Volkswagen touareg течет масло
Не знаю каким образом, но при очередной замене масло на сервисе умудрились помять посадочное гнездо сливной пробки на поддоне двигателя.
Замена пробки и кольца на новые ничем не помогла — как капало, так и капает.
В общем закрутили пока с лентой фум — пока держит.
Но меня гложат сомнения на счет ленты-фум.
Сколько она там продержится? От температуры или от масла она не расплавится (разлезется)?
Походу надо менять поддон, но что-то уж очень не хочется движок снимать 🙁
Изображения
пробка.jpg (350.4 Кб, 308 просмотров) |
lysman, на фото конечно ничего не видно, но если это не трещина в поддоне, то можно эту проблему достаточно надежно решить, выточив сливную пробку с более полной резьбой.
Что значит с более полной резьбой? На штатной пробке резьба мелкая и почти до конца идет, а потом сразу конус.
На фото видно каплю. Как раз над ней есть мятина. Ее к сожалению сфоткатьне получилось.
Может есть какие-то колечки потолще, чем штатное? Чтобы толщины хватило закрыть мятину.
Это вам любой токарь скажет . ну сегодня, может быть не любой.
Добавлено через 3 минуты 32 секунды
резьбу в поддоне желательно калибронуть.
lysman, это износ резьбы, я такое тоже пережил. На прошлом ТО заменили масло, и я на следующий день уехал в отпуск, по приезду обнаружил лужу масла на полу. В сервисе извинились, поменяли сливную пробку, но масло все равно закапало, в итоге поставили пробку на герметик, больше не капает. Говорят, что теперь при замене масла следует напоминать, что сливную пробку ставить нужно на герметик, или же менять поддон на новый, а это около 10тр. Я решил, что пусть на герметик ставят. Я меняю масло через 7,5 ткм, пробег 120 ткм, а значит уже 16 раз пробку откручивали-закручивали, говорят это износ резьбы виноват.
Volkswagen touareg течет масло
Привет,комроды! У меня 2,5 TDI конец 2005 г. Пробег 140 000 км.
1. Обнаружил течь масла на задней стенке двигателя и на колоколе. впечатление что течет в районе тандем-насоса. В чем причина? И как исправить?!
2. Подскажите,пожалуйста,как почистить «сапун» и масляные каналы турбины? (потекла турбина, отдал на диагностику и ремонт и пока она снята хочу почистить «сапун» и каналы)
3. Как снимается клапанная крышка?? В мануале толкового ничего не нашел.
tormyshov, на днях был на сервисе. Мастер показал, что течь из-под манжеты маслозаливной горловины. Там хреновая герметичность, требующая видимо герметика. Масло стекает по клапанной крышке и далее, мимо тандема, на сцепление. Проверь.
AlexxYS, ну это для тех у кого тур горел и там пол прокладки сгорело.. иначе с ней ничего стать не может, про болты вобще молчу — это песня официалов, а вот резьба из алюминиевоц клапанной крышки, вытягивается всякими горе-ремонтниками на раз. и тут только гермет или резьбовые вставки..
tormyshov,
Тоже были потёки масла на задней стенке двигателя. Думал течет из под тандемника, клапанной и заливной. Решил купить прокладку под тандемник, а остальное мазать герметиком так как прокладка под заливной была очень ещё прилично целой. Прокладка клапанная была с повреждениями, но так как она продаётся вместе с клапанной крышкой и цена всего этого около 9ти рублей, ну извините, жаба задавила, это развод . В итоге: . решил подождать с заменой прокладки под тандемником( так как Эльза говорит что при снятии тандемника нужно снимать движок, а парни с форума говорят что можно снять не снимая двигла, но надо сильно пое-ся), из под клапанной не течет. из под заливной сильно потеет, перемазывал все равно сильно потеет. Но если раз в два дня протирать потёки из под заливной, или каждый раз при мойке мыть двигло, всё исчезло . задняя стенка сухая. Единственный косяк остался, это заливная горловина, но мне кажется что новая прокладка не поможет.
