Volkswagen touareg печка дует холодным
Иногда бывает булькает громко, но я думаю что это Вебаста. Или нет?
По поводу термостата — мне кажется работает, потому что температура всегда 90.
Добавлено через 53 секунды
Можно поподробней про тягу заслонки
Я думаю, что дело в термостате, т.к есть информация о том, что теплый воздух дует только при нагрузке на двигатель (на ходу), а на холостом — холодный.
vipa4000 — в сервис заезжай и проверяй.
Сейчас вспомнил — сегодня стоял в пробке, переключал режимы климата, в один момент пошел горячий воздух, на протяжении минут двадцати все было нормально, потом опять прохладный.
Потом позже стоял при заведенной машине минут сорок, сначала шел прохладный воздух, потом горячий все время.
Вообще непонятно.
Сегодня еще заметил что из пассажирских воздуховодов воздух дует намного холоднее чем из водительских.
Наконец в салоне появилось тепло!
Все произошло следующим образом. Несколько дней потратили в поисках причины. Проверили термостат — все в порядке, подключились к заслонкам печки — все моторчики работают, параметры выдают. Добрались до радиатора печки, попробовали трубки — вроде горячие, хотя одна на холостых немного холоднее. Возник вариант забитой печки, хотя ОЖ в бачке чистая, без хлама. Оставили как последний вариант. Все вроде работает, а тепла нет!
Остался последний вариант, как подсказал aleksir82 — проблема с тягой. Начали присматриваться как ломать торпеду. И тут подходит директор сервиса, который видел все наши мучения, и дает нам номер телефона очень сильного специалиста. Звонок, описание проблемы, и сразу дигноз — 99% закончились щетки на дополнительном моторе циркуляции ОЖ.
Т.к расположен он неудобно, решили не снимать, проверить на месте. Сняли штекер, подали 12В — а в ответ тишина.
Пол часа мучений — мотор на столе. Открываем корпус — оттуда чайная ложка графита!
Время 23.00. Под рукой старые щетки генератора от ГАЗ 3110 + точильный круг диаметром 500 мм. Примерно час ушел на изготовление, перепайку, подгонку. Мотор ожил! Еще 30 мин. на установку — и вот оно, долгожданное тепло.
Volkswagen touareg печка дует холодным
Иногда бывает булькает громко, но я думаю что это Вебаста. Или нет?
По поводу термостата — мне кажется работает, потому что температура всегда 90.
Добавлено через 53 секунды
Можно поподробней про тягу заслонки
Я думаю, что дело в термостате, т.к есть информация о том, что теплый воздух дует только при нагрузке на двигатель (на ходу), а на холостом — холодный.
vipa4000 — в сервис заезжай и проверяй.
Сейчас вспомнил — сегодня стоял в пробке, переключал режимы климата, в один момент пошел горячий воздух, на протяжении минут двадцати все было нормально, потом опять прохладный.
Потом позже стоял при заведенной машине минут сорок, сначала шел прохладный воздух, потом горячий все время.
Вообще непонятно.
Сегодня еще заметил что из пассажирских воздуховодов воздух дует намного холоднее чем из водительских.
Наконец в салоне появилось тепло!
Все произошло следующим образом. Несколько дней потратили в поисках причины. Проверили термостат — все в порядке, подключились к заслонкам печки — все моторчики работают, параметры выдают. Добрались до радиатора печки, попробовали трубки — вроде горячие, хотя одна на холостых немного холоднее. Возник вариант забитой печки, хотя ОЖ в бачке чистая, без хлама. Оставили как последний вариант. Все вроде работает, а тепла нет!
Остался последний вариант, как подсказал aleksir82 — проблема с тягой. Начали присматриваться как ломать торпеду. И тут подходит директор сервиса, который видел все наши мучения, и дает нам номер телефона очень сильного специалиста. Звонок, описание проблемы, и сразу дигноз — 99% закончились щетки на дополнительном моторе циркуляции ОЖ.
Т.к расположен он неудобно, решили не снимать, проверить на месте. Сняли штекер, подали 12В — а в ответ тишина.
Пол часа мучений — мотор на столе. Открываем корпус — оттуда чайная ложка графита!
Время 23.00. Под рукой старые щетки генератора от ГАЗ 3110 + точильный круг диаметром 500 мм. Примерно час ушел на изготовление, перепайку, подгонку. Мотор ожил! Еще 30 мин. на установку — и вот оно, долгожданное тепло.
