Volkswagen touareg нет зарядки

Volkswagen touareg нет зарядки

Тур 3,2 америкос. имеем генератор Delphi 190A,проблема такова,что после запуска мотора горит лампочка генератора.на оборотах выше 1500 зарядка появляется.было поменяно:два раза регулятор,щетки и токосъемные кольца.проверен диодный мост,питание на возбуждение поступает,так же заменен якорь на новый.результат нулевой.до замены якоря зарядка выше 13.8v не поднималась,сейчас 14.0v,акб заменен на новый.появляется ошибка «вмешательство реле полной нагрузки».
куда копать и что проверять не знаю,помогите может у кого такое было.

Ну вот по симптомам это возбуждение отсутствует. После 1500 оборотов он самовозбуждается. Но раз проверили, то нет идей.

была проблема: аккум то заряжался, то нет, оказалось ослабла затяжка клеммы (+) под капотом, от гены на аккум через нее питание идет, зачистили, затянули и все заработало нормально.

Ну вот по симптомам это возбуждение отсутствует. После 1500 оборотов он самовозбуждается. Но раз проверили, то нет идей.

самовозбудиться он не может.ну а питание как бы есть на обоих контактах фишки(((

Добавлено через 3 минуты 52 секунды

в данном случае два года притирается уже)))
либо все таки регулятор косячит,либо я xз.
если питание на плюсовую щетку подать принудительно(в обход регулятора) гена возбуждается моментально.

ЕСли не ошибаюсь у него управление по LIN — контроллер заряда в генераторе стоит, может это и он дурит (не меняли его?).
Смотри что с приходящим управляющим проводом, и почитай про LIN управление генератором.
Самовозбуждение будет — там намагниченность есть.

А еще была похожая история — перебрали генератор неправильно, перепутали полярность, то ли щеток, то ли еще чего. и вон он так же себя вел.

прочитал интересную штуку, рказывается LIN поддерживает заряд акума на уровне 85%
только изредка заряжает его на все 100%, три раза в год
соответствтенно если часто менять акум, то он всегда будет недозаряженный
https://www.drive2.ru/l/463310561518551998/

Может это не на всех авто и зависит от контроллера, который управляет зарядом ?

Сам по себе ЛИН это просто протокол обмена данными, как КАН, КВП и тп..

Я кстати видел где-то инфу (недавно причём), что генератор не заряжает акк полностью.
ps у меня тоже «вмешательство регулятора нагрузки..» постоянно в логе. Виню дохлый акк. Визуально явная просадка в момент запуска, особенно на холодную.

Я кстати видел где-то инфу (недавно причём), что генератор не заряжает акк полностью.
ps у меня тоже «вмешательство регулятора нагрузки..» постоянно в логе. Виню дохлый акк. Визуально явная просадка в момент запуска, особенно на холодную.

я частично проблему победил,путем установки другого генератора,грешу на регулятор,поменяю еще раз его на Mobiletron,до этого ставил Cargo два штуки.

да и совсем забыл добавить,на 190А генераторе якорь с постоянными магнитами,поэтому он возбуждается даже с кривым регулятором.

А что такое РР? Прочитал ветку, у меня не идёт заряд на горячую, пока не газанешь. Гена стоит новый и как раз после его замены началась такая фигня. Не могу понять что делать.

После запуска холодного двигателя нет зарядки,прогревается и появляется зарядка. Далее целый день ездим и всё Ок. На следующее утро всё повторяется.
Кто нибудь подскажите что может быть.Эксперементы с генератором и реле зарядки на R5 очень трудоемкий процесс. Хотелось бы услышать у кого было такое или нечто подобное.

Читайте также:  Renault duster снятие обшивки задней двери

И так,подниму тему.генератор с момента замены на правильный РР работает хорошо,зарядка в норме.но осталась проблема с разрядом аккумулятора.грешил на RNS510,отключил её на несколько дней,ничего не поменялось.в итоге не хитрым путем установили,что виной всему генератор именно он тянет 0.5А,по какой причине гена тянет ток? Снятие плюсового провода с гены меняет дело.после того как мотор глушится генератор издаёт писк очень хорошо слышимый,когда питание с него отключается хотя бы на минуту он уже молчит,до следующего запуска двигателя.

После запуска холодного двигателя нет зарядки,прогревается и появляется зарядка. Далее целый день ездим и всё Ок. На следующее утро всё повторяется.
Кто нибудь подскажите что может быть.Эксперементы с генератором и реле зарядки на R5 очень трудоемкий процесс. Хотелось бы услышать у кого было такое или нечто подобное.

когда то есть то нет — или контакт гдето . или щетки кончаются .

