Volkswagen touareg oil pressure

Volkswagen touareg oil pressure

Тут дело на в масле, а в моторе. Походу ты купил машину недавно и масло меняешь первый раз, а что до тебя лил первый хозяин, не знаешь? Чтоб доехать, поменяй на 15W40 полусинтетику, а дальше смотри сам

именно по нему больше всего подделок..
самое простое, смени масло на другую марку
и бери в проверенном месте!

именно по нему больше всего подделок..
самое простое, смени масло на другую марку
и бери в проверенном месте!

Если двигло в порядке, давление будет на любом гамне и лампочка гореть не будет. Он-же туда не воды налил, а масло.

Я тож думаю что масло боянное, уровень держитлся нормально, когда лили масло мне сервиссупирмены сказали что у меня подтикает масло с прокладки теплообменника и заменили ее я видел на снегу капельки но вот что такое теплообменник в масленой системе не оченьпонимаю, мож тут собака порылась, раньше не замечал чтоб примаксимальных нагрузках температура переваливала за 250-270 фарингейтов.
про машину ты прав так и есть моя первая заменя, старый хозяин грил что залито на оф дилирн кастрол спешиал продукт фор туарег. какая вязкозть у этого продукта. тоеть у номинального масла незнаю, но машина стоит на улице у на давило -43 максимум прогревать не ходил, вечером ставил утром крутило и заводился без проблем, так что на полусинтетику не очень тянет

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Я тож думаю что масло боянное, уровень держитлся нормально, когда лили масло мне сервиссупирмены сказали что у меня подтикает масло с прокладки теплообменника и заменили ее я видел на снегу капельки но вот что такое теплообменник в масленой системе не оченьпонимаю, мож тут собака порылась, раньше не замечал чтоб примаксимальных нагрузках температура переваливала за 250-270 фарингейтов.
про машину ты прав так и есть моя первая заменя, старый хозяин грил что залито на оф дилирн кастрол спешиал продукт фор туарег. какая вязкозть у этого продукта. тоеть у номинального масла незнаю, но машина стоит на улице у на давило -43 максимум прогревать не ходил, вечером ставил утром крутило и заводился без проблем, так что на полусинтетику не очень тянет

Мотор у тебя баянный. Я-ж те говорю, масло тут ни при чём. Когда изнашиваются вкладыши или на них задиры, давление пропдает. Лечится добавлением в масло присадки-загустителя или более густым маслом (это если мотор ещё более-менее). Но в любом случае — бядаааа.

Читайте также:  Код цвета porsche cayenne

Источник

Volkswagen touareg oil pressure

шорты, ездить не желательно, так как мы не знаем, действительного давления масла на средних и максимальных оборотах, а вдруг в это время двигатель испытывает масленое голодание.

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
Выполни пункт N1 и тогда будет спокойнее.

А у меня наоборот. На холостых оборотах и нормальном адекватном передвижении все гуд. А, иногда, при разогретой машине, если резко стартуешь с перекрестка, например, то бывает что загорается. Был на диагностике, проблем не обнаружили. Масло в норме, за 8 000 км пробега скушало примерно около 50-100 граммов. Что к чему не пойму.

Забрал машину. Сказали что при рабочей температуре масла 200 F давление не доходит до 2,0 бар. Ещё сказали что маслонасосы обычно не умирают. Самый мало затратный шаг это снять поддон и смотреть есть ли грязь, ну а если это не поможет то снимать мотор и что то про натяжение цепи говорили.
Ещё на горячюю пинок при переключении с 5 на 4. Гидроблок. Сказали ездить можно с такой бедой, но лучше менять.
Вот и чего делать.

altruist1979, есть одна идея, имеющая право на жизнь. На крышке маслонасоса есть клапан ограничивающий давление масла в системе 5.3 – 5.7 бар., в момент резкого ускорения, резко нарастает давление масла, и клапан приоткрывается, так если он подклинивает и по времени возвращается на место позже, чем заложено пружиной возврата, то в этот момент, может временно спадать давление в системе.

Вот что мне ещё сказали у ОД. Вобщем они грели-грели авто и никаких проблем небыло. Оказывается масло померили на разных об-ах. вобщем везде минимальные показания. Сказали что может всё же датчик. Завтра поставим другой датчик и посмотрим. Так же сказали что можно снять поддон и почистить. Цена 4500р Если не поможет то менять цепи. Цена 100000. пропало настроение

Ещё на горячюю пинок при переключении с 5 на 4. Гидроблок. Сказали ездить можно с такой бедой, но лучше менять.
Вот и чего делать.

А ты бы спросил у нехороших дядей, это каким таким образом давление масла, напрямую с цепями связанно. Для этого надо было для начала мерить комп. в 208 и 209 группе. Любят они людям настроение портить, может с умыслом.

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
Про поддон, не считая цены, правильно сказали

altruist1979, есть одна идея, имеющая право на жизнь. На крышке маслонасоса есть клапан ограничивающий давление масла в системе 5.3 – 5.7 бар., в момент резкого ускорения, резко нарастает давление масла, и клапан приоткрывается, так если он подклинивает и по времени возвращается на место позже, чем заложено пружиной возврата, то в этот момент, может временно спадать давление в системе.

Читайте также:  Чехлы автопилот subaru forester

В принципе я с тобой соглашусь, Олег. Так как вся эта ерунда происходит не постоянно, а с неопределенной переодичностью. Видимо есть подклинивание- давление упало. Вся эта хрень была пару раз, но реально движка крутилась до 6 тысяч оборотов, так меня эта подруга на лансере зацепила.

Часа 3 прокатал в городском цикле на другом датчике-ни звука. Неужели из-за него. Ну и как думаете стоит ли в поддон лезть или забыть про эту проблему?!

Ну это наверно на твое усмотрение, для профилактики ( и чтобы развеить сомнения, так сказать для успокоения ) лучше заглянуть туда.. вдруг там и правда не так чисто.. Думаю если денег не жалко то можно и почистить..

Диагносты ещё такие попались блин. Я когда машину покупал загнал в однин из «хваленых» сервисов. Во время диагностики, я периодически интересовался обстановкой. Их ответы меня убили. Тааак.. Ошибка. Должна правая лампочка ксенона перегореть. Не работает подсветка номера. Потом начали смотреть подвеску. -Мертвые колодки, порван пыльник.
Вобщем всё плохо! Я спрашивал -А что плохо то. Ничего внятного не ответили. Колодки пыльника масла-это же расходники. Принял решение всё же купить авто, так как «загорелся».
НУ КАК ЕСЛИ ТЫ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ СЕРВИС не проверить «болячки» данной марки авто?! Надо было то проехать на нём что бы посмотреть коробку и нагреть что бы посмотреть давление да рабочие температуры.

Диагносты ещё такие попались блин. Я когда машину покупал загнал в однин из «хваленых» сервисов. Во время диагностики, я периодически интересовался обстановкой. Их ответы меня убили. Тааак.. Ошибка. Должна правая лампочка ксенона перегореть. Не работает подсветка номера. Потом начали смотреть подвеску. -Мертвые колодки, порван пыльник.
Вобщем всё плохо! Я спрашивал -А что плохо то. Ничего внятного не ответили. Колодки пыльника масла-это же расходники. Принял решение всё же купить авто, так как «загорелся».
НУ КАК ЕСЛИ ТЫ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ СЕРВИС не проверить «болячки» данной марки авто?! Надо было то проехать на нём что бы посмотреть коробку и нагреть что бы посмотреть давление да рабочие температуры.

Да сервис-сервису рознь, у мя когда был пассат, так поездил по сервисам (мя немного пугал расход масла), так вот в итоге приехал двум ребятам, с форума. они делают свою диагностику (только для ваг седанов VW,Audi,Skoda) так вот они в гаражных условиях мне все продиагностировали, сначала померили давление в топливной магистрали, на холостых и на нагрузку (давление на нагрузку было слабенькое), вкрутили датчик давления масла свой.. с каким то прибором, померили давление масла, сделали опресовк всеху шлангов и турбины, проверили свечки/катушки, сказали что нужно купить, подсоединили комп проехались посмотрели и построили диаграмму различных параметров по наддуву, а ну и заменили сразу пару трубок, грибок ВКГ и байпасный клапан (все показали при мне что не работает). Расписали мне так сказать диагностическую карту.. И все это за вменяемые деньги! И двое ребят в гараже, работали быстро и знали что где.. Не всегда такой сервис увидишь в «крутых сервисах».

Читайте также:  Bmw x5 e53 ehc

Источник

Volkswagen touareg oil pressure

Возникла проблема!
После двух месячного простоя (январь и февраль), в связи с заменой генератора (долго ждал запчасти), наконец собрал и завёл свой Тур, и сразу же после выезда из гаража загорелось сообщение OIL PRESSURE stop engine, сообщение загорается после того прогазуешь на парковке или при езде более 3000 (об\мин), может у кого была похожая ситуация? Помогите советом пожалуйста, масло поменял на следующий день, сообщение не тухнет!

Вопрос только где ближайший от Южносахалинска. Там японамама в почете.
По существу, у мну решилось заменой масляного насоса.

Мой опыт с OIL PRESSURE stop engine. Зимой прикрыл радиатор. А как потеплело до 0 -2, загорелось то же самое. С потеплением сразу никак не связал, т.к. появилась после замены масла, 5 км проехал от сервиса. Думал может там чего задели. А потом глянул на стрелку температуры двигателя — там 110. Открыл радиатор, всё прошло.

это логично при повышении температуры вязкость масла изменяется и давление тоже может упасть при 110 то градусах ниже предела срабатывания датчика.

Парни всем привет. Столкнулся с такой же проблемой после замены масло. Надеюсь обойдусь малой кровью. Потом напишу. Но ребята подсказывает что скорее всего на крылся датчик. По причине разной вязкости масла. До этого было 5w-50 сейчас залили 5w-30 . Из за разного масла может на крыться датчик. Завтра проверю. И по делюсь информацией. Всех хороших дорог и по меньше проблем с нашими конями

Сегодня загорелось на скорости выше 50км. По приборам и внешним показателям все в норме. Масло не менял. С чегобы в друг ему загореться то. Многие грешат на датчик давления масла. Может на днях разберусь. У кого какие мысли,кто чем лечился?) спасибо

Добавлено через 1 час 1 минуту 48 секунд
Еще вопрос. А можно ли ездить вообще? В сервис к примеру. Почитал на форуме b6 vw так там если такое загорелось чуть ли не на эвакуатор и в сервис.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector