- Отзыв Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (2011 г.)
- Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI 2011 г
- Volkswagen › Touareg (2010) › 3.0 V6 TDI 204 hp
- Другие комплектации Touareg (2010)
- Обзор комплектации Base 3,0 V6 TDI 204 л.с.
- Отличия в комплектации Base 3,0 V6 TDI 204 л.с.
- Модификация Base 3,0 V6 TDI 204 л.с. (7P6218/W35)
- Опции, доступные для всех модификаций с дизельными двигателями
Отзыв Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (2011 г.)
Вот купил себе машину — 204 л.с. дизель. Кратко о комплектации: авто на пружинах, без пневмы, тканевый салон, поворотные фары биксенон, парковочные датчики, магнитола с навигацией, руль с обогревом, пакет хром, пакет свет и обзор, датчик дождя, диски R 17. Это основное. Пробег пока небольшой, поэтому тему «надежность/эксплуатация» опускаю. Выбирал из ценовой категории до 2,2 млн. Рассматривал и другие варианты: Лексус RX -270, БМВ Х3, Вольво XC -70. По дизайну больше всего нравится Лексус, осмотрев машину изнутри понял – не мое. Интерьер простоват и в целом не радует качеством материалов, привод только передний. Динамика, комфорт, эргономика — удовлетворительно, но не на 5 баллов. В целом машина снаружи гораздо приятнее, чем внутри. Межсервисный интервал 10000 км. БМВ Х-3 – изначально приоритет был отдан именно ему. Рассматривал вариант 2л. дизель. Есть еще 3 л. дизель, но в наличии у дилеров не было, к тому же цена на него в комплектации аналогичной Туарегу будет практически такая же. Что могу сказать по Х-3: тестил дважды, с мотором 2л. дизель и с мотором 3,5 л. бензин — очень интересно было сравнить. Авто с 2л дизелем разочаровал напрочь, а именно: в комплектации «Урбан» автомобиль совершенно пустой, интерьер разочаровывает своей откровенной дешевизной, обивка кресел – кожзаменитель. Но самое большое разочарование вызвал двигатель, 4-х цилиндровый дизель тарахтит натурально, как трактор, вибрации в салоне ощущаются очень сильно, дискомфорт полный. Совсем другое дело бензиновый движок, динамика – улет! Салон гораздо интереснее, по восприятию совсем другой автомобиль. Межсервисный интервал одинаков и дизеля и бензиновой версии — 15000 км. К Вольво отношусь несколько предвзято, наверное поэтому и не купил. Хотя в итоге понимаю, что, пожалуй, по удобству, эргономике, качеству материалов интерьера это, наверное, был бы самый правильный выбор. Здесь можно говорить о том, нравится или нет дизайн, как он будет продаваться в последствии, через несколько лет эксплуатации, о высоких ценах на обслуживание и т.д. Но повторюсь – автомобиль при всем этом очень и очень достойный. Шумоизоляция лучшая из всех перечисленных мною авто, динамика у дизеля D 5 замечательная, кресла очень удобные, кожаный салон лучший, чем у остальных. Автомобиль очень комфортный. Межсервисный интервал у дизеля 20000 км. Но вот не купил. Выбрал Туарег и что в итоге. Могу сказать следующее и порекомендую потенциальным покупателям – не повторяйте моей ошибки, выбирайте комплектацию только с «комфортными сиденьями Виена». Это кожа, причем качество кожи откровенно разочаровывает, но есть одно большое НО: это самые удобные сиденья из тех, которые предлагаются. Есть электрорегулировки с памятью и РЕГУЛИРОВКА ПОЯСНИЧНОГО ПОДПОРА! Я выбирал авто в ткани, не понравилась кожа. Но на тестдрайве невозможно прочувствовать насколько удобны или неудобны сиденья, для этого надо поездить хотя бы минут 30. Теперь вот мучаюсь со спиной и думаю, как решить эту проблему. Профиль спинки у сидений абсолютно плоский, боковая поддержка очень слабая. Пройдусь дальше по «минусам»: на спинках сидений отсутствуют кармашки (экономисты хреновы), верхняя часть руля значительно перекрывает показания дисплея (очень неудобно), оцифровка спидометра мелковата (точно не определишь с какой скоростью едешь и непонятно для чего надо было делать шкалу до 280 км/ч?! – отсюда и мелкие деления), музыка – полный отстой, звук