- Короб стелс Volkswagen Touareg 3 CR
- Комплектация:
- VW Touareg NF. Новая аудиосистема и сабвуфер стелс II
- Установка 2-х компонентного поканального фронта + сабвуфер стелс в Volkswagen Touareg 1 GP 2008
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Изготовление корпуса сабвуфера — «stealth» (стелс) в крыло Volkswagen Touareg
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Сабвуфер стелс Volkswagen Touareg
Короб стелс Volkswagen Touareg 3 CR
Drive korob (короб стелс) -это идеальный способ улучшить басы в автомобиле. При подборе к автомобилю занимает мало места и не мешает нормальному использованию автомобиля. Параметры коробки подобраны так, чтобы их можно было установить в самые популярные сабвуферы и одновременно обеспечить отличный БАС в автомобиле.
Короба стелс производятся в г.Каменск-Шахтинский, Ростовская область. В их производстве мы используем МДФ самого высокого качества известных брендов. Даже спустя годы наши продукты выглядят как совершенно новые в результате их высокой прочности. С Drive-korob динамик будет играть так, как хотел производитель.
Перед покупкой короба стелс, пожалуйста, убедитесь, что он будет соответствовать вашей модели автомобиля. Обратите внимание, если в вашем автомобиле нет дополнительных модулей или других устройств в месте крепления. Если вы сомневаетесь, пожалуйста, свяжитесь с продавцом или отправьте фотографию, чтобы убедиться, что корпус будет соответствовать вашему автомобилю. В некоторых случаях вы должны быть готовы резать или сверлить различные элементы вашего транспортного средства для правильного монтажа.
Ответственность за правильную и безопасную сборку несет лицо, установившее корпус в транспортном средстве. Мы также рекомендуем доверить установку профессионалам.
Комплектация:
Короб стелс;
Крепежный элемент;
Болт М6 60 мм 2 шт.;
Болт М6 30 мм 1 шт.;
Болт М6 20 мм 1 шт.;
Шайба М6 4 шт,;
Резьбовая заклепка М6 3 шт.;
Уплотнитель;
Терминал;
Инструкция по установке.
VW Touareg NF. Новая аудиосистема и сабвуфер стелс II
Всем Привет! Вот такой фольксваген туарег заглянул к нам на доработки по улучшению музыки. Ключевой задачей стояло улучшение звучания штатной аудио системы с минимальным вмешательством в штатный интерьер. При встрече с заказчиком он сразу рассказал чего хотел от автозвука. Задачей было сформировать хороший двухкомпонентный фронт с выносом ВЧ звена в треугольники стекол дверей и изготовить стелс в левую нишу багажника. VW Touareg NF Автозвук — одно из самых субъективных понятий, особенно если сравнивать. Каждый человек всегда оценивает по своему и большинство могут вообще разные параметры для себя выделают. Одному нужна детализация, а другому сильная громкость или чтобы мясистый бас в первую очередь выделялся. Все люди разные, у всех свой взгляд на музыку, своё понимание, и соответственно свои вкусы. Нужно уважать мнение чужих, не навязывать своё — все равно каждый останется при своём мнении. Свой вкус всегда останется своим — это врождённое. Но и наша задача в первую очередь услышать данные потребности и уже сформулировать в предложение.
Но опять же большая часть клиентов обращающихся в нашу студию интересуются максимальным качеством в звуке. И в большой степени для себя, а не для соревнований — т.е. мы не говорим о системах соревновательного уровня, ачаще всего переговоры идут о системе, которая позволит вам получить максимальный кайф от прослушивания любого аудиоматериала, пока вы находитесь за рулем. Для примера если взять идеально записанный трек и включить его на носителе в автомобиле можно услышить с места водителя ровно то же самое, что слышали бы сидя в хорошем концертном зале на концерте любимого исполнителя. Гитара слева, ударные справа, а вокалист переходит из вибрато в расщепление. Вот он и «эффект присутствия». Чем ближе общая звуковая картина к первоисточнику, тем и круче автозвук в любимой машине. Задача такой аудиосистемы в первую очередь воспроизводить правильное расположение инструментов и соотношение их размеров. Вот и она — «звуковая сцена». Целью настройки является определение границ звуковой сцены, которую создает аудиосистема автомобиля. Зная эти границы, настройщик сможет судить о правильном формировании звука.
Улучшение звучания в туарег — да задача возможно не из простых, но в данном кузове мы можно сказать выработали несколько схем по доп работам:
установка звукового процессора или установка усилителя процессора в одном экземпляре
установка сабвуфера в корпусе стелс или сабвуфер в обычном квадратном корпусе. изготовление и установка новых подиумов под ВЧ динамики с разворотом на слушателя
установка новых мидбасовых динамиков на подготовленные места шумоизоляция полная или выборочная (акустическая подготовка дверей в любом случае)
Из штатного оборудования: Заводские динамики с надписью Made in China. Диффузор бумажный. Магнит не очень. Да играют, но получить хорошее качество и хорошую мощность от них невозможно
Заводская магнитола RNS850. Не играет, но всё остальное что нужно в ней есть: экран, навигация и т.д.
Согласовав бюджет и стили музыки заказчика остановили выбор на 2-компонентной акустика BLAM 165 RSQ.
Установка 2-х компонентного поканального фронта + сабвуфер стелс в Volkswagen Touareg 1 GP 2008
Расскажу немного о замене штатной системы в туареге 2008 года.
Идея была такова:
Заменить штатное ГУ на мультимедийный алпайн , сделать поканальный, 2-х полосный фронт не меняя интерьер салона и изготовить сабвуфер по технологии «стелс» в левый штатный карман.
Передние двери подверглись тщательной виброизоляции, под новые мидбасы Hertz изготовил проставочные кольца , а новые твитеры Morel установил в штатные уголки взамен старых.
Через переходную рамку было установлено новое 2-х диновое ГУ Alpine, c сохранением функций управления на руле.
За не имением в Алпайне необходимого кроссовера, для подключения поканального фронта был выбран 5-ти канальный усилитель Alpine PDX, который умеет это делать.
Схема получилась следующая:
Каналы фронта от нового ГУ пошли на ВЧ , тыловые каналы на НЧ, а уже усилитель все прелестно разрулил с разделением в 3500 гц. У каждого канала , тем самым, имеются свои задержки, что позволило максимально выставить необходимую, звуковую сцену. Пятый канал пошел на сабвуфер.
Объем стелса в левом кармане получился 16.5 литров, что для данного сабвуфера Dimension rm 210 sl вполне самый раз.
Вся проводка была заменена на новую и уложена под полом в штатном пластиковом кабель-канале. Все концы проводки залужены , к акустике припаяны. Усилитель расположил под штатным полом с левой стороны и закрепил на фальш-панельке, а ее закрепил на болты м6 вкрученные в заранее заклепанные в железо резьбовые заклепки.
Хозяин туарега был очень доволен полученным результатом, включил depeche mode и наслаждаясь обновленной системой в своем туареге уехал домой .
Подробный фотоотчет проделанных работ смотрите ниже.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Изготовление корпуса сабвуфера — «stealth» (стелс) в крыло Volkswagen Touareg
Устанавливаемая акустика:
Сабвуфер:
- U-Dimension el-D61
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Сабвуфер стелс Volkswagen Touareg
Обычно такие, относительно, мелкие работы не попадают в отчеты, поэтому и фотографий не много, но этот случай просто интересен предыдущей инсталляцией аудиосистемы.
И снова у нас в гостях))) наш любимый автомобиль – Volkswagen Touareg, долго думал как назвать статью-отчет… с одной стороны это переделка автозвука после неудачного инсталла, кем то до нас, с другой стороны здесь новый саб в корпусе стелс, новый усилитель и т.д., пускай уж будет про “стелс”.
Пару слов о хозяине автомобиля, вернее о его предпочтениях в звуке – человек любит насыщенный, плотный бас, так чтоб местами даже “пробирал”, но без всякого там SPL. Приехал к нам с типичной жалобой мол “Что-то плоховато играет да и саб какой то никакой”
Беглый осмотр показал что система была собрана в основном на компонентах Kicx, а именно:
- Усилитель 4х канальный Kicx QS 4.65;
- Усилитель 1 канальный Kicx Angry Ant mono;
- Сабвуфер Kicx STQ 252 в корпусе стелс;
- Все провода фирмы Mystery 😕
- Акустику в дверях мы досконально не смотрели (возможно к этому еще придем)
но на первый взгляд там Morel Maximo и что то из Ground Zero; - Аудиопроцессор Audison bit ten.
Как оказалось аудиосистема уже пережила одну модернизацию после первоначальной установки, к ней добавили аудиопроцессор потому как без него уж очень все печально играло. Схема классическая, 4х канальный усилитель на 4 двери, моноблок на сабвуфер. Но моноблок на первый взгляд то слабоват… но да ладно, идем дальше. Начинаем разбираться с сабвуфером, снимаем динамик а за ним… а за ним – ничего нету 😀 , нету тыльной стенки корпуса. Фанерную стенку просто прикрутили к боковой обшивке багажника и вуаля, стелс готов 😀
Фонарь салонного освещения перенесли на лицевую сторону, но даже не удосужились заделать старое отверстие, ну так чтоб хоть приблизительно по феншую сделать)) Далее идем к сабу, он у нас двухкатушечный Kicx STQ 252 две катушки по два ома и аж на 500 вт (по данным с офф.сайта) интернет магазины же дают другие параметры 300вт в номинале и 600вт в пике. Кому верить – непонятно. Ну да ладно, как и показалось на первый взгляд маленького моноблока (Angry Ant – При нагрузке 4 Ома 152B x 1 , При нагрузке 2 Ома 255В х 1) едва ли хватит на то чтоб нормально “заиграть” такой саб, в 4 ома, но тут хитрые инсталяторы вспоминают, что при сопротивлении акустики в 2ома производитель обещает мощность на муравье в 255вт (по факту хотя бы 200 было б) и решают что подключить нужно только одну катушку двухкатушечного сабвуфера, чтоб хоть как то это играло, см. на фото ниже.
Вот уж повеселили нас ребята, так повеселили…
По итогу – два усилителя были заменены на один Alpine PDX-V9, сабвуфер был заменен на только что появившееся третье поколения Hertz Mille MP 250D4.3 и изготовлен нормальный, правильный корпус стелс из стеклопластика. Ах да, чуть не забыл, еще сняли сигнал нормального качества с оптической шины, а не с выходов штатного усилителя, как было ранее. Теперь у человека есть БАСС!