Volkswagen touareg ошибка 00470

Volkswagen touareg ошибка 00470

Перед продажей решил привести авто в порядок и вылечить незначительные болячки. В трех блоках висела ошибка 00470 — Общая для концерна шина комфорта, передача данных по одному проводу 11 — обрыв цепи. Приехать в сервис, кинуть ключи и сказать — «почините мне тут все» не очень получилось. Из диалога с сервисменами стало понятно, что они не очень понимают где искать болячку и они неохотно предложили мне за дорого разобрать пол машины. Меня это не устроило и я решил чинить как всегда сам.
Долго гуглил и выяснил, что в GP блок комфорта расположен не как в NF над левой коленкой водителя и не в задней правой двери, как утверждает один говно-блогер с ютюба, а в багажнике, под обшивкой над аркой правого заднего колеса (но туда лезть не надо).
Выяснил, что шина комфорт состоит из двух скученных проводов орнжево-зеленого и орнжево-коричневого цвета. На шине висят: собственно сам блок комфорта, замки всех дверей (про багажник не уверен), оба передних сидения, блок климата, приборная панель (она же Gateway). Все провода сходятся именно в приборную панель, а не в блок комфорта, как я предполагал вначале.
Пишут, что наиболее вероятное место обрыва — гофра подключения водительской двери. У меня там было все ок.
Проводка в GP проходит по салону в районе порогов под ковром с правой и с левой стороны. Справа проходит одна пара проводов шины и заканчивается скрутками в районе центральной стойки. туда приходят провода из задней правой двери и от переднего пассажирского сидения. Одна из скруток у меня и рассыпалась. Слева проходя две пары. Одна уходит к задним сидениям и видимо приходит в блок комфорта. Вторая также заканчивается скрутками аналогично правой. Тут у меня тоже рассыпалась одна скрутка. В итоге все скрутки разобрал, зачистил, починил, посадил на двойную термоусадку. Все ошибки пропли.
Рекомендации тем, кто столкнется с такой проблемой:
Отключить разъемы всех дверей и передних сидений (это можно сделать без значительных вмешательств в авто). Появятся новые ошибки, но если ошибка 00470 пропадет, значит обрыв был в отключенной цепи. Подключать разъемы по одному, начиная с передних дверей до появления ошибки 00470. Тогда станет ясно где копать.
Наиболее вероятные места обрыва:
— скрутки в районе передних стек. Расположены в ответвлении от основного жгута наверх по стойке на расстоянии 3-5см.
— двери начиная с водительской и далее по мере частоты использования.
— в районе блока климата. Пишут, что иногда провода повреждаются, особенно когда ставят нештатную магнитолу.
— разъемы в блоке комфорта и панели приборов.

Надеюсь мой опыт будет полезен комрадам столкнувшимся с подобной проблемой и поможет быстрее локализовать неиспрвность без лишних работ по разборке авто.

Источник

Tuareg ошибка 00470

Предыстория автомобиля такая забились грязью водоотводы под капотом и вода пошла в салон через воздуховоды печки. Воду про сушили по диагностике все блоки выходят на связь но вот CAN шине ошибка следующая 00470 Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу и именно по приборке т.к. Доска приборов является здесь шлюзом. Блоки визуально осмотрел из одного на фишке со жгутом воду удалил про сушил остальные сухие контакты массы проверил. Может кто сталкивался просто не знаю уже что и смотреть пните пожалуйста в каком направление смотреть.

Читайте также:  Skoda kodiaq цвета кузова

Андриус

CAN подразумевает передачу данных по двум проводам, в Вашем случае перешел в режим передачи по одному проводу, значит ищите витую пару и смотрите какой провод отгнил или подсажен на массу.

Франтишек

Знаю что витую пару ораньжевозелёный и ораньжевакоричневый провода в салоне все проверил от фишек и к прибореке зелёный штекер они все туда приходят звонятся все блоки осталось тока с моторного пространства посмотреть и за массу СПС что то совсем забыл про неё вся проблема ещё в том что сигнала по кану зажигание не видит хотелось бы сделать чтоб по кану работала но если не найду придётся аналогово переподключить просто не тот авто чтоб так было

Андриус

что то новенькое, не слышал о таком.

А вообще кан-шину осциллографом глянуть нужно. звонится -это понятие растяжимое. два канала осциллографа больше покажут, чем прозвонка.Смотрите импульсы CAN.

Франтишек

рома

Сегодня начал опять смотреть дальше протестировал приборку всё ок зашёл в шину и вот что ещё вылезло (00470 Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу 01304 Радио). Позвонил хозяину авто и спрашиваю магнитола штатная где а он мне так уверенно мол дома лежит а эта китайская не давно сменил он её!И причём типа сдесь магнитола не буду утверждать но что то мне подсказывает что именно в этом весь сыр бор эта не прописана вот и жалуется на CAN. Было раз такое что магнитолу поменяли дворники отъехали тока тот по новее этого был. Как привезёт поставлю отпишу так или нет.

Источник

Volkswagen touareg ошибка 00470

Перед продажей решил привести авто в порядок и вылечить незначительные болячки. В трех блоках висела ошибка 00470 — Общая для концерна шина комфорта, передача данных по одному проводу 11 — обрыв цепи. Приехать в сервис, кинуть ключи и сказать — «почините мне тут все» не очень получилось. Из диалога с сервисменами стало понятно, что они не очень понимают где искать болячку и они неохотно предложили мне за дорого разобрать пол машины. Меня это не устроило и я решил чинить как всегда сам.
Долго гулил и выяснил, что в GP блок комфорта расположен не как в NF над левой коленкой водителя и не в задней правой двери, как утверждает один говно-блогер с ютюба, а в багажнике, под обшивкой над аркой правого заднего колеса (но туда лезть не надо).
Выяснил, что шина комфорт состоит из двух скученных проводов орнжево-зеленого и орнжево-коричневого цвета. На шине висят: собственно сам блок комфорта, замки всех дверей (про багажник не уверен), оба передних сидения, блок климата, приборная панель (она же Gateway). Все провода сходятся именно в приборную панель, а не в блок комфорта, как я предполагал вначале.
Пишут, что наиболее вероятное место обрыва — гофра подключения водительской двери. У меня там было все ок.
Проводка в GP проходит по салону в районе порогов под ковром с правой и с левой стороны. Справа проходит одна пара проводов шины и заканчивается скрутками в районе центральной стойки. туда приходят провода из задней правой двери и от переднего пассажирского сидения. Одна из скруток у меня и рассыпалась. Слева проходя две пары. Одна уходит к задним сидениям и видимо приходит в блок комфорта. Вторая также заканчивается скрутками аналогично правой. Тут у меня тоже рассыпалась одна скрутка. В итоге все скрутки разобрал, зачистил, починил, посадил на двойную термоусадку. Все ошибки пропли.
Рекомендации тем, кто столкнется с такой проблемой:
Отключить разъемы всех дверей и передних сидений (это можно сделать без значительных вмешательств в авто). Появятся новые ошибки, но если ошибка 00470 пропадет, значит обрыв был в отключенной цепи. Подключать разъемы по одному, начиная с передних дверей до появления ошибки 00470. Тогда станет ясно где копать.
Наиболее вероятные места обрыва:
— скрутки в районе передних стек. Расположены в ответвлении от основного жгута наверх по стойке на расстоянии 3-5см.
— двери начиная с водительской и далее по мере частоты использования.
— в районе блока климата. Пишут, что иногда провода повреждаются, особенно когда ставят нештатную магнитолу.
— разъемы в блоке комфорта и панели приборов.

Читайте также:  Subaru forester 2010 схема

Надеюсь мой опыт будет полезен комрадам столкнувшимся с подобной проблемой и поможет быстрее локализовать неиспрвность без лишних работ по разборке авто.

Изображения

IMG-20191225-WA0002.jpg (198.9 Кб, 101 просмотров)
20191227_150241.jpg (279.2 Кб, 107 просмотров)

Источник

00470 ошибка туарег 2005

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Как и большинство туареговодов, при покупке автомобиля имел такую ошибку. Перечитав множество записей по ремонту и местонахождению этих скруток, я пришел к выводу, что скрутки в I рестайлинговом туареге, которые отваливаются, имеются только внизу у центральной междверной стойки со стороны водителя.

Чтобы добраться к жгуту проводов, необходимо сначала снять водительское кресло, открутив 4 болта (сняв предварительно все пластиковые заглушки). Кресло освобождаем от проводки, и укладываем на задний диван, подложив подголовник, чтобы салазками не прорвать кожу.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Затем необходимо снять весь пластик со средней водительской стойки. Над ремнем безопасности поддеваем пластиковую заглушку с надписью Airbag, и выкручиваем под ней винт. Затем поддеваем пальцами пластик у крыши и отщелкиваем на себя.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Снимаем заглушки порога водителя и заднего пассажира, поддев их пластиковым съемником и выкручиваем по два винта спереди и сзади.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Далее самый трудный момент — снятия этого порога, поскольку крепится он на металлических клипсах, которые местами у меня поржавели и отщелкнулись с применением довольно большого усилия. Я заводил пальцы в перчатках под этот порог и тянул вверх к крыше сначала с водительской стороны, потом со стороны заднего пассажира. Как только клипсы отстегнутся, накладку необходимо потянуть за низ к центру автомобиля. Она свободно выйдет.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

После всех этих манипуляций мы имеем свободный доступ с жгуту проводов. Отгибаем обшивку пола и начинаем разматывать тряпичную заводскую изоленту. Сразу видно, что до меня здесь никого не было. На две скрутки can-шины я наткнулся сразу. Вот в таком они были состоянии. Первая рассыпалась под пальцами. На второй удалось раскрутить изоленту.

Читайте также:  Subaru forester sg5 сервис мануал

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Затем приступаем к ремонту. После очистки, я сделал хорошие скрутки, упаковав их под слой термоусадки, тряпичную изоленту и еще один слой термоусадки.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Была обнаружена скрутка массовых проводов, также в печальном состоянии, хотя внешне выглядела неплохо.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

После снятия заводской изоленты

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Поскольку света в гараже у меня нет, и спаять эти провода не было возможности, я соединил их через клеммник WAGO 222, предварительно зачистив и хорошо скрутив. Данный рычажный клеммник подходит как для одножильных, так и для многожильных проводов, как в нашем случае.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G) Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)Рычажный клеммник Wago 222 Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Больше скруток в этой косе я не нашел. Подключив компьютер, обрадовался, что все 4 ошибки по can-шине, которые дублировались в разных блоках, наконец, пропали!
Данный отчет подходит владельцам РЕСТАЙЛА, т.к., у дорестайла, насколько мне известно, скруток больше и расположены они ближе к педальному узлу, и есть часть скруток со стороны переднего пассажира.
Всем удачи на дорогах!

DimonN

Постоянный участник

Ситуаця такая, ремонтировал подвеску с заменой задних колодок, соотвественно подключал комп для развода колодок заодно сделал опрос ошибок и вот какую штуку обнаружил.

Суббота,07,Май,2011,08:45:06:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630
Шасси: 3C0
Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 53 56 62 72
VIN: WVWZZZ3CZ8P007396 Пробег: 131920km/81971miles
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P07529015C
Кодировка: F9807F060002021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 234E13959BBD
1 неисправность:
00470 — Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному провод
011 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 127
Пробег: 129998 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.03.26
Время: 16:03:41
остальные ошибки опущю бо много (в связи с ремонтом кузова повыскакивало очень много от датчика температуры до лампочек в фанарях короче че снимали то и повыскакивало)
После сброса ошибок делаю лог

Суббота,07,Май,2011,08:48:30:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P07529015C
Кодировка: F9807F060002021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 234E13959BBD
Неисправности не найдены.
ну думаю все нормально занимаюсь далее подвеской после окончания получаю ошибку ESP и датчика положения руля (после тестовой поездки ошибки пропадают) но на всякий пож делаю лог и опять

Суббота,07,Май,2011,16:30:02:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P07529015C
Кодировка: F9807F060002021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 234E13959BBD
1 неисправность:
00470 — Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному провод
011 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 173
Пробег: 131934 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.05.06
Время: 07:59:50

из присутствующих ошибок осталось

01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238
00874 — Высокочастотный динамик, передний левый-R20

Источник

Оцените статью
Adblock
detector