Volkswagen touareg печка дует холодным
Сегодня такая же фигня произошла, раньше вообще ничего похожего не было. С утра по дороге на работу все ок, вечером домой в салоне как на улице, только ветра нет. Температура за бортом +5,5, котел принудительно не включается, по приборам все нормально.
Добавлено через 26 минут 15 секунд
Сегодня столкнулся с подобной ситуацией. Климат не просто дул холодным но и не хотел направления менять, пробовал с автомата в ручном режими перевести с салона на лобовое и ничего не получалось. Я так понимаю что это реальная болячка у Тура. Кто подскажет как и где лечится?
Всем привет, прошу помощи! Купил Touareg NF 2012 г., сегодня прилетел сюрприз, климатроник отказывается правильно работать! Не реагирует на изменение температуры, т.е. всегда дует холодным воздухом, при включении кондиционера дует ледяной воздух! Если включать просто вентилятор без кондиционера то очень быстро потеют стекла! Салонный фильтр поменял, не помогло от запотевания. Что делать? Куда копать?
Заранее благодарю!
Было такое как то после разряда акб почти в ноль
Подключил Васю диагноста в блоки климата было куча ошибок стер их они опять появились
потом произвел калибровку заслонок через тот же вася диагност и все заработало
У меня печка дурела — то холодным, то горячим. Ни хрена не могли понять, потом полез к датчикам температуры — на пассажирском в верхнем воздуховоде датчик из него просто выпал из-за качественной Калужской сборки. Воткнул обратно покрепче, все зер гуд.
Попробуем тут помощи поискат. И так, мотор 3,6 cgra бензин, утром завожу, мотор стал очень быстро (4-6мин) прогреваться до 90 градусов, но в салоне дует холодом, пока не подержу на высоких оборотах и то не сразу дует теплом, помпу основную менял 15ткм назад, дополнительную поставил 1500 км назад. Залез на Двс, просунул руку к доп помпе, жужжит, трубки горячие. Может эбершпехер не открывает клапан где надо? Или пробка воздушная? Днём на тёплый Двс все сразу прогревается и работает, стоит подостыть и все беда. Кстати раньше мотор прогревался равномернее, а щас быстро резко до 90. Подскажите куда лезть? И как работает вакуумная трубочка на помпе, может в вакууме дело
Добавлено через 9 лет 6 месяцев 12 дней 10 часов 9 минут 32 секунды
http://www.touareg-club.net/forum/sh. d.php?t=103977
Вот собрат похожая трабла, давайте вместе решать ребят
Aleksanderv, вакуумная помпа работает следующим образом, при подачи вакуума на нее шторка закрывает крыльчатку и помпа не гоняет антифриз и мотор прогревается быстрее (так называемая неподвижная ОЖ), по мере прогрева вакуум снимается с помпы и крыльчатка начинает гонять антифриз и появляется циркуляция антифриза по системе охлаждения.
Ниже файл SSP, там описано как работает эта помпа и при каких значениях температуры она включается и выключается. Читай может что и нароешь.
Volkswagen touareg печка дует холодным
Уважаемые друзья! Вот и у меня проблема с теплом в салоне автомобиля.
Машина 2013 года, дизель 3.0, 245 л.с., автономный отопитель «ебершпрехер» с пультом.
Проблема в следующем:
При температуре окружающего воздуха ниже -20 и скорости движения автомобиля выше 90 км/ч из печки дует абсолютно холодный воздух, при этом, стоит снизить скорость до 60-70 км/ч печка начинает дуть теплым воздухом (при чем, чем ниже скорость движения, тем теплее воздух из печки), при стоянке автомобиля, в салоне жара. Так-же при запуске автономного отопителя без запуска двигателя в салоне становиться тепло.
Машина на продленной гарантии, поэтому сам не полез. Официалы в Барнауле уже неделю кругами ходят и ни чего сделать не могут, ошибки при диагностике не выдает, они пишут письма в Москву и все.
Может у кого такое было?
Подскажите чего делать-то? Хочется ездить на машине, а за бортом -24-27!
Игоррь, интересная ситуация А вы пробовали на скорости заслонку закрывать, чтобы забортный воздух не заходил в салон? Теплее при этом становится?
Уважаемые друзья! Вот и у меня проблема с теплом в салоне автомобиля.
Машина 2013 года, дизель 3.0, 245 л.с., автономный отопитель «ебершпрехер» с пультом.
Проблема в следующем:
При температуре окружающего воздуха ниже -20 и скорости движения автомобиля выше 90 км/ч из печки дует абсолютно холодный воздух, при этом, стоит снизить скорость до 60-70 км/ч печка начинает дуть теплым воздухом (при чем, чем ниже скорость движения, тем теплее воздух из печки), при стоянке автомобиля, в салоне жара. Так-же при запуске автономного отопителя без запуска двигателя в салоне становиться тепло.
Машина на продленной гарантии, поэтому сам не полез. Официалы в Барнауле уже неделю кругами ходят и ни чего сделать не могут, ошибки при диагностике не выдает, они пишут письма в Москву и все.
Может у кого такое было?
Подскажите чего делать-то? Хочется ездить на машине, а за бортом -24-27!
1)Проверить термостат.
2)Проверить мотор заслонок печки
3)Проверить печку не забита ли она
4)Если с 1-3 пунктами все отлично, то возможно закончились щетки на дополнительном моторе циркуляции охлаждающей жидкости. Тоже влияет на тягу.
Была такая хрень на грузовой машине — пока в городе в пробках — жара, на трассу выехал — печку выдувает и холодно. Была забита печка. Но на Туре я не представляю, что нужно лить, чтобы печка забилась. Если только залить Тосол вместо антифриза. Окисляется алюминий и печка не греет.
Еще есть вариант с заклиниванием клапана регулирования потоков ОЖ, в левом крыле который. Приезжал один Турик такой — ошибок нет, а печка дует только холодным. Заменили клапан — все заработало. Но он всегда холодным дул.
Игоррь, интересная ситуация А вы пробовали на скорости заслонку закрывать, чтобы забортный воздух не заходил в салон? Теплее при этом становится?
Заслонку рециркуляции закрывал, темпиратура воздуха печки не менялась.
Добавлено через 4 минуты 16 секунд
1)Проверить термостат.
2)Проверить мотор заслонок печки
3)Проверить печку не забита ли она
4)Если с 1-3 пунктами все отлично, то возможно закончились щетки на дополнительном моторе циркуляции охлаждающей жидкости. Тоже влияет на тягу.
Термостат проверили, работает.
Заслонки все работают корректно, так как на стоящем автомобиле проверено.
Про проверку забитости печки и доп. моторе циркуляции жидкости как-то буду заставлять диллера это делать.
Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Была такая хрень на грузовой машине — пока в городе в пробках — жара, на трассу выехал — печку выдувает и холодно. Была забита печка. Но на Туре я не представляю, что нужно лить, чтобы печка забилась. Если только залить Тосол вместо антифриза. Окисляется алюминий и печка не греет.
Еще есть вариант с заклиниванием клапана регулирования потоков ОЖ, в левом крыле который. Приезжал один Турик такой — ошибок нет, а печка дует только холодным. Заменили клапан — все заработало. Но он всегда холодным дул.
У меня такая история случилась в суббота 200 км от СПБ 🙂
Машина 2012 года, дизель 3.0, 245 л.с., автономный отопитель «ебершпрехер» с пультом.
275 000 км.
Утром прогрел 40 минут, сел, завелся поехал, еду по трассе дует то теплым то холодным, была даже какая то зависимость от скорости. не особо придал значения.
Доехал до АЗС, заправился, отъехал, опа, начал греться двигатель, стрелка сползла с 90 и лезет к 110, я торможу, открываю капот, смотрю, бачок ОЖ полный, от слова вообще под крыжку, начинаю откручивать, травит через клапан снизу, в итоге жидкости реально прям совсем много, смотрю патрубки (шланги) не горячие, мнутся, ну думаю вот тебе на. покачал шланг, ОЖ немного ушла в систему. развернулся поехал обратно со скорость 40 км/ч, думал так доеду, но не тут то было, км через 15, раздался такой писк, из под капота слева, что офигел вдвойне, в итоге эвакуатор и в сервис, пока ждал, холодно решил вкл подогрев, на незаведенной, а там снова этот писк. на данный момент — замена — доп. насоса ОЖ, на всякий меняю копрус масл. фильтра — на нем термостат, и только что мне позвонили, что пока только заменили помпу, и о чудо везде тепло, двигатель не греется, с виду с ней проблем нет, — а что с ней будет кто видел поймет, но чудеса, ставят старую, не работает, ставят новую, работает, может так обст. сложились, поэтому завтра утром на холодную будут тестить . но все остальное тоже буду менять. первый раз за 275.000 км ) пора уже)