Volkswagen touareg замена масла акпп

Volkswagen touareg замена масла акпп

Приветствую всех единомышленников! Может быть я зря это делаю, т.к. похожая тема уже есть, но там без замены термостата. Поэтому решил сделать свой отчёт. Прошу строго не судить, т.к. менял масло и фотографировал телефоном сам одновременно в своём кооперативном гараже 6Х4 (тесновато конечно). Автомобиль: V-3,2 BMX, 2004 г.в., пробег 158340 км.
Ну, что приступим:
1. Всё готово, прикупил: Масло, фильтр, прокладку, термостат и пробки:
Масло: G055025A2
Термостат: 7L0317027A
Фильтр АКПП: 09D325435
Прокладка фильтра: 09D325443
Прокладка поддона: 09D321371
Пробка резьбовая: WHT000323A
Уплотнительное кольцо: 09D321379
Резьбовая пробка сливного отверстия: WHT000206A
Уплотнительное кольцо: 09D321181B

2. Откручиваем и снимаем защиту АКПП и двигателя:

3. Откручиваем и убираем данную пластину, т.к. будет мешать:

4. Далее откручиваем сливную пробку (красная стрелка) и ослабляем заливную (зелёная стрелка), (я сразу открутил обе пробки). Да ещё многие жалуются, что заливная пробка откручивается очень и очень тяжело, у меня открутилась без проблем:

5. Сливаем масло, (цвет ужасный, даже не знаю как объяснить, какой-то чёрно-коричневый с красным оттенком, запах вонючий, но не горелый):

6. Перемещаемся в переднюю часть автомобиля, а точнее к термостату. В ELSA пишут, что нужно снять передний бампер и ещё кучу деталей. Я обошёлся всего лишь снятием вот этой маленькой защиты:

7. А вот и термостат:

8. Откручиваем вот этот болт:

9. Вытаскиваем шланги и откручиваем патрубки с задней стороны (показаны стрелкой)

10. Далее откручиваем вот этот болтик и убираем термостат:

11. Откручиваем и снимаем поддон:

12. Откручиваем и снимаем фильтр. Там три болта, на фото видно только один:

13. Далее я решил попробовать из радиатора выгнать остатки масла. Взял обычный автомобильный насос, подставил к верхней (т.к. судя по термостату — это подача, показана стрелкой) трубки шланчик и покачал насосом. Хочу сказать, что получилось, правда весь и всё замарал в масле, т.к. из нижней трубки остатки масла не просто вытекали, а вылетали партиями. Шланги (оба), которые идут в сторону автомата я тоже с помощью насоса продул. Думаю, что хуже не сделал:
Совет от камрада braa: Продувать радиатор через нижнюю трубку входящую в термостат(если смотреть из под машины сзади), т.к. она в радиатор заходит выше, чем вторая. Т.е. выгнать получится больше масла. И после того как продул, загнал уже через нижнюю трубку около 600 мл нового масла, пока не начало из второй трубки вытекать светлое масло, для уменьшения присутствия воздуха в радиаторе.

14. В поддоне осадок не очень большой, металлической стружки и пыльцы в поддоне не было, но в заливной пробке металлическая пыльца немного была. Глядя на поддон и фильтр, то создаётся впечатление, что масло здесь меняли, но глядя на само масло, то уже задумываешься об обратном. Так, что я так и не понял, была ли за 159000 км хоть раз замена ATF или нет. Мой поддон и фильтр:

Читайте также:  Комплект прокладок для kia sorento


15. Далее берём новый фильтр и ставим его на место:

16. В вычищенный и отмытый поддон вкручиваем новые пробки, ложем новую прокладку и устанавливаем его на своё место:


17. Далее как в пунктах 8, 9 и 10, только в обратном порядке устанавливаем новый термостат:

18. Ну и наконец-то заливаем масло в АКПП. Я не стал покупать и сделал себе вот такую конструкцию:

19. После того, как масло начнёт вытекать из заливной пробки, то заливку нужно прекратить, закрутить пробку.
Далее: Проверка и долив масла ATF Фольксваген Туарег:
Условия проверки
— Коробка передач не в аварийном режиме, температура ATF не более 30 C.
— Автомобиль в горизонтальном положении.
— Селектор АКП в положении „P“
— Все электрические потребители и климатическая установка должны быть выключены.
– Завести двигатель.
– Включать селектор на 2-3 секунды в каждое положение. Затем переключить селектор в положение „P“.
– Поставить поддон под коробку передач.
При температуре 35° C :
– Снять резьбовую пробку для контроля уровня ATF в масляном поддоне (повторюсь двигатель обязательно должен работать, иначе всё масло вытечет).
Инструкция
Если уровень ATF слишком высокий, то излишняя жидкость ATF вытекает.
– Дать вытечь ATF так, чтобы начали капать отдельные капли.
– Ввернуть пробку контрольного отверстия с новым уплотнительным кольцом и затянуть её моментом 70 Нм.
Инструкция
Если уровень ATF слишком низкий, то после выкручивания резьбовой пробки вытечет только имеющаяся в заливном отверстии жидкость ATF.
– Подождать еще примерно 30 секунд. Если после этого жидкость ATF перестанет капать, то долить ATF.
Не глушить двигатель.
Дозаправка маслом ATF
– Доливать ATF, пока масло не потечет из контрольного отверстия.
Дать вытечь ATF так, чтобы начали капать отдельные капли.
– Ввернуть пробку контрольного отверстия с новым уплотнительным кольцом и затянуть её моментом 70 Нм.
– На этом проверка уровня ATF закончена.
Проверка температуры ATF:
Автоматическая коробка передач, температура жидкости должна быть в пределах указанного диапазона при проверке уровня жидкости.
Пример
VCDS и VAG-COM
[Выбрать]
[02 — Auto Trans]
[Meas. Blocks — 08]
Набор группы «005» (Может быть группа 002 или 004 в некоторых автомобилях — еще раз проверить руководство по ремонту). У меня вообще оказалось группа 006
[Go!]
Значение в поле 1 должна быть ATF температура в ° C.
По характеристикам в АКПП входит 9 литров. На форумах вычитал, что если буду менять термостат, то нужно примерно 12 литров. Но у меня ушло всего примерно 8,5 литров масла. Уровень проверял два раза. Первый раз сразу после замены, а второй раз на следующий день. Так и не понял, почему комрады советуют 12 литров. Может быть это официалы так завышают, чтобы делать деньги.
Ну вот и всё. Прошу строго не судить. Сделал как смог. Всем удачи!

Читайте также:  Hyundai santa fe classic замена ламп

Источник

Замена масла в АКПП volkswagen touareg

Замена масла в АКПП Туарега

Перед началом работы необходимо поддон коробки тщательно очистить от грязи. Особенно обратить внимание на стыковое соединение болтов крепления, сливной пробки, и пробки уровня.

volkswagen touareg замена масла в акппзамена масла акпп volkswagen touareg

Шестигранником на 17 необходимо ослабить пробку уровня масла

Пробка уровня масла АкПП

Снимаем кронштейн крепления поддона

кронштейн защиты

Звездочкой Т-40 ослабеваем и откручиваем сливную пробку

Замена масла в АКПП volkswagen touareg

Замена масла в АКПП volkswagen touareg

Головкой на 10 откручиваем все болты поддона оставив два напротив друг друга

Замена масла в АКПП volkswagen touareg

Откручиваем на половину два болта и аккуратно монтажкой отдираем прилипшей поддон

замена масла в акпп volkswagen touareg iЗамена масла в АКПП volkswagen touaregЗамена масла в АКПП volkswagen touareg

Наклоняем поддон откручивая два болта постепенно при этом сливаем оставшее масло

Замена масла в АКПП volkswagen touareg

Снимаем поддон

Головкой на 10 мм откручиваем 3 болта крепление фильтра

Замена масла в АКПП volkswagen touareg

Замена масла в АКПП volkswagen touareg

Диагностируем фильтр на наличия в нем металлической стружки или других включений

Сетка фильтраЗаборная сетка фильтра

Исследуем магниты на них обычно примагничивается металлическая стружка

Замена масла в АКПП volkswagen touareg

Установка поддона

Вымываем и обезжириваем поддон

Вамываем поддон

Номер оригинальной прокладки поддона

Номер оригинальной прокладки поддона фольцвагена Туарегаа

Замена масла в АКПП volkswagen touareg

Одеваем прокладку и ставим магниты на место

Тщательно соскребаем остатки грязи с коробки прилигания прокладки, для этого удобно использовать канцелярский нож. При зачистки поверхности необходимо стараться ее не покорябать.

Зачищаем ножом

Обезжириваем поверхность коробки

очищаем поддон

На масляный фильтр ставим обязательно новое уплотнительное кольцо

Замена масла в АКПП volkswagen touaregЗамена масла в АКПП volkswagen touaregПри установке фильтра необходимо следить в правильности установки уплотнительного кольца. В случае неправильной установки в месте соединения фильтра и коробкой образуется подсос воздуха и дальнейшей отказ работы. Из-за намасленного голодания трущихся деталей пакеты скоростей выходят из строя. И как следствие дорогостоящий ремонт.

Замена масла в АКПП volkswagen touareg

Затяжку болтов фильтра следует проводить равномерно. Сначала нужно завернуть до упора, а потом дотянуть повернув ключ на четверть

Замена масла в АКПП volkswagen touareg

Ставим крышку, закручиваем сливное отверстие звездочкой Т-40. При закручивании поддона уплотнительную прокладку повредить не возможно так ка в ней находятся железные столбики с отверстием под болты.

Замена масла в АКПП volkswagen touareg

В заливное отверстие вставляем плотно шланг, а в другой конец вставляем в горловину масленой канистры вырезав дно. При помощи закона о сообщающих сосудов заливаем масло. Поскольку на коробке у сапуна отверстие слишком маленькое и чтобы ускорить попадание масло в коробку можно во внутрь заливного шланга вставить шланг меньшего диаметра для удаления лишнего воздуха.

Когда масло зальется необходимо завести машину и дать поработать несколько минут после чего коробке автомату ручкой селектора поставить последовательно во все положения селектора по 10 – 15 секунд. При правильном уровне. масло из отверстия будет немного капать. Все, пробку можно заворачивать, при этом незабываем сменить уплотняющее колечко.

Усилие затяжки пробки уровня масла 70 н/м.

Замена масла в АКПП volkswagen touareg

После того как АКПП прогреться необходимо осмотреть все места соединения на наличия подтеков.

Замена масла в АКПП volkswagen touareg

Удачи в самостоятельных ремонтах!

Источник

Замена масла в АКПП Туарег дизель

На VW Touareg начиная с 2011 года устанавливют 8-ми ступенчатую коробку передач 0C8 (TR-80SD). Она является последователем 6-тиступенчатой АКП 09D. Как и все остальные АКПП для автомобилей Фольксваген разработаны японской AISIN AW CO LTD.

Читайте также:  Шины michelin мишлен pilot alpin 5 suv

Автопроизводитель и производитель АКПП — разные взгляды

Фольксваген утверждает что ATF является несменяемым и это хорошая реклама для автомобиля. И на самом деле АКПП 0C8 очень качественный и высокотехнологичный продукт, работа которого, скорее всего, перекроет период гарантии с лихвой.

Производитель АКПП Aisin утверждает, что за маслом нужно следить и менять его регулярно (каждые 20 т.км.), тогда АКПП будет продолжать исправно работать не только гарантированный срок. Стоимость работ по замене здесь

Когда менять ATF

Что бы ATF сохраняло прозрачность и чистоту, частичную замену достаточно делать раз в 60 000 км. В зависимости от манеры езды, использовании прицепа — коробка испытывает различные нагрузки, соответственно и интервал может меняться. Жизнь ATF зависит от температуры, подробнее посмотреть тут.

