Volkswagen touareg toyota highlander

Volkswagen touareg toyota highlander

ДРАЙВ
Цена
Класс
Родина бренда
Выпускается c
Места и двери
Мотор и коробка
Двигатель
Мощность
Коробка передач
Автоматическая КПП
Привод
Разгон до сотни
Максимальная скорость
Расход топлива
Кузов
Дорожный просвет
Габариты (длина × ширина × высота)
Объём багажника
Объём топливного бака
Масса автомобиля
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS)
Система стабилизации (ESP)
Количество подушек безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Задние боковые подушки безопасности
Подушки-шторки передние
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений
Подушка для защиты коленей водителя
Подушка для защиты коленей пассажира
Штатный парктроник
Камера заднего вида
Комфорт в салоне
Кондиционер
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Датчик света
Датчик дождя
Штатная аудиосистема с CD
Мультимедиа с сенсорным экраном
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3
Штатный CD-чейнджер
Усилитель руля
Центральный замок
ДУ центрального замка
Электрорегулируемые зеркала
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъёмники
Задние электростеклоподъёмники
Подогрев сидений
Регулировка рулевой колонки
Регулировка сиденья водителя по высоте
Навороты и прибамбасы
Легкосплавные диски
Цвет «металлик»
Противотуманные фары
Ксеноновые/биксеноновые фары
Светодиодные фары
Складное заднее сиденье (1/1)
Складное заднее сиденье (1/3-2/3)
Датчик давления в шинах
Пассивный круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль
Адаптивные фары
Система контроля «мёртвых зон»
Система автоматической парковки
Кожаный салон
Электропривод сиденья водителя или передних сидений
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров
Подогрев руля
Массажные передние сидения
Массажные задние сидения
Вентиляция сидений
Люк в крыше
Панорамная стеклянная крыша
Аудиосистема премиум-класса
Штатная навигационная система
Электропривод багажника
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth)
Автоматический стояночный тормоз
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель
Понижающая передача (демультипликатор)
Блокировка межосевого дифференциала
Блокировка заднего дифференциала
Блокировка переднего дифференциала
Регулируемый клиренс
Система помощи при трогании в гору
Система помощи при спуске
Читайте также:  Пружины риф задние kia sorento

В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

Источник

Volkswagen touareg toyota highlander

В свете многочисленых обсуждений неоправданной дороговизны Туарег NF, сравнения его с компактными кроссоверами вроде X3, рассуждений о целесообразности и обоснованности расходов и накоплений, решил создать новую тему: есть ли смысл вместо Туарега рассмотреть покупку чего то другого, сравнимого по характеристикам и размеру, но существенно более дешевого.

Рассмотрел все имеющиеся на рынке среднеразмерные внедорожники и кроссоверы, большинство отпали сразу:
1.БМВ, Мерседес, Ауди, Лексус и Инфинити не позволят съэкономить, будет примерно тот же бюджет, даже за более мелкие авто.
2.Джипы типа Паджеро, Пасфайндера не устраивают своим поведением на асфальте. Прадо тем более, со своей линейкой двигателей и комплектаций — не подходит, или дохлый дизель, или уже довольно дорогой бензиновый.
3. Корейцы не рассматриваются в принципе.
4. Диско вроде неплох, но надежность под вопросом и относительно недорогой 2,7 не едет, а с 3,0 уже не съэкономишь.
Остались японские кроссоверы, но и там ничего не нравится — Трибека стремная внешне, да их уже и не завозят, только распродают старые запасы, СХ9 тоже уже не везут, Пилот внутри стремный, у Мурано не хвалят вариатор.

Читайте также:  Объем двигателя chery tiggo 8 pro

И вот показался просвет в окошке (возможно, т.к. живьем не видел) — новый Хайлендер.
Плюсы:
Внешность поправили, по сравнению с первым и со вторым, но дорестайловым Хайлендером — огромный шаг вперед.
Размер вроде тоже подходящий — примерно как у Тура, плюс минус сантиметры, вес тоже такой же.
Динамика по бумагам приемлемая — 8,2 до сотни, управляемость за счет более низкого центра тяжести всяко должна быть получше чем у Прадо и иже с ними.
В салоне ничего особенного, но и ничего особенно не отталкивает, разве что дерево мне в автомобилях не нравится, да куда сейчас без него, везде напихано. Заклею пленкой или еще как-нибудь от него избавлюсь.
Комплектации хоть и всего две, но в основном все необходимое есть и ничего особенно лишнего, разве что третий ряд сидений мне не нужен, но может и пригодится раз или два.
В базе перфорированная кожа, колеса 245/55/19, трехзонный климат, электросиденья, электро крышка багажника (+ стекло можно поднять отдельно), блютус, безключевой доступ. Можно выбирать только с навигацией или без.
Ну и конечно, надежность, безусловно, должна быть на уровне лучших представителей в классе, все же Тойота, да еще и японской сборки.
Цена, на мой взгляд, вполне адекватная — 1772 или 1828 т.р.
Есть хорошая кредитная прграмма — 10,9-11,9% годовых с погашением остатка 50 или 40% через 2 или 3 года. Т.е. можно спокойно пережить не очень тучные посткризисные годы с очень низкими ежемесячными выплатами. Ликвидность и цена через три года должна быть довольно высокой , хотя, из-за высокого налога, может и поменьше, чем другие модели Тойот. Я думаю, трехлетку будут брать не меньше чем за 1300-1400.
Аналогично укомплектованный Тур стоил бы около 2600, а через три года подешевел бы до 1700-1800

Читайте также:  P1777 suzuki grand vitara ошибка

Теперь о минусах:
Внутри хоть и приличненько, но явно не премиум (впрочем и в Туре есть вопросы).
Мотор только один — бензиновый 273 л.с., в Туареге такой почти никто не выбирает. Налог и расход значительно больше, чем у Туареговского 3,0ТДИ, но можно оценить это в деньгах, при моих пробегах около 20 т.км. в год выйдет около 5 т.р. в месяц переплаты по сравнению с дизелем 240 л.с.
Из опций, заказанных мной на туре: нет ксенона, памяти сидений, пневмы, ну и оффроад пакета.

Прикинул стоимость владения — вышло, что Хайлендер при одном и том же первначальном взносе около миллиона за три года облегчит мои карманы на 1400 т.р., а заказанный со всеми опциями тур — на 2500 т.р., или в среднем 39 и 70 т.р. в месяц соответственно.
Вот сейчас сижу и думаю — стоит удовольствие от вождения Тура тридцатки в месяц или нет?
Кто что думает?

Изображения

65578.jpg (69.2 Кб, 498 просмотров)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector