Volkswagen touareg sochi edition

Volkswagen touareg sochi edition

Подскажите, пожалуйста, кто знает, автомобили, которые были под олимпиаду СОЧИ использованы должны быть выставлены на продажу? Кто-нибудь знает в Москве где их продают?

Комплектации были всякие, хорошие по вменяемым цена забрали сотрудники ФГР, остальное отдали в розницу. Так же будет распродажа машин представительства, но видимо к концу года.

99% машин с достаточно скромными комплектациями.
Дисконт 30% от обычной цены. Пробеги до 15000 км.
Считаю это выгодным, себе хочу взять бензин 249 с тройкой опций
За 1 650 000.

99% машин с достаточно скромными комплектациями.
Дисконт 30% от обычной цены. Пробеги до 15000 км.
Считаю это выгодным, себе хочу взять бензин 249 с тройкой опций
За 1 650 000.

Ну про 30 процентов это ерунда, у них остаточная по бухгалтерии больше, никто в минус продавать не будет — они и так продадутся..

Цвета — черный, серебристый, белый!

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.


Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

Источник

Sochi Edition 2014 — презентация Volkswagen

Sochi Edition 2014 - презентация Volkswagen

На этой неделе получил СМС-сообщение от официального дилера Volkswagen AG (Фольксваген АГ) следующего содержания: 14 сентября презентация Volkswagen Polo, Jetta, Tiguan, Amarok и Caddy в специальных версиях Sochi Edition! Выгодные цены, подарки, конкурсы и тест-драйв. Автосалон Мотом. Адрес, телефон, сайт.

Сайт я посетил вечером. Прочитал про презентацию. Но определенности не было, пойти или нет. Вроде бы уже был пару недель назад в этом салоне и тестировал Фольксваген Туарег II поколения (Volkswagen Touareg NF).

Но в пятницу 13 сентября перезвонили из автосалона Мотом. Девушка представилась сотрудницей автосалона и снова рассказала про день открытых дверей, который будет проводиться 14 сентября, что будут представлены автомобили в специальных комплектациях Sochi Edition. Данное мероприятие можно посетить всей семьей.

Безусловно, я согласился приехать. Также мне предложили сразу записаться на тест-драйв, что я и сделал. Было бы интересно прокатиться на одной из перечисленных моделей Volkswagen’а Jetta, Tiguan, Amarok.

Девушка, которая звонила, попросила ответить меня на несколько несложных вопросов, но меня немного напрягал тон нашего разговора с ней, такое ощущение, что я общаюсь с роботом, у которого всё запрограммировано и идет по плану, как будто она читала «по бумажке» в строгой последовательности. Какой либо живой беседы не получилось. Я пытался задавать интересующие меня вопросы, а она отвечала, что об этом позже и снова монотонно начинала выдавать информацию, которая мне уже была известна.

День открытых дверей проходил с 10-00 до 17-00. У меня появилась возможность подъехать к 13-00. Около автосалона в ряд были выстроены автомобили Volkswagen с надписями SOCHI.RU 2014. Играла музыка, у входа целая гирлянда шаров.

Sochi Edition 2014 - презентация Volkswagen

Презентация Volkswagen Sochi Edition 2014

Зашел в здание автосалона. Посетителей было достаточно, почти у каждого автомобиля, у стойки администратора салона несколько приглашенных оформлялись на тест драйв, были посетители в зоне представителей банков и страховых компаний. В центре зала были накрыты столы с легкими закусками, пирожными и напитками.

Была выделена игровая зона, где проводились конкурсы, а также зона для маленьких детей с игрушками и детским столом и принадлежностями для рисования.

Для начала я посмотрел все автомобили. Подольше задержался у Volkswagen Touareg. Потом подошел записаться на тест-драйв. Две девушки суетились с оформлением документов. Но они мне сказали, что у них сейчас нет свободных менеджеров и что сегодня почему-то нет 2-х менеджеров, которые должны были быть, но они не пришли. В общем, тест драйв нужно ждать. Это меня немного огорчило. В целом всё было организовано хорошо, было интересно. Но вот, случилась такая накладочка.

Sochi Edition 2014 - презентация Volkswagen

Презентация Volkswagen Sochi Edition 2014

Снова начал осматривать автомобили. В это время ведущий конкурсов зачитал информацию о том, что в интернет есть сайт 2014.volkswagen.ru, который специально создан для популяризации Олимпийских Игр 2014 и автомобилей генерального партнера Volkswagen AG.

На сайте проводятся конкурсы, благодаря победе, в которых можно попасть на сами Олимпийские Игры 2014, а также можно выиграть ценные призы и подарки, и даже автомобиль. Интересный, на мой взгляд, конкурс Народный Репортер, который ориентирован на начинающих журналистов и блогеров.

Несмотря на некоторые неурядицы, мне мероприятие понравилось. Надеюсь, что это не последний раз, и что с каждым разом организация таких мероприятий будет всё лучше и лучше.

Еще записи по теме:

Volkswagen Touareg Sochi Edition 2014

Volkswagen Touareg Sochi Edition 2014

Volkswagen Tiguan Sochi Edition 2014

Volkswagen Tiguan Sochi Edition 2014

Презентация Volkswagen Sochi Edition 2014

Презентация Volkswagen Sochi Edition 2014

Volkswagen Tiguan Sochi Edition 2014

Volkswagen Tiguan Sochi Edition 2014

Презентация Volkswagen Sochi Edition 2014

Презентация Volkswagen Sochi Edition 2014

Volkswagen Passat B7 Sochi Edition 2014

Volkswagen Passat B7 Sochi Edition 2014

Какой-то коллаж получился

Ещё записи по теме:

Презентация Lada XRay

Презентация обновленного Kia Rio

Kia Sportage 4 - презентация

Kia Sportage 4 — презентация

Источник

Бортовой журнал Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI (2014 г.)

Всем доброго))), запилю ка я еще небольшой отчетик об одной достаточно интересной поездке. У сына каникулы в школе с 05 по 13 октября, было решено рвануть в Адлер на авто, дабы развеяться и сменить обстановку. До этого ездил в Сочи на машине аж в далеком 2006 году, брал у бати его Нексию тогда, а в 2005 году на своей ВАЗ 21099 гонял. Время идет, мы взрослеем, становимся лучше, становятся лучше дороги и наши машины. Как я писал ранее, диагностика на ТО-150 выявила неисправность механизма запирания лючка бензобака, когда машина ставилась на сигналку, лючок не запирался от постороннего вмешательства. Был заказан новый, бывают только в оригинале, цена вопроса 1950 рублей. Вот такая фиговина. Пришел за день до отъезда. Замена в сервисе заняла минут 5, денег не взяли. Старт решено было брать в ночь, хотя ездить в ночь вообще не фанат ни разу. Стартовали с сыном и подругой в 21.00 из Тамбова, взяли курс на Воронеж и дальше по М-4. Катили достаточно бодро, сын сразу же уснул, подруга тоже. Лосево и Каменск Шахтинский прошли без остановок. Встали только недалеко от Тарасовского, там было движение по одной стороне дороги и случилось ДТП. Мерседес S500 W221 просто разложил на молекулы Hyundai Solaris, Мерс стоял разбитой мордой в отбойнике, Solaris был грудой металла, уже по приезду нашел инфо по этому ДТП, студент на Solaris вылетел на встречку…погиб, в Мерсе люди не пострадали… Остановились за Каменск-Шахтинским заправиться и поспать часок. Ростов на Дону прошли уже в 7 утра, где- то ближе к 10 утра были у Краснодара, потолкались в пробке где то с полчасика при переезде через реку Кубань и покатили в сторону Горячего Ключа. В районе 12 дня уже были на побережье, которое встретило нас прекрасной погодой, +28 и солнышко. На самом серпантине к Сочи кое-где были ремонты дороги, но нам везло проскочить их по зеленой волне. В 16 уже припарковались у заранее забронированного жилья в Адлере, на улице Общинной. 300 метров до моря, 10 минут до Сочи Парка и Олимпийских объектов. Итого в дороге 19 часов, что, с 4-мя остановками, считаю неплохо. Уже через пару дней пришел штраф за превышение из Новой Усмани 250 рублей, больше пока не было. Яндекс навигатор рулит)))). Изменилась дорога с 2006 года, сильно, причем в лучшую сторону, обход Лосево уже делают, заканчивают, как я понял. Последние 50 км были тяжкими, накопилась усталость. Но на море все равно сходили и в 19 часов я уже спал сладким сном)))). Погоду на всю неделю прогнозировали не очень, дожди и прохлада, нас это не пугало, был план Б. Каждое утро ходил плавать на море, вне зависимости от погоды и до прихода спасателей)))), пару раз в очень больших волнах приходилось плыть. В один из дней поехали на Розу Хутор, по дороге полюбовались видами, приехали к 10, спокойно запарковались и пошли покупать билеты на подъемник, были мы одеты в шорты и спортивные кофты, кассир любезно нас предупредила, что наверху -5 и выпал снег, пошли за куртками в машину, были еще шапки и перчатки, штанов только не было, так что смотрелись мы нормально)))). На самом верху было прохладно и сильно облачно, не видно вообще ничего, поэтому спустились на одну станцию пониже в Йети Парк и гуляли там, горный воздух это нечто)))). Еще одним пунктом нашего путешествия стала Абхазия, думал поехать туда с экскурсией или самим, после того как продаван экскурсий сказал нам, что на границе мы простоим часа 2, а в Абхазии изувечим машину решено было ехать конечно же на машине))). Граница пройдена за 10 минут, на Абхазской стороне приключился небольшой казус, отдавал пограничнику на нашей границе паспорт, свидетельство о рождении сына и СТС на машину, четко помню, что все забрал, уже на Абхазской стороне после предъявления паспортов смотрю, СТС нет в документах, whatafuck…начинаю искать, не нахожу, оборонил что-ли на нашей границе, подхожу к погранцу абхазу, объясняю ситуацию, говорит – бери попутку и езжай ищи, только машину перепаркуй, пошел перепарковывать, глянул между сиденьем и центральным боксом, а он туда завалился, погранцу махнул что все ок и покатили. Хорошо, что нашел, стараюсь с документами аккуратно всегда, а то так бы и пришлось менять Туарег на ишака))). Подъехал к ГАИшникам местным, говорю, здравствуйте, первый раз у вас на машине, что и как, страховка и тп. Нэт страховка и правила не нарушай))) Спросили куда путь держу, говорю на озеро Рица, сказали ехать просто туда. Подруга перед поездкой поставила оффлайн приложение Maps.me – отработало здорово оно. Виды там конечно завораживающие, устроили небольшой пикник на берегу Бзыби, неспешно катили и наслаждались видами. Спокойно припарковались у самой воды на озере Рица, взяли катамаран на полчасика и покайфовали. Обратно доехали спокойно, границу пересекли без происшествий и потерь во времени. Выехали в 11, вернулись в 19, проехали на круг около 200 км, красивых километров, надо сказать. По дороге отвалился видеорегистратор ACV-314, в очередной раз сломалось крепление, устал он уже. По приезду домой выяснилось, что вздулся аккумулятор, поэтому просто выкинул его. В те дни в Сочи проходила главная тритлонная гонка года в России, полный Ironman 226, 3,8 плавание + 180 км вело + 42,195 км бега, RussianKona ее еще называют. Собрались сильнейшие триатлеты России и не только. В мои планы не входило участвовать в гонке 226 в этом году, достаточно пока 113 было, но посмотреть надо было обязательно. Очень масштабное и классно организованное мероприятие, в транзитной зоне велосипедов на десятки, если не сотни миллионов рублей, масса позитивных, уверенных в себе людей, везде доброжелательная атмосфера. Участвовал мой хороший приятель из Тамбова, пришел в 6 утра на старт гонки поддержать его, а уже на вечер субботы был запланирован старт назад в Тамбов. В итоге Саня все сделал на красоте, теперь он Ironman, мы как раз стартовали в Тамбов в 18 часов, а он финишировал, затратив на гонку 11 часов 26 минут, это очень сильный для первого раза результат. Серпантин прошли за 4 часа с одной остановкой для дозаправки в Туапсе и покатили в ночь в сторону дома. Между Краснодаром и Ростовом остановились поспать на часок, точнее я поспать, экипаж в полном составе уже дрых почти сразу. В Тамбове были уже в 13.30, затратив на дорогу 19,5 часов грязного времени, также с 4 остановками в пути. Штрафов пока не было. Самый дешевый бензин у нас в области, АИ-95 – 45,50 Роснефть, Ростовская область – 49,30 Лукойл, Краснодарский край – 47,35 Роснефть, Воронежская — 46,80 Роснефть. Сегодня переобулся на зимнюю резину, пока очередей в шиномонтаже нет, купил новый простенький видеорегистратор NAVITEL DR200NV и зарегистрировался на Ironman 226 в октябре 2020 года, теперь будем готовиться, чтобы показать достойный результат. Пока машину переобували пробежал 16 км, чтобы не сидеть не ждать. Что могу сказать в заключение, Туарег продолжает радовать, в горах и на серпантине показал себя просто прекрасно, никого не укачало, в повороты входил отлично, ехал по горам на спорт режиме АКПП, мощности стартануть в горку для обгона с лихвой. Мощность лишней не бывает, особенно в горах. Всем здоровья, добра, путешествий и триатлона.

По ночам все ездят не для удовольствия) Я тоже стараюсь ездить, когда пробок нет. Просто выбешивает стоять.

Именно так, Жень, не для удовольствия, экономии времени ради

Источник

Читайте также:  Chevrolet captiva c100 дворники
Оцените статью
Adblock
detector