Volkswagen touareg terrain tech
Причина: Раз и навсегда
А нужен ли полноценный полный привод с настоящим управлением для реальных владельцев?
Владельцам GP и прочей техники с внедорожными опциями также можно голосовать.
У меня вопрос к «покорителям бездорожья».
У кого нить есть комплект колес с мудовой резиной?
И еще — кто-нибудь реально ездил на ФВТ по пашне?Со стравливанием давления?Что бы после вас середина колеи была срезана днищем?С выниманием потом «боевой» машиной?
Это я к чему:если кто то ездил по реальной грязи — расскажите людям правду,что такое вымыть многорычажку ФВТ от глины. По сколько кил глины надо перед кархером снять руками с колеса.
А то «внедорожность,внедорожность».
Точнее надо быть в терминах и не путать ее с заездом в сугроб.
И еще — кто-нибудь реально ездил на ФВТ по пашне?Со стравливанием давления?Что бы после вас середина колеи была срезана днищем?С выниманием потом «боевой» машиной?
Это я к чему:если кто то ездил по реальной грязи — расскажите людям правду,что такое вымыть многорычажку ФВТ от глины. По сколько кил глины надо перед кархером снять руками с колеса.
Каждой весной и осенью практекую. Вынужден
Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Я, кстати, межосевой (а иногда и межколесной) блокировкой сейчас почти каждый день пользуюсь — во дворе на парковке при заезде в сугроб. Зато всегда для меня есть пара-тройка свободных мест.
А нужен ли полноценный полный привод с настоящим управлением для реальных владельцев?
Владельцам GP и прочей техники с внедорожными опциями также можно голосовать.
Мне кажется, в опросе явно не хватает промежуточных вариантов ответа типа: «использую по необходимости» или «по сезону».
Думаю, таких владельцев было бы большинство, по крайней мере, весьма значительный процент
Причина: Раз и навсегда
Дачник Туареговод,
поскольку я не могу добавлять варианты, то предложу
Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Я, кстати, межосевой (а иногда и межколесной) блокировкой сейчас почти каждый день пользуюсь — во дворе на парковке при заезде в сугроб. Зато всегда для меня есть пара-тройка свободных мест.
Внесу свои 5 копеек! Купил Тура ТОЛЬКО за наличиее понижайки!
Регуляно 1 или 2 в недельку спускаю катерок на Волге и поднимаю, так вот подъем и транспортировка прицепа массой около 1 тонны по песочку без понижайки как то не очень!
Волгоград утром +9С.
варианты ответно — как то направлены в сторону что не нужен ТТ, т.е. либо «Использую регулярно. Очень важная фича. «, либо остальные варианты «нафиг не нужен, скорее всего не нужен»
прогосовал за «Пару раз. Помогло ли это и так бы выехал — не уверен до конца. » — хотя и уверен что это помогло и без этого бы не выехал.
Всем привет. Принимайте новичка
Если звезды не сложатся в фигу, то после новогодней попойки, буду заказывать NF.
Причем, для меня, вопрос про ТТ не стоял в принципе. Я буду брать только с ним.
Дело в том, что сравнивать в городских условиях машины с ним и без него не совсем корректно.
И выражение «заехать в сугроб» тоже не совсем корректно.
Я уверен, что после определенной толщины сугроба, ТТ будет рулить однозначно.
Я живу в деревне, и выезд от дома у меня, в гору, по нечищенной (как правило) дороге.
На машине с раздаткой, с блоком межосевого дифа и LSD задним мостом, еэжу уже много лет, и в том, что это при определенных условиях нужно, я уверен на 200%
И по полям я езжу (грибы, или на источник в соседнюю деревню, можно полем, можно по дороге, раз в 10 дальше)
За всё это время, я имел возможность сравнивать проходимость моей нынешней машины, с недоприводами, и типа джипами с полным приводом (читай «паркетниками») От комментариев воздержусь.
Да, у Тура есть электронные блокировки буксующего колеса, и я думаю, что они помогают, но однозначно, если у вас колеса ПОСТОЯННО гребут, гораздо лучше, чем то, что они включаются только тогда, когда это решит электроника.
Просто действительно нужно реально знать в каких условиях будет эксплуатироваться пепелац, и нужен ли вам ТТ.
Я точно знаю. Мне нужен. Конкретно например ещё и потому, что сейчас, после этих снегопадов, я просто объезжаю всех остальных по сугробу спокойно (включив лок конечно) и постоянно таскаю свою же Iveco 35c13, груженую или нет, неважно. Я вытаскиваю её из любого сугроба/каши/льда/в гору. Пофигу, абсолютно.
И да, владельцы катеров тоже правы, однозначно насчет песочка. Это такая коварная вещь.
Кстати, как и на песке, и в снегу и в грязи, для того чтоб сработало подтормаживание буксующего колеса, оно должно буксануть, а значит уже выкопать себе ямку. А это уже не гуд.
Так что я к чему всё это: Я не нашел для себя варианта ответа «Однозначно только с ним»
ЗЫ проголосовал таки за очень важную фичу.
Volkswagen touareg terrain tech
Как в деле?
Посмотрел темы про этот пакет в других разделах форума, а там одни споры надо-ненадо и че-почем
Интересно узнать мнение пользующихся практиков на Touareg NF, а не пишущих теоретиков
Как в деле?
Посмотрел темы про этот пакет в других разделах форума, а там одни споры надо-ненадо и че-почем
Интересно узнать мнение пользующихся практиков, а не пишущих теоретиков
P.S.
Если я правильно понял, у Вас GP и Вы планируете покупать NF с Terrain Tech или без него. Если это так, то у Вас у самого должно было уже сложиться мнение как у пользующегося практика по поводу практической пользы Terrain Tech (аналог понижайки, центрального и заднего блока как на GP). Покупая GP Вы не могли от него отказаться (могли только не брать задний блок), а выбирая NF 3.0 TDi Вы сможете его не заказывать, если из опыта эксплуатации GP Вы не так часто или вообще никогда не пользовались понижайкой и блоком(ами) диффа(ов). Если бы у Вас никогда не было GP, тогда мнение пользующихся практиков Вам бы пригодилось. Это сугубо личный выбор, IMHO.
По поводу ссылки, на 21 страницу рассуждений, как я уже писал выше.
У меня GP, все верно, и понижайку я каждые выхи на 100% использую, только у меня нет блокировки заднего дифа, и не было ни на одной машине. Да и NF немного другой авто, поэтому и интересуюсь.
Пы.Сы. Не уточнил в названии темы, интересует именно NF.
По поводу ссылки, на 21 страницу рассуждений, как я уже писал выше.
У меня GP, все верно, и понижайку я каждые выхи на 100% использую, только у меня нет блокировки заднего дифа, и не было ни на одной машине. Да и NF немного другой авто, поэтому и интересуюсь.
Пы.Сы. Не уточнил в названии темы, интересует именно NF.
Andrey VV, иными словами, Вы хотите сравнить ‘Проходимость NF c Terrain Tech vs NF БЕЗ Terrain Tech.’ Может тему так и переименовать, и спросить мнение тех, кто лично сравнивал проходимость NF с и без Terrain Tech ?
Andrey VV, иными словами, Вы хотите сравнить ‘Проходимость NF c Terrain Tech vs NF БЕЗ Terrain Tech.’
1. Свой авто брал уже после появления NF, это был последний дизельный GP в Екатеринбурге, а после обзвона дилеров в Москве, Перми и тд, последний салонный авто вообще. Поэтому у меня не было варианта выбора задней блокировки, ее в моем авто просто нет.
2. Пробег у меня подходит к 100000 и возникает вопрос на что пересаживаться. Авто эксплуатирую по полной программе, и по работе в командировки езжу, и путешествую, и по городу, и по грязям катаюсь. Своим туарегом доволен полностью, только следующую машину решил приобретать сразу с блокировкой заднего дифа, что бы уже была какая то законченность по внедорожным опциям. Отсюда интерес к NF именно с этим пакетом, читай блокировкой.
3. Как себя авто, NF конкретно, с ней ведет? Действительно ли это реально меняет поведение вне дороги к лучшему? Если смысл вообще заморачиватся с этим пакетом? Или уже не рассматривать Туарега вообще?
если резина не для грязи, то и понта от именно задней блокировки никакой! другое дело, что и пониженный ряд вы не получите если весь пакет не закажите! у меня с ТТ тур NF реально включаю в основном только при вытаскивании катера по бездорожью в горку «колея метров 400 по осени и весне»! без понижайки не вытащить — просто буксует и закапывается, хотя без катера едет не напрягаясь.
Добавлено через 21 минуту 45 секунд
Тур с ТТ и пневмоподвеской
считал что без ТТ — это паркетник
периодически выезжаю на покатушки
основное преимущество в дорожном просвете (говорим про неподготовленные авто)
штурм плохих участков обычно сводится к переводу в оффроад (без понижайки) и отключением ASR и ESP. не отключишь — не едет (в самый неподходящий момент душит мотор)
обычно ходом
часто, после того как встал — уже ничего не помогает (это если вывесил колеса)
пока не на пузе — едет везде
наличие ТТ вселяет больше уверенности
если сугробы штурмовать не ходом, то после того как вперед не едет — включение блокировок позволяет гарантированно выползти назад (не включение приводит к кратковременной пробуксовке колес и — повисание на днище)
на перегибах местности помогает однозначно, когда вывешивается одно из колес, с блокировкой уверенно едет, без — та же история, пробуксовка и остановка (у нас песчаные грунты)
так что на вопрос «Меняет ли поведение к лучшему ?» — однозначно да
а вот нужна ли ? чтобы она понадобилась — нужно залазить в откровенные грязи (не каждый решается).
если боимся грязи, переживаем за авто — тогда нет. в обычных ситуациях при нормальной голове тур ведет себя достойно.
Обзор комплектации Base 3,0 V6 TDI 245 л.с. Terrian Tech
Volkswagen Touareg — среднеразмерный внедорожник, который выпускается в трех основных комплектация: базовая — Base, Business (W4G) и самая расширенная — R-line (W4F).
Каждая комплектация имеет по несколько модификаций. Базовая версия Base представлена в пяти модификациях:
- 7P6218 — бензиновый двигатель 3,6л., мощностью 249 л.с., 8-ступенчатая АКПП;
- 7P6218/W35 — бензиновый мотор 3,6л., мощностью 249 л.с., 8-АКПП;
- 7P62G8 — дизельный двигатель 3,0л., мощностью 204 л. с., 8-АКПП;
- 7P62P8 — дизельный агрегат 3,0л., мощностью 245 л.с., 8-АКПП;
- 7P62Q8 — дизельный мотор 3,0л., мощностью 245 л.с., 8-АКПП.
Комплектация Terrian Tech с id 7P62Q8 — это топовая модификация в серии Base. Рассмотрим, какие есть существенные отличия между модификациями 7P62P8 и 7P62G8 с дизельным двигателем.
Комплектация Base Terrian Tech
Volkswagen Touareg Base в этой модификации укомплектован легкосплавными дисками 17-дюймовыми «Sonora», кожаным 3-спицевым рулем с обогревом и декоративной отделкой из алюминия. Салон автомобиля и сидения отделаны тканью — «Conte», присутствует погорев передних сидений, ручная регулировка.
Для пассажиров второго ряда предусмотрен центральный подлокотник. Есть 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, парктроник передний и задний со звуковым сигналом и графической индикацией. Топливный бак увеличен до 100 литров, в других модификациях, даже за дополнительную плату эта опция недоступна.
За безопасность отвечают: боковые и фронтальные подушки безопасности и водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки по всему салону — с возможностью деактивации. Кроме того, присутствует омыватель фар, корректор наклона и поворота, режим дневного света. Боковые зеркала с электроприводом, электроскладыванием, раздельный обогрев. Способствуют безопасному и комфортному вождению системы: ABS, ASR, EDS, подруливания, распознавания усталости.
За дополнительную оплату предусматривается установка следующих пакетов и опций:
Кроме того, есть возможность установить 18, 19 и 20-дюймовые диски.
Ключевой особенностью является возможность установки пакета «Terrain Tech», включающего следующие набор опций:
- Блокировка заднего межколесного дифференциала;
- Дорожный просвет увеличивается на 10 мм спереди и на 15 мм сзади;
- Объем бака увеличен до 100 литров;
- Установка многофункционального дисплея «Premium».
Модификация 7P62P8
Базовая комплектация несколько иная. Нет возможности установить, даже за дополнительную плату легкосплавные диски 19 и 20-дюймовые, кожаный 3-спицевый руль не имеет декоративного элемента, однако присутствует подогрев его и регулировка.
В остальном модификации практически схожи, что подтверждает незначительная разница в стоимости машин.
Версия 7P62G8 и модификация Terrian Tech
Кроме того, что машины существенно отличаются своими силовыми агрегатами: модель с id 7P62Q8 оборудована 3,0 л. двигателем, мощностью 245 л.с., а автомобиль 7P62G8 мотором, мощностью 204 л.с., есть еще ряд существенных отличий:
- В более бюджетной модели не предусмотрена установка 20-дюймовых дисков;
- Невозможна установка в качестве дополнительной опции пакета «Terrain Tech», включающего в себя множество различных опций;
- бак меньшего объема, нежели в топовой модификации.
В целом эти модификации схожи. Основные отличия состоят в наборе дополнительных опций, которые предоставляются за дополнительную плату.