- Снятие и установка трехфазного генератора, 6-цил. двигатель с впрыском Электрооборудование. Генератор и стартер. Фольксваген Туарег 1
- Установка
- Volkswagen touareg замена генератора
- Снятие и установка трехфазного генератора, 8-цил. двигатель с впрыском
- 7.2.7 Снятие и установка трехфазного генератора, 8-цил. двигатель с впрыском / Volkswagen Touareg
- Снятие и установка трехфазного генератора, с воздушным охлаждением, 6-цил. двигатель с впрыском
- 7.2.6 Снятие и установка трехфазного генератора, с воздушным охлаждением, 6-цил. двигатель с впрыском / Volkswagen Touareg
Снятие и установка трехфазного генератора, 6-цил. двигатель с впрыском
Электрооборудование. Генератор и стартер. Фольксваген Туарег 1
Разъедините штекерное соединение провода DF 1 и снимите защитный колпачок 2 (рис. 7.54).
Открутите провод В+ от генератора (рис. 7.55).
ВНИМАНИЕ: Перед снятием пометьте направление движения и верхнюю сторону поликпинового ремня мелом или маркером. При установке соблюдайте правильность направления движения и положение сторон ремня. Смена направления движения или сторон ранее эксплуатировавшегося поликлинового ремня ведет к его повреждению.
Снимите воздуховоды над радиатором.
Закрутите опорный болт М8х50 в резьбовое отверстие натяжного ролика так, чтобы можно было снимите поликлиновой ремень (рис. 7.56).
ВНИМАНИЕ: Корпус натяжного ролика может быть поврежден. Закрутив шестигранный болт слишком глубоко в корпус натяжного ролика, можно повредить сам корпус. Рассчитайте глубину закручивания шестигранного болта, необходимую лишь для снятия поликлинового ремня.
Открутите крепежные болты натяжного ролика (рис. 7.57).
Снимите поликлиновый ремень вместе с натяжным роликом.
Выкрутите крепежные болты М8х90 генератора (рис. 7.58).
Установка
ВНИМАНИЕ: При установке ранее эксплуатировавшегося поликлинового ремня соблюдайте отмеченное при снятии направление движения.
ВНИМАНИЕ: Проверьте надежность крепления всех агрегатов (генератор, компрессор климатической установки, крыльчатый насос).
ВНИМАНИЕ: При прокладке ремня соблюдайте правильное положение поликлинового ремня на шкивах.
ВНИМАНИЕ: Проверьте, выкручен ли опорный болт М8х50 из натяжного ролика.
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.
Аккуратно выбить резьбовые втулки А примерно на 4 мм в направлении стрелки из корпуса генератора (рис. 7.59).
Затяните соединения с предписанным моментом затяжки.
Заведите двигатель и проверьте ход ремня.
Volkswagen touareg замена генератора
Ребята подскажите кто сталкивался, как можно демонтировать генератор с VW Touareg 5.0 V10 TDI без снятия двигателя. Снимал кто-нибудь ?
Двигатель снимать не надо. Вот описание снятия из Эльзы.
Снятие и установка генератора, 10-цил. дизельный двигатель 5,0 л TDI, с эластичной муфтой (автомобили с двигателями AYH, BKW)
Указание
В качестве запасной части поставляется только генератор фирмы Hitachi. Генератор фирмы Delphi больше не производится. Переоборудование с генератора фирмы Delphi на генератор фирмы Hitachi → Глава.
У генераторов с муфтой из жёсткой резины её необходимо в обязательном порядке заменять на эластичную муфту → Глава.
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
Динамометрический ключ -V.A.G 1331/-
Снятие:
Осторожно!
Отсоединение клемм аккумуляторной батареи должно производиться строго в соответствии с указаниями Руководства по ремонту → Глава. Выполнение работ в иной (отличной от указанной) последовательности может вызвать срабатывание устройства отключения аккумуляторной батареи и повреждения электрических компонентов автомобиля.
– Отсоединить АКБ → Глава.
Перед снятием генератора выполнить следующие рабочие операции:
– Слить охлаждающую жидкость → 10-цил. дизельный двигатель; Ремонтная группа19.
– Снять модуль топливного фильтра → 10-цил. дизельный двигатель; Ремонтная группа20.
– Снять корпус масляного фильтра → Силовой агрегат; Ремонтная группа17.
– Снять впускные коллекторы → 10-цил. дизельный двигатель; Ремонтная группа23.
– Выкрутить болт крепления -1- и снять кронштейн -2- трубок ОЖ с генератора.
– Извлечь из генератора трубки для охлаждающей жидкости -3-. РИС.1.
