Volkswagen touareg управление webasto

Volkswagen touareg управление webasto

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Прошу Вас подсказать по работе Вебасты. У меня стоит потолочная консоль, с которой должно производиться управление Вебастой. Есть еще пульт дистанционного управления. С пульта Вебаста не запускается. Мигает оранжевый светодиодом. Как я понимаю это разряженная батарейка. Пытался выставить включение Вебасты по таймеру. Но опять же как мне кажется она не включается, так как температура ОЖ не меняется (вообще она должна меняться?). Возможно ли как либо проверить работает Вебаста или нет? На приборке должно что либо загораться или может быть на потолочной консоли? Можно ли включить Вебасту принудительно без таймера с потолочной консоли? Заранее спасибо за Ваши ответы.

скатайся на диагностику вибасты. скорей всего она заблокировалась, 3 основных пречины: по уровню топлива,перегреву,затуханию. у меня было такое. из за последнего пришлось сделать небольшой ремонт вибасто. Узнать что работает вибасто можно: из под машины идет дым и слышно работу насоса вибасы и слышно как работает горелка.

Спасибо, Dencios! Никогда не было машин с Вебастой, поэтому не очень представляю, как все это должно звучать. Принудительно я ее включить не могу. По какому принципу она включается автоматически я не знаю. Дыма из под машины я вроде не видел никогда. Вопрос. Есть ли способ включить Вебасту принудительно без пульта с потолочной консоли или каким либо другим способом? Т.е. так чтобы я подал команду на ее включение, после чего она должна заработать (должны появиться какие-то звуки). Тогда я смогу определить она вообще работает или нет.

Здравствуйте уважаемые форумчане!Хочу воспользоваться темой,выяснить как работает Вебасто и как её настроить?Уже почти год езжу на Туареге,а так и не нашел ничего по описании работы и настройке Вебасто.Есть потолочная консоль,значит могу делать какието настройки, но не знаю как.Припарковываю ,замыкаю-под левым подкрылком продалжает работать вентилятор,прихожу через час-работает.Иногда захожу в гараж,открываю брилком машину,сразу начинает работать вентилятор.Не подскажет кто нибудь,как там всё случается?

Спасибо, Dencios! Никогда не было машин с Вебастой, поэтому не очень представляю, как все это должно звучать. Принудительно я ее включить не могу. По какому принципу она включается автоматически я не знаю. Дыма из под машины я вроде не видел никогда. Вопрос. Есть ли способ включить Вебасту принудительно без пульта с потолочной консоли или каким либо другим способом? Т.е. так чтобы я подал команду на ее включение, после чего она должна заработать (должны появиться какие-то звуки). Тогда я смогу определить она вообще работает или нет.

Миха, если ты не очень далеко, могу пересечься с тобой и посмотрим, включается или нет
если надо — пиши в личку

Читайте также:  Chevrolet captiva подкапотное пространство

Спасибо, Алексей Rul! Ответил в личку.

Добавлено через 20 минут 52 секунды
Lalyo,

Такая же фигня с вебастой! Ещё с лета начал замечать, что работать стала не правильно! Живёт своей жизнью. Машину закрываешь,имею ввиду центральный замок с пульта, а она продолжает работать и не перестаёт-температура на улице была +20. Да, если до этого она работала, она должна продуваться какое-то время, но у меня не выключается вообще, во всяком случае дождаться не удавалось. Иногда начинает работать при открытии машины пультом. Сейчас вытащен предохранитель с лета, боялся что посадит аккумулятор. Сегодня попытался вставить-всё без изменений, только воткнул предохранитель-сразу заработала, при выключенном зажигании. Работает после выключения двигателя и закрытия дверей и не выключается-сегодня 20 минут прождал-не выключается. Причём работает похоже только на продувку, потому-что из выхлопа вебасты воздух идёт не горячий. Ещё летом звонил в сервис, на эту тему. Они мне сразу сказали-необходимо менять управление вебастой и озвучили сумму, которая мне не понравилась. Вот отложил всё до зимы и сейчас она пришла. Надо что-то делать! Если у кого было, что подобное подскажите как решить с минимальными затратами! Или подскажите где почитать на форуме, самому не найти сразу ! Спасибо!

Такая же фигня с вебастой! Ещё с лета начал замечать, что работать стала не правильно! Живёт своей жизнью. Машину закрываешь,имею ввиду центральный замок с пульта, а она продолжает работать и не перестаёт-температура на улице была +20. Да, если до этого она работала, она должна продуваться какое-то время, но у меня не выключается вообще, во всяком случае дождаться не удавалось. Иногда начинает работать при открытии машины пультом. Сейчас вытащен предохранитель с лета, боялся что посадит аккумулятор. Сегодня попытался вставить-всё без изменений, только воткнул предохранитель-сразу заработала, при выключенном зажигании. Работает после выключения двигателя и закрытия дверей и не выключается-сегодня 20 минут прождал-не выключается. Причём работает похоже только на продувку, потому-что из выхлопа вебасты воздух идёт не горячий. Ещё летом звонил в сервис, на эту тему. Они мне сразу сказали-необходимо менять управление вебастой и озвучили сумму, которая мне не понравилась. Вот отложил всё до зимы и сейчас она пришла. Надо что-то делать! Если у кого было, что подобное подскажите как решить с минимальными затратами! Или подскажите где почитать на форуме, самому не найти сразу ! Спасибо!

комрады подскажите пожалуйста кто знает или сталкивался. У меня тур 2008 года R5 tdi двигатель BPE установлена вебаста с управлением на потолочной консоли и есть брелок.
Не понимаю следующий момент при запуске вебасты с таймера или с брелка начинается отопление салона А ДВИГАТЕЛЬ отапливает вебастой или нет. Как я понял там стоит какой-то клапан который открывается только после того как заведешь машину.
если это так то можно ли сделать на туре чтобы при запуске вебасты с брелка или с потолочного таймера вебаста обогревала и салон и двигатель.

Читайте также:  Suzuki grand vitara фаркоп чертеж

Такая же фигня с вебастой! Ещё с лета начал замечать, что работать стала не правильно! Живёт своей жизнью. Машину закрываешь,имею ввиду центральный замок с пульта, а она продолжает работать и не перестаёт-температура на улице была +20. Да, если до этого она работала, она должна продуваться какое-то время, но у меня не выключается вообще, во всяком случае дождаться не удавалось. Иногда начинает работать при открытии машины пультом. Сейчас вытащен предохранитель с лета, боялся что посадит аккумулятор. Сегодня попытался вставить-всё без изменений, только воткнул предохранитель-сразу заработала, при выключенном зажигании. Работает после выключения двигателя и закрытия дверей и не выключается-сегодня 20 минут прождал-не выключается. Причём работает похоже только на продувку, потому-что из выхлопа вебасты воздух идёт не горячий. Ещё летом звонил в сервис, на эту тему. Они мне сразу сказали-необходимо менять управление вебастой и озвучили сумму, которая мне не понравилась. Вот отложил всё до зимы и сейчас она пришла. Надо что-то делать! Если у кого было, что подобное подскажите как решить с минимальными затратами! Или подскажите где почитать на форуме, самому не найти сразу ! Спасибо!

Необходимо обратиться к специалистам с компьютером!
Когда авто, купил- была такая же хня! Подключили комп, поколдовали- вебаста завелась,пошёл дым ,потом тепло!
Но постоянно работал моторчик циркуляции, который ты отключил ,сняв предохранитель. По этому поводу снова обратился к спецам, и ура! Моторчик стал выключаться через минуту после выключения зажигания. Прошло пару лет- и вот сейчас смотрю- вебаста не работает! Опять к спецам- вебаста заводится, но почти сразу же заглохает, перегрев! Это видно по компьютеру! Вердикт- кончился насос циркуляции! Ценой так с 10 тыр. Сегодня купил в ЕА б/у, питание подал- крутится,завтра посталю,посмотрим,будет ли работать.

У меня тоже самое на диагностике сказали замена блока управления (цена блока 18т.р.), нашел фирму ремонтируют блоки (термо-топ) называется в Москве цена 6т.р плюсом заказал у них модуль управления с телефона цена 6,5т.р. все работает идеально.

Когда авто, купил- была такая же хня! Подключили комп, поколдовали- вебаста завелась,пошёл дым ,потом тепло!
Но постоянно работал моторчик циркуляции, который ты отключил ,сняв предохранитель. По этому поводу снова обратился к спецам, и ура!

Читайте также:  Установка времени kia sportage

что бы сделать нужен только комп с проводом в машину, или что то докупать? быстро устаняется проблема? вчера вебаста батарейку посадила, зарядил АКБ, вытащил предохранитель.

Привет!
Наверное отвечу создателю данной ветки.
Если есть блок управления Вебастой в потолке — это хорошо.
Значит в авто должно стоять два АКБ. И Вебаста 5 киловатт. ЧТо гуд.

Сам котёл расположен в переднем левом крыле. Над колёсной аркой.
Под днищем, есть отверстие выхлопной трубы, она для котла отдельная.

Включить принудительно котёл можно нажатием кнопки правой нижней на потолочном блоке управления, на экранчике показан символ стрелочек, поднимающихся вверх. Это есть обогрев.

Если пульт исправен, и вообще от этого автомобиля, то включить можно с пульта. Время работы котла будет равно одному часу. Удобно, если зимой машина неподалеку, кнопку нажал, она начала греться, приходишь, а машина теплая. Дверь открываешь, тебя приятно обдувает тёплый воздух. 🙂

Работа после выключения зажигания — завершения цикла дожига соляры в котле. Как только порция сгорит — выключится. Понаблюдайте, стоя около авто.

ЗВУКИ работы — тикает дозировочный насос, хорошо слышно с улицы и небольшой гуд.

Не работать может по разным причинам. Часть описали уже выше.
Также необходимо проверить состояние АКБ в багажнике.
И диагностика Вагкомом очень облегчает задачу. Можно протестировать исполнительные механизмы. Например насос дозировочный включить. Прямо из диагностики. По характерному тиканию можно понять его жизнеспособность.
Включить продувку котла, тоже слышно. А для начала, сразу посмотреть какие ошибки в блоке управления Вебастой. Это будет уже большим подспорьем в оживлении котла.

Да. про выход из строя платы управления для 5kW Вебасты — не слышал. В основном могут дохнуть платы на обычные догреватели.

Имею опыт оживления догревателя на Шаране. Менял свечу и сеточку, на которую соляра капает. По количеству топлива — ни разу не блокировалась.
ОБычно — либо нечему поджечь. либо нечему циркулировать, соответственно отключается после старта по перегреву. Ошибку пишет соответсвующую.

Прочитал тут про +20. ЧТо мол догреватель работает. Да, так и должно быть, пока ОЖ не нагреется до 90 градусов. См. термометр на приборке.
На лето догреватель можно отключить. Вытаскиваем соответствующий предохранитель и всё. После длительного перерыва и включения — дореватель Вас может встретить кучей дыма из под днища. 🙂

Источник

Оцените статью
Adblock
detector