Volkswagen touareg течет масло
Доброго дня.
Tuareg NF 3.0 TDI 245/ 12 г.в 130000 км
Подскажет может кто нибудь у кого была такая проблемма.
Заметил масло с низу на коробке,стекало сверху( клапанных крыжек и форсунок)
Поменяли, все равно сыро,поменяли сальник задний коленвала и переклеили крышку цепи грм
Вопрос: Побежало масло с клапанной крышки?
В сервисе говорят клапан рецеркуляции картерных газов!
Подскажите что делать у кого было подобное?
Привет! Столкнулся с такой же проблемой: что делал, какие деньги обошелся ремонт?
Tuareg NF 3.0 TDI 206/ 12 г.в пробег 65000 т. Км.
Спасибо!
Сегодня был у ОД. Пробег 60 т. км. 2012 г.в. 3,0 TDI 245 л.с.
Сказали течь масла: с поддона картера, с переднего сальника коленвала, и самое неприятное- из под стыка коробка-двигатель. Говорят нужно снимать двигатель. Что за блин? Как это — 60 т. км. а масло поперло со всех дыр? В чем может быть причина?
Забирал машину у ОД, сам посмотрел на двигатель снизу. Передний сальник — течет однозначно. Насчет задней части не уверен. Масло туда может попадать и за счет потока воздуха на скорости. Но ОД уверяет что нужно менять все и снимать двигатель, (передний сальник меняется просто без снятия двигателя).
Решил заменить только передний сальник и вымыть двигатель. Очень сомневаюсь в уверениях мастеров, что это не поможет 🙂
Все таки двигатель снимать — это совсем другой объем работ, да и вообще, наши мастера.
Сделаю, поезжу — о результатах напишу позже.
Забирал машину у ОД, сам посмотрел на двигатель снизу. Передний сальник — течет однозначно. Насчет задней части не уверен. Масло туда может попадать и за счет потока воздуха на скорости. Но ОД уверяет что нужно менять все и снимать двигатель, (передний сальник меняется просто без снятия двигателя).
Решил заменить только передний сальник и вымыть двигатель. Очень сомневаюсь в уверениях мастеров, что это не поможет 🙂
Все таки двигатель снимать — это совсем другой объем работ, да и вообще, наши мастера.
Сделаю, поезжу — о результатах напишу позже.
Период замены 15 тыс. Лью у официалов не оригинальное 5W30 до этого лили Кастрол, сейчас у другого диллера Мобил 1.
Поменял вчера сальник коленвала и помыл снизу от масла двигатель (на СТО обезжиривателем).
Буду наблюдать есть ли течь в других местах.
Какой стиль езды?
Заметил, передний сальник норма для всех, у меня режим пенсионера не повлиял, замена на 30тыс.
Задний редкость, хотелось бы понять причину.
Стиль езды — спокойный. Газ в пол даю только на обгонах на трассе. Наблюдаю за течью — пока не замечено. Может и вправду забросано маслом было с переднего сальника? Итог подведу позже, по истечению большего пробега.
Заменил только сальник коленвала. Деталь 20 евро+ замена. Поменяли быстро. После замены проехал 2,7 тыс км. Течи нет. Следовательно масло забрасывало на стык коробки и двигателя при движении на скорости. Если кто-то столкнется с подобным — начинайте с малого, не снимайте двигатель. ОД сильно убеждал что это необходимо. Я высказывал сомнения — мне было море возражений в ответ. Хотя сразу логика подсказывала, что течь одновременно с двух прокладок и сальника начаться не могла)))
P.S. Дилера называть не буду, т.к. до этого всегда все было ОК, просто менеджер сервиса попался поганенький)))
Вчера менял передний сальник, хватило на 2 года, в апреле будет 4 года машине, по гарантии уже менял его 2 года назад. Позавчера обнаружил течь масла, ушло 600 грамм на 1000 км. Отдал 7000 с заменой масла и масляного фильтра сразу, с его покупкой. Масло лью с самого начала Mobil ESP Formula 504/507. Движок такой же динамичный, как в начале, жрет тоже в диапазоне 9-10 литров, пробег 116000. Сначала думал, может турбина сдохла, сколько они у нас ходят кстати?
Сегодня на подъемнике смотрели ходовку и обнаружили масло на задней стенке двигателя((( Дайте дельный совет с чего начинать? А то как то кошмар с заменой заднего сальника с демантажом двигателя не сильно радует
Мужчины, подскажите.
В наличии имеется туарег 2010 года, но модельный ряд 2011 года.
Двигатель V6 TDI CASA.
Удалили EGR полностью с перепрошивкой (без чип-тюнинга).
Как-то раз полез под капот долить омывающей жидкости и обнаружил, что моторный отсек забрызган масляными каплями — и весьма сильно;
+ на приводном ремне масло (видимо, попадает как раз на ремень, который, собственно, и разбрызгивает);
+ на защите вижу масло вперемежку с песком.
В сервисе :
1) поменяли передний сальник коленвала (якобы тек — мне это не проверить) — не помогло
2) какой-то шланг, который в турбину идет, «проворачивалась» резинка — ее как-то урепили.
Сказали, что под нагрузкой через резинку этого шланга вытекало масло и прямо на приводной ремень.
Недавно поездил по трассе с оборотами не более 3.5 тыс — опять все забрызгано.
Вопрос не в причине течи масла.
Вопрос такой — может ли удаление EGR так сказываться на давлении масла в системе, что трубки/шланги попросту не выдерживают и начинают течь?
Volkswagen touareg течет масло
Semeand1974, для начала стоит убедиться, что он действительно упал на столько.
Остановиться на ровной поверхности, включить зажигание, открыть-закрыть капот, подождать какое-то время, чтобы показания обновились.
Электронный уровень может чудить — у меня как-то от макс. без видимых причин упал до середины и после этого откатился обратно на макс.
Недавно также на 2 деления упал и опять отскочил на макс.
Дальше — смотреть.
Снизу — может задний сальник колена.
Сверху — турбина или клапанные крышки.
Прошу совета, NF 3.0TD 2013г. Проехал 120 тыс км при прохождении ТО 3 месяца назад у официалов обнаружили течь масла между двигателем и коробкой, в основном снизу. При этом вверху тоже наблюдались мокрые места, видимо разбрызгало. Уровень после ТО согласно датчику был max. Проехав около 4 тыс. Уровень упал на 2-деления больше min.
Если прям течёт, то это снимать мотор и переуплотнять. А если сняли мотор то что бы 2 раза не вставать меняют и цепи. Если просто потеет то катайтесь и не партесь, так можно до 250 тыс доездить и не проблема.
Узнал инфу с ютуб украинского канала. Там парняга об этом говорил, сам наездил больше 400 тыс. и снимает про все болячки 3.0 tdi
Так
Я вот спецом зашёл сегодня на форум
У меня такая же проблема
Пробег 188.000
Меняли масло — сказали у вас сальник коленвала течёт
Я думаю да и х с ним. Погоняю ещё
Прошла неделя и 570 км пробега. Уровень масло на компьютере опустился до нуля. Вчера поставил на сервис. Снять и поставить двигатель с акпп = 40.00» руб. позвонили из сервиса говорят приезжайте
Приехал — показывают снятые потроха. И говорят что вам надо бы ещё и уплотнительные прокладки все поменять. А это объемная работа и сколько стоит — не понятно. Но вот как то мы так делали на туареге и вышло все с деталями под 220 тысяч руб.
Я решил рискнуть и поменять только задний салентблок. Итого где то около 47.000 руб
Дальше буду смотреть что там с маслом. Уходит или нет
Механик говорит что на Киа Соренто такого не бывает
Задумался
А так хотелось тысяч до 500 км проехать на нем (((