Характеристики и комплектация Фольксваген Туарег 2002-2010
Автомобиль комплектовался рядными (R) и Vобразными (V) бензиновыми и дизельными двигателями.
Тип, объем и код
Мощность
Цилиндров
Клапанов
Годы выпуска
кВт
л.с.
Бензиновые
3.2i 24V BMV BMX BRJ BKJ AZZ BAA
162
220
V6
24
4.2i 40V AXQ
228
310
V8
40
6.0i BJN
331
450
V12
Дизельные
2.5TDi BLK
120
163
R5
2.5TDi BAC
128
174
R5
3.0TDi BKS
165
225
V6
4.9TDi BLE
230
313
V10
5.0TDi AYH
230
313
V10
Коробки передач Touareg 7LA
На VW Touareg устанавливались
шестиступенчатая механическая (6S)
шестиступенчатая автоматическая (6A)
Комплектации Touareg 7LA
Идентификация
Код двигателя
Трансмиссия
Период
Тип
Код
7LAAA1
BAC
6A
EXN
1.2003-4.2003
FWB
1.2003-4.2003
GLC
1.2003-6.2003
GZH
8.2003-1.2004
HAN
7.2003-5.2005
7LAAA1
BLK
6A
EXN
1.2003-4.2003
FWB
1.2003-4.2003
GLC
1.2003-6.2003
GZH
8.2003-1.2004
HAN
7.2003-5.2005
7LAAA7
BAC
6S
FEA
1.2003-5.2005
7LAAC1
AZZ BAA BKJ BMV
6A
EXL
11.2002-11.2002
GLJ
11.2002-1.2004
HAM
1.2004-5.2005
7LAAC7
AZZ BKJ BMV
6S
FDZ
1.2003-5.2005
7LAAD1
BLK
6A
HAN
7.2003-5.2005
7LAAD7
BLK
6S
FEA
7.2003-5.2005
7LAAG1
BMV BMX BRJ
6A
HAM
5.2004-5.2005
7LAAG7
BMV
6S
FDZ
5.2004-5.2005
7LAAH1
AYH
6A
EXQ
11.2002-11.2002
GLD
11.2002-4.2003
GTK
4.2003-1.2004
HAQ
11.2003-5.2005
7LAAM1
AXQ
6A
GLH
12.2002-1.2004
HAU
1.2004-5.2005
7LAAN1
BJN
6A
HAR
8.2004-5.2005
7LAAR1
BKS
6A
GVJ
11.2004-5.2005
7LAAS1
BJN
6A
HAR
11.2004-5.2005
7LAAT1
BLE
6A
HAQ
11.2004-5.2005
7LABC1
AZZ BAA BKJ BMV
6A
EXG
11.2002-11.2002
GLJ
12.2002-1.2004
HAM
1.2004-5.2005
7LABG1
BMV BRJ BMX
6A
HAM
5.2004-5.2005
7LABM1
AXQ
6A
HAU
6.2004-5.2005
7LACM1
AXQ
6A
GLH
12.2002-1.2004
HAU
1.2004-5.2005
7LADM1
AXQ
6A
GLH
12.2002-1.2004
1.2004-5.2005
7LAEH1
AYH
6A
GTK
11.2003-1.2004
HAQ
11.2003-5.2005
7LAET1
BLE
6A
HAQ
1.2004-5.2005
7LAFN1
BJN
6A
HAR
8.2004-5.2005
Оригинальная программа по подбору запчастей для автомобилей группы VAG, в том числе и марки Фольксваген позволяет иметь каталожный номер для последующего самостоятельного заказа детали о программе
Скорее, 7D — 2007 модельный год. А если в VIN-е после 7L идёт цифра «7» (как и после WVG — буквы с цифрами) — то автоколяска с американского рынка. Или из Аравии.
Я вот сейчас модуль занижения заказываю, там написано Electronic lowering kit Touareg 7 L & Audi 7-4 L
А у меня 2008 года, ктонибудь знает, там пневмы одинаковые стоят? Нормально, что в счете они указали 7 L, а не 7L7?
В 2008 модельном году номера пневмостоек — перед и зад — меняются. Связано со спортивной и обычной установкой подвески. 7L — обозначение модели Touareg, 4L — Audi Q7.
VIN европейского автомобиля состоит из
WVGZZZ7L7D и далее 6 цифр
WVG — фольксваген ZZZ — техпропуски для всех моделей VW 7L — модель Туарег ( для Пассат к примеру 3С) 7D — модельный год и буква по моему место завода выпуска
VIN европейского автомобиля состоит из
WVGZZZ7L7D и далее 6 цифр
WVG — фольксваген ZZZ — техпропуски для всех моделей VW 7L — модель Туарег ( для Пассат к примеру 3С) 7D — модельный год и буква по моему место завода выпуска
Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.
Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным. Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.
Тест: что тебе стоит купить, Volkswagen Touareg Typ 7L или BMW X5 E53?
Сегодня «бриллиантовый дым» стал по карману даже тем, кто еще 15 лет назад поглядывал на эти премиум-кроссоверы снизу вверх из окна своей Нексии. Теперь же подержанный BMW X5 Е53 и его ровесника Volkswagen Touareg Typ 7L сложнее содержать, чем купить, хотя и рекомендации по приобретению как первого, так и второго мы давали. Сегодня определяемся с выбором без многостраничных битв и форумных холиваров – задаем всего десять простых, но не совсем очевидных вопросов, которые дадут вам вполне исчерпывающий ответ.
Volkswagen Touareg:
BMW X5:
Не слишком вычурный внешне, но при этом весьма удобный и вместительный Touareg первого поколения хорошо подойдёт степенному водителю, для которого практичность важнее того, какое впечатление он производит на окружающих. Особенно если экономичность и внедорожный потенциал при выборе машины являются одними из главных критериев.
Быстрый и даже в чем-то брутальный BMW X5 любят как за эффектную внешность, так и за отличные ходовые качества. Однако не следует забывать о том, что в основе машины лежит пусть и достаточно продвинутое, но все же «легковое» шасси. Зато именно BMW предоставляет водителю то самое “удовольствие за рулём”. А за удовольствие, как известно, надо платить…
Выводы:
Межосевой дифференциал, «раздатка» и пять положений «пневмы» по высоте в своё время сделали «буржуазный» с виду Touareg серьезным «проходимцем», который не спасует даже перед серьезным по кроссоверным меркам бездорожьем. Не будем забывать и о том, что в качестве опции первый владелец мог заказать блокируемый задний дифференциал. В случае, если автомобиль оснащался «пневмой», клиренс при необходимости можно было увеличить до внушительных 300 мм. В общем, на бездорожье Touareg выглядит предпочтительнее «баварца».
Объем багажного отделения у Туарега больше – 555 литров против 465 л у Х5, а выгружать вещи из «тура» с обычной подъемной дверью проще, чем возиться с двустворчатыми “половинками” BMW. Именно поэтому для тех, кто регулярно ездит «в полном составе», да еще и с забитым багажником, Туарег будет предпочтительнее «бумера».
С «начальными» двигателями на 2,5-3,2 литра Touareg первого поколения не являлся «автобанным пожирателем скорости», каковым был Х5 уже с «минимальным» трёхлитровым мотором. Даже “с новья” с двигателями V6 Touareg набирал заветную сотню примерно за 10 секунд, в то время как самому слабому “бумеру” для этого требовалось чуть более восьми. А сейчас на вторичном рынке по большей части предлагаются именно “малообъемные” Туареги, которые с годами еще подрастеряли в динамике.
Для того, чтобы таскать маленький прицеп, сгодится и Фокус, а вот крупный катер или автодом к чему попало не прицепишь. Однако у Volkswagen есть решение на этот случай: в своё время немцы необычным способом продемонстрировали выносливость и тяговитость модели Touareg V10 TDI – стандартный внедорожник с балластом в 4,3 тонны смог протащить на буксире 150 метров весящий около 155 тонн самолет Boeing 747-200. Преимущество 750 Нм крутящего момента, так сказать, налицо.
В исправном состоянии этот немолодой автомобиль обеспечивает высокий уровень комфорта даже по современным меркам. Шумоизоляция, плавность хода – всё у Туарега на высоте. А с пневматической подвеской с регулируемой жесткостью Touareg субъективно комфортнее BMW X5 E53 – особенно если «икс» эксплуатируется на больших колёсах.
Первый Touareg в качестве опции действительно оснащался четырехзонным климат-контролем: температура задавалась раздельно не только для водителя и правого пассажира, но и для обитателей заднего ряда. У X5 такой вариант оснащения появился лишь во втором поколении, в кузове E70.
Touareg первого поколения предлагался не только с шести- и восьмицилиндровыми моторами, как его баварский соперник, но и с нетривиальными двигателями V10 и даже W12! Поэтому при желании можно приобрести «тур» с пяти- и даже шестилитровым «монстром» под капотом.
У Volkswagen было на выбор целых три турбодизеля – 2,5 л (174 л.с.), 3,0 л (225-240 л.с.) и 5,0 л (313 л.с.), а больше 60% автомобилей, имеющихся в продаже сегодня – именно с буквами TDI на крышке багажника.
Даже немолодой уже Туарег способен поразить потенциального покупателя старого «лакшери» количеством опций и “наворотов”, для управления которыми предусмотрена россыпь клавиш на панели приборов. Увы, при этом подрулевые переключатели расположены низковато, а приборная панель и экраны климат-контроля имели не самую приятную для глаз синюю подсветку. Тем не менее, салон первого VW Touareg просто роскошен – конечно, с поправкой на состояние конкретного экземпляра.
Исправный Touareg надёжен и устойчив как на прямой, так и в поворотах. Даже с отключенной системой стабилизации он демонстрирует практически нейтральную поворачиваемость и плавность реакций, в крайнем случае переходя в контролируемый занос. Очень дружелюбный автомобиль для водителя, который любит ездить прямо и правильно.
Выводы:
У BMW даже с пневмоподвеской только три фиксированных положения кузова над дорогой, а максимальный дорожный просвет меньше, чем у Туарега – 230 мм против 245 мм даже у «пружинного» Туарега. Кроме того, несмотря на полноприводную трансмиссию xDrive, у баварской машины нет ни блокировок дифференциалов, ни понижающего ряда, а лишь электронные имитации. Именно поэтому тяжелый оффроуд на BMW лучше не штурмовать. Зато на загородных трассах «икс» даже в пенсионном возрасте будет чувствовать себя в своей тарелке.
Необычная «двустворчатая» пятая дверь BMW с откидывающейся нижней частью не всегда удобна – точнее, загрузка багажа происходит очень легко, но выгрузка. Зато при необходимости сравнительно небольшой объем багажного отделения можно увеличить до 1 550 литров, сложив заднее сиденье, что почти уравняет его с Туарегом (1 570 литров).
Настройка электронной педали «газа» у любого «икса» в кузове Е53 такова, что он бурно реагирует на малейшее перемещение педали. Версии с V-образными «восьмерками» и сегодня не выглядят «бедными родственниками» по запасу мощности, а субъективно Х5 с любым мотором едет «веселее», чем близкая по параметрам модификация Туарега, что подтверждают и беспристрастные цифры характеристик, где “бумер” без труда выигрывает секунду-полторы.
Бензиновые двигатели BMW обладают высокой удельной мощностью, но ни они, ни трансмиссия xDrive не созданы для высоких “тяговых” нагрузок. Так что прицеп с тяжелым грузом на “иксе” лучше не таскать, а уж если этого очень хочется, лучше поискать дизельный вариант. А поискать его придется – всего 15% X5 из предлагаемых на вторичном рынке питаются соляркой.
BMW, как и следовало ожидать, чуть жестче Туарега. Этот автомобиль не дискомфортен, но он держит водителя в курсе дорожной ситуации. Настройки подвесок и молниеносная реакция системы хDrive позволяют баварской машине азартно «облизывать» повороты: в начале двухтысячных по управляемости Х5 Е53 даже сравнивали с легковыми автомобилями, а не кроссоверами.
Четырехзонный климат-контроль в качестве опции на BMW X5, в отличие от Туарега, предлагался лишь во втором поколении (Е70). На «пятьдесят третьем» климат-контроль мог быть максимум двухзонным, и задние пассажиры в любом случае были вынуждены довольствоваться той температурой, которую выбрали передние седоки.
Под капотом «иксов» встречались двигатели объемом от трёх литров, а кроме «шестёрок», в моторной гамме была предусмотрена и версия с 4,4-литровым V8. Однако ни десяти- ни двенадцатицилиндровых агрегатов на этот автомобиль никогда не ставили.
Никаких серьезных нареканий на дизельные X5 нет – дело в том, что такой автомобиль просто труднее найти на вторичном рынке. Большинство «иксов» в нашей стране – с бензиновыми двигателями объемом 3,0 и 4,4 литра, что особенно характерно для автомобилей, когда-то привезённых из США. Именно поэтому 85% выставленных на продажу машин оснащены бензиновыми двигателями. Не будем забывать и о том, что в наше время найти «живой» Х5 Е53 непросто, а чтобы он был еще и с дизелем – сложнее на порядок.
Несмотря на некоторую обманчивую простоту деталей интерьера, эргономика cалона Х5 первого поколения близка к идеалу. Поэтому даже сегодня этот автомобиль остаётся в некотором роде эталоном по удобству рабочего места водителя. Вдобавок у «икса» удобнейшие кресла, с которыми не сравнить простоватые “диваны” Туарега.
В отличие от Туарега с его симметричным распределением крутящего момента по осям (50:50), BMW Х5 даже в полноприводном варианте и с трансмиссией xDrive оставался верен себе – на задние колёса у него приходилось 62% тяги, а на передок, соответственно, лишь 38%. Именно поэтому занос задней оси на этом автомобиле мог возникнуть резко и быстро как под сброс газа, так и под тягой, что требовало от водителя грамотных действий и быстрой коррекции рулём. Соответственно, «дрифтануть» на BMW и проще, и приятнее – но о реальной и постоянной езде боком, конечно, и речи не идет.