Volkswagen touareg v10 tdi 2007
Хочу к лету поменять свой 3.2 на что то поновее, и вот смотрю на авто ру есть такие 5 литров V10 дизель, год 07 думаю. Расскажите кто на таком ездил или ездит, как он в плане ломучести и как вообще этот двигатель, хороший? Вообще есть смысл такой брать или проще на 4.2 бензин поменять и все?
сломать можно и чугунный мост . мотор довольно таки неплохой а ТУАРЕГ не ломучей всякого фольксвагена(особенно новых моделей) просто руки некоторых мастеров не оттуда растут вот оттуда и мнение о машине
ну хорошо, объясните мне эти моменты, можно даже на меня свалить
1.Генератор кончился к 150 т.км. в третий раз (первый разбило подшипник, второй раз умер регулятор) — сточились контактные кольца ротора он потом в четвертый раз умер совсем.
2. Потек передний сальник АКПП к 160 т.км. причем хорошо так потек
3. Сдох компрессор кондиционера на 130 т.км (ремонт около 100 т.р. снятие двигателя однако)
4. Потек к 190 т.км ГУР (рейка)
5. к 190 т.км сдохли концевики передних дверей по второму разу . — если чинить по правилам то по 10 т.р. за дверь
6. к 120 т.км лопнул трос стеклоподъемника — а что его еще тоньше не сделали.
7. 190 т.км — подвесной подшипник который официально не меняется
8. к 170 т.км потекла печка (машина только на фирменном антифризе)
9. пневмостойки 2раза которые стоят безумно (правда доставал всегда б\у) перебираются элементарно но з.ч. в продаже нет
10. моторчик печки — замена на 170 т.км. 14 000 руб
11. моторчик и трапеция дворников к 170 т.км
12. моторчик водяной вебасты
И эти поломки как я понял из разговоров мастеров и форума вещь обычная
такое впечатление, что авто спроектировано так, чтоб не забывали после гарантии официалов причем это то, что я на вскидку вспомнил, всего было больше
Ну на этом фоне к пуговицам, тьфу к двигателю претензий нет
У меня 200000 да я тоже это все прошел только дешевле чем ты привел и компрессор кондея снимается без снятия двигла ( я писал про замену муфт ) снимал и компрессор замок умер один водительский ,кардан ,на 190000 генератор -тоже снимал менял подшипники и муфту сейчас плавает зарядка и обороты парит немного но машина для доехать по работе , а для выходных есть q 7 там салон больше мне с семьей удобней . В общем ну нравится мне VAG. С большим мотором и с этим ничего не поделать
Как кто-то из знакомых сказал — про туарег в целом — ОДНОРАЗОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ, и кто то сказал на форуме — хозяин туарега — это человек, который уже ничему не удивляется , точнее не придумать, плюсом к этому всему ремонты подвески, но это расходники, поэтому даже не пишу про это. На мой взгляд автомобиль не должен так ломаться на таких пробегах, в целом не плохо едет, красивый, но ломучий.
p.s. а кондей я не чинил, я продал его нахрен и перекрестился
Как кто-то из знакомых сказал — про туарег в целом — ОДНОРАЗОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ, и кто то сказал на форуме — хозяин туарега — это человек, который уже ничему не удивляется , точнее не придумать, плюсом к этому всему ремонты подвески, но это расходники, поэтому даже не пишу про это. На мой взгляд автомобиль не должен так ломаться на таких пробегах, в целом не плохо едет, красивый, но ломучий.
p.s. а кондей я не чинил, я продал его нахрен и перекрестился
В целом, каждое мнение это мнение. и каждый с ним готов согласиться, либо не согласиться.
Давайте по существу отвечать, без обид.
Человеку нужна информация о МОТОРЕ 5,0 TDI. О том как содержать машинку, я думаю он так знает)обладает на данный момент туарегом с моторм 3,2. В Любой машине много факторов которые опредляют ее дальнейшее существование на этой Земле. Об этом можно говорить очень долго и так же кто то будет за а кто то против.
Мое мнение в целом, автомобиль хороши, но как и на всех авто иногда приходят поломки, причем нежданно, и если нет свободных денег, то незачем покупать автомобиль за 700-900тыс.р. и думать что запчасти копеечные(при стоимости нового авто от 2млн.) как говоорится авто стареет а зпчасти покупаем новые))))
Автору думаю стоит почитать тему http://www.touareg-club.net/forum/sh. ED%EE%F1%F2%E8
вторичная продажа очень тяжелая! вон в барахолке глньте висят бубновые тузы и не продаются! берут их не тошнить а носиться из этого делать выводы
psvsp,
Вот люблю я читать ваши посты,как вы любите опустить туарег в любой теме и лишь бы взять и написать, Вот от таких «писак» как вы и потом все шарахаются от туарегов.Но я то знаю что это не правда и что у вас какой то комплекс и любите вы мастурбировать на тойоту которая «неломается» якобы
Как кто-то из знакомых сказал — про туарег в целом — ОДНОРАЗОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ, и кто то сказал на форуме — хозяин туарега — это человек, который уже ничему не удивляется , точнее не придумать, плюсом к этому всему ремонты подвески, но это расходники, поэтому даже не пишу про это. На мой взгляд автомобиль не должен так ломаться на таких пробегах, в целом не плохо едет, красивый, но ломучий.
p.s. а кондей я не чинил, я продал его нахрен и перекрестился
Купил КИА Мохаве, не тур, но близко, и 5 лет гарантии и никакого неморроя.
malashiyVY все, что я написал, я испытал на себе, плюсом еще были расходники, ну и может еще что подзабыл. Мне когда я брал Тура куча народу говорила — небери, но я взял, по поломкам у меня это самый геморройный и затратный автомобиль, тупо кричать что ТУРИК НЕ ЛОМАЕТСЯ — кому врать то. Повторюсь то что я написал было у меня и данные поломки на меня «как на продкладу» никак не взвесить, да и у комрадов все тоже самое, а ведь у народа кроме этого еще и покрытие движки осыпается и блок клапанов в утиль, и цепи за 140 т.р. меняют, и двигатель для замены термостата снимают и прочее, прочее.
Вообщем извините что рассказывая правду оскверняю Ваш идеал, Вы то в свою очередь мастурбируете на ТУРа и уверяете других что он не ломается , у нас в России теперь все серьезно и оскорбление чуств верующих сурово карается
Я подхожу к КИА в полной уверенности, что не увижу ее на земле со спущенными стойками, или чудо ошибки выскакивающие невесть от чего и также невесть куда пропадающие, и не думаю про запаску «складную» смогу ли я ее накачать если потребуется, и не буду с запаской ездить в багажнике по 3-4 дня, потому что она замерзала и до конца не складывается, ну и т.д.
У меня один знакомый купил тура (б\у) — не вылезал из сервиса, продал его и купил нового, говорит нравиться, а ломался потому что б\у был, ну и . опять не вылезал из сервиса, в итоге плюнул и продал. Тур очень приятная машина и экстерьер, и интерьер, и в движении но дальше одни минусы
Volkswagen touareg v10 tdi 2007
Volkswagen Touareg V10 TDI имеет систему привода 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную), 5 дверей, 5 мест и кузов типа оффроад. Начало производства — 2007 г. Кузов автомобиля составляет 4755.00 мм в длину, 1929.00 мм в ширину, 1704.00 мм в высоту. Колесная база имеет длину 2856.00 мм, колея задняя 1657.00 мм, колея передняя — 1645.00 мм. Масса в снаряженном состоянии без нагрузки составляет 2602 кг. Volkswagen Touareg V10 TDI имеет турбонаддувный двигатель с рабочим объемом 4921 куб. см. Система регулировки фаз газораспределения — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 10 цилиндров. Всее цилиндры имеют по 4 клапана. Расположение цилиндров V-образное. Двигатель разположен впереди, а его ориентация — продольная. Диаметр цилиндра / ход поршня: 81.00 мм/95.50 мм. Компрессия — 18.00:1. Двигатель развивает максимальную мощность 230 кВт / 313 л.с. при 3750 об/мин, максимальный вращающий момент — 749 Нм при 2000 об/мин. Система питания — система прямого впрыска дизельного топлива. Смазочная система автомобильного двигателя — мокрый картер. Ускорение до скорости в 100 км/ч происходит за 7.40 с. Четверть мили с места машина может преодолеть за 15.30 с, а 1 км — за 28.30 с. Автомобиль имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0.38, площадь лобовой поверхности 2.7800 м 2 , площадь сопротивления составляет 1.0564 м 2 . Коробка передач автоматическая, имеет 6 скоростей. Передаточное отношение последней передачи составляет 0.69:1. Передаточное отношение главной передачи — 3.27:1. Расход топлива в городе — 17.70 л/100 км. Расход топлива в загородных условиях (загородный цикл) — 9.60 л/100 км. Расход топлива в комбинированном режиме (комбинированный цикл) — 12.64 л/100 км. Заправочный объем топливного бака — 100.00 л. Количество выброса углекислого газа — 333 г/км. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Передняя подвеска — стабилизирующая штанга, двухрычажная подвеска, независимая. Задняя подвеска — стабилизирующая штанга, двухрычажная подвеска, независимая. Передние колесные диски — 8J x 18. Задние колесные диски — 8J x 18. Размер передних шин — 255/55 R 18 Y. Задние шины 255/55 R 18 Y. Передние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски — 350.00 мм. Задние тормозные диски — 330.00 мм.
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Volkswagen |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Touareg |
Модель Наименование модели автомобиля. | Touareg V10 TDI |
Код Идентификационный код модели. | — |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | — |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 2007 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | оффроад |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 5 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4755.00 мм (миллиметров) |
Volkswagen Touareg V10 TDi 2007 года (US) (фото 1 из 13) ? США
Галерея автомобиля Volkswagen Touareg V10 TDi 2007 года включает в себя 13 оригинальных изображений высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Volkswagen от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Volkswagen Touareg V10 TDi 2007 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2007 году. Автомобиль предназначен для рынка США.
Другие галереи Volkswagen Touareg
Другие галереи Volkswagen 2007 года
В 1933 году Адольф Гитлер поручил известному конструктору Фердинанду Порше и Якобу Верлину, одному.
Модели Volkswagen
Популярные галереи
- Toyota Vellfire ZG 2018 года
- Audi RS6 Avant Joker Blue Chrome by WrapStyle 2014 года
- Opel Grandland X Turbo D Ultimate 2018 года
- Lamborghini Huracan LP610-4 Renato by 1016 Industries 2016 года
- Oldsmobile Toronado 20th Anniversary 1986 года
- Volkswagen Golf GTi White by TVW Car Design 2017 года
- Iveco EuroCargo 100E18 Tanker 2008 года
- Volkswagen Super Beetle Convertible 1977 года
- DongFeng Future M5 2016 года
- Oldsmobile Starfire 1975 года
- Citroen VLH M7 4X4 1971 года
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.