Туарег 2004г. И так неделю назад машина стоя ночью под ливнем набрала воды под водительский и пассажирский ковер. В добавок вскрыл дренаж левого порога и слил около 4 литров воды. Правый порог сухой был. И так что я сделал: 1) сняв жабо вытащил ведро листьев и грязи. Дренажные резинки выкинул. Теперь там дыры диаметром 4 см. которые должны справится с любой водой. 2)сняв приемный патрубок печки под жабо, там тоже резиночку почистил на этом угловатом патрубке. 3) открыл люк, нашел в углах дренажи люка. Прочистил. Проверил чтоб сливалось. Ок. А задние шланги люка тоже прочистил. 4) салон разобрал высушил. 5) дренаж кондея тоже проверил. Трубка из печки в моторный отсек чистая. 6) задние сливы под петлями крышки багажника тоже прочистил.
Попал в дождь вчера. И опять ссуко шумоизоляция сырая. Так же с двух сторон. Мокрая стенка моторного щита (прям под педалями) с пассажирской тоже самое. Что еще я не сделал? Стекло ветровое менялось давно. Раньше проблем небыло. Жабо защелкнул как следует в лобовое стекло. Где же она попадает если все технологические сливы я прочистил?!
Вода сочится из под больших алюминиевых щитов на моторном отсеке в ногах водителя и пассажира. Для удобства, снимай шумку спереди и увидишь эти места. Там портится со временем герметик и из под него сопливит. Пока не заделаешь, то будешь мокнуть. Я заделывал серым формирователем прокладок в тюбике, он отлично держит такие вещи. Силиконовый даже не думай, отходит. Удачи!
Изображения
image.jpg (219.4 Кб, 465 просмотров)
Скажи а как ты заделывал, просто замазал из салона сняв ковер? Или снаружи снимал вакуумник и прочую требуху? Или же торпеду снимал? Там просто врагу не пожелаешь сколько разбирать.
Я только ковры подгибал и замазывал формирователем жирно, по всему периметру вокруг люков. Снаружи промазывал куда доставала рука когда снимал жабо и чистил от грязи, но я думаю и изнутри хватит нормально. У меня второй год сухо. И для того что бы большая грязь не попадала в карманы моторного отсека, я закрыл вырезанным из силиконовой накладки на стол брызговики, и теперь туда почти ничего не попадает.
Я пробовал. У него адгезия плохая и из под него начинает сочиться. Как не крути эти части кузова при эксплуатации начинают играть и простой силиконовый герметик начинает отходить от прилегаемых поверхностей, а у формирователя прокладок это предназначение.
Это ад просто. Снял ковры передние, шумку. Та шумка которая под торпеду выше не снять. Промазал низы люков гермесилом (100р тюбик) из салона что рука достала. Потом принялся разбирать жабо, снял трапецию дворников, снял левый щиток теплоэкрана возле блока предохранителя, он там под капотом на три части делится, далее снимать вакуумник (отсоединил от педали отвертками разжав фиксаторы и получив по морде педалью тормоза, открутил 4 болта от кузова, отодвинул в сторону фар на 7 см. Магистрали не трогал) , а кстати сначала блок предохранителей в сторону морды отвел сняв несколько жгутов. Справой стороны снял мозги, снял воздухоприемник печки, кроншнейн мозгов. Короче справа снаружи замазал гермесилом а сверху вибропластом оклеил снизу вверх как крышу домов кроют на следующий день как гермесил высох. С водительской тоже самое но там сложнее, трубки и шланги мешают ближе к центру. По центру до сборки трапеции сделал козырек и пленки самоклейки размером 50х20 край которой подклеил пол лобовое стекло, чтоб вода не текла по моторному щиту. Короче по салону снимать тонель еще пришлось чтоб ковры загнуть на сидения. Кресла не снимал. Накладки порогов тоже снимать в салоне и пластик под торпедой снимать. Для пущей уверенности поливал моторный щит в районе трапеции мовилем чтоб он затекал в нужные щели. Короче теперь следующий владелец не будет иметь проблем.
Добавлено через 2 минуты 32 секунды 2 тюбика гермесила ( побольше чем зубная паста раза в два каждый тюбик) и лист 50х100 см вибропласта и 3 полноценных дня eblee
У меня в правом пассажирском такая мембрана под дренаж кондея протекает подскажите где выполнить такую работу или возможно кто-то выполнял таковые работы и вызовется помочь в долгу не останусь.
Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.
Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным. Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.
Зачастую, владельцы премиальных внедорожников – сталкиваются с такой проблемой. Рассмотрим одну из причин попадания воды внутрь салона автомобиля.
Откуда же берется вода в салоне Фольксваген Туарег? Отметим сразу, что причин бывает несколько, но в этой статье рассмотрим только одну из них, наиболее распространенную, особенно для автомобилей с пробегом.
Не секрет, что с годами и пробегом лобовое стекло автомобиля стареет, мутнеет, трескается, покрывается мелкими сколами, и, в один прекрасный день, Вы понимаете, что ездить так больше невозможно, и решаетесь на замену лобового стекла. По-скольку, оригинальное стекло всегда существенно дороже, чем его неоригинальные копии – владелец делает выбор в пользу неоригинала, что не лишено смысла, на первый взгляд… Но, что же происходит в реальности и дальнейшей перспективе?
А вот что – стекла, как правило, действительно сносного качества, ездить можно, бюджетно, все замечательно… казалось бы… но дело не только в самом стекле. Внизу каждого стекла есть пластиковая окантовка со специальным U-образным пазом, в который вставляется и защелкивается пластиковый кожух, задача которого состоит в том, чтобы отводить воду в специальные водостоки, вода не должна стекать с края этой окантовки и попадать в моторный отсек.
Так выглядит автомобиль, если его снять. Стрелкой отмечен U-образный паз, где собирается много грязи, из-за чего защелкнуть соединение становится проблематично. Нужно прочистить или продуть это место.
Как Вы уже поняли, причина заключается в именно в этом. Бывает несколько вариантов развития ситуации:
При замене лобового стекла (в том числе оригинал) или других работах, требующих демонтажа пластикового кожуха:
механики не защелкивают до конца соединение, не контролируют этот момент;
не прочищают U-образный паз, не получается нормально защелкнуть соединение, т.к. там остается грязь и влага, далее под воздействием вибраций и температур – соединение размыкается;
механические повреждения в следствие некачественных работ;
При замене лобового стекла на не очень качественный оригинал:
сама пластиковая окантовка с пазом – низкого качества, в результате – плохая фиксация;
пластиковая окантовка с пазом отклеивается от стекла, открывая новый – альтернативный путь воде в моторный отсек.
Это наиболее распространенные проблемы, связанные с этим соединением.
В ноги переднего пассажира – пода попадает вот так:
Льется прямиком в воздухозаборник. Но это еще не самое страшное.. Чуть правее от этого места – находится мотор стеклоочистителей, который часто выходит из строя – по этой же причине. вода в салоне
Моторчик просто перестает работать и Вы остаетесь без стеклоочистителей. Менять его – не радужная перспектива, тем более когда этого можно избежать. вода в салоне
Проверяйте это соединение после смежных работ. Если в ногах у переднего пассажира капает вода – обращайтесь, мы поможем.
Хочу сразу предостеречь – самостоятельная работа с этим узлом требует специальных навыков, очень велика вероятность повредить лобовое стекло! Снятие / установка мотора стеклоочистителей – также производится специальным образом, с учетом рекомендаций завода-изготовителя, в противном случае – правильная работа стеклоочистителей будет нарушена.
В случае, если у Вас установлено неоригинальное стекло и возникла данная проблема – не следует расстраиваться и бежать покупать новое. Мы можем отремонтировать это соединение. Обращайтесь, будем рады помочь!
И, надеюсь, владельца этого автомобиля – вода в салоне больше не будет беспокоить.. 🙂 вода в салоне
После хорошего вчерашнего дождя обнаружил на коврике у переднего правого сиденья небольшую лужицу воды (не омывайка). Люка нет, двери-окна были закрыты. Машина стояла под дождем на стоянке часа 2-3. До постановки машины на стоянку лужи не было. Раньше такого не было, правда и дождей не было (машина с декабря прошлого года).
Откуда появилась вода не понял. Времени стоять под дождем и смотреть откуда капает не было.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Заранее благодарен.
Где то обсуждалась подобная проблема. Попробуй найти через поиск. Тут причин может быть несколько, начиная с омывайки, хотя ты её отметаеш. И заканчивая разгерметизацией лобового стекла. Бывают ватианты и с микро трещинами. Скорее всего отошло стекло.
После хорошего вчерашнего дождя обнаружил на коврике у переднего правого сиденья небольшую лужицу воды (не омывайка). Люка нет, двери-окна были закрыты. Машина стояла под дождем на стоянке часа 2-3. До постановки машины на стоянку лужи не было. Раньше такого не было, правда и дождей не было (машина с декабря прошлого года). Откуда появилась вода не понял. Времени стоять под дождем и смотреть откуда капает не было. Может кто сталкивался с такой проблемой? Заранее благодарен.
а у меня другая течь была-сзади на обивке потолка около заднего стекла был большой подтёк. правда когда на первом ТО ткнул туда лицом сервисмена-сразувсе устранили, че они там делали правда не знаю-но больше ничего такого не было. и тебе советую-если машина на гарантии-привези эту лужу на СТО и ткни в нее носом менеджера-пусть разбираюццо
К дилеру записался. Ссылки смотрел. Если это из под ветрового стекла протекает, будут его снимать, промазывать к-нибудь герметиком и обратно ставить?
К дилеру записался. Ссылки смотрел. Если это из под ветрового стекла протекает, будут его снимать, промазывать к-нибудь герметиком и обратно ставить?
Да , стекло в верхнем углу. Машина потеряла девственность, побывав в умелых руках мастеров. Следы пальцев на обшивке, не закрепленный слив стекла, первые небольшие царапины на руле. Без тщательной проверки из сервиса не беру. Устраняют недостатки без вопросов, но почему нельзя сразу все сделать нормально! Заодно сделал развал-схождение, но уже за деньги.
Да , стекло в верхнем углу. Машина потеряла девственность, побывав в умелых руках мастеров. Следы пальцев на обшивке, не закрепленный слив стекла, первые небольшие царапины на руле. Без тщательной проверки из сервиса не беру. Устраняют недостатки без вопросов, но почему нельзя сразу все сделать нормально! Заодно сделал развал-схождение, но уже за деньги.
Да , стекло в верхнем углу. Машина потеряла девственность, побывав в умелых руках мастеров. Следы пальцев на обшивке, не закрепленный слив стекла, первые небольшие царапины на руле. Без тщательной проверки из сервиса не беру. Устраняют недостатки без вопросов, но почему нельзя сразу все сделать нормально! Заодно сделал развал-схождение, но уже за деньги.
такое впечатление складывается, что фафаген набирает сервисменов даже не по объявлениям. есть гденьть сервис в котором нормальные люди работают. один, второй, мне машинку . бнули на сервисе, если так дальше пойдет , то на фольксе растеряют клиентов не из-за качества автомобилей, а из-за отношения к клиентосам которые им некислых денег отваливают РЕГУЛЯРНО . пообщайся с руководством сервиса, мне вроде удалось урегулировать проблему, надеюсь и у тебя получится.
Туарег – сила без компромиссов Только в условиях бездорожья раскрывается настоящий потенциал Туарега. С лёгкостью он преодолевает любое препятствие. Переправа через реку, крутые подъёмы или пересечение рвов. Туарег кладёт мир к вашим ногам.
Предельный угол подъема: 100 процентов или 45 градусов Туарег любит экстремальные подъёмы. Особенно те, перед которыми другие пасуют. Ещё один пример экстремальной нагрузки Туарега. «Ассистент подъёма» поддержит вас при остановке и езде на крутых подъёмах.
Глубина брода: 580 мм На Туареге можно поехать на рыбалку. И двигатель, и салон останутся в воде сухими. Пневмоподвеска серийной комплектации с глубиной брода: 580 мм в V10 TDI (расход топлива: 12,6 л/100 км; CO2-Emission: 333 г/км)* доставит вас сухим на землю. Модели без пневмоподвески располагают глубиной брода 500 мм.
Угол свеса: 28 градусов Нет слишком глубоких выбоин. Туарег преодолевает почти любой вертикальный угол на поверхности – без остановки.
Поперечный уклон: до 45 градусов Туарег стоит как единица. Даже в наклонном положении на склоне он демонстрирует идеальную силу тяги при поперечном наклоне 35 градусов (при остановке 45 градусов). Особенно практично: Туарег поворачивает и маневрирует почти на любом подъёме.
100 процентов мощности двигателя на одно колесо На передние колеса передается до 100 процентов мощности двигателя благодаря электронной блокировке дифференциала. Даже скользкий грунт не доставляет проблем Туарегу. Вы можете устанавливать ходовую часть двумя ручками настройки и при помощи регулятора. Вы выбираете между спорт-, комфорт- и автоматическим вариантом.