Volkswagen touareg с пневмоподвеской

Volkswagen touareg с пневмоподвеской

Уважаемые форумчане и соклубники. Хотел бы выяснить надежность пневмоподвески на 2 тур, и как ее проверить при покупки чтоб не влететь?

Если есть возможность, посмотреть на авто после ночной стоянки, он не должен присесть или клюнуть, а при открытии двери не должен надолго включаться компрессор. Прогонять по всем режимам, причём задираться в бездорожье и сильное бездорожье машина должна довольно бодро. Желательно подсоединить «шнурок» и посмотреть нет ли ошибок.

я бы спросил у владельца когда он сушил пневму азотом в последний раз и сушил ли вообще??
если нет, смело езжайте к дилеру, сушка системы + ДИАГНОСТИКА=3000руб
и проверите, чтоб не нервничать и просушите чтом след. зимой опять же не нервничать.
. хотя тут и после диагностики особо не угадаешь. у меня например балон лопнул задний левый на 73000 км. может просто не повезло. пневма нравится в целом.

У меня сейчас,как раз 73000 с небольшим тысячи пробега за почти 4 года..За всё это время с подвеской был только 1 прецедент. сгорел предохранитель на компрессор. цена вопроса 50 рублей.

У меня сейчас,как раз 73000 с небольшим тысячи пробега за почти 4 года..За всё это время с подвеской был только 1 прецедент. сгорел предохранитель на компрессор. цена вопроса 50 рублей.

Сгоревший предохранитель, это первый звоночек о том, что пневму надо обслужить, иначе следующий звоночек будет по умершему компрессору, я не каркаю, но лучше бы провести обслуживание пневмы.

nostrum,
Да я как бы слежу за всем))И подвеска чистая и обслуживание официальное .
не надо мне проблем с компрессором

nostrum,
Да я как бы слежу за всем))И подвеска чистая и обслуживание официальное .
не надо мне проблем с компрессором

Официальное обслуживание не включает в себя её профилактику в плане сушки)) И её чистота не говорит о том, что в системе ещё есть азот и нет влаги)

Relikt, Доводы понятны,в то же время при квалифицированном обслуживании и внимании к автомобилю со стороны владельца,прецеденты и болезненные обстоятельства сводятся к минимуму)

В плане без проблемности даже лучше, но и у пневмы есть куча достоинств. Вчера еду в режиме комфорт, впереди довольно крутой поворот, переключаюсь в режим спорт и прохожу этот поворот, как на рельсах, благо боковые поддержки на спорт сиденьях хорошо держат, даже намёка на снос или крен кузова нет, хотя боковые силы инерции очень сильно пытались моё тело припечатать к наружной двери. Сзади ехала пузотёрка и по зеркалам увидел, что даже она перед этим поворотом сбросила скорость. Это я к тому, что пневма за секунды превращает подвеску туарега из валкой и комфортной до жёсткой и упругой для достижения лучшей управляемости. За это её свойство многие и готовы переплачивать солидные суммы!

Читайте также:  Renault duster ручной тормоз

Пневмо—ДА.
54тыс.км 19 катки на пневмо—полёт норм.!
180-190км/ч на пневмо—как по рельсам (как будто на Пасате)!Чем быстрее—тем она ниже садится.На все случаи жизни! Поднялся до максимума и пополз на стройку либо дачу!
180-190км/ч на пружинах—караул!У товарища 3.0tdi Life—всё время ловишь по дороге!

По надёжности: каждый день проезжаю 15-17км такой дороги как на фото(скорость 50-70км/ч) за 54тыс.км вылетели 2 втулки стабилизатора и сайлентблок рулевой рейки и всё!

Изображения

image.jpeg (170.3 Кб, 128 просмотров)

180-190 км/ч. Кошканама-самоубиийцанама? 140-150 на пружинах как по рельсам, а дальше по моему уже страшновато на такой тяжелой машине

180-190 км/ч. Кошканама-самоубиийцанама? 140-150 на пружинах как по рельсам, а дальше по моему уже страшновато на такой тяжелой машине

Согласен! За последние пару лет не удавалось превысить скорость в 150-160 км/ч и то на платнике М4. Но там идеально ровная дорога и пружины держут авто как влитое.

То ли рост цен на тур сказывается. С начала форума по NF как-то пружины брали те у кого денег на пневму не хватало и вопрос об комфорте и необходимости пневмы на туре был вообще не обсуждался. Пневму хотели все, но денег. Я тоже придерживаюсь до сих пор той точки зрения, что у тура самое главное преимущество среди близких по классу и цене машин — наличие пневмы. А сейчас похоже появились мнения успокаивающих себя людей, что тур на пневме едет так же как и на пружинах. Я ездил на пружинах, авто жестче и болезненей едет по разбитой дороге, жестче, чем хайлендер и камри (возят служебные иногда). А когда я садился в свой тур на пневме и на 18-х каракумах комфорт подвески и породистось хода резко превосходил тойотов. Сейчас у меня 19-е колеса и пневма. Авто собраней, тише по подвеске, с мин раскачкой и комфортней хая — 100%. Еще добавлю, что у супруги тигуан на 16-х колесах, бенз, чипованный. По комфорту подвески очень близок в тура на пружинах, но цена в более, чем два раза ниже.
Мнение моё, имею право высказать, не принимайте в штыки

Читайте также:  Новая шкода кроссовер камик

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.


Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

Источник

Volkswagen touareg с пневмоподвеской

много раз задавался вопросом быть или не быть пневме, и вот к чему пришел при эксплуатации

оставим общеизвестные факты- комфорт и управляемость, остановлюсь на тонкостях
1. добрая дюжина раз пневма выручала при обслуживании, когда можно избежать использования подъемника/домкарата. А именно
1.1 замена датчиков парктроников, частичное снятие кожуха над колесом в арке, брызговики. Все это можно сделать подняв пневму без снятия колеса
1.2 домкрат туарега устройство для спецов или хорошо работет при удеальных условиях что описано не раз. Не редки случаи когда машина смещается при штатном домкрате заблокировав домкрат и вернуть ее на место можно только с помощью пневмы
2. стоянка на любой поверхности выравнивается датчиками что уравновешивает нагрузку на подвеску и кузов
3. при движении мягкость подвески продлевает жизнь рычагам и втулкам подвески
иногда что бы уменьшить рулежку при городской езде по люкам просто ставишь комфорт
4. опять же в городе при комфорте можно выставлять большее давление в шинах что продлевает срок эксплуатации шин и уменьшает расход топлива
5. равномерность износа шин практически идеальная
6. положение кузова можно выставить вплоть до миллиметра Васей-диагностом, сам баловался как то . Изучив хорошо эту опцию можно лучше понимать в каком сотоянии находяться рычали и амортизаторы
7. И конечно же крены, управление на уровне легкового автоса с жесткой подвеской, что повышает безопасность
8. Устройство пневмы турыча отличается от мерседесовской и считается намного надежней. У турыча закрытая конструкция.
9. Также пневмоэлементы предотвращают проседание, раскачку, продольные крены и тряску.
10. пружины не сглаживают мелкую тряску, передают ее кузову
11. конструкция пневмы спроектирована на пробег до 400 тыс
12. встроенный компрессор для подкачки колес как минимум 3 Атм, быстро и удобно
13. С форума: должен сказать, что нормальные пружины почти как пневмобаллоны стоят , а если стойку в сборе брать, какого нить бильшайна, то вообще космос..

из минусов то с чем я сталкивался. Подходишь сутрица к турычу а у него морда лежит или зад задран, ну, думаешь, попал, ща начнется. Если изучить тему и раскрыть глаза брызнув водой на клапана баллонов то понимаешь просто нужно заменить клапана.

Причем спереди клапана можно заменить в полевых условиях, теоретически даже не снимая колесо. Ну это уже на любителя
я менял клапана на трех стойках, когда вылетел первый знал что и остальное поедет. надо было сразу менять
сэкономил бы время. Опять же когда они испортились я еще не знал что это, и покупал клапана по 50$ за штуку, мне клялись и божились что они оригинальные, а на али за 10 бакцав можно заказать
этими клапанами усеняно весь ебей и алик

Аксиомы:
под пневму лазить без страховки нельзя, это опасно. И даже под домкрат нельзя. Только на подьемнике

После обсуждений получили след инфу:
1. ступичному подшибнику достается почему то больше с пневмой, но никто не может объяснить почему
2. сайлентблоки быстрее рвутся на пневме из-за изменений высоты, опять же мнение только одного участника

Источник

Читайте также:  Контактная группа замка зажигания lifan x60
Оцените статью
Adblock
detector