Volkswagen touareg v6 tdi 204

Отзыв Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (2011 г.)

Вот купил себе машину — 204 л.с. дизель. Кратко о комплектации: авто на пружинах, без пневмы, тканевый салон, поворотные фары биксенон, парковочные датчики, магнитола с навигацией, руль с обогревом, пакет хром, пакет свет и обзор, датчик дождя, диски R 17. Это основное. Пробег пока небольшой, поэтому тему «надежность/эксплуатация» опускаю. Выбирал из ценовой категории до 2,2 млн. Рассматривал и другие варианты: Лексус RX -270, БМВ Х3, Вольво XC -70. По дизайну больше всего нравится Лексус, осмотрев машину изнутри понял – не мое. Интерьер простоват и в целом не радует качеством материалов, привод только передний. Динамика, комфорт, эргономика — удовлетворительно, но не на 5 баллов. В целом машина снаружи гораздо приятнее, чем внутри. Межсервисный интервал 10000 км. БМВ Х-3 – изначально приоритет был отдан именно ему. Рассматривал вариант 2л. дизель. Есть еще 3 л. дизель, но в наличии у дилеров не было, к тому же цена на него в комплектации аналогичной Туарегу будет практически такая же. Что могу сказать по Х-3: тестил дважды, с мотором 2л. дизель и с мотором 3,5 л. бензин — очень интересно было сравнить. Авто с 2л дизелем разочаровал напрочь, а именно: в комплектации «Урбан» автомобиль совершенно пустой, интерьер разочаровывает своей откровенной дешевизной, обивка кресел – кожзаменитель. Но самое большое разочарование вызвал двигатель, 4-х цилиндровый дизель тарахтит натурально, как трактор, вибрации в салоне ощущаются очень сильно, дискомфорт полный. Совсем другое дело бензиновый движок, динамика – улет! Салон гораздо интереснее, по восприятию совсем другой автомобиль. Межсервисный интервал одинаков и дизеля и бензиновой версии — 15000 км. К Вольво отношусь несколько предвзято, наверное поэтому и не купил. Хотя в итоге понимаю, что, пожалуй, по удобству, эргономике, качеству материалов интерьера это, наверное, был бы самый правильный выбор. Здесь можно говорить о том, нравится или нет дизайн, как он будет продаваться в последствии, через несколько лет эксплуатации, о высоких ценах на обслуживание и т.д. Но повторюсь – автомобиль при всем этом очень и очень достойный. Шумоизоляция лучшая из всех перечисленных мною авто, динамика у дизеля D 5 замечательная, кресла очень удобные, кожаный салон лучший, чем у остальных. Автомобиль очень комфортный. Межсервисный интервал у дизеля 20000 км. Но вот не купил. Выбрал Туарег и что в итоге. Могу сказать следующее и порекомендую потенциальным покупателям – не повторяйте моей ошибки, выбирайте комплектацию только с «комфортными сиденьями Виена». Это кожа, причем качество кожи откровенно разочаровывает, но есть одно большое НО: это самые удобные сиденья из тех, которые предлагаются. Есть электрорегулировки с памятью и РЕГУЛИРОВКА ПОЯСНИЧНОГО ПОДПОРА! Я выбирал авто в ткани, не понравилась кожа. Но на тестдрайве невозможно прочувствовать насколько удобны или неудобны сиденья, для этого надо поездить хотя бы минут 30. Теперь вот мучаюсь со спиной и думаю, как решить эту проблему. Профиль спинки у сидений абсолютно плоский, боковая поддержка очень слабая. Пройдусь дальше по «минусам»: на спинках сидений отсутствуют кармашки (экономисты хреновы), верхняя часть руля значительно перекрывает показания дисплея (очень неудобно), оцифровка спидометра мелковата (точно не определишь с какой скоростью едешь и непонятно для чего надо было делать шкалу до 280 км/ч?! – отсюда и мелкие деления), музыка – полный отстой, звук отвратительный, и это в машине стоимостью более 2 млн., шумоизоляция тоже не очень хороша, шины слышно очень и очень. И дело не в резине – проверял. Удивлен, что многие считают шумоизоляцию на Туарег — очень хорошей. На мой взгляд, неудобно организованы некоторые органы управления. Например для включения подогрева руля нужно зайти в меню мультисистемы. Почему нельзя было просто вывести на отдельную кнопку? Подогрев зеркал тоже включается поворотной ручкой на двери, этой же ручной регулируются зеркала — неудобно. Например на Хонде CR — V подогрев зеркал включается одновременно с подогревом заднего стекла на пятой двери и выведен на отдельную кнопку. Просто и удобно. Что еще, ну еще добавлю, что чейнджер для дисков расположен в «бардачке» и менять диск во время движения не безопасно. Пожалуй, на этом закончу ругать автомобиль стоимостью более 2 млн. Теперь о хорошем. Вот и задумался – о чем писать? Динамика радует, движок можно чиповать, добавится еще крутящего момента и сил, если кому надо. Рулится хорошо, дорогу держит замечательно, комфорт, если не принимать в расчет плохие сиденья — достойный, трясет на мелких ухабах типа «стиральной доски», но на больших колдобинах все гораздо лучше. Задние сиденья регулируются по наклону спинки и имеют продольные регулировки. Поворотный ксенон очень хорош. Особенно ближний. Навигация работает замечательно, детализация, прорисовка на 5 баллов. Климат работает как надо, имеет различные регулировки по интенсивности обдува, стекла не потеют. Поездил на авто с пневмо подвеской, разница есть, но незначительная. Поэтому по подвеске вывод такой: если не ездишь на рыбалку и охоту, то от пневмы можно отказаться. Её преимущество в увеличении клиренса и возможности блокировок дифференциала. Комплектация на пружинах лишена этого положительного момента. По расходу топлива: 60% трасса/40% город – 10 литров при скорости до 110 км./ч. Быстрее пока не езжу – обкатка. Межсервисный интервал – 15000 км. Вторая машина в семье – Хонда CR — V , уже предчувствую, как меня будут ругать сторонники Туарегов за это сравнение. Я понимаю, что они разные: и размер, и мощность, и цена, но в деталях, которые вначале кажутся мелочами, а в итоге сказываются на общем восприятии автомобиля, скажу точно – CR — V лучше. Да, именно лучше, особенно с учетом разницы в цене около 1 млн. руб., а то и более, и того, что машина очень надежна (у меня за 4 года эксплуатации, пробег 107 тыс., не было ни одной поломки). Ей бы движок помощнее — думаю, что конкурентов в классе «паркетников» не осталось бы. Вчера вылез и Туарега, пересел в CR — V — сиденья здесь просто сказка, сидишь, как влитой, спина отдыхает, руль ставится, как надо. На задних сиденьях, кстати, тоже удобнее в CR — V , пол здесь абсолютно плоский. Резюме подвести сложно, все очень индивидуально, например у моего друга такая же машина и он в восторге от нее. Я же, честно сказать, разочарован. Поэтому рекомендовать к покупке, пожалуй, не буду. Для потенциальных покупателей очень много полезной информации есть на сайте клуба Туарег — рекомендую перед покупкой ознакомиться.

Читайте также:  Замена рулевых тяг на mitsubishi outlander

Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI 2011 г

Взвесить, подумать, по возможности до покупки поездить хотя бы пару часов. Внимательно изучить альтернативные варианты (отбросив первые эмоции).

  • Хороший двигатель и коробка
  • Управляемость, клиренс
  • Поворотный ксенон очень хорош
  • Замечательная навигация
  • Климат на 5 баллов

Пробег ещё небольшой, нужна привычка. к новому трудно привыкать. это пока эмоции, с покупкой авто почти всегда так, сначала купишь, а потом начинаешь сомневаться. как кроссовки, обрати внимание, зайдёшь, купишь кросы, а потом целый день в ноги смотришь. у того лучше, а у того красивей, во я дурааак. а потом всё хорошо, через денёк.

Совершенно верно..Часто купив новый авто(и не только) думаешь,а вот другой,возможно,лучше..Потом это проходит..Отзыв хороший,автору удачи..

Источник

Volkswagen › Touareg (2010) › 3.0 V6 TDI 204 hp

Другие комплектации Touareg (2010)

Volkswagen
Как называется Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение
3.0 V6 TDI 204 hp добавить
3.6 V6 FSI 249 hp бензиновый 3.6 249 автоматическая (8) добавить
3.0 V6 TDI 245 hp дизельный 3.0 245 автоматическая (8) добавить
Wolfsburg Edition 3.6 V6 FSI 249 hp бензиновый 3.6 249 автоматическая (8) добавить
3.0 V6 TDI 245 hp 4XMOTION дизельный 3.0 245 автоматическая (8) добавить
Wolfsburg Edition 3.0 V6 TDI 204 hp дизельный 3.0 204 автоматическая (8) добавить
Wolfsburg Edition 3.0 V6 TDI 245 hp дизельный 3.0 245 автоматическая (8) добавить
R-line 3.6 V6 FSI 249 hp бензиновый 3.6 249 автоматическая (8) добавить
Wolfsburg Edition 3.0 V6 TDI 245 hp 4XMOTION дизельный 3.0 245 автоматическая (8) добавить
R-line 3.0 V6 TDI 204 hp дизельный 3.0 204 автоматическая (8) добавить
R-line 3.0 V6 TDI 245 hp дизельный 3.0 245 автоматическая (8) добавить
R-line Executive 3.6 V6 FSI 249 hp бензиновый 3.6 249 автоматическая (8) добавить
R-line Executive 3.0 V6 TDI 245 hp дизельный 3.0 245 автоматическая (8) добавить
Читайте также:  Зимняя резина липучка suv

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Источник

Обзор комплектации Base 3,0 V6 TDI 204 л.с.

В стандартной комплектации 3,0 V6 TDI 204 л.с. машина поставляется на рынок с дизельным двигателем, мощностью 204 л.с. и 8-ступенчатой АКПП, 17-дюймовыми дисками «Sonora».

Экстерьер: черная решетка радиатора, рейлинги, светодиодная подсветка номерных знаков, омыватели фар, полная оцинковка кузова, биксеноновые фары со статическим поворотом и галогеновыми фарами дневного света.

Интерьер: сидения обиты тканью «Network», имеют механическую регулировку. В стандартном оснащении предусмотрены подлокотники спереди и сзади. Приборная и дверные панели имеют декоративные вставки серебристого цвета, 3-спицевый кожаный руль с обогревом и регулировкой, есть гидроусилитель руля с переменной степенью усилия, которая зависит от скорости движения.

Безопасность: 6 полноразмерных подушек безопасности, ESP, ABS, ASR, EDS и контроль усталости, электронная блокировка открытия задних дверей, противотуманные фары.

Функциональное оборудование: парковочные датчики спереди и сзади со звуковым сигналом, наружные зеркала заднего вида с обогревом, складыванием, электрорегулировкой. В оснащение входит круиз-контроль, стеклоподъемники, 2-зонный климат-контроль, подогрев передних сидений, датчики дождя.

Читайте также:  Кнопка trip kia sportage

За дополнительную оплату можно установить панорамный люк, а также заказать кожаную отделку сидений (стоимость зависит от класса кожи). В этой модификации доступна установка адаптированного круиз-контроля с функциями Front Assist и City Emergency breaking. Есть возможность установить 19-дюймовые диски.

Отличия в комплектации Base 3,0 V6 TDI 204 л.с.

Автомобиль оборудован 3,0 литровым дизельным двигателем, мощностью 245 л.с. и 8-ступенчатой АКПП. В базовой комплектации предусмотрены легкосплавные 17-дюймовые диски «Sonora», за дополнительную оплату можно приобрести 20-дюймовые диски. Эта опция доступная только для двух модификаций 7P62P8 и 7P62Q8. Также возможна установка адаптивного круиз-контроля с функцией Front Assist и City Emergency breaking.

Модификация Base 3,0 V6 TDI 204 л.с. (7P6218/W35)

В базовой комплектации эта модификация на рынок поставляется с бензиновым 3,6 литровым двигателем, мощностью 249 л.с., работающим с 8-ступенчатой АКПП. В стандартной комплектации автомобиль оборудован 17-дюймовыми дисками, за дополнительную оплату можно установить 18 и 19-дюймовые шины. В стандартной комплектации отсутствует центральный подлокотник для задних сидений с подстаканниками.

Опции, доступные для всех модификаций с дизельными двигателями

Стандартная комплектация Volkswagen Touareg Base версий 7P6218/W35, 7P62P8 и 7P62G8 может быть дополнена большим количеством опций. В первую очередь нужно выделить возможность у установки нескольких пакетов: «Technic», «Comfort», «Style», «Свет и обзор»,»Ambience». Однако для версий 7P62P8 и 7P62G8 не предусмотрена такая опция, как электрообогрев лобового стекла.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector