DikAll, передняя панель левый блок предохранители 1, 3, 5 20 ампер Называются штепсельные розетки. кажется так.
DikAll, На твоей картинке — самый верхний ряд. Справа на лево — 2,3 и 4 предохранители — на прикуриватели. Каждый предохранитель — на каждую розетку на переднем тоннеле — по порядку. 2 — на тот, что ближе к мотору. 3 — на средний 4 — на задней части (для задних пассажиров) так у меня
Добавлено через 3 минуты 32 секунды Кстати, на 7.5 — не должно, вроде быть (у меня дизель) Если правильно помню — все одинаковые и на 15 или 20А + у тебя какой-то маленький (3) синенький. — надо нормальный поставить а 4 вообще нет
Добавлено через 43 секунды DikAll, а что за самоделкин-проводок от 10А предохранителя?
DikAll, если есть радар детектор, или еще какое-нибудь нестандартное оборудование, то очень удобно взять питание с левого блока пред. ну как на фото.
olegsudarev, ну да, антирадар стоит запитанный от провода. Можно уточнить, какой предохранитель за обогрев руля отвечает?
Поменял сегодня. Значит машина не завелась с первого раза. Панель не включалась. вынул ключ, снова поставил — заработало. Но появились 2 ошибки, первая в скрине. Что она означает. Нужно какой номер предохранителя менять с каким А. И горит теперь значок скользкой дороги. Читаю что он означает
Изображения
IMG_1878.jpg (300.1 Кб, 167 просмотров)
DikAll, в скрине, ошибка пневмоподвески, попробуй поднять и опустить пневму. Знак скользкой дороги это ошибка системы стабилизации. Самое простое объяснение это отключение питания, при повторном включении питания появляются ошибки. Если проехать ошибка стабилизации потухнет. В туре много электроники, не лучшая идея обесточивать системы (отключать АКБ).
Из самого простого (предновогоднего ): может просто кнопку ESP OFF случайно нажал. С наступ. Новым Годом.
olegsudarev, нет, не нажимал. Включена. Вечером попробую. А какой предохранитель за нее отвечает? 45 с 15а?
olegsudarev, Это как? все на правой стороне? Ставить надо по-принципу «или-или» или «и там и там»? Ампераж разный .
Проблема моя была в отсутствии 12В в багажнике. поизучал схемы предов, выяснил, что за преды отвечают 20А или 15А. проверил все 20ки вынул/вставил. Некоторые 15ки, тк не билось с таблицей на форуме. Короче ничего не нашел, все преды ОК! Полез в багажник смотреть, за аптечной крышкой прямо лежит сверху соединение прикуривателя багажника, отсоединил, тестером при вкл зажигании нашел на удивление там 12В в маме (в ней 2 контакта), в папе их 3. короче подергал. в тч и контакты на теле прикуривателя, соединил разъем и О ЧУДО. появилось 12 В в багажнике, но только при включенном зажигании. проверял гнездо тестером и зарядкой телефона с индикатором. А гнезда (для всех) — 4 шт, на каких то явно общий пред стоит. скорее всего багажник — это «правые штепсельные розетки», множ число от того что в багажнике мб 12 + 220 (2 шт)
Доброго дня уважаемые туареговоды. Подскажите, перестал работать прикуриватель рядом с рычагом АКПП, в пепельнице работает, в багажнике тоже. На него свой предохранитель(если да, то какой и где его посмотреть) или нужно искать причину глубже? Заранее благодарен.
Блок предохранителей с водительской стороны, с торца торпеды. Отсчёт с верхнего правого. 1- прикуриватель. 2- розетка 12 вольт. 3- розетка 12 вольт. 5- розетка 12 вольт реле розеток. Синие на 15 ампер, жёлтые на 20.
Если все предохранители все целые будут, то необходимо смотреть саму розетку прикуривателя, с обратной стороны у нее есть типа предохранителя в виде куска проволоки, он тоже перегорает.
Приветствую всех.та же проблема.предохранители целые.смотрел саму розетку не нашел проволоки которая могла бы перегореть.Bаzоока подскажи по подробнее.
Все оказалось прозаичнее поехал к об тер поменяли предохранитель. Просто схемы предохранителей не правильные , предохранитель не в первом ряду:-)
Всем привет! Все прикуриватели не работают. Предохранители в норме. Один раз сгорел пред, поменял и не было проблем. Вчера тачку в сервисе оставил, решил телефон зарядить, но увы не получилось. Все розетки проверил и все не работают. Где-то может быть есть общий силовой предохранитель для этих дел? Куда посоветуете глянуть?
Схема предохранителей и реле Volkswagen Touareg (2002-2005)
2,5 л: Клапан системы рециркуляции ОГ, электромагнитный клапан ограничения давления наддува, нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя, датчик высокого давления (климатическая установка), регулировочный клапан компрессора климатической установки, реле топливного насоса, блок управления вентилятора радиатора, блок управления -2- вентилятора радиатора, блок управления Climatronic/Climatic, реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя, реле насоса охлаждения топлива, переключающий клапан воздушной заслонки, переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ **
3,0 л: Блок управления свечей накаливания, клапан рециркуляции ОГ, переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ, электродвигатель привода заслонок впускных каналов, электродвигатель привода заслонок впускных каналов 2, блок дроссельной заслонки, блок управления турбонагнетателя 1, регулировочный клапан компрессора климатической установки, реле дополнительного насоса системы охлаждения, блок управления климатической установки, блок управления Climatronic, блок управления вентилятора радиатора, блок управления 2 вентилятора радиатора, датчик высокого давления, Переключающий клапан впуска воздуха, реле топливного насоса
5,0 л: Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя, регулировочный клапан компрессора климатической установки, датчик уровня и температуры масла, исполнительные электродвигатели турбонагнетателей 1 и 2, электродвигатели привода воздушных заслонок
5,0 л: Реле свечей накаливания 1 и 2, дополнительный насос системы охлаждения, охлаждение топлива, выключатель педали тормоза для круиз-контроля
2,5 л: Топливный насос (подкачивающий насос), топливный насос, реле подкачивающего топливного насоса, насос системы охлаждения топлива
Задача предохранителей в Volkswagen Touareg II, равно как и в любом другом автомобиле, — защищать электроприборы от короткого замыкания. Эта статья расскажет о расположении предохранителей в Volkswagen Touareg II (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 г.в.) и расшифровке схем, нанесенных на оборотную сторону крышек монтажных блоков.
Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке
В подкапотном пространстве находится только один монтажный блок. Он установлен у левого крыла под накладкой между капотом и лобовым стеклом.
Предохранители
Номер на схеме
Номинал, А
Назначение
1
40
Стартер
2
—
Не используется
3
40
Насос вторичного воздуха
4
30
Реле вакуумного насоса
5
—
Не используется
6
—
Не используется
7
15
Регулятор давления топлива, Клапан дозирования топлива, Катушка зажигания
8
10
Насос радиатора системы рециркуляции ОГ
9
30
ЭБУД
10
10
БУ вентилятора радиатора;
Дополнительный насос системы охлаждения;
Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ;
Клапан регулирования давления масла;
Аккумулятор остаточного тепла;
Модуль оценки уровня восстановителя;
Примечание: БУ — блок управления.
Реле
Номер на схеме
Коммутируемая цепь
1
ЭБУ свечей накаливания
2
Электронные компоненты двигателя
3
Насос вторичного воздуха
4
Главное реле
5
Резерв
6
Дополнительный насос СО
7
Резерв
8
Резерв
9
Стартер
10
Усилитель тормозов
11
Резерв
12
Резерв
13
Стартер
14
Резерв
Блок в салоне
Как и в предыдущем поколении, в салоне Touareg II находятся четыре блока:
со стороны водителя;
со стороны пассажира;
под сиденьем водителя;
блоки реле № 1 и № 2.
Со стороны водителя
Передний потолочный модуль;
Выключатель зажигания и стартера;
Диагностический интерфейс шин данных;
Датчик продольной раскачки кузова;
БУ открывания ворот гаража;
Со стороны пассажира
Панель управления для регулирования дорожного просвета;
Нагревательный резистор жиклёров стеклоомывателя; Клавиша отключения ASR и ESP;
Клавиша ассистента движения на спуске;
Клавиша электромеханического стояночного тормоза;
Под сиденьем водителя
Реле
Блок №1
С ноября 2010 года: Блок управления сигнализатора низкого уровня ОЖ -J120- (422)
С ноября 2010 года: Реле гидравлического насоса КП -J510- (644) (только для а/м с гибридным приводом)
С ноября 2010 года: Реле уровня охлаждающей жидкости -J816- (646)
Блок №2
Обозначение на схеме
Коммутируемая цепь
D1
Реле компрессора системы регулирования дорожного просвета -J403- (373)
D2
С апреля 2010 года: Реле уровня охлаждающей жидкости -J816- (404) С ноября 2010 года: Реле аккумулятора остаточного тепла -J708- (646)
D3
С апреля 2010 года: Не используется С ноября 2010 года: Реле обогрева левой части ветрового стекла -J410- (645)
D4
Реле звукового сигнала -J413- (395)
D5
С апреля 2010 года: Реле гидравлического насоса КП -J510- (100) (только для а/м с гибридным приводом) С ноября 2010 года: Реле розеток -J807- (644)
D6
С апреля 2010 года: Реле гидравлического насоса КП -J510- (404) (только для а/м с системой Старт-стоп) С ноября 2010 года: Реле гидравлического насоса КП -J510- (646) (только для а/м с системой Старт-стоп)
D7
Реле обогрева заднего стекла -J9- (643)
D8
С апреля 2010 года: Не используется С ноября 2010 года: Реле разблокировки вентилятора -J937- (646)
D9
С апреля 2010 года: Блок управления сигнализатора низкого уровня ОЖ -J120- (422) (только для а/м с гибридным приводом) С ноября 2010 года: Реле обогрева правой части ветрового стекла -J411- (645)
Процесс снятия и замены
Для замены испорченных элементов потребуется отвертка с плоским жалом и пинцет.
Под капотом
Включить стояночный тормоз и отсоединить аккумулятор от бортовой сети, сняв клемму с полюса «−».
Демонтировать пластиковую вставку между капотом и ветровым стеклом.
Снять крышку с монтажного блока (МБ), отстегнув пластиковые защелки.
Вынуть с помощью пинцета предположительно перегоревший предохранитель. Его исправность проверяется просто — нужно просветить его корпус. В нем будет видна металлическая перемычка. Если она цела, то защитный элемент исправен. Для извлечения реле нужно потянуть его вверх, покачивая влево-вправо.
Установить новое реле или предохранитель.
Проверить работоспособность защищаемого потребителя. Если новый предохранитель сразу перегорел, то найти и устранить короткое замыкание.
Установить крышку МБ и пластиковую вставку на прежнее место.
В салоне
Порядок замены состоит в следующем:
Открыть одну из пары передних дверей.
Снять крышку с торца панели приборов, поддев ее отверткой. Для доступа к блоку реле нужно вынуть перчаточный ящик слева от рулевой колонки.