Добавлено через 5 минут 35 секунд

И так,подниму тему.генератор с момента замены на правильный РР работает хорошо,зарядка в норме.но осталась проблема с разрядом аккумулятора.грешил на RNS510,отключил её на несколько дней,ничего не поменялось.в итоге не хитрым путем установили,что виной всему генератор именно он тянет 0.5А,по какой причине гена тянет ток? Снятие плюсового провода с гены меняет дело.после того как мотор глушится генератор издаёт писк очень хорошо слышимый,когда питание с него отключается хотя бы на минуту он уже молчит,до следующего запуска двигателя.

тянет ток или не тянет и как нагрузку держит — лучше всего перед установкой на стенде проверить у тех кто генераторы ремонтирует .. я когдато сам гену на пассат — гену перебирал — на стенд потом носил проверил под нагрузкой что мост пропаян надежно ..

Источник

Volkswagen touareg нет зарядки

неожиданно пропала зарядка аккумулятора
сам аккумулятор новый (1.5 месяца) и конечно позволил доехать до дома, но зарядка так и не появилась
подходил уже ремень ручейковый, но визуальный осмотр беглый показал что ремень жив (уже есть в закромах сам ремень и ролики к нему на замену)

вопрос — куда смотреть в первую очередь — может какой предохранитель погорел или есть обычная в таких случаях неисправность

грешу конечно на сырую погоду (по лужам пришлось поездить последние 100км очень много)

Самое простое померять напряжение вольтметром с генератора. Если не ошибаюсь там клемма под винтом на генераторе + , второй щуп на массу , как то так .

ну я думаю там будет как и во всей сети — 12В
там ещё провод на возбуждение должен как-то идти — правильно?

Похоже стерлись щетки. Но это наиболее вероятная причина. Повода, идущие на предварительное возбуждение и сигнала нагрузки, даже если в обрыве, то при прогазовке генератор обязан возбудиться и дать зарядку. Вобщем нужно снять регулятор с генератора, а дальше смотреть. И еще интересный момент: на некоторых VR6 моторах устанавливались генераторы у которых регулятор не идет как отдельная запчасть. Т.Е. при неисправном регуляторе-замена генератора! Вобщем возможен Русский подход к ремонту.

утром машина завелась и показала 14В, но при следующем заводе 12В и заряда нету

— снял защиты сверху
— снял ремень ручейковый (он с роликами был уже ранее куплен для замены) закрутив болт в дырку натяжителя
— вместо отсоединения АКБ отсоединил провод на генератор в коробочке под капотом рядом с клемой прикуривания
— снял натяжитель шестигранником на 6 — 3 болта
— генератор оказался на 190А с охлаждением жидкостным — я офигел мальца — делфи какой-то за 17тр по минимуму и блока щёток отдельно конечно нету
— открутил два болта крепления генератора и отвёл генератор от кроштейна (усилие приличное)
— отсоединил разъём маленький от генератора
— отсоединил нижнюю трубку охлаждайки от генератора (потёк рекою антифриз)
— отсоединил верхнюю трубку охлаждайки от блока
— вынул генератор вдоль подкрылка
— снял колпачёк защитный и головкой на 13 открутил провод толстый от генератора
— снял защиту сзади генератора используя торксы
— слегка открутил болты под торксы крепления регулятора и блока щёток
— вынул блок щёток (износ почти полный 🙁 )
— купил подходящий блок щёток от вага за 180р (замерив штангелем чтобы подходили)
— отпаял старые щётки
— припаял новые
— засунул щётки в блок щёток
— засунул блок в щель к регулятору
— закрутил болты под торкс на регуляторе и блоке щёток
— поставил крышку заднюю на место и прикрутил её болтами под торкс
— засунул генератор вниз
— одел трубку на блок и извернувшись одел хомут
— одел трубку на генератор
— с трудом поставил генератор на место и закрепил его двумя болтами (приличное усилие — сначала попал нижним болтом потом верхним)
— снял ролик — болт на 14 под крышечкой
— поставил новый ролик
— установил на место натяжитель
— протащил новый ремень
— выкрутил болт из натяжителя
— подсоединил кабель в коробочке рядом с клемой прикуривания
— тут нужно было подсоединить маленький разъём
— залил 8л антифриза (заодно и его обновил 🙂 )
— установил защиты верхние
— пробная поездка
— вспомнил что не одел разъем маленький на генератор (а при этом заряд нормально шёл :))) )
— одел разъем

Читайте также:  Mitsubishi outlander замена свечей зажигания

вроде всё 🙂
— новые щётки
— новый антифриз
— новый ремень и ролики

Источник

Volkswagen touareg нет зарядки

неожиданно пропала зарядка аккумулятора
сам аккумулятор новый (1.5 месяца) и конечно позволил доехать до дома, но зарядка так и не появилась
подходил уже ремень ручейковый, но визуальный осмотр беглый показал что ремень жив (уже есть в закромах сам ремень и ролики к нему на замену)

вопрос — куда смотреть в первую очередь — может какой предохранитель погорел или есть обычная в таких случаях неисправность

грешу конечно на сырую погоду (по лужам пришлось поездить последние 100км очень много)

Самое простое померять напряжение вольтметром с генератора. Если не ошибаюсь там клемма под винтом на генераторе + , второй щуп на массу , как то так .

ну я думаю там будет как и во всей сети — 12В
там ещё провод на возбуждение должен как-то идти — правильно?

Похоже стерлись щетки. Но это наиболее вероятная причина. Повода, идущие на предварительное возбуждение и сигнала нагрузки, даже если в обрыве, то при прогазовке генератор обязан возбудиться и дать зарядку. Вобщем нужно снять регулятор с генератора, а дальше смотреть. И еще интересный момент: на некоторых VR6 моторах устанавливались генераторы у которых регулятор не идет как отдельная запчасть. Т.Е. при неисправном регуляторе-замена генератора! Вобщем возможен Русский подход к ремонту.

утром машина завелась и показала 14В, но при следующем заводе 12В и заряда нету

— снял защиты сверху
— снял ремень ручейковый (он с роликами был уже ранее куплен для замены) закрутив болт в дырку натяжителя
— вместо отсоединения АКБ отсоединил провод на генератор в коробочке под капотом рядом с клемой прикуривания
— снял натяжитель шестигранником на 6 — 3 болта
— генератор оказался на 190А с охлаждением жидкостным — я офигел мальца — делфи какой-то за 17тр по минимуму и блока щёток отдельно конечно нету
— открутил два болта крепления генератора и отвёл генератор от кроштейна (усилие приличное)
— отсоединил разъём маленький от генератора
— отсоединил нижнюю трубку охлаждайки от генератора (потёк рекою антифриз)
— отсоединил верхнюю трубку охлаждайки от блока
— вынул генератор вдоль подкрылка
— снял колпачёк защитный и головкой на 13 открутил провод толстый от генератора
— снял защиту сзади генератора используя торксы
— слегка открутил болты под торксы крепления регулятора и блока щёток
— вынул блок щёток (износ почти полный 🙁 )
— купил подходящий блок щёток от вага за 180р (замерив штангелем чтобы подходили)
— отпаял старые щётки
— припаял новые
— засунул щётки в блок щёток
— засунул блок в щель к регулятору
— закрутил болты под торкс на регуляторе и блоке щёток
— поставил крышку заднюю на место и прикрутил её болтами под торкс
— засунул генератор вниз
— одел трубку на блок и извернувшись одел хомут
— одел трубку на генератор
— с трудом поставил генератор на место и закрепил его двумя болтами (приличное усилие — сначала попал нижним болтом потом верхним)
— снял ролик — болт на 14 под крышечкой
— поставил новый ролик
— установил на место натяжитель
— протащил новый ремень
— выкрутил болт из натяжителя
— подсоединил кабель в коробочке рядом с клемой прикуривания
— тут нужно было подсоединить маленький разъём
— залил 8л антифриза (заодно и его обновил 🙂 )
— установил защиты верхние
— пробная поездка
— вспомнил что не одел разъем маленький на генератор (а при этом заряд нормально шёл :))) )
— одел разъем

Читайте также:  Apple carplay opel mokka

вроде всё 🙂
— новые щётки
— новый антифриз
— новый ремень и ролики

Комрады подскажите — горит лампочка АКБ . Зарядки нет на Туареге 2005 года TDI. Куда смотреть? Где то читал что под капотом есть релюха. Может быть что то с ней. Проблемка получилась после того как утром — подмерзло стекло — и не открывалось. Мне кажется из за токовой нагрузки сгорел какой то предохранитель. Подскажите кто что знает. А то у нас сервиса нет.:redface:

Комрады подскажите — горит лампочка АКБ . Зарядки нет на Туареге 2005 года TDI. Куда смотреть? Где то читал что под капотом есть релюха. Может быть что то с ней. Проблемка получилась после того как утром — подмерзло стекло — и не открывалось. Мне кажется из за токовой нагрузки сгорел какой то предохранитель. Подскажите кто что знает. А то у нас сервиса нет.:redface:

у меня тоже недавно пропала зарядка на ходу, в итоге: замена муфт, щеток, и реле на генераторе
.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector