- Опубликованы цены на новый спортивный Volkswagen Touareg R с гибридной установкой
- С этими секретами вы забудете о замене тормозных дисков на вашем авто: это работает
- В России назвали самые выгодные автомобили для покупки — новый лидер может удивить
- Как подготовиться к осени: новые требования к шинам и штрафы за их нарушение
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
- Кроссовер Volkswagen Touareg R стал первым гибридом в линии R
- Представлен мощный Volkswagen Touareg R с гибридной установкой и богатым оснащением
- Видео
- Volkswagen touareg r sport
- Стильный Volkswagen Touareg FL
- Интерьер и комфорт Volkswagen Touareg FL
- Экстерьер Touareg FL R-Line
- Что под капотом?
Опубликованы цены на новый спортивный Volkswagen Touareg R с гибридной установкой
С этими секретами вы забудете о замене тормозных дисков на вашем авто: это работает
В России назвали самые выгодные автомобили для покупки — новый лидер может удивить
Как подготовиться к осени: новые требования к шинам и штрафы за их нарушение
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
В мае состоялась официальная презентация нового Volkswagen Touareg 2024 года. Теперь стало известно, сколько будет стоить данный автомобиль. Точнее, производитель опубликовал цены на спортивную R-версию, которая вышла на немецкий рынок. За эту модификацию компания запросила 93870 евро.
Столь высокая цена отчасти обусловлена техническими характеристиками новинки (фото: Volkswagen). Сообщается, что автомобиль комплектуется гибридной установкой с турбодвигателем и электромотором, которые в совокупности выдают до 462 л.с. полезной мощности и 700 Н*м крутящего момента. Такой производительности достаточно для ускорения до «сотни» за 5,1 секунды. Запас хода на электротяге у немецкой новинки пока не раскрывается.
В дополнении к этому покупателям предложен большой перечень современных опций. Например, головная оптика у кроссовера включает 38 тысяч светодиодов. Для повышения устойчивости автомобиль оснастили новой системой с датчиком нагрузки на крыше. Также кроссовер приобрел опцию удаленного управления при парковке. Автор: Федор Аверьев
Кроссовер Volkswagen Touareg R стал первым гибридом в линии R
Новой версии Туарега положен пакет Black Style и 20-дюймовые колёсные диски Braga, а также бамперы в стиле моделей R.
Заряженный во всех смыслах Volkswagen Touareg, он же первый заряжаемый от сети гибрид в линейке R, явился на свет незадолго до Женевского автосалона. Под капотом модели Touareg R расположился бензиновый 340-сильный турбомотор V6 3.0, совмещённый со 136-сильным электродвигателем и восьмиступенчатым «автоматом» Tiptronic. Комбинированная отдача системы достигает 462 л.с. и 700 Н•м, точно как на собрате Porsche Cayenne E-Hybrid.
Постоянный полный привод 4Motion оснащён несимметричным центральным самоблокирующимся дифференциалом. На переднюю ось он может направлять до 70% тяги, а на заднюю — до 80%. Это первый полноприводный заряжаемый от розетки серийный Volkswagen, не считая двухлитрового 367-сильного Туарега PHEV, который только должен появиться в продаже в Китае.
При запуске Touareg R по умолчанию начинает движение с чисто электрического режима, если батарея достаточно заряжена, а ДВС автоматически включается либо при нажатии педали газа «в пол», либо на скорости выше 140 км/ч. Максималка ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Водитель может сам выбирать между гибридным и электрическим приводом через меню на центральном экране. Кстати, цифровой кокпит Innovision Cockpit (приборка на 12 дюймов и центральный экран на 15) входит в стандартное оснащение данной «эрки», а перед водителем появился измеритель мощности силовой установки и рекуперации.
В салоне новичка покупатель найдёт кожаную отделку Vienna с прострочкой, интерьерный пакет R-Line, алюминиевые вставки Silver Wave на дверях и передней панели. Специфическая вкладка гибрида позволяет не только контролировать текущий заряд батареи, но и произвольно выбирать уровень (от 20 до 80% с шагом 20), который система будет стараться поддерживать неизменным в гибридном режиме.
Максимальная масса прицепа для Туарега R достигает 3,5 т, причём машина может буксировать такой вес и в полностью электрическом режиме E-Mode. Новичок также получил систему автоматизированной помощи при маневрировании с прицепом Travel Assist, впервые на Туареге. «В базу» входят светодиодные матричные фары IQ.Light, наклонно-сдвижной панорамный люк, четырёхзонный климат-контроль, слежение за дорожными знаками и разметкой.
Вместимость литий-ионного аккумулятора, размещённого под полом багажника, составляет 14,1 кВт•ч. Запас хода без запуска ДВС пока не приведён, но вполне можно сориентироваться по родственному Кайену (36 км по циклу WLTP). Прогнозируемая динамика разгона до ста — порядка пяти секунд, это не быстрее, чем у дизельного Туарега с мотором V8 4.0 TDI (421 л.с., 900 Н•м, 4,9 с до ста).
Опции — автопилот Travel Assist, ведущий машину на скорости до 210 км/ч (но во время его работы руками касаться руля всё равно нужно), другие версии колёсных дисков (21 и 22 дюйма), варианты кожаной отделки салона с синей прострочкой вместо серо-серебристой, система ночного видения, 780-ваттная аудиосистема Dynaudio, мониторинг движения с поперечного направления (Front Cross Traffic Assist). На мировой рынок Volkswagen Touareg R выйдет во второй половине 2020 года. Представительство компании в России на момент публикации было недоступно для комментария.
Представлен мощный Volkswagen Touareg R с гибридной установкой и богатым оснащением
Компания Volkswagen подготовила к женевскому автосалону две тысячи двадцатого новую гибридную модель — «заряженный» внедорожник Touareg R. От обычной версии модели данная модификация отличается более агрессивными бамперами, иными воздухозаборниками и возможностью заказать машину в особом синем цвете «Lapiz Blue Metallic».
Также новый Фольксваген Туарег R 2023 года выдают черные решетка радиатора, корпуса зеркал и окантовка боковых стекол. Плюс кроссовер имеет затемненные матричные LED-фары, а на его колесах красуются 20-дюймовые легкосплавные диски «Braga». При этом опционально предложены 21-дюймовые дисками «Suzuka» или 22-дюймовыми «Estoril».
Сиденья в салоне «заряженного» Туарега обтянуты кожей Vienna с контрастной прострочкой и вышитой литерой «R» на спинках. Двухмоторной модификации также полагается новый кожаный мультируль, при этом передняя панель и двери получили стильный алюминиевый декор «Silver Wave».
В базовое оснащение Volkswagen Touareg R включены 12,0-дюймовая цифровая приборка и 15,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Дополнительно интерьер авто может похвастать четырехзонным климат-контролем и панорамной крышей. Из опций можно заказать премиальную аудиосистему Dynaudio.
Будучи построенным на базе обычной модели третьего поколения, новый Фольксваген Туарег R 2020 года оснащен 3,0-литровым бензиновым турбомотором V6 мощностью 340 л.с., а также электрическим движком на 136 сил. Суммарная отдача агрегатов достигает 462 «лошадей» и 700 Нм крутящего.
Гибридный кроссовер оснащен восьмиступенчатым автоматом и полноприводной системой 4Motion, которая способна перекидывать до 70% тяги на переднюю ось и до 80% — на заднюю. Сообщается, что с нуля до сотни вседорожник разгоняется примерно за 5,0 секунд, а его максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч (в электрическом режиме E-Mode — на 140 км/ч).
Отметим, что по умолчанию автомобиль стартует именно на электротяге, а ДВС подключается либо при необходимости ускорения, либо при достижении упомянутого скоростного лимита. В электрическом режиме Touareg R может проехать от 43 до 48 км, получая питание от расположенной под полом тяговой батареи емкостью 14,1 кВтч.
В гибридном пресете водитель может задать определенный уровень, ниже которого заряд аккумулятора снижаться не будет — для его поддержания электроника задействует ДВС в качестве генератора. Плюс к услугам водителя предложены ездовые режимы Eco, Comfort, Normal, Sport, Individual, а также вседорожные — Offroad и Snow.
Кроссовер также можно заказать с опциональным пакетом «Off-Road», в состав которого входят защита днища и два дополнительных пресета Gravel и Sand (для передвижения по гравию и песку соответственно). Сообщается, что новый Туарег R способен тянуть прицеп массой до 3,5 тонн и оснащен целым рядом систем безопасности. За доплату доступны система ночного видения «Night Vision» и помощник «Travel Assist».
Ожидается, что немцы откроют прием заказов на гибридный Volkswagen Touareg R PHEV сразу же после его мировой премьеры, хотя «живые» машины появятся в салонах европейских дилеров марки только во второй половине две тысячи двадцатого. Цена модели пока не озвучена, о возможности появления данной модификации в России информации нет.
Видео
Volkswagen touareg r sport
Обновленный внедорожник Volkswagen Touareg FL, представленный в 2014 году в Пекине, получил незначительные изменения экстерьера, биксеноновые фары и новый турбодизельный агрегат, отвечающий последним экологическим стандартам. Новая версия внедорожника Volkswagen Touareg меняет форму решетки радиатора и предлагает на выбор 18- или 20-дюймовые колеса. Теперь доступно больше вариантов цветов для интерьера и экстерьера, а также новый уровень качества отделки салона. Среди опций — установка интеллектуального круиз-контроля и автоматической регулировки фар с адаптацией к дорожным условиям.
Как и следовало ожидать от внедорожника, Volkswagen Touareg FL оснащен полным приводом. Для российского рынка предлагаются три дизельных двигателя, максимальный из которых развивает более 300 л.с., и одна гибридная экономичная версия. На первом немецком рынке цена нового внедорожника начинается с 52 000 евро.
Стильный Volkswagen Touareg FL
Автомобили оснащаются 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями с турбонаддувом и непосредственным впрыском мощностью 259-340 л.с.
Volkswagen Touareg R-Line оснащен 8-ступенчатой коробкой передач с полным приводом. Разгон до 100 км занимает 5,9 секунды. Емкость топливного бака составляет 75 литров.
Интерьер и комфорт Volkswagen Touareg FL
В версии R-Line обивка из высококачественной кожи «Vienna» входит в стандартную комплектацию. Регулировка сиденья имеет 12 положений и функцию памяти для индивидуальной настройки. Интерьер украшен инкрустациями из ценных пород дерева.
В качестве опции для Touareg R-line был разработан пакет интерьера R-Line, усиливающий восприятие спортивного внешнего вида. Она включает накладки на педали из нержавеющей стали, черную обивку салона, трехспицевое кожаное рулевое колесо и отделку Silver Lane на приборной панели и дверях.
Экстерьер Touareg FL R-Line
Спортивный вид отражается в деталях. Огромная решетка радиатора, множество хромированных элементов, большие 18-дюймовые легкосплавные диски — все это вместе взятое придает Volkswagen максимально брутальный вид.
Touareg R-Line можно приобрести в двух вариантах дизайна — комфортном Atmosphere и технологичном Elegance, в любой комплектации.
Что под капотом?
Двигатель V6 от Amarok, который устанавливался на обновленный Touareg FL, был заменен новым 3,0-литровым турбодизелем V6, отвечающим последним стандартам Euro 6.
Один и тот же двигатель используется в версиях 170TDI и 210TDI, хотя и в разном состоянии. Более дорогая версия имеет мощность 210 кВт и крутящий момент 600 Нм, последний достигается в диапазоне от 1750 до 3000 об/мин.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод входят в стандартную комплектацию, а расход топлива в комбинированном цикле заявлен на уровне 6,8 л/100 км.
Старый двигатель нельзя было назвать шумным, но новый работает тихо в любых условиях, и по стандартам большинства дизельных двигателей с турбонаддувом, он очень плавный, как только вы выходите за пределы диапазона крутящего момента от 1750 до 3000 об/мин.
Большую часть времени управление автомобилем не требует усилий, чего и следовало ожидать от такого мощного двигателя в паре с умной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Качество езды превосходное, особенно в режиме Comfort, где сглаживается все — от мелких трещин и перегибов на дороге до больших провалов.
Даже переключение в режим Sport не портит самообладания, хотя при этом появляется дополнительная целеустремленность и более тяжелое рулевое управление.