Volkswagen Touareg на вторичке: 2 плюса, 3 минуса и 3 проблемки
Салон Туарега узнаваем. Здесь всё на своих местах. Благодаря консерватизму марки до сих пор не выглядит устаревшим.
- Дорогие запчасти и обслуживание.
- Пневмоподвеска (на дорогих модификациях) – источник постоянных проблем из-за потери герметичности элементов.
- Бензин АИ‑92 недопустим.
Из десятка агрегатов выделим самые массовые. Пятицилиндровый турбодизель BPE 2.5 (174 л.с.) умеренно капризен. Износ важных узлов проявляется после 200 000–250 000 км. Слабое место – топливная аппаратура. Бывают течи масляного насоса и теплообменника, турбины на всех дизелях Фольксвагена нередко хандрят сами по себе. При этом BPE весьма живуч – многие экземпляры отходили более 500 000 км.
Популярен также дизель V6 BKS 3.0 (после модернизации – индекс CASA) мощностью 224 или 240 л.с. Он более чувствителен к качеству топлива, основные недуги – засорение впускного коллектора и дроссельной заслонки. Сажевый фильтр забивается быстро, на многих машинах владельцы его удалили. Цепь ГРМ живет 200 000 км, а вот привод ТНВД с трудом выдерживает 100 тысяч. Ресурс мотора – около 350 000 км.
Бензиновые атмосферные VR6 3.2 (220 или 241 л.с.) и родственный ему 3.6 (280 л.с.) славны растяжением цепного привода ГРМ – к 100 000 км или быстрее, в зависимости от режимов эксплуатации. Позже внедрили модернизированные цепи и натяжители. Из-за загрязнения свечей выходят из строя катушки зажигания (свечи лучше менять не реже, чем каждые 60 000 км). Необходима регулярная чистка впускного тракта, а бензин АИ‑98 наиболее предпочтителен. Мотор 3.6 при схожем характере сложнее и капризнее. Оба при этом достаточно долговечные. Неплохие отзывы о моторе V10 4.2 с ременным приводом ГРМ, но он дорог, редок и слишком прожорлив.
У бензиновых двигателей возможны отказы основных топливных насосов. При выборе немолодого Туарега полезна эндоскопия двигателя: на предмет задиров в цилиндрах.
Со всеми моторами работает 6-ступенчатый японский автомат Aisin TR‑60SN (VAG 09D). Не любит резкие ускорения. У ранних машин неприлично быстро – до 100 000 км – ломался гидроблок. Проблему решили в 2006 году: ресурс коробки вырос до 200 000–250 000 км. Общая закономерность – чем мощнее двигатель, тем труднее коробке. Оттянуть кончину помогает замена масла каждые 50 000 км.
Туареги с механической коробкой трудно найти – большая редкость, а жаль: репутация у нее отличная.
В механизме полного привода слабое звено – моторедуктор блокировки раздатки. На ранних машинах редко служил более 70 000 км. Но и после модернизации раздатка считается уязвимой.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ
- В подвеске всё работает разумные сроки, рулевой механизм также живуч. А вот тормозных колодок хватает обычно только на 30 000 км.
- Течь сальника между мотором и АКП – болячка всех Туарегов, особенно дизельных.
- Отказы электрики и электроники часты и разнообразны.
Euro NCAP: (2004): водитель/пассажир — пять звезд, ребенок — четыре звезды, пешеход — одна звезда.
Самое массовое предложение на вторичке: Touareg 2.5 TDI c АКП
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Touareg 3.2 FSI c АКП
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Audi Q7, Volvo XC90, Toyota Land Cruiser 200, BMW X5.
Практичное дополнение салона автомобиля.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Volkswagen touareg с механикой
Здравия, уважаемые. У свояка Тур, уже второй (на форуме можете знать как leshka). Был как то на слете туарег-клуба, теплая атмосфера, положительные люди. По сердцу авто, но бюджет ограничивает. Рассматриваю вариант покупки бу на механике без пневмы, желательно дизель. В качестве примера объява http://auto.ru/cars/used/sale/4761895-16c9ac/ . Цену примерно такую и хотелось бы, а там как получится. Вы тут товарищи опытные, так что надеюсь на помощь:
1. При пробоге до 200к. Такой двиг как себя ведет?
2. Основные худые места подвески с учетом отсутствия пневмы.
3. Надежна ли механика?
4. Общие мнения о подобном авто, отзывы и пожелания на что обратить.
Помощи буду благодврен любой.
охренительно дорого!)))) я за эти деньги продал q7 6 года вылизанную. вы ручку смотрите от безысходности или реально хотите ручку? комплектуха барабанище, за эти деньги я бы не стал брать
охренительно дорого!)))) я за эти деньги продал q7 6 года вылизанную. вы ручку смотрите от безысходности или реально хотите ручку? комплектуха барабанище, за эти деньги я бы не стал брать
На ваш взгляд какая цена адекватна? Ну только разумно, ибо все хотят подороже продать 🙂
Ручку смотрю из соображений надежности. А именно меньше мест потенциальных проблем у авто с возрастом 7-8 лет. Автомат, пневма — все это дорого если (когда) начнет барахлить.
Я в первую очередь смотрю на местную барахолку, ссылку просто как пример дад, чтобы от чего то отталкиваться
По моему очень дорого за такую машину,может она конечно в хорошем состоянии но ценник огромный.Преимущество туарега перед конкурентами во многом благодаря пневмоподвеске,бояться ее обслуживания не стоит зачастую оно заключается в замене штуцеров пневмобаллонов и своевременной замене реле компрессора,что в общем совсем недорого.Зато в эксплуатации по сравнению с обычной подвеской это совершенно другой автомобиль.
g3n0m, Миш спишись с комрадом Жека 197, он все знает о бу Турах и ценах на них. Если все таки остановишься на Туре, можешь через него машину и подыскать.
Преимущество туарега перед конкурентами во многом благодаря пневмоподвеске,бояться ее обслуживания не стоит
Спс, комментарий успокаивает. Был иного мнения, но уж коли завсегдатые говорят — прислушаюсь 🙂 Я ж только ЗА пневму, просто понимаю что чем больше сложных узлов, тем выше вероятности поломки, особенно в случае если это будет дорестайл со всеми его болячками.
Спс Лех, пошел списываться. Но от тебя все равно жду комментариев. Разговаривали мы по поводу твоих туров много, но чет у меня уже все выветрелось ))) Хочу освежить. Пока что просто присматриваюсь, решения не принял (все же авто не дешевое, нужно иметь базу для его содержания), но очень надеюсь что остановлюсь на этом варианте. Да и жена будет рада как никто другой :))) Ох уж как она не хочет что бы я Кайрона брал.
Я купил здесь 06 год(эксплуатация с 07) за 600 руб пневма и комплектация побогаче, правда 3.6 бензин.http://www.touareg-club.net/forum/sh. ad.php?t=71431 считаю что за этот дорого
Какие впечатления от эксплуатации? Какие косяки?
Косяк по кузову на фото(царапина двери), по ходовке один верхний рычаг на замену и гофра глушителя под замену. Машину смотрели в своем сервисе знакомые очень придирчиво, но больше косяков не нашли. Да и еще Игорь мне отдал зимние колеса в сборе. Машиной доволен
Супер, это здорово. Что бы и впредь не ломалась 😉 Кушает вот только много, да и налог весомый. Но как верно писали в соседней ветке: взял Тура — будь готов оплачивать 🙂 Зато наверняка на дороге одни позитивы. Могу сравнивать только с дизелем свояка, и те оба мне лично очень по душе, всячески приятные машины.
Здравия, уважаемые. У свояка Тур, уже второй (на форуме можете знать как leshka). Был как то на слете туарег-клуба, теплая атмосфера, положительные люди. По сердцу авто, но бюджет ограничивает. Рассматриваю вариант покупки бу на механике без пневмы, желательно дизель. В качестве примера объява http://auto.ru/cars/used/sale/4761895-16c9ac/ . Цену примерно такую и хотелось бы, а там как получится. Вы тут товарищи опытные, так что надеюсь на помощь:
1. При пробоге до 200к. Такой двиг как себя ведет?
2. Основные худые места подвески с учетом отсутствия пневмы.
3. Надежна ли механика?
4. Общие мнения о подобном авто, отзывы и пожелания на что обратить.
Помощи буду благодврен любой.
Ну да, авто на механике подороже будет,потому как реже бывают и понадежнее. Пневмы особо не бойся. Основная опасность подобных авто- именно дизель, основное внимание ему,можно попасть. 3,2 бенз надёжный мотор, но может мозги трахать- не тянуть,прожорливый и не современный. А так — удачи, в этом бюджете вполне приличный авто можно купить, лучше у форумчан!
Ну да, авто на механике подороже будет,потому как реже бывают и понадежнее. Пневмы особо не бойся. Основная опасность подобных авто- именно дизель, основное внимание ему,можно попасть. 3,2 бенз надёжный мотор, но может мозги трахать- не тянуть,прожорливый и не современный. А так — удачи, в этом бюджете вполне приличный авто можно купить, лучше у форумчан!
Ну дизель всегда был у всех слабым местом. Важно понимать на сколько он слаб. И какие принципиальные различия у 2,5 и 3,0. Собственно, на что лучше смотреть. Топливо в Мск не такое уж мерзкое, так что есть шанс двигун адекватный найти.
Ну дизель всегда был у всех слабым местом. Важно понимать на сколько он слаб. И какие принципиальные различия у 2,5 и 3,0. Собственно, на что лучше смотреть. Топливо в Мск не такое уж мерзкое, так что есть шанс двигун адекватный найти.
2,5 — насос-форсунка,3,0 — коммон рейл.. Разные совсем моторы. Топливо для 3,0 критично, 2,5 не такой капризный в этом, зато масло специальное нужно. 3.0 понадежнее наверное,но авто с ним дороже. Удачи в поисках!
дорогое поди, сколько цена за 1л. и каков объём при замене?
Пневма на GP достаточно надёжная или так же имеет «детские болячки»?
Сегодня буквально читал про нужное нам масло — что то 7 т.р. за пятилитровку оригинала. Нужно две! А так- последний раз менял 4,5 за 5 литров оригинала отдавал, а сейчас на будущее купил по случаю 2,9 за канистру. Во как!
И не схимичишь подешевле- двига накроется ((