Указание Шланги охлаждающей жидкости могут оставаться надетыми на трубки ОЖ.
– Отсоединить электрический разъем шунтового провода -1- и снять защитный колпачок -2-. РИС.2
– Отвернуть провод B+ -стрелка- от генератора. РИС.3
– Выкрутить болт крепления -1- и снять держатель -2- провода В+ с генератора. РИС.4
– Выкрутить болты крепления генератора -стрелки-. РИС.5
– Извлечь генератор. При этом эластичная муфта -1- остаётся на ведущей шестерне. РИС.6
Установка:
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
Указание
Контролировать наличие и надёжность установки центрирующих втулок -стрелки-. При необходимости, ослабленные втулки перед установкой фиксировать обычной консистентной смазкой.
– Затянуть резьбовые соединения указанными в соответствующих обзорах деталей и узлов моментами → Глава или → Глава.
– Залить охлаждающую жидкость → 10-цил. дизельный двигатель; Ремонтная группа19.
Осторожно!
Подсоединение клемм аккумуляторной батареи должно производиться строго в соответствии с указаниями Руководства по ремонту → Глава. Выполнение работ в иной (отличной от указанной) последовательности может вызвать срабатывание устройства отключения аккумуляторной батареи и повреждения электрических компонентов автомобиля.
Соблюдать указания по креплению клемм к выводам АКБ → Глава.
Изображения
фото 1.png (45.3 Кб, 111 просмотров) | |
фото 2.png (39.9 Кб, 80 просмотров) | |
фото 3.png (6.5 Кб, 64 просмотров) | |
фото 4.png (32.7 Кб, 61 просмотров) | |
фото 5.png (31.7 Кб, 68 просмотров) | |
фото 6.png (42.1 Кб, 82 просмотров) | |
фото 7.png (13.5 Кб, 64 просмотров) |
Снятие и установка трехфазного генератора, 8-цил. двигатель с впрыском
7.2.7 Снятие и установка трехфазного генератора, 8-цил. двигатель с впрыском / Volkswagen Touareg
Рис. 7.60. Контур поликлинового ремня 8-цил. двигатель с впрыском: 1 – шкив клиноременной передачи – трехфазный генератор; 2 – натяжной ролик; 3 – шкив клиноременной передачи – коленчатый вал; 4 – отводной ролик; 5 – шкив клиноременной передачи – компрессор кондиционера; 6 – шкив клиноременной передачи – крыльчатый насос усилителя рулевого механизма; 7 – поликлиновый приводной ремень – трехфазный генератор, отводной ролик, компрессор кондиционера, крыльчатый насос усилителя рулевого механизма, коленчатый вал, насос системы охлаждения и натяжной ролик
Ослабьте поликлиновый приводной ремень, провернув натяжной элемент с помощью накидного гаечного ключа SW 19 (рис. 7.61).
Снятие и установка трехфазного генератора, с воздушным охлаждением, 6-цил. двигатель с впрыском
7.2.6 Снятие и установка трехфазного генератора, с воздушным охлаждением, 6-цил. двигатель с впрыском / Volkswagen Touareg
Рис. 7.53. Компоненты трехфазного генератора, с воздушным охлаждением (6-цил. двигатель с впрыском): 1 – болт с внутренним шестигранником с шайбой; 2 – натяжной ролик; 3 – болт с внутренним шестигранником с шайбой; 4 – шпилька с шайбой; 5 – болты с внутренним шестигранником с шайбой; 6 – шпилька с шайбой; 7 – держатель; 8 – отводной ролик; 9 – шпилька с шестигранником; 10 – колпачок; 11 – трехфазный генератор; 12 – поликлиновой ремень; 13 – шестигранные болты с буртиком
Перед снятием пометьте направление движения и верхнюю сторону поликлинового ремня мелом или маркером. При установке соблюдайте правильность направления движения и положение сторон ремня. Смена направления движения или сторон ранее эксплуатировавшегося поликлинового ремня ведет к его повреждению.
Закрутите опорный болт M8х50 в резьбовое отверстие натяжного ролика так, чтобы можно было снимите поликлиновой ремень (рис. 7.56).
Рассчитайте глубину закручивания шестигранного болта, необходимую лишь для снятия поликлинового ремня.
При установке ранее эксплуатировавшегося поликлинового ремня соблюдайте отмеченное при снятии направление движения.
Проверьте надежность крепления всех агрегатов (генератор, компрессор климатической установки, крыльчатый насос).
Аккуратно выбить резьбовые втулки A примерно на 4 мм в направлении стрелки из корпуса генератора (рис. 7.59).