Volkswagen touareg в хроме
у меня как раз черный
смотрится в нем как легковушка, сплющенная какая то. Накладки на двери купил уже и только потом понял что с черными оконными молдингами будет не то пальто
Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Добавлено через 2 минуты 29 секунд
может Ринат занимается, точно не знаю, обратись https://www.touareg-club.net/forum/s. ad.php?t=83502
Почем комплект? все хромовые молдинги? а задние форточки есть, так называемый собачатники? Как оказалось его тоже в этом случае необходимо менять тк на моих форточках нет крепежа под хромовые молдинги
уже писал в другой ветке но напишу и тут. что я делал для убирания хрома — для вас действия обратные. Приведу вместе с ценами.
1. Меняем молдинги (палками) снаружи под стеклами на 4х дверях. От кайена — черные металл блестящие, от тура вроде резиновые, или от тура/кая хромированные. Снятие без труда пальцами или пластиковой лопаткой. (имею в продаже 4 шт хром). цена за 1 палку 2000-2500р, цена за комплект 8-10тыс.
2. Меняем молдинги снаружи над стеклами на 4х дверях (цена так же около 2000-2500р за штуку и 8-10т за комплект). Тут все много сложнее.
Первый вариант у вас как у меня вставки в резинки в виде металлических полосок — сзади палками, спереди полукругами — снимаются достаточно легко имея определенную сноровку. От тура бывают хром, от кая бывают черные и хром (продам 4 вставки хром).
Второй вариант у вас вставки не возможно — цельная резина (такое бывает вроде и на кае и на туре). Тогда нужно менять и этурезинку тоже. Спереди она с тремя концами в форме Ш сзади она с двумя концами в форме буквы П. Примерный номер 7P0837431H. Замена резинки не избавляет от покупки вставки с первого варианта. В теории какое то время можно ездить без вставок — влияет только на внешний вид.
3. Самый сложны вопрос — окна собачников. Тут вариант от кая отпадает ибо там форма стекла другая. В природе видел только 2 варианта — Полная резинка и Резинка и защелками под хром. Хром накладки прицепляются иным от п.2 способом. Накладка сама по себе бессмысленна т.к. бывает только хромовая. Мне пришлось затянуть черной пленкой (предварительно сняв — снимается легко достаточно). Замена на хром — только с заменой стекол! Цена 1 стекла 3-5тыс (6-10 тыс за пару). Смотрим на антенны на стекле но они вроде есть везде. Вклейка стекла в любой стекольной где лобовухи клеют.
4. Меняем молдинги снаружи в самом низу дверей — 4 шт (цены были около 2-2.5т за шт, но сейчас почему та дешевеют до 1тыс за шт найти можно). Старый снимаем — откручиваем винт 1 шт в передней части — заход из салона головка звездочка фольксвагена, и срезаем двухсторонний скотч сверху — и вытаскиваем клипсы из резиновых карманов — крепеж не ломается ни когда главное резинки не потерять. Молдинги бывают:
Первое в цвет машины с хром окантовкой.
Второе не знаю какого цвета, но с черным низом в цвет черного металла из п.1 — выпускались с завода всего полгода, найти в живую даже БУ не удалось.
Третее — с черным низом в виде грубой грунтовки фактурной с пупырышками — вроде не крашенные просто пластик (как сабли над колесами той же фактуры).
Четвертое — как предыдущие только самопально крашенные в черный.
Пятое как стало у меня — хром просто заклеен пленкой.
5. Меняем заднюю полку под багажником — бывает хром с полосками выпуклыми через каждые 5 см (как было у меня — сейчас в продаже). Бывает пластик темный с полосками выпуклыми через каждые 5 см. Бывает пластик ровный без полосок (как у меня сейчас + затянул черной пленкой). (цена 2-5 тыс, хром дороже т.к. ломанных много а целых мало — экономят на съеме). Снять снаружи не реально — не выломав защелки. Нужно снимать задний бампер (минут 20) и после отверткой грубо поштучно вытаскиваем из защелок штук 8 зажимов — идет туго.
6. можно сменить внутренюю полку с вырезом для замка задней двери (видел в продаже за 2тыс возможно себе поменяю, как разбирать пока не знаю но думаю просто).
7. Морда — эмблема — простая замена крепится на 3х болтах и 4х вроде защелках (цена живой конструкции около 10 тыс в хроме, но много ломанных).
8. Морда снизу — не менял есть черная а есть в хроме. Затягивать пленкой не берутся — бред.
9. Реллинги — бывают черные (1 или 2 варианта по покраске пока не понял) и хром. Меняю свои хром на черные.
10. Вроде хром на низ заднего бампера еще ставят но возможно это толко на FL.
Volkswagen touareg в хроме
Мыть раз в неделю надо было
ПС был НФ 2011 года, пробег 110 000 км, не одной темной точки не образовалось за 4 зимы, сейчас ФЛ, раз в неделю на мойку результат хром как новый.
А причем тут мойка?
Свежая соль страшнее прошлонедельной.
Главное мыть не кривой щелочью в дешевых точках. И все будет ОК. Более-менее.
Ответ на притензию к хрому
В первую очередь, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen.
Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для марки Volkswagen важнейшее значение, и мы всегда испытываем искреннее сожаление, когда нашим Клиентам приходится сталкиваться с какими-либо неудобствами при эксплуатации автомобиля.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и сообщаем следующее.
Просим с пониманием отнестись к тому, что указанный Вами недостаток хромированного покрытия носит эксплуатационный характер. Подобные повреждения возникают, как правило, в результате воздействия агрессивных сред, при ненадлежащим уходе за автомобилем или неблагоприятных условиях хранения автомобиля. Принимая во внимание вышеизложенное, полагаем, что описанные Вами повреждения не могут относиться к заводскому дефекту. Также напоминаем, что особое внимание необходимо уделять уходу за Вашим автомобилем в зимний период эксплуатации, так как количество контактов с агрессивными средами существенно увеличивается. Необходимые рекомендации по уходу Вы можете найти в бортовой литературе, а также получить у обслуживающего дилерского центра.
Ответ на притензию к хрому
В первую очередь, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen.
Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для марки Volkswagen важнейшее значение, и мы всегда испытываем искреннее сожаление, когда нашим Клиентам приходится сталкиваться с какими-либо неудобствами при эксплуатации автомобиля.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и сообщаем следующее.
Просим с пониманием отнестись к тому, что указанный Вами недостаток хромированного покрытия носит эксплуатационный характер. Подобные повреждения возникают, как правило, в результате воздействия агрессивных сред, при ненадлежащим уходе за автомобилем или неблагоприятных условиях хранения автомобиля. Принимая во внимание вышеизложенное, полагаем, что описанные Вами повреждения не могут относиться к заводскому дефекту. Также напоминаем, что особое внимание необходимо уделять уходу за Вашим автомобилем в зимний период эксплуатации, так как количество контактов с агрессивными средами существенно увеличивается. Необходимые рекомендации по уходу Вы можете найти в бортовой литературе, а также получить у обслуживающего дилерского центра.
Nf ноябрь 2015 хром полез через неделю .
Я просто ох ..л написал на оф сайт и вот ответ см выше
На преведущем r5 хром меняли без проблем .
Горячая линия Volkswagen работает для Вас круглосуточно:
495-797-4444 – для жителей Москвы
8-800-333-4441 – для жителей регионов (звонок по России бесплатный)
Email: hotline@volkswagen.ru
Homepage: http://www.volkswagen.ru
На форуме же писали уже много раз, что нужно просто сразу после покупки авто затянуть весь хром в прозрачную пленку и тогда никаких проблем не будет, но все ленятся это делать и буквально за одну зиму хром становиться никаким. И то что это не гарантийный случай, об этом тоже писали не раз на форуме.
Volkswagen touareg в хроме
у меня как раз черный
смотрится в нем как легковушка, сплющенная какая то. Накладки на двери купил уже и только потом понял что с черными оконными молдингами будет не то пальто
Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Добавлено через 2 минуты 29 секунд
может Ринат занимается, точно не знаю, обратись https://www.touareg-club.net/forum/s. ad.php?t=83502
Почем комплект? все хромовые молдинги? а задние форточки есть, так называемый собачатники? Как оказалось его тоже в этом случае необходимо менять тк на моих форточках нет крепежа под хромовые молдинги
уже писал в другой ветке но напишу и тут. что я делал для убирания хрома — для вас действия обратные. Приведу вместе с ценами.
