Volkswagen touareg рама есть ли

туарег рамный или нет

Ответ от Иваныч[гуру]
)) Из всего перечисленного тобой — только «Нива» по ним поедет.. . Остальное — ПОНТЫ. Да и то, «Нива» не ломает кузов свой, только из-за малых своих размеров. ))
А.А.А.
Просветленный
(25289)
естессно ПОНТЫ. Только что неделю тут назад понтонулмя один га оутлендере. полез за нивой по бездорожью. Насилу вытащили.
Сама по зиме из сугроба 20-сантиметрового вытаскивала ЖЫП своей шушлаечкой.

Ответ от Изислав[гуру]
Сменил 4 внедорожника, Шевроле Блейзер, Тойота 4 Райнер, Гранд Чероки, езжу на Патруле, ездил и на многих других, думаю взвешено и с пониманием, жителю города рама нафиг не нужна, по статистике оф роад не более 5 процентов от общего пробега, большой просвет тоже не нужен, джипы без рамы камфорней в управлении едут мягче, не валкие и меньше жрут, мне нафиг рамный не нужен, выбор рамного внедорожника может быть обоснован единственным критерием -частая езда по бездорожью, фанатско-спортивная или по проживанию, работе мало ли что, тут он оправдано прочнее и выносливей, о Патруля в шоке сколько жрет, и в восторге от того что засадить его просто не где и на дороге его как линкор, планктон сторонится, еду отдыхаю от хамства и подрезок, ток что даже настроение хорошее первый раз за много лет владения легковушками, авто уважают. эту жижу на других внедорожниках проходил с ходу подбуксовывая, этот монстр проехал легко в развалочку)) !
PS ВНЕ ДОРОЖНЫЙ ПОТАНЦЕАЛ СЕГО АВТО РЕАЛИЗОВАТЬ ПРОСТО НЕ ГДЕ..

Ответ от А.А.А.[гуру]
. Ездят ведь гранд чероки, туарег, гранд витара и таже нива без рам по буеракам. вот по буеракам только нива и пройдет из всего перечисленного выше.

Читайте также:  Фольксваген кроссовер модельный ряд 2021

Ответ от Вячсеслав Темник[гуру]
рама гораздо прочнее и долговечнее несущего кузова при этом выдерживает бОльшие нагрузки на кручение. Компановка и изготовление проще. При всем этом такие авто очень хорошо подходят для различного рода переделок в целях увеличения проходимости. Да и вот еще что кузов пришел в негодность купил новый и поставил. Саамой раме и ходовой при нормальной эксплуатации нихрена не делается. Сам держу уаз заточенный для бездорожья и на нем все проблемы решаются на ура. Кузов лифтованный арки подрезаны стоят колеса на 33 лебедка компрессор экспедиционный багажник салон мягкий внутри телевизор двд три отопителя и т. п. Ну и в какой еще машине ты ченить подобное сделаешь, в туареге чтоли? Да еще и прет как танк. Буханку свою не продам никому такая Буханка нужна самому))))))))

Ответ от Ѐоман[гуру]
ездят. только во время такой езды кузовы у этих авто испытывают серьезную нагрузку в кручении.. . и достаточно легко не открыть дверь у туарега стоящего враскоряку.. . а с рамой нет такого. двери открываются в любом положении.

туарег рамный или нет

Ответ от Ўрий Максимов[гуру]
Интегрированная рама это по сути просто несущий кузов, как в любой легковушке. Иными словами подвеска, двигатель и пр. прикручиваются сразу к кузову.. Плюсы. Меньший вес авто и как следствие остальные плюсы в виде меньшего расхода и пр. Минусы. менее прочный, более нежный.
В рамном авто двигатель, подвеска и пр. крепится к раме, как в грузовике. И на нее же надевают кузов, но не бортовой или самосвал, а куда люди садятся
Плюсы. прочность, минусы. больший вес.
примерно вот так.

Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Зачем внедорожнику рама? Ездят ведь гранд чероки, туарег, гранд витара и таже нива без рам по буеракам.

Читайте также:  Nissan qashqai повышенный расход топлива

Источник

Есть ли Фольксваген туарег раму

Руководства по ремонту автомобилей

Автолитература

Электронные книги — Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах .
Печатные издания — Обычные , привычные всем руководства по ремонту в бумажном виде .

Volkswagen Touareg Executive edition, тот самый случай, когда рама не для тебя.

КАК возможно САМО СУЩЕСТВОВАНИЕ ПРАДО при живом ТУАРЕГЕ? Volkswagen Touareg тест драйв и обзор 2018

Так ли страшен туарег с пробегом?

Тяжёлый оффроуд Тест Volkswagen Touareg (туарег) на пневме. Дизельный 3.0 V6 245 л.с. 2017

Volkswagen Touareg 2014. Как снять сидения. Инструкция.

Езда по зимнему полю на Volkswagen Touareg

VW Touareg 2017 — Как Lexus потерял клиента…(H-Auto)

Volkswagen Touareg 2017 | Премиальный полный привод

Volkswagen Touareg 2017. Итоги Прокачки. Антоха Умер. / КАК ВСЕ

🙊 Честный обзор 3.0 TDI. VW Touareg 2014 г. NF. Ждите сюрпризов. Заметки рулевого. Выпуск 12

Руководства по ремонту автомобилей

Руководства по ремонту автомобилей :

Электронные книги — Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах .
Печатные издания — Обычные , привычные всем руководства по ремонту в бумажном виде .

Источник

Volkswagen touareg рама есть ли

Вроде везде подразумевается, что Тур с несущим кузовом, но вот посмотрел рекламную брошуру — там нарисована рама. Интересно — так есть у него рама или нет?

Так в рекламном буклете написано и нарисовано.
Обычную раму хорошо видно на новом козлике. Снизу одна половина машины сверху другая. Вот такой пирожок.

)))проверил. никто данную тему не модерил еще

Действительно, в некоторых источниках такое встречается. Больше игра слов маркетологов, хотя с другой стороны действительно, несущая структура кузова серьезно усилена и жесткость на кручение выше, чем у всех японских конкурентов на раме, которую они будут делать еще много лет нам на радость, т.к. во многих вещах японцам (ну конечно Тойете в первую очередь, чего скрывать) технологически еще далековато до немцев, как странно это не звучит.

Читайте также:  Полноприводный кроссовер рено дастер

ГЛЮКОВ ТУТ НЕТ.
может подвисать сервер хостера. «глюков» в коде нет. прошу заметить.
бесследно ничего не исчезает.

он действительно не рамник.
благодаря, что рама интегрирована в кузов, центр тяжести переместиллся на 15 см. ниже, что позволило иметь хорошую устойчивость на боковых уклонах.

Действительно, в некоторых источниках такое встречается. Больше игра слов маркетологов, хотя с другой стороны действительно, несущая структура кузова серьезно усилена и жесткость на кручение выше, чем у всех японских конкурентов на раме, которую они будут делать еще много лет нам на радость, т.к. во многих вещах японцам (ну конечно Тойете в первую очередь, чего скрывать) технологически еще далековато до немцев, как странно это не звучит.

К вопросу о жесткости кузова:

Вчера когда менял резину мой тур подняли на три домкрата. Когда подняли на первый под левое переднее колесо у меня был открыт багажник. Я в таком положении попытался его закрыт (у меня электропривод) но дверь не закрылась. Оставалось где-то один-два сантиметра до полного закрывания. Я попытался электроприводу помочь сам, но не помогло.

Закрылся только когда подняли на второй домкрат под правое переднее колесо.

Я конечно не знаю, может Сотку раскорячило бы еще сильнее. Проверял кто-нибудь жесткость рамного японца подобным образом?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector