Подскажите, пожалуйста, кто знает, автомобили, которые были под олимпиаду СОЧИ использованы должны быть выставлены на продажу? Кто-нибудь знает в Москве где их продают?
Комплектации были всякие, хорошие по вменяемым цена забрали сотрудники ФГР, остальное отдали в розницу. Так же будет распродажа машин представительства, но видимо к концу года.
99% машин с достаточно скромными комплектациями. Дисконт 30% от обычной цены. Пробеги до 15000 км. Считаю это выгодным, себе хочу взять бензин 249 с тройкой опций За 1 650 000.
99% машин с достаточно скромными комплектациями. Дисконт 30% от обычной цены. Пробеги до 15000 км. Считаю это выгодным, себе хочу взять бензин 249 с тройкой опций За 1 650 000.
Ну про 30 процентов это ерунда, у них остаточная по бухгалтерии больше, никто в минус продавать не будет — они и так продадутся..
Цвета — черный, серебристый, белый!
Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.
Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным. Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.
На этой неделе получил СМС-сообщение от официального дилера Volkswagen AG (Фольксваген АГ) следующего содержания: 14 сентября презентация Volkswagen Polo, Jetta, Tiguan, Amarok и Caddy в специальных версиях Sochi Edition! Выгодные цены, подарки, конкурсы и тест-драйв. Автосалон Мотом. Адрес, телефон, сайт.
Сайт я посетил вечером. Прочитал про презентацию. Но определенности не было, пойти или нет. Вроде бы уже был пару недель назад в этом салоне и тестировал Фольксваген Туарег II поколения (Volkswagen Touareg NF).
Но в пятницу 13 сентября перезвонили из автосалона Мотом. Девушка представилась сотрудницей автосалона и снова рассказала про день открытых дверей, который будет проводиться 14 сентября, что будут представлены автомобили в специальных комплектациях Sochi Edition. Данное мероприятие можно посетить всей семьей.
Безусловно, я согласился приехать. Также мне предложили сразу записаться на тест-драйв, что я и сделал. Было бы интересно прокатиться на одной из перечисленных моделей Volkswagen’а Jetta, Tiguan, Amarok.
Девушка, которая звонила, попросила ответить меня на несколько несложных вопросов, но меня немного напрягал тон нашего разговора с ней, такое ощущение, что я общаюсь с роботом, у которого всё запрограммировано и идет по плану, как будто она читала «по бумажке» в строгой последовательности. Какой либо живой беседы не получилось. Я пытался задавать интересующие меня вопросы, а она отвечала, что об этом позже и снова монотонно начинала выдавать информацию, которая мне уже была известна.
День открытых дверей проходил с 10-00 до 17-00. У меня появилась возможность подъехать к 13-00. Около автосалона в ряд были выстроены автомобили Volkswagen с надписями SOCHI.RU 2014. Играла музыка, у входа целая гирлянда шаров.
Презентация Volkswagen Sochi Edition 2014
Зашел в здание автосалона. Посетителей было достаточно, почти у каждого автомобиля, у стойки администратора салона несколько приглашенных оформлялись на тест драйв, были посетители в зоне представителей банков и страховых компаний. В центре зала были накрыты столы с легкими закусками, пирожными и напитками.
Была выделена игровая зона, где проводились конкурсы, а также зона для маленьких детей с игрушками и детским столом и принадлежностями для рисования.
Для начала я посмотрел все автомобили. Подольше задержался у Volkswagen Touareg. Потом подошел записаться на тест-драйв. Две девушки суетились с оформлением документов. Но они мне сказали, что у них сейчас нет свободных менеджеров и что сегодня почему-то нет 2-х менеджеров, которые должны были быть, но они не пришли. В общем, тест драйв нужно ждать. Это меня немного огорчило. В целом всё было организовано хорошо, было интересно. Но вот, случилась такая накладочка.
Презентация Volkswagen Sochi Edition 2014
Снова начал осматривать автомобили. В это время ведущий конкурсов зачитал информацию о том, что в интернет есть сайт 2014.volkswagen.ru, который специально создан для популяризации Олимпийских Игр 2014 и автомобилей генерального партнера Volkswagen AG.
На сайте проводятся конкурсы, благодаря победе, в которых можно попасть на сами Олимпийские Игры 2014, а также можно выиграть ценные призы и подарки, и даже автомобиль. Интересный, на мой взгляд, конкурс Народный Репортер, который ориентирован на начинающих журналистов и блогеров.
Несмотря на некоторые неурядицы, мне мероприятие понравилось. Надеюсь, что это не последний раз, и что с каждым разом организация таких мероприятий будет всё лучше и лучше.
Бортовой журнал Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI (2014 г.)
Всем доброго))), запилю ка я еще небольшой отчетик об одной достаточно интересной поездке. У сына каникулы в школе с 05 по 13 октября, было решено рвануть в Адлер на авто, дабы развеяться и сменить обстановку. До этого ездил в Сочи на машине аж в далеком 2006 году, брал у бати его Нексию тогда, а в 2005 году на своей ВАЗ 21099 гонял. Время идет, мы взрослеем, становимся лучше, становятся лучше дороги и наши машины. Как я писал ранее, диагностика на ТО-150 выявила неисправность механизма запирания лючка бензобака, когда машина ставилась на сигналку, лючок не запирался от постороннего вмешательства. Был заказан новый, бывают только в оригинале, цена вопроса 1950 рублей. Вот такая фиговина. Пришел за день до отъезда. Замена в сервисе заняла минут 5, денег не взяли. Старт решено было брать в ночь, хотя ездить в ночь вообще не фанат ни разу. Стартовали с сыном и подругой в 21.00 из Тамбова, взяли курс на Воронеж и дальше по М-4. Катили достаточно бодро, сын сразу же уснул, подруга тоже. Лосево и Каменск Шахтинский прошли без остановок. Встали только недалеко от Тарасовского, там было движение по одной стороне дороги и случилось ДТП. Мерседес S500 W221 просто разложил на молекулы Hyundai Solaris, Мерс стоял разбитой мордой в отбойнике, Solaris был грудой металла, уже по приезду нашел инфо по этому ДТП, студент на Solaris вылетел на встречку…погиб, в Мерсе люди не пострадали… Остановились за Каменск-Шахтинским заправиться и поспать часок. Ростов на Дону прошли уже в 7 утра, где- то ближе к 10 утра были у Краснодара, потолкались в пробке где то с полчасика при переезде через реку Кубань и покатили в сторону Горячего Ключа. В районе 12 дня уже были на побережье, которое встретило нас прекрасной погодой, +28 и солнышко. На самом серпантине к Сочи кое-где были ремонты дороги, но нам везло проскочить их по зеленой волне. В 16 уже припарковались у заранее забронированного жилья в Адлере, на улице Общинной. 300 метров до моря, 10 минут до Сочи Парка и Олимпийских объектов. Итого в дороге 19 часов, что, с 4-мя остановками, считаю неплохо. Уже через пару дней пришел штраф за превышение из Новой Усмани 250 рублей, больше пока не было. Яндекс навигатор рулит)))). Изменилась дорога с 2006 года, сильно, причем в лучшую сторону, обход Лосево уже делают, заканчивают, как я понял. Последние 50 км были тяжкими, накопилась усталость. Но на море все равно сходили и в 19 часов я уже спал сладким сном)))). Погоду на всю неделю прогнозировали не очень, дожди и прохлада, нас это не пугало, был план Б. Каждое утро ходил плавать на море, вне зависимости от погоды и до прихода спасателей)))), пару раз в очень больших волнах приходилось плыть. В один из дней поехали на Розу Хутор, по дороге полюбовались видами, приехали к 10, спокойно запарковались и пошли покупать билеты на подъемник, были мы одеты в шорты и спортивные кофты, кассир любезно нас предупредила, что наверху -5 и выпал снег, пошли за куртками в машину, были еще шапки и перчатки, штанов только не было, так что смотрелись мы нормально)))). На самом верху было прохладно и сильно облачно, не видно вообще ничего, поэтому спустились на одну станцию пониже в Йети Парк и гуляли там, горный воздух это нечто)))). Еще одним пунктом нашего путешествия стала Абхазия, думал поехать туда с экскурсией или самим, после того как продаван экскурсий сказал нам, что на границе мы простоим часа 2, а в Абхазии изувечим машину решено было ехать конечно же на машине))). Граница пройдена за 10 минут, на Абхазской стороне приключился небольшой казус, отдавал пограничнику на нашей границе паспорт, свидетельство о рождении сына и СТС на машину, четко помню, что все забрал, уже на Абхазской стороне после предъявления паспортов смотрю, СТС нет в документах, whatafuck…начинаю искать, не нахожу, оборонил что-ли на нашей границе, подхожу к погранцу абхазу, объясняю ситуацию, говорит – бери попутку и езжай ищи, только машину перепаркуй, пошел перепарковывать, глянул между сиденьем и центральным боксом, а он туда завалился, погранцу махнул что все ок и покатили. Хорошо, что нашел, стараюсь с документами аккуратно всегда, а то так бы и пришлось менять Туарег на ишака))). Подъехал к ГАИшникам местным, говорю, здравствуйте, первый раз у вас на машине, что и как, страховка и тп. Нэт страховка и правила не нарушай))) Спросили куда путь держу, говорю на озеро Рица, сказали ехать просто туда. Подруга перед поездкой поставила оффлайн приложение Maps.me – отработало здорово оно. Виды там конечно завораживающие, устроили небольшой пикник на берегу Бзыби, неспешно катили и наслаждались видами. Спокойно припарковались у самой воды на озере Рица, взяли катамаран на полчасика и покайфовали. Обратно доехали спокойно, границу пересекли без происшествий и потерь во времени. Выехали в 11, вернулись в 19, проехали на круг около 200 км, красивых километров, надо сказать. По дороге отвалился видеорегистратор ACV-314, в очередной раз сломалось крепление, устал он уже. По приезду домой выяснилось, что вздулся аккумулятор, поэтому просто выкинул его. В те дни в Сочи проходила главная тритлонная гонка года в России, полный Ironman 226, 3,8 плавание + 180 км вело + 42,195 км бега, RussianKona ее еще называют. Собрались сильнейшие триатлеты России и не только. В мои планы не входило участвовать в гонке 226 в этом году, достаточно пока 113 было, но посмотреть надо было обязательно. Очень масштабное и классно организованное мероприятие, в транзитной зоне велосипедов на десятки, если не сотни миллионов рублей, масса позитивных, уверенных в себе людей, везде доброжелательная атмосфера. Участвовал мой хороший приятель из Тамбова, пришел в 6 утра на старт гонки поддержать его, а уже на вечер субботы был запланирован старт назад в Тамбов. В итоге Саня все сделал на красоте, теперь он Ironman, мы как раз стартовали в Тамбов в 18 часов, а он финишировал, затратив на гонку 11 часов 26 минут, это очень сильный для первого раза результат. Серпантин прошли за 4 часа с одной остановкой для дозаправки в Туапсе и покатили в ночь в сторону дома. Между Краснодаром и Ростовом остановились поспать на часок, точнее я поспать, экипаж в полном составе уже дрых почти сразу. В Тамбове были уже в 13.30, затратив на дорогу 19,5 часов грязного времени, также с 4 остановками в пути. Штрафов пока не было. Самый дешевый бензин у нас в области, АИ-95 – 45,50 Роснефть, Ростовская область – 49,30 Лукойл, Краснодарский край – 47,35 Роснефть, Воронежская — 46,80 Роснефть. Сегодня переобулся на зимнюю резину, пока очередей в шиномонтаже нет, купил новый простенький видеорегистратор NAVITEL DR200NV и зарегистрировался на Ironman 226 в октябре 2020 года, теперь будем готовиться, чтобы показать достойный результат. Пока машину переобували пробежал 16 км, чтобы не сидеть не ждать. Что могу сказать в заключение, Туарег продолжает радовать, в горах и на серпантине показал себя просто прекрасно, никого не укачало, в повороты входил отлично, ехал по горам на спорт режиме АКПП, мощности стартануть в горку для обгона с лихвой. Мощность лишней не бывает, особенно в горах. Всем здоровья, добра, путешествий и триатлона.
По ночам все ездят не для удовольствия) Я тоже стараюсь ездить, когда пробок нет. Просто выбешивает стоять.
Именно так, Жень, не для удовольствия, экономии времени ради