отвратительный, и это в машине стоимостью более 2 млн., шумоизоляция тоже не очень хороша, шины слышно очень и очень. И дело не в резине – проверял. Удивлен, что многие считают шумоизоляцию на Туарег — очень хорошей. На мой взгляд, неудобно организованы некоторые органы управления. Например для включения подогрева руля нужно зайти в меню мультисистемы. Почему нельзя было просто вывести на отдельную кнопку? Подогрев зеркал тоже включается поворотной ручкой на двери, этой же ручной регулируются зеркала — неудобно. Например на Хонде CR — V подогрев зеркал включается одновременно с подогревом заднего стекла на пятой двери и выведен на отдельную кнопку. Просто и удобно. Что еще, ну еще добавлю, что чейнджер для дисков расположен в «бардачке» и менять диск во время движения не безопасно. Пожалуй, на этом закончу ругать автомобиль стоимостью более 2 млн. Теперь о хорошем. Вот и задумался – о чем писать? Динамика радует, движок можно чиповать, добавится еще крутящего момента и сил, если кому надо. Рулится хорошо, дорогу держит замечательно, комфорт, если не принимать в расчет плохие сиденья — достойный, трясет на мелких ухабах типа «стиральной доски», но на больших колдобинах все гораздо лучше. Задние сиденья регулируются по наклону спинки и имеют продольные регулировки. Поворотный ксенон очень хорош. Особенно ближний. Навигация работает замечательно, детализация, прорисовка на 5 баллов. Климат работает как надо, имеет различные регулировки по интенсивности обдува, стекла не потеют. Поездил на авто с пневмо подвеской, разница есть, но незначительная. Поэтому по подвеске вывод такой: если не ездишь на рыбалку и охоту, то от пневмы можно отказаться. Её преимущество в увеличении клиренса и возможности блокировок дифференциала. Комплектация на пружинах лишена этого положительного момента. По расходу топлива: 60% трасса/40% город – 10 литров при скорости до 110 км./ч. Быстрее пока не езжу – обкатка. Межсервисный интервал – 15000 км. Вторая машина в семье – Хонда CR — V , уже предчувствую, как меня будут ругать сторонники Туарегов за это сравнение. Я понимаю, что они разные: и размер, и мощность, и цена, но в деталях, которые вначале кажутся мелочами, а в итоге сказываются на общем восприятии автомобиля, скажу точно – CR — V лучше. Да, именно лучше, особенно с учетом разницы в цене около 1 млн. руб., а то и более, и того, что машина очень надежна (у меня за 4 года эксплуатации, пробег 107 тыс., не было ни одной поломки). Ей бы движок помощнее — думаю, что конкурентов в классе «паркетников» не осталось бы. Вчера вылез и Туарега, пересел в CR — V — сиденья здесь просто сказка, сидишь, как влитой, спина отдыхает, руль ставится, как надо. На задних сиденьях, кстати, тоже удобнее в CR — V , пол здесь абсолютно плоский. Резюме подвести сложно, все очень индивидуально, например у моего друга такая же машина и он в восторге от нее. Я же, честно сказать, разочарован. Поэтому рекомендовать к покупке, пожалуй, не буду. Для потенциальных покупателей очень много полезной информации есть на сайте клуба Туарег — рекомендую перед покупкой ознакомиться.
Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI 2011 г
Взвесить, подумать, по возможности до покупки поездить хотя бы пару часов. Внимательно изучить альтернативные варианты (отбросив первые эмоции).
- Хороший двигатель и коробка
- Управляемость, клиренс
- Поворотный ксенон очень хорош
- Замечательная навигация
- Климат на 5 баллов
Пробег ещё небольшой, нужна привычка. к новому трудно привыкать. это пока эмоции, с покупкой авто почти всегда так, сначала купишь, а потом начинаешь сомневаться. как кроссовки, обрати внимание, зайдёшь, купишь кросы, а потом целый день в ноги смотришь. у того лучше, а у того красивей, во я дурааак. а потом всё хорошо, через денёк.
Совершенно верно..Часто купив новый авто(и не только) думаешь,а вот другой,возможно,лучше..Потом это проходит..Отзыв хороший,автору удачи..
Volkswagen › Touareg (2010) › 3.0 V6 TDI 204 hp
Другие комплектации Touareg (2010)
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
3.0 V6 TDI 204 hp | добавить | ||||
3.6 V6 FSI 249 hp | бензиновый 3.6 | 249 | автоматическая (8) | добавить | |
3.0 V6 TDI 245 hp | дизельный 3.0 | 245 | автоматическая (8) | добавить | |
Wolfsburg Edition 3.6 V6 FSI 249 hp | бензиновый 3.6 | 249 | автоматическая (8) | добавить | |
3.0 V6 TDI 245 hp 4XMOTION | дизельный 3.0 | 245 | автоматическая (8) | добавить | |
Wolfsburg Edition 3.0 V6 TDI 204 hp | дизельный 3.0 | 204 | автоматическая (8) | добавить | |
Wolfsburg Edition 3.0 V6 TDI 245 hp | дизельный 3.0 | 245 | автоматическая (8) | добавить | |
R-line 3.6 V6 FSI 249 hp | бензиновый 3.6 | 249 | автоматическая (8) | добавить | |
Wolfsburg Edition 3.0 V6 TDI 245 hp 4XMOTION | дизельный 3.0 | 245 | автоматическая (8) | добавить | |
R-line 3.0 V6 TDI 204 hp | дизельный 3.0 | 204 | автоматическая (8) | добавить | |
R-line 3.0 V6 TDI 245 hp | дизельный 3.0 | 245 | автоматическая (8) | добавить | |
R-line Executive 3.6 V6 FSI 249 hp | бензиновый 3.6 | 249 | автоматическая (8) | добавить | |
R-line Executive 3.0 V6 TDI 245 hp | дизельный 3.0 | 245 | автоматическая (8) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
Обзор комплектации Base 3,0 V6 TDI 204 л.с.
В стандартной комплектации 3,0 V6 TDI 204 л.с. машина поставляется на рынок с дизельным двигателем, мощностью 204 л.с. и 8-ступенчатой АКПП, 17-дюймовыми дисками «Sonora».
Экстерьер: черная решетка радиатора, рейлинги, светодиодная подсветка номерных знаков, омыватели фар, полная оцинковка кузова, биксеноновые фары со статическим поворотом и галогеновыми фарами дневного света.
Интерьер: сидения обиты тканью «Network», имеют механическую регулировку. В стандартном оснащении предусмотрены подлокотники спереди и сзади. Приборная и дверные панели имеют декоративные вставки серебристого цвета, 3-спицевый кожаный руль с обогревом и регулировкой, есть гидроусилитель руля с переменной степенью усилия, которая зависит от скорости движения.
Безопасность: 6 полноразмерных подушек безопасности, ESP, ABS, ASR, EDS и контроль усталости, электронная блокировка открытия задних дверей, противотуманные фары.
Функциональное оборудование: парковочные датчики спереди и сзади со звуковым сигналом, наружные зеркала заднего вида с обогревом, складыванием, электрорегулировкой. В оснащение входит круиз-контроль, стеклоподъемники, 2-зонный климат-контроль, подогрев передних сидений, датчики дождя.
За дополнительную оплату можно установить панорамный люк, а также заказать кожаную отделку сидений (стоимость зависит от класса кожи). В этой модификации доступна установка адаптированного круиз-контроля с функциями Front Assist и City Emergency breaking. Есть возможность установить 19-дюймовые диски.
Отличия в комплектации Base 3,0 V6 TDI 204 л.с.
Автомобиль оборудован 3,0 литровым дизельным двигателем, мощностью 245 л.с. и 8-ступенчатой АКПП. В базовой комплектации предусмотрены легкосплавные 17-дюймовые диски «Sonora», за дополнительную оплату можно приобрести 20-дюймовые диски. Эта опция доступная только для двух модификаций 7P62P8 и 7P62Q8. Также возможна установка адаптивного круиз-контроля с функцией Front Assist и City Emergency breaking.
Модификация Base 3,0 V6 TDI 204 л.с. (7P6218/W35)
В базовой комплектации эта модификация на рынок поставляется с бензиновым 3,6 литровым двигателем, мощностью 249 л.с., работающим с 8-ступенчатой АКПП. В стандартной комплектации автомобиль оборудован 17-дюймовыми дисками, за дополнительную оплату можно установить 18 и 19-дюймовые шины. В стандартной комплектации отсутствует центральный подлокотник для задних сидений с подстаканниками.
Опции, доступные для всех модификаций с дизельными двигателями
Стандартная комплектация Volkswagen Touareg Base версий 7P6218/W35, 7P62P8 и 7P62G8 может быть дополнена большим количеством опций. В первую очередь нужно выделить возможность у установки нескольких пакетов: «Technic», «Comfort», «Style», «Свет и обзор»,»Ambience». Однако для версий 7P62P8 и 7P62G8 не предусмотрена такая опция, как электрообогрев лобового стекла.