Volkswagen touareg загорелся чек
Иногда загорается просто от некачественного бензина. Ну не ездить же каждый раз в сервис-центр. Помогите, пожалуйста!
Иногда загорается просто от некачественного бензина. Ну не ездить же каждый раз в сервис-центр. Помогите, пожалуйста!
Нужен шнурок для ноутбука . K-line адаптер и сам ноутбук с VAGCOMM (программа обычно с шнурком идет, но можно в инете скачать).
Понял вас. Шнурок ищу.
Ещё вопрос, а как можно временно отключить аккумулятор. Аккумулятор находится под седением и не понятно, как до него добраться. И потухнет ли «чек энджин» при таких действиях?
Аккумулятор отключить наверно только сиденье снимать . хотя можно наверно найти большой центральный предохранитель они обычно ампер на 80-100 и его вытащить . а чек энджин не факт что потухнет . ошибка может остаться висеть в фискальной памяти . да и после отключения питания могут еще ошибки выскочить .
Иногда загорается просто от некачественного бензина. Ну не ездить же каждый раз в сервис-центр. Помогите, пожалуйста!
Чек просто так не загорается. Даже от очень плохого бензина. Чек загорается при разлёте параметров по сгоранию топлива более чем на 50% либо при пропусках вспышек вообще либо при неисправности какого либо узла или некорректном сигнале датчика(ов). Надо выяснять в первую очередь причину загорания. А там решать что делать. А от такого бензина, от которого загорается ЧЕК машина ехать не должна. Вопрос еще может быть в «подубитом» катализаторе, тогда, да, лямбда зонд может ругаться на некачественное топливо. Но это надо выяснять на диагностике.
Имею богатый опят общения с б/у автомобилями Ауди-Фольксваген, Чек у них насамом деле загорается по всякой фигне, но эта Фигня каждый раз может быть разная. И у меня так и было: может быть катушка, может свеча, может лямбда зонд, может расходомер, может какойнибудь датчик или клапан. Вобщем диагностировать надо. А если хочеш чтоб она глаза не мозолила, просто лампочку выдерни.
Volkswagen touareg загорелся чек
У меня ещё на В6 меняли катализатор два раза на 2тыщ и на 12тыщ — греметь начал, но ошибки никакой не выдавал.
В Урарту сказали бенза, где я заправлялся в ТНК, хреновая 95, потом появилась в Туле 98, и до 40тыщ и ни гу, гу.
У меня ещё на В6 меняли катализатор два раза на 2тыщ и на 12тыщ — греметь начал, но ошибки никакой не выдавал.
В Урарту сказали бенза, где я заправлялся в ТНК, хреновая 95, потом появилась в Туле 98, и до 40тыщ и ни гу, гу.
Есть проблемка, загорелся тут у меня на консоли «check engine» заехал на бош-сервис (на Ш.Революции бочка) (благо мимо проезжал) и сделал диагностику-вердикт такой-типа это или катализатор, или из-за слабого напряжения в сети ходит «блуждающая» ошибка. Сказали заехать к дилеру.Я не долго думая поехал к ним,ну и те тоже говорят что это катализатор. Кто с таким сталкивался отпишитесь пож-та.
тоже самое было, оригинальные католизаторы ставить не стал т.к. один стоит около 30000 руб. заехал в конторку вварили универсальные, 3 катализатора с работой 35000 рублей.
как тока выезжал из салона загорелась эта лампочка. В тот же день прошла. Пока тьфу-тьфу опять не загоралась. Может и правда бензин.
Машина амриканец 3,2 v6, пробег 80000. Куплена 8.12.07. На ходу затроило и загорелась лампа Check Engine. Заглушил, завел — нормально. через 5 км сново. Сначало моргала, сейчас горит постоянно. По ощущениям вроде все в порядке, едет. Позже заметил вибрацию на авто (кузов, руль) но быстро прошла. Что может быть? Позвонил человеку, он говорит не волнуйся, бензин типо плохой — свечи поменяй. Я и так собирался, свечи, масло, фильтры. мало ли что там лили в штатах. Может у кого-нибудь было подобное? Чем лечиться? Что может быть?
Была похожая ситуация. Двигатель затроил и загорелась Check Engine. Сразу поехал в сервис. Итог: вышли из строя две (или три, точно уже не помню) катушки зажигания. Заменил все шесть, т.к. все были 2003 года и в любой момент могли выйти из строя. Через месяц заменил свечи. Америкос их за 3 года не менял, копоти и нагара по килограмму на каждой. Моя рекомендация — в сервис на диагностику. Если этого не сделать, то последствия могут быть серьёзными, вплоть до замены катализаторов. А это уже серьёзно. Замена у дилера ~150 000 руб.