Работы по замене масла в АКПП Фольксваген Туарег

Список запасных частей в конце отчета, ATF использовали не оригинал ввиду высокой стоимости. При частичной замене понадобится 6-7 литров. Данная АКПП устанавливается на дизельные двигатели:

  • 3,0 л — 150, — 165, — 176, — 180, — 193 кВт V6 Буквенное обозначение: LSN, LZT, MHC, MHP, MYW, MYX, NAB, NAC, NXF, NXH, NXJ, NXK, PXN, PXP, QGE
  • 4,2 л — 250 кВт V8 Буквенное обозначение: LSG, NAE, NXN

Бензиновые двигатели:

  • 3,0 л — 213, — 235 кВт V6 Буквенное обозначение: MHN, NXR, QGD
  • 3,6 л — 183 — 206 кВт VR6 Буквенное обозначение: LSK, LZQ, NXL, NXM
  • 4,2 л — 265 кВт V8 Буквенное обозначение: LSH, NXQ
  1. Откручиваем сливную пробку на поддоне
    Сливная пробкаATF сливаем
  2. Выкручиваем переливной стакан
    Выкручиваем переливной стаканПериливной стакан в поддоне ТуарегИзвлекаем переливной стакан
  3. Сливаем ATF, жидкость явно потеряла прозрачность и это плохо
    ATF черная
  4. Откручиваем поддон АКПП Туарег, возвращаем пробку обратно
    Откручиваем поддон АКППВозвращаем пробку
  5. Снимаем поддон АКПП, в нем будет масло, поэтому аккуратно
    Снимаем поддон АКПП ТуарегАКПП без поддона
  6. Откручиваем и достаем старый фильтр
    Откручиваем фильт АКППСнимаем старый фильтр
  7. Если резиновый уплотнитель остался на коробке, извлекаем. В нашем случае он на фильтре
    Уплотнительное кольцоУплотнительное кольцо
  8. Так выглядит фильтр, поддон и магниты. ATF явно нуждается в обновлении
    Старый фильтр АКПППоддон и магниты
  9. Моем, чистим, ставим новую прокладку
    Очищаем от выработкиСтавим новую прокладку
  10. Сравнение нового и старого фильтра
    Сравнение фильтра АКППНовый и старый фильтр АКПП
  11. Смываем всю грязь и остатки
    Смываем остатки
  12. Устанавливаем новый фильтр. Затягиваем моментом 10 Нм.
    Новый фильтрМомент 10 Нм
  13. Обезжириваем прилегающие поверхности коробки и поддона
    Обезжириваем поверхностьОбезжириваем
  14. Возвращаем поддон на свое место. Момент 10 Нм, перекрестно, схема от центра к краям.
    Поддон АКПП 10 Нм
  15. Закручиваем переливной стакан
    Переливной стаканПереливной стакан в поддоне
  16. Подготавливаем ATF к заправке.
    ATF в Туарег
  17. Заливаем ATF в коробку нашего туарег, около 6-7 литров может потребоваться. Но обычно 6 литров достаточно
    Подключаем заправочную емкостьЗаливаем масло
  18. Подключаем к автомобилю диагностическую программу и следуем указаниям. Суть их заключается в прогреве ATF до 40 градусов, и контроле уровня жидкости при данной температуре. Трансмиссионная жидкость должна тонкой струйкой покидать коробку, через переливной стакан.
    Схема выставления уровня ATF АКПП
  19. Установив уровень, закручиваем пробку, момент 20Нм
    Закручиваем пробкуСмываем остатки масла

Запасные части

* Данные запчасти идут только в оригинале
Стоимость указана приблизительно для общего предствавления, информация из автомагазинов на 2018 год.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector