Volkswagen touareg подкачка колес
Подскажите решил покачать колесо прикрутил шланг под сиденьем на табло загорелась надпись ,что присоединение шланг для подкачка нажал на рычажок ,а воздух не идет.Машина на пневме проблем и ошибок нет поднимается и опускается как положено.Где загвостка. Прошу помощи знатоков.
У меня однажды было так: насос не качал колеса и ошибок не было, при этом подвеска работала исправно. Подними машину на подъемнике, сними защиту справа, под ногами переднего правого пассажира стоит весь агрегат в сборе. Аккуратно открути кронштейн крепления к кузову, на насосе увидишь короткую коричневую! трубку идущую через уголок на штуцер подкачки под сидение. Бывает что от перегрева насоса расплавляется или вылетает из уголка эта трубка, она там вставляется в разъем — уголок с обратными усиками. Уголок стоит рублей 60, на заказ, трубка 2500, тоже на заказ. Проверь для начала этот узел. Подкачка колес идет на прямую от насоса, минуя все другие магистрали. Кстати она работает ТОЛЬКО ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТЫХ ДВЕРЯХ, ВКЛЮЧАЯ ДВЕРЬ БАГАЖНИКА! Удачи!
У меня однажды было так: насос не качал колеса и ошибок не было, при этом подвеска работала исправно. Подними машину на подъемнике, сними защиту справа, под ногами переднего правого пассажира стоит весь агрегат в сборе. Аккуратно открути кронштейн крепления к кузову, на насосе увидишь короткую коричневую! трубку идущую через уголок на штуцер подкачки под сидение. Бывает что от перегрева насоса расплавляется или вылетает из уголка эта трубка, она там вставляется в разъем — уголок с обратными усиками. Уголок стоит рублей 60, на заказ, трубка 2500, тоже на заказ. Проверь для начала этот узел. Подкачка колес идет на прямую от насоса, минуя все другие магистрали. Кстати она работает ТОЛЬКО ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТЫХ ДВЕРЯХ, ВКЛЮЧАЯ ДВЕРЬ БАГАЖНИКА! Удачи!
У меня при открытых дверях всё великолепно работает. И двери, и дверь багажника открыты бывали.
бывало что в шланге подкачки замерзал конденсат, проверь сначала сам шланг.
и еще, когда закручиваеш штуцер под сидением должно быть шыпение воздуха.
А насос нормальный (Беркут, например) купить? Не?
Нафига насиловать компрессор пневмы такими процедурами?
Впрочем, дело хозяйское. :crazy:
То что загорелась надпись на табло ещё не означает что шланг закручен, попробуйте просто посильнее закрутить шланг и у вас всё получится!
Добавлено через 3 минуты 2 секунды
А насос нормальный (Беркут, например) купить? Не?
Нафига насиловать компрессор пневмы такими процедурами?
Впрочем, дело хозяйское. :crazy:
А встроенный компрессор на то и придуман, что бы им ещё можно было подкачивать колесо! Почти 250 тыс на своём проехал до продажи, всегда подкачивал только встроенным компрессором, причём как себе, так и другим, перед продажей диагностировал компрессор — всё идеально!
Всем привет, темку я эту поднимал, у меня проблема была накачать колесо зимой, почти всегда пользовался компрессором, но все же купил Беркут. А воздух сразу не пойдет, подожди пару минут и все гуд!
Volkswagen touareg подкачка колес
День добрый!
Сегодня столкнулся с непонятным.
Хотел подкачать колесо — фиг там. Прикручиваешь шланг под сидение, на панели загорается соответствующий значёк, прикручиваешь к колесу, нажимаешь кнопку. и ничего не происходит.
Последний раз пользовался месяца три назад. Все работало.
Пневма рабочая.
За прошедшее время менял компрессор пневмы.
Давление в колесе на шланге показывает корректно.
У меня работает так:
1. При закручивании шланга на штуцер под сиденьем сначала раздается шипение (утечка воздуха по неплотно прикрученному соединению),
2. Потом — звуковой сигнал и появление значка на приборке.
Соответственно, вопрос — у вас п.1 присутствует? Если ответ «Да», проблема в шланге или курке на нем. Если «Нет» — компрессор, точнее магистраль от него до штуцера под сиденьем.
Была такая история. Лечится просто. У крана сверху есть клапан его открываешь и делаешь продувку.Такое впечатление что пробка в шланге возникает.
У меня работает так:
1. При закручивании шланга на штуцер под сиденьем сначала раздается шипение (утечка воздуха по неплотно прикрученному соединению),
2. Потом — звуковой сигнал и появление значка на приборке.
Соответственно, вопрос — у вас п.1 присутствует? Если ответ «Да», проблема в шланге или курке на нем. Если «Нет» — компрессор, точнее магистраль от него до штуцера под сиденьем.
да, все именно так и работает
только не дует шланг
Добавлено через 46 секунд
Добавлено через 39 секунд
Была такая история. Лечится просто. У крана сверху есть клапан его открываешь и делаешь продувку.Такое впечатление что пробка в шланге возникает.
Volkswagen touareg подкачка колес
Просветите камрады, может у меня что-то не так. Вопрос как накачать или подкачать шины от штатной певмы. Я делал так накручивал шланг на накаченное колесо, потом на шуцер пневмы под сиденьем, заводил двигатель (вроде в инструкции так)и ни чего не происходит. Открутил шланг от колеса и стал эксперементировать. Если изменяю положение подвески, то компрессор начинает работать и в шланге появляется давление, но качает компрессор не долго секунд 30, потом выскакивает ошибка по пневме Running gear fault. Workshop (вроде так), которая пропадает при перезапуске двигателя. Если перезапускаю двигатель, то опять какое-то время качает и опять ошибка. Может я что-то не так делаю.
До баловался , до такой ошибки (фото), тоже пропала после перезапуска.
P.S. Пневма работает без нареканий во всех режимах. Курок на шланге работает.
Изображения
IMAGE_071.jpg (472.7 Кб, 192 просмотров) |
Работает без замечаний. Только с начала накручиваю штуцер под сиденьем и на приборке выскакивает сообщение о подключении шланга. Затем надуваю колёса.
Работает без замечаний. Только с начала накручиваю штуцер под сиденьем и на приборке выскакивает сообщение о подключении шланга. Затем надуваю колёса.
Я как не накручивал, ни какие сообщения не выскакивают, кроме ошибок после работы компрессора. Интересно а как система опознает наличие накрученного на штуцер шланга. Я нашел там только штуцер с золотником и все. Покурил ELSу, вообще ни чего не нашел. Походу есть проблемы, но пневма работает без нареканий.
Я как не накручивал, ни какие сообщения не выскакивают, кроме ошибок после работы компрессора. Интересно а как система опознает наличие накрученного на штуцер шланга. Я нашел там только штуцер с золотником и все. Покурил ELSу, вообще ни чего не нашел.
Ну на фотке вообще-то не ошибка, а сообщение что активирован режим подкачки запасного колеса, тоесть компрессор обслуживает штуцер под сидением а не подвеску Может микроконтакт перед штуцером заедает, раз такое сообщение появилось лишь однажды, у меня оно выскакивает после каждого подсоединения шланга
Ну на фотке вообще-то не ошибка, а сообщение что активирован режим подкачки запасного колеса, тоесть компрессор обслуживает штуцер под сидением а не подвеску Может микроконтакт перед штуцером заедает, раз такое сообщение появилось лишь однажды, у меня оно выскакивает после каждого подсоединения шланга
А почему красного цвета-то?
Я недели две назад подкачивал все колеса — без замечаний. Правда, на дисплей глянуть не догадался.
Ну на фотке вообще-то не ошибка, а сообщение что активирован режим подкачки запасного колеса, тоесть компрессор обслуживает штуцер под сидением а не подвеску Может микроконтакт перед штуцером заедает, раз такое сообщение появилось лишь однажды, у меня оно выскакивает после каждого подсоединения шланга
Если постараться цитировать ошибку на фото, то получается берегите колесное давление или давление в колесах. Инересно а почему начинает работать подкачка, после изменения клиренса или перезапуска двигателя. Я так понимаю ни чего включать дополнительно не надо, просто навернуть шланг на штуцер под сиденьем и в к колесу и запустить двигатель или можно на заведенном? По ходу у меня где-то траблы. С корее всего где-то стоит датчик или выключатель, который распознает подключение шланга к штуцеру. Завтра по внимательнее осмотрю место где штуцер.
Может пригодится — шланг на штуцер не надо накручивать сильно — похоже что в завернутом положении пережимается дырка и воздух не идет. Т.е. когда крутишь клапан открывается и шипит, продолжаешь закручивать, шип прекратился, обжалось шлангом, еще оборота полтора-два и хватит.
гм. качал. много качал. всяких разных колес. и больших и маленьких. прикручиваю при работающем двигателе, на дисплее вроде ниче не вылазит. как нажимаешь на курок начинает работать компрессор, отпускаешь — прекращает. жалоб нет)))
Сегодня с утра осмотрел штуцер под сиденьем, но ни какого датчика о подсоединении шланга не нашел. Опять закрутил шланг и подергал его в районе штуцера и опять на табло загорелось Spare wheel pressure (см. фото в моем посте выше), что как я понял свидетельстует о включении режима накачивания, а не ошибка. Все заработало, подкачал все колеса.
Все спасибо, за ответы и предложения по существу.
Датчик присутствует(Е472) интегрирован в сам узел как и отзывная акция по этому узлу ,но должна быть ошибочка.
Если не сложно, можно по подробнее, а то просто при никручивании шланга ни чего не работает. Пока не подергать этот узел. А как узнать попадаю ли я по отзывную акцию или мой 2005 год уже пролетел. Ошибка возникает при изменении уровня подвески подъема (я так понимаю компрессор начинает работать принудительно) и секунд 30 можно накачивать . Если просто навернуть шланг, то ни чего не работает и ошибка не выскакивает.
Что поподробнее ? Позвонить в дилер ,назвать вин и узнать попадает машина под отзывную по узлу подкачки ,если нет ,если нет купит и поменять.
Когда вкручиваю шланг у меня раздается звуковой сигнал и какая надпись на компьютере. Присоединяю шланг при включенном двигателе. Проблем не было. В описанной ситуации надо обратиться в сервисный центр.
Что поподробнее ? Позвонить в дилер ,назвать вин и узнать попадает машина под отзывную по узлу подкачки ,если нет ,если нет купит и поменять.
Так м сделал, позвонил в Диверс (удобно расположен) и что самое интересное по ВИНу ни кто не хочет проверять, только обязательно приехать на диагностику и по результатам и ВИНу определят попадаю ли я по акцию. За наводку большое спасибо.
Добавляю: отзвонил в Автоганзу. Там вообще хохма. Такой отзывной акции не было (типа была только на переборку компрессора и то на 03-04 года). И что самое интересное при подключении шланга оказывается ни какая надпись на табло не должна появляться. Я в шоке от этой ганзы. Спциалисты, профессионалы. А за диагностику двигателя они вообще заломили 3200р.
Так м сделал, позвонил в Диверс (удобно расположен) и что самое интересное по ВИНу ни кто не хочет проверять, только обязательно приехать на диагностику и по результатам и ВИНу определят попадаю ли я по акцию. За наводку большое спасибо.
Добавляю: отзвонил в Автоганзу. Там вообще хохма. Такой отзывной акции не было (типа была только на переборку компрессора и то на 03-04 года). И что самое интересное при подключении шланга оказывается ни какая надпись на табло не должна появляться. Я в шоке от этой ганзы. Спциалисты, профессионалы. А за диагностику двигателя они вообще заломили 3200р.
Судя по уровню демонстрируемому сервисами ,проще действительно встречаться и обмениваться узлами Жалко что Тур требует для себя много дорогостоящего спец. инструмента ,ну не у дилеров его арендовать
На моем данный значок на дисплее всегда появляется когда подсоединяешь шланг, и типа такого была проблема: после отпуска, месяц стоял, спустило полностью колесо, я подключаюсь и ни фига, до этого сколько и друзьям и соседям подкачивал ни разу не было, малость струхнул конечно думаю усе пневме, потом отключил, перезапуск двигла, опять то же самое, причем сначала первые 5-10 сек качает и все, откл снова, перезапуск, дернул пневму туды сюды, ошибок нет, подключил, качал сек 30, потом перестал, я на курок то дальше жму и , и через где то 30 сек опять начал качать, и так еще пару раз было то качает то нет, но колесо я все таки накачал, а к завершению процесса компрессор хрюкнул и все, потом постоянно качал без перерыва .
А по отзывной акции вообще нипонятки, дилер мне говорит, что на моем была проведена акция в России, а машинка то в это время у бюргеров еще каталась . Я ему говорю слей мне оф-ла где делали, я специально туда заеду и невзначай спрошу про акцию, ну уж очень хочется . . Нет, этика говорит, я его понимаю и за это респект! Понятно что при желании можно все узнать !!
Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.
|