Volkswagen touareg загорелся чек
Удалось сегодня продиагностировать.
Прибор показал разрыв в электро цепи датчика давления топлива.
У ОД были даже предположения что мыши поели проводку, но визуальный осмотр не подтвердил такое предположение. Осмотрели все провода под капотом, поднимали на подъемнике и т.д. И про мышей говорят не бред.
В результате так и уехал с невыясненной проблемой.
Про топливо. есть такое сомнение (чисто мое, субъективное). Поэтому и уехал. В субботу заправился почти на пустой бак (остаток на 30 км показывал) на Shell. И припоминаю, что динамика уже в тот день снизилась, просто не так явно заметна была (хотя сигнальные лампочки не горели). Но так на сегодня еще более пол бака этого топлива.
Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Но надо сказать, что ОД даже намека на оплату услуг не дал. На гарантийном авто проблема налицо, а точного диагноза нет.
Результат сегодняшнего дня.
Спалил чуть менее половины половины бака топлива. Разбавил Лукойловским. и . тяга появилась! Лампа «спираль» погасла. Осталась гореть только «check engine».
Посмотрим что завтра будет.
Но похоже дело в топливе. Вот Shell. (понимаю, что дело конечно в конкретной заправке и в людях, которые на ней работают).
.
У ОД были даже предположения что мыши поели проводку, но визуальный осмотр не подтвердил такое предположение. Осмотрели все провода под капотом, поднимали на подъемнике и т.д. И про мышей говорят не бред.
.
Это п. ц просто. Профессионализм дилера не вызывает сомнений.
Надо было попросить распечатку- «ошибка 6666- мыши съели проводку»
Добавлено через 8 минут 49 секунд
На НФ установлена турбина с изменяемой геометрией. Производительность турбины зависит от количества топлива, которое подается в цилиндры. Информация о количестве топлива берется от датчика давления топлива, который выходит из строя или глючит вследствие некачественного топлива. Вот вам связь. Из-за этого турбина падает в нештатный режим и мигает спираль.
Можно подумать вы никогда не слышали про погрызанные провода. Сам недавно с коллегами около 2 часов выгонял ЖИВУЮ мышь из-под капота Tiguana. Для достоверности были сделаны фото. Буквально на следующий день приехал NF у которого съели около 15 см проводки на антенну системы контроля давления воздуха в шинах. Так-что это не сказки, а жизнь. Холодает и эти твари ищут теплые места. Не оставляйте машины около помоек.
Можно подумать вы никогда не слышали про погрызанные провода. Сам недавно с коллегами около 2 часов выгонял ЖИВУЮ мышь из-под капота Tiguana. Для достоверности были сделаны фото. Буквально на следующий день приехал NF у которого съели около 15 см проводки на антенну системы контроля давления воздуха в шинах. Так-что это не сказки, а жизнь. Холодает и эти твари ищут теплые места. Не оставляйте машины около помоек.
Это п. ц просто. Профессионализм дилера не вызывает сомнений.
Надо было попросить распечатку- «ошибка 6666- мыши съели проводку»
Добавлено через 8 минут 49 секунд
На НФ установлена турбина с изменяемой геометрией. Производительность турбины зависит от количества топлива, которое подается в цилиндры. Информация о количестве топлива берется от датчика давления топлива, который выходит из строя или глючит вследствие некачественного топлива. Вот вам связь. Из-за этого турбина падает в нештатный режим и мигает спираль.
Полное не знание предмета . Во первых производительность турбины как вы сказали не зависит от объёма топлива попадаемого в цилиндры. Датчик давления топлива мониторит лишь давление в рапме и сигнал о давлении поступает в б\у двигателем. Б\У двигателем в свою очередь сопоставляет реальное давление и расчетное и на основании эти показаний контролирует работу ТНВД посредством подачи сигнала на управляющий клапан на ТНВД. В случае повышенного давления подается сигнал на обратный клапан на рампе , который стравливает топливо в обратку до достижения требуемого давления , в случае пониженного давления эл.клапан на ТНВД увеличивает объём топлива в надплунжерном пространстве ТНВД. Турбина уходит в аварийный режим в случае несоответствия реального давления в коллекторе с расчётным на данном режиме работы двигателя, о чем сообщает блоку датчик давления наддува который стоит на левом интеркулере. Это так в кратце .
Volkswagen touareg загорелся чек
Всем привет Комрады. Может у кого было такое, корочи у меня Тур 2012 года 3.6 249л бензин пробег 53000км уже как неделя горит чек, сначало не придавал значение думал погорит погорит и перестанет, но увы не хочет так как ОД от меня за 130км находится решил сначала спросить у Вас такая фигня у кого была? И если думаю клейму с АКБ снять поможет или нет? И стоит ли вообще к простым диагностам заезжать?
Всем привет Комрады. Может у кого было такое, корочи у меня Тур 2012 года 3.6 249л бензин пробег 53000км уже как неделя горит чек, сначало не придавал значение думал погорит погорит и перестанет, но увы не хочет так как ОД от меня за 130км находится решил сначала спросить у Вас такая фигня у кого была? И если думаю клейму с АКБ снять поможет или нет? И стоит ли вообще к простым диагностам заезжать?
С клемой ты загнул проще реально до ОД доехать)
А так это может быть что угодно, тут тебе каждый расскажет свою историю, а их может быть мильён
С клемой ты загнул проще реально до ОД доехать)
А так это может быть что угодно, тут тебе каждый расскажет свою историю, а их может быть мильён
Я в курсе что их очень много но на этом форуме искал и не нашел про 3.6 249л ничего связаное с чеком поэтому и создал эту тему. Про дизель есть и то в старом кузове.
Я в курсе что их очень много но на этом форуме искал и не нашел про 3.6 249л ничего связаное с чеком поэтому и создал эту тему. Про дизель есть и то в старом кузове.
Да как вариант могли, но после второго ТО я к ним больше и не ездил то есть третье ТО делал у себя в городе и старые свечи они мне отдали до сих пор в багажнике катаю(хотя они могли мне туда и овно положить).И вот после второго ТО я имею ввиду 30000км я уже накатал 53000 не было никаких проблем.
Или тупо с бензином не повезло, залили какую-нибудь гадость.
Попробуйте сменить заправку и залить качественное топливо.
Всем привет! У меня почти аналогичная ситуация с чеком случилась позавчера. Но до этого 2 дня подряд при каждом пуске двигателя, на 10 сек. примерно включался какой-то посторонний гул. Звук как будто вентилятор охлаждения двигателя срабатывает, но намного громче. На 3-й день загорелся чек. В четверг к ОД.
Или тупо с бензином не повезло, залили какую-нибудь гадость.
Попробуйте сменить заправку и залить качественное топливо.
Так в том то и дело что заправлялся всегда на одной и той же заправке с первого дня как Тур взял. Раньше почему то не загорался если только г. но привезли бензин. И всегда лил 95 может 98 попробывать залить как считаете?
Добавлено через 3 минуты 27 секунд
Всем привет! У меня почти аналогичная ситуация с чеком случилась позавчера. Но до этого 2 дня подряд при каждом пуске двигателя, на 10 сек. примерно включался какой-то посторонний гул. Звук как будто вентилятор охлаждения двигателя срабатывает, но намного громче. На 3-й день загорелся чек. В четверг к ОД.
Вообще шнурок есть? Ошибку надо смотреть, что это. Варианто вмиллион — либо подсос воздуха где-то, либо свечки, либо клапана, либо кат окочуривается либо еще хрен знает что.
[QUOTE=TOUAREG13rus;1875845]Так в том то и дело что заправлялся всегда на одной и той же заправке с первого дня как Тур взял. Раньше почему то не загорался если только г. но привезли бензин. И всегда лил 95 может 98 попробывать залить как считаете?
У меня чек часто загорался на пассатах, и в 90% случаев оказывалось виновато топливо. Исправно при этом ездил к ОД, они считывали ошибки — то спорадические ошибки, то неисправность катализатора, но при этом он цел и т.п.
Рекомендовали менять топливо. Рекомендовали не заправлять машину, если на заправке стоит бензовоз. FSI капризные к топливу движки. Несколько раз специально просил не сбрасывать чек, менял топливо, через день чек пропадал сам по себе. В итоге заправлялся последние несколько лет только на Лукойле и на БП. После этих заправок чек из-за топлива не загорался ни разу.
Разумеется, как написал камрад Dolph, вариантов может быть миллион, но машина у Вас свежая, катализатор не может так сразу навернуться, свечи Вы меняли, подсасывать воздух с чего бы?
Учитывая, что с топливом мудрят у нас все, кому не лень, проверить можно. Необязательно 98, просто хороший 95.