Volkswagen touareg v6 tdi 2010

Отзыв Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (2010 г.)

Здравствуйте, уважаемые форумчане и гости данного ресурса! Пишу третью и последнюю часть о своем замечательном автомобиле.Два года и год назад я его описывал, поэтому тратить особо время и Ваше внимание на том, о чем уже упоминал, не нужно, наверное.Поэтому общие впечатления и мысли об автомобиле, которым владел более трех лет. Итак, купил я его с тест-драйва, с пробегом в 7500 почти и скидкой в 300 000, в очень приличной комплектации.Наездил не запредельно, т.к. машина не одна.В первый год эксплуатации достроил дом, возя на Туареге кучу всего по мелочи, кто строил, тот поймет, о чем я, потом его разгрузили сначала УАЗик, потом Элька. Ездил в первый год на зимнюю охоту, естественно, до места охоты, ну а потом это досталось УАЗу и Эльке.Ездил город и межгород.Ездил зимой в -36,ну, и летом, ездил в снег, и гололед.Обслуживался только у ОД, где-то через 8-9т.км, сознательно делал это чаще, т.к. диз.топливо в нашей стране не очень. Заправлялся в основном на ЛУКойле, зимой доливал антигель.Машина не подвела за три года ни разу.Всегда заводилась, уверенно ехала, в гололед стояла на трассе, как утюг, несколько раз избежал ДТП серьезных благодаря отличной управляемости машины, ну, и наверное, везению, за три года машину не разу не поцарапал даже. Впечатление от машины самое хорошее.Удобно, все и вся подсвечивается ночью в салоне, адекватно работает все вплоть до голосового управления, головной свет биксенон, очень неплохой, пневмоподвеска доставляет комфорт, плюс улучшает управляемость на трассе, сиденья передние были комфортные, с кучей регулировок, в общем, лично мне все удобно, климат очень адекватен, за счет автономного отопителя очень быстро тепло в салоне становится зимой, и очень хорошо работает климат летом, я его всегда использовал в мягком режиме, там их три разных режима. Кузов оцинкован, ну и у меня практически нет сколов, хром нигде не подернулся ржавчиной, не вспучился, не отпал. По надежности.По акции, в первый год вызывал дилер, меняли кардан, и климат для задних пассажиров, блок управления.Хотя, ничего не ломалось.Заскрипел панорамный люк, нужно чистить направляющие от грязи.Этой зимой ездил в жесткий мороз, заметил, что капает антифриз, потеплело, капать перестало.Дождался ТО, указал сервисменам, посмотрели, говорят.из под прокладки помпы.Видимо, давануло в мороз, я в -36 ездил, машина на улице стояла, кстати заводилась легко, но у нас зимой соляра арктическая на ЛУКойле. В общем, сейчас не бежит. В мороз при резком торможении из за перебегающего трассу под городом человека вылезла ошибка-неисправность ходовой части.До офиса доехал, заглушил-завел, больше ошибка не появилась. В общем, больше в плане неисправностей мне писать не о чем. Не перегорела ни одна лампочка даже за три года.Все работает нормально. Средний расход топлива за все время 11.2 по компу показывает.Немножко протерлась кожа водительского сиденья у двери, сбоку.На солнце видно паутинки-царапинки от стараний автомойщиков..ну, цвет такой, черный перламутр. Летнюю резину купил новую, недавно. Где то читал, что дизель на трассе «стухает»после 120-140км в час, не верьте.Запас тяги всегда и везде, с любых скоростей ускоряет машину, на любых скоростях машина отлично управляется, ни с обгонами, ни с чем нет проблем.Бака в 100 литров мне хватало город-трасса почти на 900 км, и еще оставалось. Три года я отъездил. и отдал машину старшему сыну.Долго думал, что взять после Тура.Много чего взвесил.Взял ТЛК 200, семь мест, бензин, рестайлинг. Бензин, т.к. дизельных не было.Решил дизельной Эльку оставить.Цвет серебристый.Все ж он практичней, чем черный.О ТЛК напишу через год. Ну а Туарег.Самые лучшие впечатления за три года.Очень неплохой универсальный автомобиль.Не то что бы он надоел, просто есть возможности, и захотелось машину побольше.Поскольку вторичный рынок стоит, смысла дешево продавать не видел, поэтому обслужил, отмыл, и отдал. В общем, если кого интересует данный автомобиль, лучше вопросы задавайте, я в двух первых отзывах подробно все описал, и третий раз одно и то-же писать не стал.Всем УДАЧИ.

Читайте также:  Renault duster автомат полный привод

Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI 2010 г

У каждого свои вкусы и предпочтения, свой жизненный опыт, свои цели.Но если кто-то выберет Туарег, желаю, чтоб машина оставила самые лучшие впечатления.

  • Универсальность
  • Дизельный двигатель
  • 8 ступенчатая АКПП
  • Экономичность
  • Достаточный уровень комфорта

Скажите, у Вас РНС-850? Голосовой набор работает при установках в меню английского? Или с русским тоже?

Автомобиль отличный, действительно при нынешнем положении на вторичке продавать такой дёшево нет никакого смысла.

Как в сказке (в лучшем смысле)!

Желаю только удовольствий с ТЛК. Хотя вряд ли будет иначе. Тьфу-тьфу-тьфу))) Что-то интересное пиши в журнале.

Отличные отзыв и машина. ТЛК 200 — мечта. Что ещё добавить, когда всё отлично. Да, тоже интересно насчёт голосового набора. На мой взгляд, пока это просто игрушка.

странный выбор после Туарега. С другой стороны, для глубинки — самое то.

Источник

Volkswagen › Touareg (2010) › 3.0 V6 TDI 245 hp

Другие комплектации Touareg (2010)

Volkswagen
Как называется Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение
3.0 V6 TDI 245 hp добавить
3.6 V6 FSI 249 hp бензиновый 3.6 249 автоматическая (8) добавить
3.0 V6 TDI 204 hp дизельный 3.0 204 автоматическая (8) добавить
Wolfsburg Edition 3.6 V6 FSI 249 hp бензиновый 3.6 249 автоматическая (8) добавить
3.0 V6 TDI 245 hp 4XMOTION дизельный 3.0 245 автоматическая (8) добавить
Wolfsburg Edition 3.0 V6 TDI 204 hp дизельный 3.0 204 автоматическая (8) добавить
Wolfsburg Edition 3.0 V6 TDI 245 hp дизельный 3.0 245 автоматическая (8) добавить
R-line 3.6 V6 FSI 249 hp бензиновый 3.6 249 автоматическая (8) добавить
Wolfsburg Edition 3.0 V6 TDI 245 hp 4XMOTION дизельный 3.0 245 автоматическая (8) добавить
R-line 3.0 V6 TDI 204 hp дизельный 3.0 204 автоматическая (8) добавить
R-line 3.0 V6 TDI 245 hp дизельный 3.0 245 автоматическая (8) добавить
R-line Executive 3.6 V6 FSI 249 hp бензиновый 3.6 249 автоматическая (8) добавить
R-line Executive 3.0 V6 TDI 245 hp дизельный 3.0 245 автоматическая (8) добавить
Читайте также:  Chevrolet выбрать другой автомобиль captiva c100

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Источник

Volkswagen touareg v6 tdi 2010

Здравствуйте. Посоветуйте стоит ли брать Туарег 2010 г.в, 3,0 V6 TDI, на пневмо подвеске, пробег 110 000?

А больше ни какой инфы нет? кроме названия автомобиля и пробега,хотя бы какой Туарег то? В 10году была смена поколений.

Здравствуйте. Посоветуйте стоит ли брать Туарег 2010 г.в, 3,0 V6 TDI, на пневмо подвеске, пробег 110 000?

А форум почитать? . Все темы есть.

Конкретно какое то авто на примете?

Ты не бот случайно? Давай проверим. В следующее сообщение вставь смайл с пивасом

Таких туарегов несколько десятков!
Конкретно какой то в объявлении видел \знакомые предлагают\на рынке стоит или ты именно хочешь 2010 год?

Нашёл темы где почитать о выборе?
Денег то сколько есть на покупку?

Ну по подробнее нам расскажи про машину. Так то среди здравомыслящих людей считается, что 1млн. это потолок для GP 10года. Так что машинка должна быть ах какая конфетка.
С другой стороны вижу спекулятивный момент со стороны знакомых, хотят типа по знакомству продать по хорошей цене. По рынку понятно что за 1млн продать может быть достойное авто и реально, но. как повезёт.

Читайте также:  Предохранитель кондиционера nissan murano z50

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Еили машина без технических проблем , ухожена, вовремя обслужена, то бесспорно нет никаких препятствий к покупке. Не бойся Туарега. Но конечно вопрос цены не менее важен. И раз мы решили асе жрудно, что Таурегу быть, давай сейчас попробуем определиться с рнаьтной ценой конкретно этого авто.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector