2019 Volkswagen Touareg V8 TDI
Туарег, который является основой для премиальных «братьев» от Audi, Porsche и даже Bentley, сам не вправе быть ярким и понтовым: должность не позволяет, надо по возможности соответствовать духу «народного» бренда. Но это совсем не мешает ему внаглую хорошеть с каждым новым поколением. Действительно красивый автомобиль, современный, внушительный, но при этом спокойный и неброский. И наконец-то под капотом снова 8 цилиндров — это, конечно, не W12 или (взятый непонятно откуда) дизельный V10, но для якобы «народного автомобиля» очень и очень достойно.
Не знаю. Мне как-то не хватает наличия 5-литрового V10 TDI. Происхождение которого весьма банально: две сваренные воедино 2,5-литровые турбодизельные рядные » пятерки». От того-же Touareg TDI. Правда, вместо 2 х 174 = 350 ( 348, если строго математически) сил и 2 х 400 = 800 Нм ( в 2008 году, правда, появилась версия R50 TDI), на новой 10-цилиндровой конфигурации немцы предпочли ограничиться всего 312 лошадями и 750 Нм максимального момента. Кроме того, после того, что многие автопроизводители, ради удобства своих клиентов излишне заигрались с 3-литровыми шестицилиндровками, мне приятно, что большие V8 TDI воззвращаются. Тем более, у за. тюканного показным дизельгейтом VW. Дизель-то, с родственной Panamera.
Ну показной не показной упомянутый дизельгейт, но тем не менее, нарушения были выявлены и меют далеко идущие последствия на VAG в частности и для мирового автопрома вцелом. Новый Touareg получился интересным. Особенно спереди. Оптика будто сливается с решеткой. Интересное решение.
Возвращение супердизеля: новый VW Touareg снабдили мотором V8 TDI
Несмотря на ещё не отзвучавшее эхо дизельгейта, Volkswagen решил вновь поиграть дизельными мускулами: на Женевском автосалоне дебютирует кроссовер Touareg V8 TDI третьего поколения – самый мощный на данный автомобиль германского бренда.
В начале текущего десятилетия, когда экологические нормы в Европе ещё не дошли до полного абсурда, германские автопроизводители упражнялись в разработке многоцилиндровых дизелей, и особенно поднаторел в этом концерн Volkswagen: Touareg первого поколении (тогда ещё он считался внедорожником) имел ставшую впоследствии коллекционной версию R50 с 4,9-литровым дизельным мотором V10 (350 л.с., 850 Нм), но на бензиновом фланге была ещё более крутая модификация – c 6,0-литровым W12 (450 л.с., 600 Нм). Апофеозом же дизелестроения стал кроссовер Audi Q7 первого поколения с 6,0-литровым агрегатом V12 TDI (500 л.с., 1000 Нм). Теперь об этих могучих «сердцах» остались одни воспоминания, а Touareg третьего поколения и вовсе дебютировал год назад без двигателя V8, столь уместного на флагманском кроссовере. Теперь, наконец, V8 у него появился, в дизельной ипостаси, – дебют этой версии приурочили к Женевскому автосалону.
Мотор, как несложно догадаться, позаимствовали у Audi SQ7 и Bentley Bentayga Diesel – это 4,0-литровый V8, отвечающий актуальным экологическим нормам Euro 6d-TEMP и выдающий максимальные 421 л.с. и 900 Нм. Позвольте, скажет искушённый читатель, но ведь на Audi и Bentley он выдаёт 435 л.с. – куда делись 14 «лошадок»? Вероятно, мотор слегка придушили в рамках внутрикорпоративной марочной субординации, а кроме того в анонсе ничего не сказано про третью, электрическую турбину – похоже, на дизеле Туарега её нет. В любом случае Touareg V8 TDI получился весьма быстрым: первую «сотню» он набирает за 4,9 с, то есть всего на 0,1 с медленнее, чем Audi SQ7 и Bentley Bentayga Diesel. А что же Porsche Cayenne? Увы, фирма Porsche ещё в сентябре прошлого года заявила, что больше не желает иметь дело с дизелями.
Топовый VW Touareg появится у европейских дилеров в конце мая и будет предлагаться, разумеется, только в богатом оснащении: с пневмоподвеской, виртуальным кокпитом, деревянными вставками в салоне и оригинальными 19-дюймовыми колёсными дисками. В России появление 8-цилиндрового дизельного Туарега маловероятно. В прошлом году фольксвагеновский флагманский кроссовер нашёл у нас 4713 покупателей, из которых 3899 были снабжены дизельным V6 (249 л.с., 600 Нм) – этот мотор является для нашего рынка оптимальным и более мощного не требуется. Audi SQ7 в России тоже официально не представлен, зато любой желающий может купить Bentley Bentayga Diesel – нужно «всего-то» порядка 15 млн рублей.
Самый мощный Volkswagen Touareg поступил в продажу
Олег Меньщиков
Дебютант недавнего Женевского автосалона кроссовер Volkswagen Touareg V8 TDI оценен в евро: немецкие дилеры марки начали прием заказов. Напомним, это самая мощная и быстрая версия нового Туарега: отдача четырехлитрового битурбонаддувного дизеля V8 семейства ЕА898 составляет 421 л.с. и 900 Нм, разгон до «сотни» занимает 4,9 с, а максимальная скорость в заводской спецификации ограничена 250 км/ч. Кроме того, восьмицилиндровый кроссовер способен буксировать прицеп массой до 3,5 т.
Разумеется, флагманский Touareg оснащен богаче своих менее мощных собратьев. В базовом оснащении есть пневмоподвеска, обивка салона кожей Vienna, масса электрорегулировок эргономичных передних кресел, двухзонный климат-контроль, навигационная система и 19-дюймовые колеса. Покупателю не придется доплачивать за пакет управления светом (Light & Sight), системы автоторможения и удержания в полосе, а стандартный для V8 TDI пакет оформления интерьера Elegance у машин с другими моторами входит в список опций.
Однако мощный мотор и обширный набор оборудования оцениваются недешево. Самый доступный Touareg V8 TDI стоит 89825 евро — на 31 тысячу дороже версии V6 TDI и почти на 28 тысяч больше, чем просят за бензиновую модификацию V6 TSI. Разница — полуторакратная! Впрочем, комплектации базовых машины для немецкого рынка попроще, чем у российских Туарегов. Московский офис Фольксвагена до сих пор не принял решения о поставках восьмицилиндровых кроссоверов в нашу страну, однако такой шаг весьма вероятен, а российская цена версии Touareg V8 TDI, скорее всего, уложится примерно в 5,5 миллиона рублей.
Самый мощный Volkswagen Touareg готов к дебюту
Игорь Владимирский
Модификация с могучим турбодизелем V8 была заявлена для нынешнего Туарега с самого начала, но появилась только сейчас: мировая премьера такого кроссовера состоится на автосалоне в Женеве. Это не только самая мощная версия в гамме третьего поколения, но и единственный вариант с восемью цилиндрами: все остальные имеют по четыре или по шесть цилиндров.
Touareg V8 оснащен двигателем 4.0 TDI семейства EA898, но если у родственных кроссоверов Audi SQ7 и Bentley Bentayga этот мотор оснащен электронаддувом, то Туарегу досталась упрощенная версия с двумя обычными турбокомпрессорами. Такой вариант двигателя одно время ставили на Панамеру, но эту версию быстро убил дизельгейт, а еще этот мотор достанется седану Audi A8.
У Туарега четырехлитровый дизель развивает 421 л.с. и 900 Нм — и это больше, чем в свое время выдавал мотор V10 4.9 TDI на внедорожнике первого поколения: тогда топ-версия R50 имела в упряжке 351 «лошадь» и 850 Нм. Новый дизельный Touareg V8 может разогнаться до 100 км/ч за 4,9 с, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Кроме того, самый мощный вариант уже «в базе» имеет пневматическую подвеску, кожаный салон и 19-дюймовые колеса.
На европейский рынок Touareg V8 выйдет в конце мая. Не исключено и появление в России, хотя решение еще не принято: в представительстве компании Volkswagen сейчас взвешивают все за и против.
Восьмицилиндровый Volkswagen Touareg назвался самым мощным
Значок V8 на решётке лишним не назовёшь, поскольку ничто другое на восемь цилиндров не указывает. Разве что 19-дюймовые легкосплавные диски Tirano «в базе» вместо 18-дюймовых.
В Женеве состоится мировая премьера кроссовера Volkswagen Touareg, оснащённого дизельным мотором V8 4.0 TDI (421 л.с., 900 Н•м) с двумя турбокомпрессорами. Топ-вариант разменивает сотню за 4,9 с, разгоняется до 250 км/ч и умудряется соответствовать экостандарту Euro 6d-TEMP. Всё это, по мнению компании, «делает его самым мощным SUV с дизельным двигателем от немецкого производителя».
Кроссовер Audi SQ7 (V8 4.0, 435 л.с., 900 Н•м) ещё недавно считался мощнейшим среди дизельных. Умельцы даже раскочегарили его до 520 л.с., 970 Н•м. Но потом ту же турбовосьмёрку получила Bentayga Diesel, и титул размылся, а теперь вдруг самым-самым оказался Touareg. Можно и 500-сильный Audi Q7 припомнить.
Покупатели восьмицилиндрового Туарега смогут сверстать себе роскошное внутреннее убранство. Им предложат выбор между дизайн-пакетами Elegance (металлизированные холодные тона) и Atmosphere (тёплая ламповая). Интерьер украсится дублёной кожей, натуральной древесиной, алюминием, хромом, стеклом, нержавеющей сталью. Тонировка идёт в пакете Light & Sight, в списке оборудования фигурируют матричные фары IQ.Light и тепловизор «ночного видения». На рынке Европы Touareg V8 TDI появится в конце мая.