Volkswagen touareg та шумоизоляция капота
Буквально вчера разговаривал с владельцем Мицу Оутлендер 08г.,так вот он жаловался на отсутствие шумки на этой машине(из за чего и продал,и поехали мы смотреть Туарег ),так вот у них на клубе ребята пытались зашумить машину,в итоге или ни чего не получалось,или становилось шумней,как оказалось шум в машину передается через привязку ходовой к кузову,и сделать ничего нельзя,позже завод исправил эту проблему на рестайле.
Делал шумоизоляцию, после 8 месяцев эксплуатации, в общем-то из-за двигателя 3,6 (очень шумный при разгоне в пол, хотя ставил штатную шумоизоляцию на капот). После шумоизоляции (дополнительно проклеили капот виброизолятором) двигатель заглушили очень хорошо, но появился низкочастотный гул, я думал из-за шума от колес, зашумил ещё подкрылки, низкочастотный гул не изменился (заметно тише стало на больших скоростях на трассе и почти не слышно шлепков шин от мелких стыков). При покупке обрабатывал днище анти-шумом (маленько снижает шум от дороги). Все работы по шумоизоляции делали у дилера.
Видимо на Туареге днище проклеивать не надо, достаточно только обработать арки колес, подкрылки и моторный шит. Однозначно не надо клеить двери и крышу если нет цели слушать громко музыку (у меня на Мондео проклеено все, никакого толка от дверей и крыши, двери только стали очень тяжелые).
Тогда все ясно. Под Динку на заводе уже сделана дополнительная шумоизоляция кузова под расчетное звучание. А при стоковом звуке это не делается. Выход — уточнить у ОД что конкретно, как, и где шумоизолируется. У меня даже на максимуме нет искажений и сторонних шумов. Сейчас хочу попробывать замутить саб из соседней ветки. Посмотрим как получиться.
В любом случае после шумоизоляции дверей, даже при штатной акустике, ее звучание изменится в лучшую сторону, так как будет более жесткая конструкция акуустического оформления мидбасового динамика, соответственно, так называемое кпд работы динамика вырастет. А на слух вы услышите боллее собранное звучание и появится ощущение, что динамик стал воспроизводить более низкую область частот. И второе, вы будете меньше озвучивать улицу с закрытыми дверями, но тут есть хитрости)))
Звучание акустики в машине меня не интересует абсолютно. Шумоизоляцию я делаю для того, чтобы убрать шумы от дороги и от работы автомобиля. У меня Мондео шумоизолирован полностью (с крышей и дверьми), изоляция дверей и крыши не дают ни какого эффекта.
Дает эффект и ощутимый! Надо просто понимать, как делали и чем делали. А вот роль крыши, она просто не настолько ощутима. Вот если вы поставите багажник на крышу мондео и прокатитесь до шумоизоляции и после, то вы эту разницу сразу услышите.
Что касается турика, то двери в плане шумоизоляции сделаны хорошо, но нет предела совершенству)).
Добавлено через 53 минуты 24 секунды
А какой толщины вам нанесли слой этого антишума и что он собой представляет? Ну и по логике, если конструкция становится жестче, то низкие частоты будут хуже передоваться. Иначе дилер не вибродемпфирование днища делает, а наоборот). Ну и если вы катались на таком же тестовом авто и он тише, то может действительно, проблема в каком-то узле у вас?
Интересуют мнения людей делавших шумоизоляцию именно на новых Туарегах. Сегодня был у других установщиках шумоизоляции (показывал фотографии установки шумоизоляции), они сказали, что шумоизоляция сделана правильно, предложили добавить еще слой шумо-виброизоляции. Проблем с узлами машины нет, машина почти новая (пробег 9 тыс).
Предложили еще слой шумо-виброизоляции со стороны салона? С этого и надо было начинать. Первый слой нужен битумно-мастичный вибродемпфер не менее 4мм, второй шумопоглотитель на основе вспененного пенополиуретана. И это я в теме за шумоизоляцию и новых и старых и всяких туарегов
Capernik, спасибо за ответы. Слои предлагают добавить установщики шумоизоляции, исходя из возможностей конструкции (они посмотрели фотографии уже установленного).
Здравствуйте, сделал шумоизоляцию на Туареге (пол и арки + подкрылки), появилось ощущение низкочастотного гула (причем больше на малых скоростях движения). Специально прокатился на Туареге из салона, такое впечатление, что у меня стал даже шумнее, чем в базе. Кто то сталкивался с подобным? Мое предположение, что из-за виброгасящего слоя днище стало жестче и лучше стало передавать низкочастоные колебания.
Все правильно будет гудеть. Дело в том что вы положив дополнительный слой шумоизоляции, скорее всего это (вспененный материал?) вы убираете все шумы кроме низкочастотных. Низкочастотные шумы — это вибрации которые передаются от колес и от подвески на кузов. Вы не уберете низкочастотный шум, положите хоть метровый слой мата. Таким образом положив дополнительный слой шумоизоляции (я не имею ввиду виброизоляцию) вы убираете все шумы кроме вибрационных и остается навязчивый гул. На заводе же сделан определенный баланс шумового фона. Лично мой совет: виброизоляцию оставить, а вспенненый слой убрать особенно с подкрылок.
Иосиф Висарионович, в том то и проблема, что низкочастотный гул дает именно виброизолирующий слой (от не гасит этот спектр частот). 02.04.15. Мне поменяли виброизолирующий слой на более толстый с большим КМП (закатали StP Bimast Bomb, был Шумофф М3) причина замены — рекомендации «экспертов» по шумоизоляции. Результат — гул усилился, передача вибрации с дороги усилилась (ощущения не только субъективные, так как после каждой процедуры провожу замеры шумомером на одной и той же дороге). Мой вывод (для Туарега) — нельзя увеличивать жесткость пола (он становится сам источником вторичных шумов). Видимо придется с пола всю шумоизоляцию убирать (оставить только на моторном щите и тоннеле). Получить положительный результат — это уже дело принципа.
Volkswagen touareg та шумоизоляция капота
приобрел недавно автомобиль : бензиновый FL 3,6,т.к. брал в салоне тестовый возник вопрос,почему под капотом нет шумоизоляции,представители компании заявили,что на бензиновых не идет в комплектации,так ли это?
Там кроме валенка, ещё можно кучу плюшек докупить под капот. Вид намного эстетичнее становится, да и мотор кмк меньше слышно.
4DB01279-68AB-49D5-BB2C-43281922860A.jpg3A40158B-6163-4B64-A6BC-77FCB7FDFE89.jpg
Там кроме валенка, ещё можно кучу плюшек докупить под капот. Вид намного эстетичнее становится, да и мотор кмк меньше слышно.
Вложение 366576Вложение 366577
Я в 2015 году на все потратил в районе пятнашки. Шумка, крышка V6FSI, 2 кронштейна под крышку с винтиками, длинный уплотнитель, два крылышка над фарами.
Если не трудно киньте номер крышки и кронштейна под неё как на первом фото, та что ремень закрывает. Помню, что где то видел тему про неё, но найти не могу
Спасибо!
Если не трудно киньте номер крышки и кронштейна под неё как на первом фото, та что ремень закрывает. Помню, что где то видел тему про неё, но найти не могу
Спасибо!
Крышка 03H103925G
Кронштейн 03H103777C
Кронштейн 03H103777A
Винт М6х16 N91096701 2шт
Винт N91084402 2шт
Винт М8х16 N90962401 1шт