаводов, вот почему она мне раньше не попалась.
http://www.knclub.ru/f/thread10464.html

Изображения

1.jpg (221.1 Кб, 1892 просмотров)
2.jpg (282.1 Кб, 1730 просмотров)
3.jpg (211.7 Кб, 1641 просмотров)
4.jpg (190.6 Кб, 1600 просмотров)
5.jpg (347.5 Кб, 1707 просмотров)
7.jpg (286.1 Кб, 1703 просмотров)
8.jpg (224.8 Кб, 1710 просмотров)
9.jpg (327.1 Кб, 1722 просмотров)
10.jpg (316.6 Кб, 1660 просмотров)
11.jpg (289.0 Кб, 1752 просмотров)
12.jpg (229.0 Кб, 1712 просмотров)
13.jpg (273.8 Кб, 1707 просмотров)
16.jpg (327.2 Кб, 1687 просмотров)

Источник

Как заменить подвесной подшипник карданного вала на Фольксваген Туарег 2.5-3.2

Замена подвесного подшипника Туарег

Если вы посетили данную страницу значит появились проблемы с карданным валом на VW Touareg, так как это проблемный узел. Часто требуется замена подвесного подшипника у Туарега из-за появления вибрации в салоне (у подлокотника), которая сказывается в дальнейшем на «жизни» раздаточной коробки или заднего редуктора.

Читайте также:  Уровень торможения двигателем nissan qashqai

Если смотреть официальное руководство, то там сказано, что задний подвесной подшипник у Фольксваген Туарег не подлежит замене, и требуется менять кардан в сборе. Но такой ремонт встанет не дёшево, поэтому владельцы «немцев» проводят замену подшипника отдельно. К тому же ходит подвесной, как заявлено производителем всего 130-180 тыс км.

В данной статье представлен проверенный вариант решения проблемы с заменой подвесного подшипника Туарега своими руками, а так же несколько дополнительных способов ремонта. В первую очередь инструкция поможет избежать дорогостоящей замены кардана, так как автомастерские не всегда дают гарантии на замену отдельно подвесного подшипника ссылаясь к рекомендациям завода-изготовителя. В материале дополнительно изложена информация, о том какой подвесной подшипник кардана лучше поставить на Туарег (цена, артикулы, производитель) использовать для замены.

Устройство узла и как проверить подвесной подшипник карданного вала Туарег

Диагностика неисправности кардана VW Touareg чаще всего требуется, когда уже появились первые признаки поломки именно подвесного подшипника: вибрация в салоне у подлокотника, биение, шум или гул. Далее чтобы убедиться в неисправности делаются три простые операции:

  1. Понаблюдать за вращающимся карданом для определения дисбаланса (источника вибрации или свиста);
  2. Проверить люфт вала (осевой и радиальный);
  3. Сделать осмотр опоры, так как возможно произошел разрыв резины, а сам шарикоподшипник в нормальном состоянии (при прокручивании он так же не должен шуметь).

Вышедший из строя подвесной подшипник Туарег

Вибрация и свист при вращении вала кардана:

Источник

VW Touareg. Замена подвесного подшипника.

подвесной подшипник

Одна из болячек фолькцваген туарег и порше кайен — подвесной подшипник заднего кардана. Появляется вполне неприятная вибрация, которая может потянуть за собой более серьёзные проблемы как по раздатке, так и в заднем редукторе.

Официально подшипник не меняется никак. Только замена на новый карданный вал. Не трудно догадаться, что ценник его заоблачен…

Читайте также:  Код ошибки p1047 toyota rav4

Поэтому пойдём вполне разумным олдскульным путем — будем самостоятельно менять подвесной.

Что потребуется из нестандартного инструмента:

  • накидной ключ на 18(мягкая муфта кардана)
  • битка SPLINE M12(боты заднего фланца)
  • остальное вроде всё с человеческими размерами 🙂

Порядок снятия карданного вала следующий:

  1. метим положение карданного вала относительно фланцев!
  2. откручиваем болты заднего фланца
  3. откручиваем болты крепления мягкой муфты от раздатки
  4. откручиваем болты площадки подвесного подшипника
  5. отсоединяем заднюю часть кардана от фланца редуктора
  6. вытаскиваем кардан в сторону зада авто

Для работы, помимо инструмента, понадобится ремкомплект подвесного подшипника. Я пользовался ремкомплектом от MEYLE.

Я откручивал болты в два приёма. Сначала все доступные по сектору.

Затем, домкратим задние колёса и ставим АКПП в положение «N». Это позволит не катать машину, а руками провернуть карданный вал до недоступных болтов.

Затем площадка подвесного. Там никаких проблем.

После демонтажа площадки, открывается взору убитый вхлам подвесной. В данном случае, он просто болтался в воздухе…

Собственно, теперь можно вынимать карданный вал. Правда в моём случае он намертво закис в заднем фланце. Пришлось, прикрутить обратно переднюю часть и резко тронуться на заведённой машине… Метод конечно не ахти, но помогает однозначно.

Снимаем защитный кожух ШРУСа.

После чего, разрезаем болгаркой в противоположенных местах кожух и удаляем его.

Снимаем хомут с резинового пыльника и срезаем его с вала. Отчищаем от смазки потроха ШРУСа.

После того, как отчистили и вымыли ШРУС от смазки, размечаем взаимные положения зуба вала и его посадку в ШРУС.

Далее, разжимаем стопорное кольцо и вынимаем вал из ШРУСа. Внимание. Делать это необходимо аккуратно. Не разберите сам шрус.

Теперь отстаётся снять стопорное кольцо обоймы подшипника и спрессовать подшипник с вала. В моём случае, он настолько закипел, что поломав два хороших съёмника, я плюнул на всё и спилил его болгаркой…

Сборка в обратной последовательности и очень красочно расписана в руководстве из ремкомплекта.

Единственное чем я отклонился от руководства, не стал кернить металлический кожух ШРУСа в трёх местах, а завальцевал его по окружности маленьким чеканным молоточком.

После чего, карданный вал поехал на специальный станок с целью проверки балансировки.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector