Volkswagen touareg режим домкрата

Volkswagen touareg режим домкрата

пробежался поиском — не нашел
пробежался по мануалу, нашел, но хотел бы уточнить что понял все верно — машина с пневмой впервые..

собираюсь второй месяц перекидывать лето на зиму которое в Мск никак не наступит (и слава Б-гу), из мануала понял следующее:
загоняю тур на подъемник —> выключаю двигатель —> включаю зажигание без движка —> жму на кнопку LOCK и удерживаю мин. 5 сек. пока она не высвечивается на мониторе компа (начинает мигать? написано в мануале) —> выключаю зажигание и машина готова к шиномонтажу
обратно такая же схема или можно просто начать ехать и этот режим вырубается автоматом когда набираешь скорость

все ли верно я понял?
все стращают что без активации этого режима потом будет попадос на ремонт пневмы, поэтому прошу понять и простить если раньше обсуждалось, а я не нашел..

буду очень благодарен за помощь!

Все так,сам был в такой ситуации.Машина должна стоять обязательно в Р (паркинг) и на ручнике,а то не включится—-Нажимаете LOCK и держите начинает мигать сама кнопочка и на экране борт показывается машинка и пишет переход в сервисный режим или что то такое.Потом можно и выключить зажигание.Если это не делать то может хлопнуть балон амортизатора,и как мне сказали разорвать передок(ну или задок).Если не включилось то это можно будет услышать(поднимая машину домкратом или подъемником начнет работать компрессор для накачки воздуха в балоны)

антон190,
благодарю. я про электро-мех. кнопку ручника перед LOCK совершенно забыл, а в мануале это было

Сдается мне что ничего не произойдет. Иначе бы у всех кто садился на пузо, скажем в сугробе или в колее, или при диагональном вывешивании, рвало бы баллоны. А я в принципе не слышал о случаях порыва баллонов на туре.

IMHO, это обязательное требование для подъема ОДНОГО колеса домкратом. Тогда незалоченная подвеска будет пытаться выровнять кузов и при этом возможно сваливание машины с домкрата. Если же поднимается весь кузов разом (на подъемнике) — ничего случиться не должно.

Я подинмал без постановки в этот режим, из головы как-то совсем вылетело, вроде страшного ни чего не произошло, но месяца через 2 начался гемор с пневмой.
обошлось все относительно малой кровью и не понятно из-за этого или нет, но факт остается фактом.
нужно ставить, значит ставим.

я насколько помню был след механизм: подвеска в крайне поднятом положении, на моем лок не ставится в обычном положении и после этого подъемником авто подняли.

у меня тоже поставилось только так:
1.левой крутилкой режим офф-роад
2.правой крутилкой максимальный лифт
3.потом кнопка lock

во всех других случаях нажатие и держание лок ничего не давало.

у меня тоже поставилось только так:
1.левой крутилкой режим офф-роад
2.правой крутилкой максимальный лифт
3.потом кнопка lock

К чему такие сложности. Режим установки на подъемник (lock) включается при обычном режиме пневмы, безо всяких оф-роуда и экстра режима пневмы.
Вот выдержка из SSP 469 «Туарег 2011. Ходовая часть»:
«В автомобилях с системой регулирования дорожного просвета при замене колеса или при поднимании
автомобиля на подъёмнике для отключения регулирования дорожного просвета нужно включать режим работы
подвески для установки на подъёмник. В противном случае при вывешивании колеса (колёс) система будет
пытаться отрегулировать его положение относительно кузова.
Включение:
● автомобиль стоит;
● зажигание включено;
● стояночный тормоз включён;
● нажать клавишу Lock и удерживать её нажатой
дольше 5 секунд.

Читайте также:  Характеристики nissan murano 2011

ну хз почему так.)))
у alex cd ведь так же. только спецрежим без офроада не включается вроде.)))
ладно, не суть, может и проще всё можно. но я чтото не осилил с наскока первый раз.)

К чему такие сложности. Режим установки на подъемник (lock) включается при обычном режиме пневмы, безо всяких оф-роуда и экстра режима пневмы.
Вот выдержка из SSP 469 «Туарег 2011. Ходовая часть»:
«В автомобилях с системой регулирования дорожного просвета при замене колеса или при поднимании
автомобиля на подъёмнике для отключения регулирования дорожного просвета нужно включать режим работы
подвески для установки на подъёмник. В противном случае при вывешивании колеса (колёс) система будет
пытаться отрегулировать его положение относительно кузова.
Включение:
● автомобиль стоит;
● зажигание включено;
● стояночный тормоз включён;
● нажать клавишу Lock и удерживать её нажатой
дольше 5 секунд.

На машинах 2014 г. по другому. Вчера менял колеса на подъемнике.
Зажигание включать не надо, ручник не трогал, просто переводим пневму в режим бездорожье и нажимаем LOCK.

Зажигание включать не надо, ручник не трогал, просто переводим пневму в режим бездорожье и нажимаем LOCK.

Без ручника данный режим включается и на авто 13 года. А вот чтобы режим «бездорожье» включался без зажигания. да еще и LOCK

На машинах 2014 г. по другому. Вчера менял колеса на подъемнике.
Зажигание включать не надо, ручник не трогал, просто переводим пневму в режим бездорожье и нажимаем LOCK.

На машинах 2014 г. по другому. Вчера менял колеса на подъемнике.
Зажигание включать не надо, ручник не трогал, просто переводим пневму в режим бездорожье и нажимаем LOCK.

Источник

Volkswagen touareg режим домкрата

пробежался поиском — не нашел
пробежался по мануалу, нашел, но хотел бы уточнить что понял все верно — машина с пневмой впервые..

собираюсь второй месяц перекидывать лето на зиму которое в Мск никак не наступит (и слава Б-гу), из мануала понял следующее:
загоняю тур на подъемник —> выключаю двигатель —> включаю зажигание без движка —> жму на кнопку LOCK и удерживаю мин. 5 сек. пока она не высвечивается на мониторе компа (начинает мигать? написано в мануале) —> выключаю зажигание и машина готова к шиномонтажу
обратно такая же схема или можно просто начать ехать и этот режим вырубается автоматом когда набираешь скорость

все ли верно я понял?
все стращают что без активации этого режима потом будет попадос на ремонт пневмы, поэтому прошу понять и простить если раньше обсуждалось, а я не нашел..

буду очень благодарен за помощь!

Все так,сам был в такой ситуации.Машина должна стоять обязательно в Р (паркинг) и на ручнике,а то не включится—-Нажимаете LOCK и держите начинает мигать сама кнопочка и на экране борт показывается машинка и пишет переход в сервисный режим или что то такое.Потом можно и выключить зажигание.Если это не делать то может хлопнуть балон амортизатора,и как мне сказали разорвать передок(ну или задок).Если не включилось то это можно будет услышать(поднимая машину домкратом или подъемником начнет работать компрессор для накачки воздуха в балоны)

Читайте также:  Как сделать упражнение для спины в тренажере с верхнего блока пуловер в кроссовере

антон190,
благодарю. я про электро-мех. кнопку ручника перед LOCK совершенно забыл, а в мануале это было

Сдается мне что ничего не произойдет. Иначе бы у всех кто садился на пузо, скажем в сугробе или в колее, или при диагональном вывешивании, рвало бы баллоны. А я в принципе не слышал о случаях порыва баллонов на туре.

IMHO, это обязательное требование для подъема ОДНОГО колеса домкратом. Тогда незалоченная подвеска будет пытаться выровнять кузов и при этом возможно сваливание машины с домкрата. Если же поднимается весь кузов разом (на подъемнике) — ничего случиться не должно.

Я подинмал без постановки в этот режим, из головы как-то совсем вылетело, вроде страшного ни чего не произошло, но месяца через 2 начался гемор с пневмой.
обошлось все относительно малой кровью и не понятно из-за этого или нет, но факт остается фактом.
нужно ставить, значит ставим.

я насколько помню был след механизм: подвеска в крайне поднятом положении, на моем лок не ставится в обычном положении и после этого подъемником авто подняли.

у меня тоже поставилось только так:
1.левой крутилкой режим офф-роад
2.правой крутилкой максимальный лифт
3.потом кнопка lock

во всех других случаях нажатие и держание лок ничего не давало.

у меня тоже поставилось только так:
1.левой крутилкой режим офф-роад
2.правой крутилкой максимальный лифт
3.потом кнопка lock

К чему такие сложности. Режим установки на подъемник (lock) включается при обычном режиме пневмы, безо всяких оф-роуда и экстра режима пневмы.
Вот выдержка из SSP 469 «Туарег 2011. Ходовая часть»:
«В автомобилях с системой регулирования дорожного просвета при замене колеса или при поднимании
автомобиля на подъёмнике для отключения регулирования дорожного просвета нужно включать режим работы
подвески для установки на подъёмник. В противном случае при вывешивании колеса (колёс) система будет
пытаться отрегулировать его положение относительно кузова.
Включение:
● автомобиль стоит;
● зажигание включено;
● стояночный тормоз включён;
● нажать клавишу Lock и удерживать её нажатой
дольше 5 секунд.

ну хз почему так.)))
у alex cd ведь так же. только спецрежим без офроада не включается вроде.)))
ладно, не суть, может и проще всё можно. но я чтото не осилил с наскока первый раз.)

К чему такие сложности. Режим установки на подъемник (lock) включается при обычном режиме пневмы, безо всяких оф-роуда и экстра режима пневмы.
Вот выдержка из SSP 469 «Туарег 2011. Ходовая часть»:
«В автомобилях с системой регулирования дорожного просвета при замене колеса или при поднимании
автомобиля на подъёмнике для отключения регулирования дорожного просвета нужно включать режим работы
подвески для установки на подъёмник. В противном случае при вывешивании колеса (колёс) система будет
пытаться отрегулировать его положение относительно кузова.
Включение:
● автомобиль стоит;
● зажигание включено;
● стояночный тормоз включён;
● нажать клавишу Lock и удерживать её нажатой
дольше 5 секунд.

Читайте также:  Замена крыши renault duster

На машинах 2014 г. по другому. Вчера менял колеса на подъемнике.
Зажигание включать не надо, ручник не трогал, просто переводим пневму в режим бездорожье и нажимаем LOCK.

Зажигание включать не надо, ручник не трогал, просто переводим пневму в режим бездорожье и нажимаем LOCK.

Без ручника данный режим включается и на авто 13 года. А вот чтобы режим «бездорожье» включался без зажигания. да еще и LOCK

На машинах 2014 г. по другому. Вчера менял колеса на подъемнике.
Зажигание включать не надо, ручник не трогал, просто переводим пневму в режим бездорожье и нажимаем LOCK.

На машинах 2014 г. по другому. Вчера менял колеса на подъемнике.
Зажигание включать не надо, ручник не трогал, просто переводим пневму в режим бездорожье и нажимаем LOCK.

Источник

Режим установки на подъемник в Volkswagen Touareg II (NF)

Режим установки на подъемник необходимо устанавливать на Фольксваген Туарег 2 с системой регулирования дорожного просвета при поднятии его домкратом, эвакуатором или подъемником. В противном случае, система будет пытаться отрегулировать положение колес относительно кузова.

Чтобы включить режим, нужно остановить автомобиль, оставить зажигание включенным и включить стояночный тормоз. Затем нужно нажать кнопку LOCK и держать ее более 5 секунд. Режим отключается аналогичным образом или после достижения автомобилем скорости 5 км/ч.

Топ записей

Яндекс.Дзен: VERcity Instagram: VERcity Вконтакте: VERcity FaceBook: VERcity Одноклассники: VERcity Twitter: VERcity YouTube: VERcity Telegram: VERcity

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Источник

Volkswagen touareg режим домкрата

Всем доброго времени суток!
Хотел поднять машину на подъемник,но не срабатывает блокировка пневмы.
Жму на кнопку блокировки,а она не блокирует подвеску.У кого нить было такое? И что делать подскажите.

Можно попробовать АКПП поставить в нейтральный режим , и не снимая ногу с тормоза нажать и держать кнопку пока на дисплее не появится желтая пиктограмма с авто и стрелками.

Volapseb, двери должны быть закрытыми. Вобщем, при работающей машине и закрытыми дверями сидишь в машине, АКПП на нейтрале, жмешь блокировку и ждёшь сигнал лампочки, желтой, на приборке, да и сама кнопка тоже должна заморгать.

Юнус,
Не факт. У меня и при открытых дверях и на паркинге блокируется пневма. Единственное, что при открытой двери на табло машинка со стрелками не появится, а только звук и начнет мигать кнопка. При открытых дверях не опускается машина, при выборе позиции пневмы ниже той что была до открытия двери.

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.


Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector