Отзыв Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (2011 г.)
Вот купил себе машину — 204 л.с. дизель. Кратко о комплектации: авто на пружинах, без пневмы, тканевый салон, поворотные фары биксенон, парковочные датчики, магнитола с навигацией, руль с обогревом, пакет хром, пакет свет и обзор, датчик дождя, диски R 17. Это основное. Пробег пока небольшой, поэтому тему «надежность/эксплуатация» опускаю. Выбирал из ценовой категории до 2,2 млн. Рассматривал и другие варианты: Лексус RX -270, БМВ Х3, Вольво XC -70. По дизайну больше всего нравится Лексус, осмотрев машину изнутри понял – не мое. Интерьер простоват и в целом не радует качеством материалов, привод только передний. Динамика, комфорт, эргономика — удовлетворительно, но не на 5 баллов. В целом машина снаружи гораздо приятнее, чем внутри. Межсервисный интервал 10000 км. БМВ Х-3 – изначально приоритет был отдан именно ему. Рассматривал вариант 2л. дизель. Есть еще 3 л. дизель, но в наличии у дилеров не было, к тому же цена на него в комплектации аналогичной Туарегу будет практически такая же. Что могу сказать по Х-3: тестил дважды, с мотором 2л. дизель и с мотором 3,5 л. бензин — очень интересно было сравнить. Авто с 2л дизелем разочаровал напрочь, а именно: в комплектации «Урбан» автомобиль совершенно пустой, интерьер разочаровывает своей откровенной дешевизной, обивка кресел – кожзаменитель. Но самое большое разочарование вызвал двигатель, 4-х цилиндровый дизель тарахтит натурально, как трактор, вибрации в салоне ощущаются очень сильно, дискомфорт полный. Совсем другое дело бензиновый движок, динамика – улет! Салон гораздо интереснее, по восприятию совсем другой автомобиль. Межсервисный интервал одинаков и дизеля и бензиновой версии — 15000 км. К Вольво отношусь несколько предвзято, наверное поэтому и не купил. Хотя в итоге понимаю, что, пожалуй, по удобству, эргономике, качеству материалов интерьера это, наверное, был бы самый правильный выбор. Здесь можно говорить о том, нравится или нет дизайн, как он будет продаваться в последствии, через несколько лет эксплуатации, о высоких ценах на обслуживание и т.д. Но повторюсь – автомобиль при всем этом очень и очень достойный. Шумоизоляция лучшая из всех перечисленных мною авто, динамика у дизеля D 5 замечательная, кресла очень удобные, кожаный салон лучший, чем у остальных. Автомобиль очень комфортный. Межсервисный интервал у дизеля 20000 км. Но вот не купил. Выбрал Туарег и что в итоге. Могу сказать следующее и порекомендую потенциальным покупателям – не повторяйте моей ошибки, выбирайте комплектацию только с «комфортными сиденьями Виена». Это кожа, причем качество кожи откровенно разочаровывает, но есть одно большое НО: это самые удобные сиденья из тех, которые предлагаются. Есть электрорегулировки с памятью и РЕГУЛИРОВКА ПОЯСНИЧНОГО ПОДПОРА! Я выбирал авто в ткани, не понравилась кожа. Но на тестдрайве невозможно прочувствовать насколько удобны или неудобны сиденья, для этого надо поездить хотя бы минут 30. Теперь вот мучаюсь со спиной и думаю, как решить эту проблему. Профиль спинки у сидений абсолютно плоский, боковая поддержка очень слабая. Пройдусь дальше по «минусам»: на спинках сидений отсутствуют кармашки (экономисты хреновы), верхняя часть руля значительно перекрывает показания дисплея (очень неудобно), оцифровка спидометра мелковата (точно не определишь с какой скоростью едешь и непонятно для чего надо было делать шкалу до 280 км/ч?! – отсюда и мелкие деления), музыка – полный отстой, звук отвратительный, и это в машине стоимостью более 2 млн., шумоизоляция тоже не очень хороша, шины слышно очень и очень. И дело не в резине – проверял. Удивлен, что многие считают шумоизоляцию на Туарег — очень хорошей. На мой взгляд, неудобно организованы некоторые органы управления. Например для включения подогрева руля нужно зайти в меню мультисистемы. Почему нельзя было просто вывести на отдельную кнопку? Подогрев зеркал тоже включается поворотной ручкой на двери, этой же ручной регулируются зеркала — неудобно. Например на Хонде CR — V подогрев зеркал включается одновременно с подогревом заднего стекла на пятой двери и выведен на отдельную кнопку. Просто и удобно. Что еще, ну еще добавлю, что чейнджер для дисков расположен в «бардачке» и менять диск во время движения не безопасно. Пожалуй, на этом закончу ругать автомобиль стоимостью более 2 млн. Теперь о хорошем. Вот и задумался – о чем писать? Динамика радует, движок можно чиповать, добавится еще крутящего момента и сил, если кому надо. Рулится хорошо, дорогу держит замечательно, комфорт, если не принимать в расчет плохие сиденья — достойный, трясет на мелких ухабах типа «стиральной доски», но на больших колдобинах все гораздо лучше. Задние сиденья регулируются по наклону спинки и имеют продольные регулировки. Поворотный ксенон очень хорош. Особенно ближний. Навигация работает замечательно, детализация, прорисовка на 5 баллов. Климат работает как надо, имеет различные регулировки по интенсивности обдува, стекла не потеют. Поездил на авто с пневмо подвеской, разница есть, но незначительная. Поэтому по подвеске вывод такой: если не ездишь на рыбалку и охоту, то от пневмы можно отказаться. Её преимущество в увеличении клиренса и возможности блокировок дифференциала. Комплектация на пружинах лишена этого положительного момента. По расходу топлива: 60% трасса/40% город – 10 литров при скорости до 110 км./ч. Быстрее пока не езжу – обкатка. Межсервисный интервал – 15000 км. Вторая машина в семье – Хонда CR — V , уже предчувствую, как меня будут ругать сторонники Туарегов за это сравнение. Я понимаю, что они разные: и размер, и мощность, и цена, но в деталях, которые вначале кажутся мелочами, а в итоге сказываются на общем восприятии автомобиля, скажу точно – CR — V лучше. Да, именно лучше, особенно с учетом разницы в цене около 1 млн. руб., а то и более, и того, что машина очень надежна (у меня за 4 года эксплуатации, пробег 107 тыс., не было ни одной поломки). Ей бы движок помощнее — думаю, что конкурентов в классе «паркетников» не осталось бы. Вчера вылез и Туарега, пересел в CR — V — сиденья здесь просто сказка, сидишь, как влитой, спина отдыхает, руль ставится, как надо. На задних сиденьях, кстати, тоже удобнее в CR — V , пол здесь абсолютно плоский. Резюме подвести сложно, все очень индивидуально, например у моего друга такая же машина и он в восторге от нее. Я же, честно сказать, разочарован. Поэтому рекомендовать к покупке, пожалуй, не буду. Для потенциальных покупателей очень много полезной информации есть на сайте клуба Туарег — рекомендую перед покупкой ознакомиться.
Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI 2011 г
Взвесить, подумать, по возможности до покупки поездить хотя бы пару часов. Внимательно изучить альтернативные варианты (отбросив первые эмоции).
- Хороший двигатель и коробка
- Управляемость, клиренс
- Поворотный ксенон очень хорош
- Замечательная навигация
- Климат на 5 баллов
Пробег ещё небольшой, нужна привычка. к новому трудно привыкать. это пока эмоции, с покупкой авто почти всегда так, сначала купишь, а потом начинаешь сомневаться. как кроссовки, обрати внимание, зайдёшь, купишь кросы, а потом целый день в ноги смотришь. у того лучше, а у того красивей, во я дурааак. а потом всё хорошо, через денёк.
Совершенно верно..Часто купив новый авто(и не только) думаешь,а вот другой,возможно,лучше..Потом это проходит..Отзыв хороший,автору удачи..
Отзыв владельца автомобиля Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI авт 2011
Подходит год, как мы приобрели «народный автомобиль». Пробег составляет 33000км. В правильности выбора Туарега усомниться за это время не позволил ни разу. Машина стоит каждой копейки вложенной в нее. Я рассчитывал на немецкое качество передовые технологии и я это получил. Но если объективно то любой автомобиль есть творение рук человеческих, а следовательно идеальным быть не может по определению.
Внешне машина сногсшибательного впечатления не производит. К тому же подверглась всеобщей унисексизации. Утратил новый Туарег черты брутальности и агрессивности предшественника. Посадка и на передние места и на задний ряд доставляет небольшое неудобство. Я при росте всего 180см. частенько вспоминаю недобрым словом высоту дверных проемов. Буквально накануне написания сего опуса заметил на хроме темные пятна, неприятно.
К сожалению, не имел возможности покататься в старом Туареге, поэтому салоны сравнивать не могу. Так что без сравнения в этой дисциплине могу поставить твердую пятерку. Места спереди и сзади предостаточно. Сзади сидение продольно перемещается. Спинка наклонная на три положения. На мой вкус задняя подушка несколько коротковата. Передние сидения имеют прекрасный профиль. И если при посадке как я писал выше есть определенный дискомфорт, то после того как усядешься в кресло вылезать уже не хочется. Очень удобно сделан подлокотник. Он состоит из двух частей, сдвигаются и откидываются они независимо.
Некоторые функции доступны через меню. Это не всегда удобно, привычнее было бы нажать кнопку. Хотя с другой стороны перегрузка панелей кнопками тоже не есть гуд. Шумоизоляция хорошая, но дорогу все равно слышно. Подогнано все замечательно, зазоры маленькие ровные, пластик в тех местах до куда можно достать мягкий, кожа качественная. Никаких скрипов или сверчков. Радионавигационная система RNS850 позволяет через сенсорный экран управлять всеми медийными функциями. Навигатор надо отдать должное отличный. На монитор выводится масса информации, в том числе давление в каждой шине, угол поворота колес, компас, альтиметр, уровень масла, в машине нет привычного щупа, нет не менее привычного рычага ручного тормоза, на центральной консоли клавиша управления электромеханическим ручником. Климат двухзонный, все времена года уже позади, отработал без проблем. Есть штатный догреватель, полезная для дизеля опция. Немного хромает обзорность. Зеркала маловаты для такой машины.
Самой яркой особенностью является дизельный двигатель с восьмиступенчатым автоматом. Динамика ураган. Скорости перебирает практически незаметно. Прожорливостью не страдает. В городе 11-13л., на трассе до 160км/ч 9л. Скорость набирает мгновенно. Если бы не ограничения, качество и загруженность дорог то крейсерская скорость за городом была бы 150-160км/ч. Есть спортивный и ручной режимы.
Подвеска пневматическая. Имеет три режима комфортный, нормальный и спортивный. Клиренс до 300мм. Достаточно взглянуть на геометрические характеристики углы въезда-съезда, преодолеваемый брод и т.п. и станет понятно что не являясь полноценным проходимцем, в ряду SUV Туарег занимает достойное место. Жесткий кузов и система динамического демпфирования позволяют преодолевать высоко — амплитудные перепады. Система постоянного полного привода, межосевой дифференциал, электронные помощники вне асфальта справляются неплохо. Пришлось поездить прошлой осенью по размытым полевым дорогам, все прошло удачно.
Управляемость на обычном покрытии при этом не многим отличается от легковой. На трассе машина идет как влитая, минимум подруливаний. В спортивном режиме раскачивания небольшие, колейность практически незаметна.
Первое посещение сервиса при пробеге 1000км., замена масла и расходников. Межсервисный пробег 15000км. На 30000км. заменили колодки с датчиками. Помимо регламентных работ ничего не делал.
Машина радует. Товарищ недавно приобрел Прадика Люксового, рассматривал такую машину в свое время как альтернативу. Прокатился за рулем и пассажиром. Неплохой автомобиль, но по управляемости, по динамике по поведению на обычном покрытии уступает немцу ИМХО, вне асфальта не пробовал.
Оценка отзыва — 3.84
Просмотрено 23259 раз
Проголосовало 25 человек