Volkswagen touareg с пневмоподвеской
Уважаемые форумчане и соклубники. Хотел бы выяснить надежность пневмоподвески на 2 тур, и как ее проверить при покупки чтоб не влететь?
Если есть возможность, посмотреть на авто после ночной стоянки, он не должен присесть или клюнуть, а при открытии двери не должен надолго включаться компрессор. Прогонять по всем режимам, причём задираться в бездорожье и сильное бездорожье машина должна довольно бодро. Желательно подсоединить «шнурок» и посмотреть нет ли ошибок.
я бы спросил у владельца когда он сушил пневму азотом в последний раз и сушил ли вообще??
если нет, смело езжайте к дилеру, сушка системы + ДИАГНОСТИКА=3000руб
и проверите, чтоб не нервничать и просушите чтом след. зимой опять же не нервничать.
. хотя тут и после диагностики особо не угадаешь. у меня например балон лопнул задний левый на 73000 км. может просто не повезло. пневма нравится в целом.
У меня сейчас,как раз 73000 с небольшим тысячи пробега за почти 4 года..За всё это время с подвеской был только 1 прецедент. сгорел предохранитель на компрессор. цена вопроса 50 рублей.
У меня сейчас,как раз 73000 с небольшим тысячи пробега за почти 4 года..За всё это время с подвеской был только 1 прецедент. сгорел предохранитель на компрессор. цена вопроса 50 рублей.
Сгоревший предохранитель, это первый звоночек о том, что пневму надо обслужить, иначе следующий звоночек будет по умершему компрессору, я не каркаю, но лучше бы провести обслуживание пневмы.
nostrum,
Да я как бы слежу за всем))И подвеска чистая и обслуживание официальное .
не надо мне проблем с компрессором
nostrum,
Да я как бы слежу за всем))И подвеска чистая и обслуживание официальное .
не надо мне проблем с компрессором
Официальное обслуживание не включает в себя её профилактику в плане сушки)) И её чистота не говорит о том, что в системе ещё есть азот и нет влаги)
Relikt, Доводы понятны,в то же время при квалифицированном обслуживании и внимании к автомобилю со стороны владельца,прецеденты и болезненные обстоятельства сводятся к минимуму)
В плане без проблемности даже лучше, но и у пневмы есть куча достоинств. Вчера еду в режиме комфорт, впереди довольно крутой поворот, переключаюсь в режим спорт и прохожу этот поворот, как на рельсах, благо боковые поддержки на спорт сиденьях хорошо держат, даже намёка на снос или крен кузова нет, хотя боковые силы инерции очень сильно пытались моё тело припечатать к наружной двери. Сзади ехала пузотёрка и по зеркалам увидел, что даже она перед этим поворотом сбросила скорость. Это я к тому, что пневма за секунды превращает подвеску туарега из валкой и комфортной до жёсткой и упругой для достижения лучшей управляемости. За это её свойство многие и готовы переплачивать солидные суммы!
Пневмо—ДА.
54тыс.км 19 катки на пневмо—полёт норм.!
180-190км/ч на пневмо—как по рельсам (как будто на Пасате)!Чем быстрее—тем она ниже садится.На все случаи жизни! Поднялся до максимума и пополз на стройку либо дачу!
180-190км/ч на пружинах—караул!У товарища 3.0tdi Life—всё время ловишь по дороге!
По надёжности: каждый день проезжаю 15-17км такой дороги как на фото(скорость 50-70км/ч) за 54тыс.км вылетели 2 втулки стабилизатора и сайлентблок рулевой рейки и всё!
Изображения
image.jpeg (170.3 Кб, 128 просмотров) |
180-190 км/ч. Кошканама-самоубиийцанама? 140-150 на пружинах как по рельсам, а дальше по моему уже страшновато на такой тяжелой машине
180-190 км/ч. Кошканама-самоубиийцанама? 140-150 на пружинах как по рельсам, а дальше по моему уже страшновато на такой тяжелой машине
Согласен! За последние пару лет не удавалось превысить скорость в 150-160 км/ч и то на платнике М4. Но там идеально ровная дорога и пружины держут авто как влитое.
То ли рост цен на тур сказывается. С начала форума по NF как-то пружины брали те у кого денег на пневму не хватало и вопрос об комфорте и необходимости пневмы на туре был вообще не обсуждался. Пневму хотели все, но денег. Я тоже придерживаюсь до сих пор той точки зрения, что у тура самое главное преимущество среди близких по классу и цене машин — наличие пневмы. А сейчас похоже появились мнения успокаивающих себя людей, что тур на пневме едет так же как и на пружинах. Я ездил на пружинах, авто жестче и болезненей едет по разбитой дороге, жестче, чем хайлендер и камри (возят служебные иногда). А когда я садился в свой тур на пневме и на 18-х каракумах комфорт подвески и породистось хода резко превосходил тойотов. Сейчас у меня 19-е колеса и пневма. Авто собраней, тише по подвеске, с мин раскачкой и комфортней хая — 100%. Еще добавлю, что у супруги тигуан на 16-х колесах, бенз, чипованный. По комфорту подвески очень близок в тура на пружинах, но цена в более, чем два раза ниже.
Мнение моё, имею право высказать, не принимайте в штыки
Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.
|