1. Меняем молдинги (палками) снаружи под стеклами на 4х дверях. От кайена — черные металл блестящие, от тура вроде резиновые, или от тура/кая хромированные. Снятие без труда пальцами или пластиковой лопаткой. (имею в продаже 4 шт хром). цена за 1 палку 2000-2500р, цена за комплект 8-10тыс.
2. Меняем молдинги снаружи над стеклами на 4х дверях (цена так же около 2000-2500р за штуку и 8-10т за комплект). Тут все много сложнее.
Первый вариант у вас как у меня вставки в резинки в виде металлических полосок — сзади палками, спереди полукругами — снимаются достаточно легко имея определенную сноровку. От тура бывают хром, от кая бывают черные и хром (продам 4 вставки хром).
Второй вариант у вас вставки не возможно — цельная резина (такое бывает вроде и на кае и на туре). Тогда нужно менять и этурезинку тоже. Спереди она с тремя концами в форме Ш сзади она с двумя концами в форме буквы П. Примерный номер 7P0837431H. Замена резинки не избавляет от покупки вставки с первого варианта. В теории какое то время можно ездить без вставок — влияет только на внешний вид.
3. Самый сложны вопрос — окна собачников. Тут вариант от кая отпадает ибо там форма стекла другая. В природе видел только 2 варианта — Полная резинка и Резинка и защелками под хром. Хром накладки прицепляются иным от п.2 способом. Накладка сама по себе бессмысленна т.к. бывает только хромовая. Мне пришлось затянуть черной пленкой (предварительно сняв — снимается легко достаточно). Замена на хром — только с заменой стекол! Цена 1 стекла 3-5тыс (6-10 тыс за пару). Смотрим на антенны на стекле но они вроде есть везде. Вклейка стекла в любой стекольной где лобовухи клеют.
4. Меняем молдинги снаружи в самом низу дверей — 4 шт (цены были около 2-2.5т за шт, но сейчас почему та дешевеют до 1тыс за шт найти можно). Старый снимаем — откручиваем винт 1 шт в передней части — заход из салона головка звездочка фольксвагена, и срезаем двухсторонний скотч сверху — и вытаскиваем клипсы из резиновых карманов — крепеж не ломается ни когда главное резинки не потерять. Молдинги бывают:
Первое в цвет машины с хром окантовкой.
Второе не знаю какого цвета, но с черным низом в цвет черного металла из п.1 — выпускались с завода всего полгода, найти в живую даже БУ не удалось.
Третее — с черным низом в виде грубой грунтовки фактурной с пупырышками — вроде не крашенные просто пластик (как сабли над колесами той же фактуры).
Четвертое — как предыдущие только самопально крашенные в черный.
Пятое как стало у меня — хром просто заклеен пленкой.
5. Меняем заднюю полку под багажником — бывает хром с полосками выпуклыми через каждые 5 см (как было у меня — сейчас в продаже). Бывает пластик темный с полосками выпуклыми через каждые 5 см. Бывает пластик ровный без полосок (как у меня сейчас + затянул черной пленкой). (цена 2-5 тыс, хром дороже т.к. ломанных много а целых мало — экономят на съеме). Снять снаружи не реально — не выломав защелки. Нужно снимать задний бампер (минут 20) и после отверткой грубо поштучно вытаскиваем из защелок штук 8 зажимов — идет туго.
6. можно сменить внутренюю полку с вырезом для замка задней двери (видел в продаже за 2тыс возможно себе поменяю, как разбирать пока не знаю но думаю просто).
7. Морда — эмблема — простая замена крепится на 3х болтах и 4х вроде защелках (цена живой конструкции около 10 тыс в хроме, но много ломанных).
8. Морда снизу — не менял есть черная а есть в хроме. Затягивать пленкой не берутся — бред.
9. Реллинги — бывают черные (1 или 2 варианта по покраске пока не понял) и хром. Меняю свои хром на черные.
10. Вроде хром на низ заднего бампера еще ставят но возможно это толко на FL.