Volkswagen touareg не работает кондиционер
Всем привет.
Очередной раз нужна ваша помощь.
Периодически не работает кондиционер, не понятно в какой момент, он начинает дуть теплым воздухом. Два раза ездил к заправщикам, в обоих случаях при перезаправки фреон был в системе в достаточном количестве. В системе висели две ошибки, по низкому давлению хладогенту и по датчику качества воздуха. По обоим поменял датчики (g65, датчик качества воздуха). Ошибок больше нет, но кондиционер не запускается. Через ваг ком, давление в системе 5 bar, когда кондиционер все же начинает холодить, то показывает 12 bar. При тесте системы через ваг ком, на этапе подачи управления все показатели по 0 (не пробовал запускать тест, когда кондиционер работал). Перечитал много тем, либо нет решения окончательного по данной проблеме, либо тема уходит с данной проблемы на другую. В чем может быть проблема?
Да, кстати при включение а/с с блока управления климатом, в измеряймой группе показывает, что компрессор запускается и показывает 0.800ma.
Сегодня был в автоматике, приговорили конденсор и компрессор. Конденсор сказали старый и плохо охлаждал газ в системе к чему привело поломка компрессора. По их сведениям производительность 10%, они замеряли не в рабочем состояние. О том, что когда начинает все же холодить , даже при установке на 19 градусов, то холодит, аш уши мерзнут. Еще приговорили, что при разборе, если будет стружка, то обязательно промывать систему. В итоге ценник безумный..
Кто знает еще надежный сервис по ремонту автокондиционеров в Москве? Подскажите, плиз. Хочу для точной уверенности показать тура в другом спец центре. Кроме фрезер ру на Добролюбова. Желательно Юг,Юго-Восток, Восток.
спасибо
SamsonMax, замена осушителя и обязательно мойка системы.
Конденсор смотреть надо: прогнил — замена, если забит — мойка
Сколько работу на круг объявили?
Помойте для начала конденсатор (радиатор). Правда бампер скидывать надо. Проблема может исчезнуть. При забитому конденсаторе — кондер просто отрубается по датчику давления, т.к. фреон не охлаждается и не конденсируется. Нет теплообмена.
Вообще как эти спецы поставили диагноз — если не отправили на мойку радиатора первым делом.
Разводом попахивает.
Прошел через подобные грабли, тоже советовали все поменять, поменял, компрессор, радиатор, а по итогу все было сильно проще. Оказалась трубка протерлась и дала микро трещину под правым лонжероном, увидели случайно масленый след на ней. После замены все заработало. Как сказали газ из системы испарялся почуток и поэтому кондей периодически работал, а до этого меняли кодировку блока кондея, что бы он не отрубался при малом давлении по рекомендации официалов. Обидно было что ранее выложил не малую наличку из за горе диагностов.
Спасибо за советы, нужен хороший кондиционерщик, ни у кого на слуху нет в Москве?
Сервис обьявил работу с запчастями 80 тыс р. (замена компрессора, конденсора, промывка). За промывку системы кондиционера обьявили 36 тыс. р.
Давление в системе есть, и радиаторы чистил по осени. Когда компрессор все же работает, показывает 12 бар, думаю, если был бы забит конденсор, то давление было бы намного больше.
НО, я не специалист, поэтому пока в поиске такого.
Мой кстати тоже периодически вылетает в ошибку. Пишет «потери хладогента.» Я заметил что либо когда в пробку надолго впрешься, либо если температуру регулировать начинаешь.
Кондиционерщик сказал, что сам компрессор помирает понемногу.. Старый типа. Не качает он как нужно (не сжимает фреон достаточно), от того все беды. Я купил шнурок, и просто сбрасывают ошибку периодически. Совсем невыносимо будет, заменю компрессор.
А если трубка дырявая будет, фреон убежит понемногу. А он в системе есть.
Да, тоже читал про клапан. Со слов сервисменов именно в нем и проблема. Можно его поменять отдельно, но говорят не эффективно.
В итоге, нашел сервис, промывка 15000р. Замена компрессора 6000 р. (со всеми прокладками). 1500 замена картриджа осушителя, 1800 заправка, 23017 — копрессор Денсо (по знакомству) и сам фильтр осушителя — 900 рю Ниссенс. В итоге 48300 р.
Жду запчасти и на следующей недели отдаю в ремонт. Промоют систему, промоют конденсор, поменяют осушитель и компрессор.
Да, тоже читал про клапан. Со слов сервисменов именно в нем и проблема. Можно его поменять отдельно, но говорят не эффективно.
В итоге, нашел сервис, промывка 15000р. Замена компрессора 6000 р. (со всеми прокладками). 1500 замена картриджа осушителя, 1800 заправка, 23017 — копрессор Денсо (по знакомству) и сам фильтр осушителя — 900 рю Ниссенс. В итоге 48300 р.
Жду запчасти и на следующей недели отдаю в ремонт. Промоют систему, промоют конденсор, поменяют осушитель и компрессор.
В прошлом году все это выходило ~44(с большим количеством запчастей). Заправка была 900, компрессор снять/поставить 4800. работа что-то дороговата! Я бы рекомендовал радиаторы ещё помыть.Не пробовали обзвонить партнеров?
Ps: фото не мое(нашёл на форуме)
Изображения
IMG_7609.jpg (255.2 Кб, 62 просмотров) |
В прошлом году все это выходило ~44(с большим количеством запчастей). Заправка была 900, компрессор снять/поставить 4800. работа что-то дороговата! Я бы рекомендовал радиаторы ещё помыть.Не пробовали обзвонить партнеров?
Ps: фото не мое(нашёл на форуме)
Радиаторы мыл перед зимой, они не особо грязные, но мыл с разбором (снятие бампера, раздвигал между другими радиаторами). Использовал тогда химию от Лукви Молли и Керхер.
Вот интересно, в заказ наряде указан какой-то клапан кондиционера, его тоже менять надо?
Партнеры говорят надо менять компрессор.
Хоть и заказал компрессор, но до сих пор не могу сам себе обьяснить, почему проблема в компрессоре, а не в электрической части (четыри сервиса утверждают, что это компрессор), когда он все же работает, то холодит очень сильно и просто в какой-то момент выключается. Может дело совсем в другом. Нужен дотошный кондиционерщик.
Вот интересно, в заказ наряде указан какой-то клапан кондиционера, его тоже менять надо?
Партнеры говорят надо менять компрессор.
Хоть и заказал компрессор, но до сих пор не могу сам себе обьяснить, почему проблема в компрессоре, а не в электрической части (четыри сервиса утверждают, что это компрессор), когда он все же работает, то холодит очень сильно и просто в какой-то момент выключается. Может дело совсем в другом. Нужен дотошный кондиционерщик.
Про клапан не могу сказать. Партнёры говорят надо менять компрессор. А что ещё? Если там стружка, нужно быть уверенным, что после замены и промывки Ее не останется. В противном случае новый компрессор умрет. не торопились бы вы. соберите все мнения и только тогда принимайте решение. Компрессор штука не дешевая. И погода в Москве позволяет без кондея ездить)))
Про клапан не могу сказать. Партнёры говорят надо менять компрессор. А что ещё? Если там стружка, нужно быть уверенным, что после замены и промывки Ее не останется. В противном случае новый компрессор умрет. не торопились бы вы. соберите все мнения и только тогда принимайте решение. Компрессор штука не дешевая. И погода в Москве позволяет без кондея ездить)))
У меня маленький ребенок, черная машина, когда на улице в апреле было 20 градусов, в машине было 30. Очень тяжко в пробке. С ребенком не откроешь окно продует, а организовать с помощью климота комфортную температуру проще.
Про стружку согласен. НО, даже если промыть систему за 36 тыс р. В Автоматике, то нельзя быть уверенным, что стружка не останется.
Обещали, там где за 15000 р., что все будет хорошо и стружку промоют. Да и все равно надо снять компрессор и понять, есть она там вообще или нет.
Думаю, может сьездить во Фреезер, но что-то о них отзывы не очень в инете.
Агранд утверждает, что это компрессор и другие три сервиса, которые специлизируются по кондиционерным системам в авто. Честно, уже кипит голова, в машину вложено уже более 200 тыс р за половину года. Надо заканчивать эту стихию, либо сделать компрессор и ездить, либо продавать и забыть как страшный сон купленный мной б\у туарег.
Вот у меня еще вопрос: надо ли менять радиатор кондиционера? В сервисе, где промывают за 15 тыс р., говорят, что все вымоет промывка под давлением. В другом сервисе, что надо менять, так как трубки узкие в радиаторе и вымыть не получится. Сегодня заехал еще в один сервис. приговорили электромагнитный клапан, как и в предыдущем сервисе. его можно поменять отдельно, и это не особо сложно, даже не надо промывать систему, НО, данная замена особо не продлит долгую работу компрессора и по практике они снова выходят из строя очень быстро. Ту же информацию мне подтвердили в интернет магазине про продаже этих клапанов.
Сегодня провел эксперимент и выяснил: если увеличить обороты даже на режиме парковки до 4 тыс, то компрессор включается, работает минут 15-20 и снова дует теплым, увеличиваешь и держишь секунд 10 обороты 4 тыс., и он снова начинает дуть холодным. Ну и как говорили выше, что электромагнитный клапан работает через раз. При выключение принудительно компрессор кнопкой а/с из салона, клапан закрывается, включив обратно кондиционер кнопкой, он не открывает (клинит). почему помогает перегазовка, так и не ясно.
Так же было, что кондишен не работал при нормальной заправке хладагента, так же пугали промывками, заменами всего на свете с конским ценником, пока не нашёл нормальный сервис с грамотными ребятами.
После сброса ошибок, кондишен запускался и работал, но потом снова отваливался.
Вся проблема была решена за пол-часа и 35 евро с работой, дозаправкой и заменой клапана давления, который стоит под жабо и правым дворником.
См.
«Датчик давления находится под лобовым стеклом посередине, для полного доступа к нему достаточно скинуть правый дворник и отогнуть пластик. Отворачивается без утечки хладагента, т.к. под ним клапан. Номер датчика 1K0 929 126 (буква пофик), подходит от всех фольксов, шкод, ауди, кайенов и прочих сеатов. Разъём на датчике — 3 контакта, с квадратной стороны масса, с закруглённой +12В. Посередине сигнал, тип сигнала — ШИМ, амплитуда 12В, частота 50гц. Некоторые подробности есть в программе самообучения 208. Если датчик отцепить — начинают бешенно вращаться вентиляторы (на радиаторах).
Источник: Кондиционер — Форум — Туарег клуб Россия http://***************/showthread.php?t=549#ixzz4h4YnAbkp»
Так же было, что кондишен не работал при нормальной заправке хладагента, так же пугали промывками, заменами всего на свете с конским ценником, пока не нашёл нормальный сервис с грамотными ребятами.
После сброса ошибок, кондишен запускался и работал, но потом снова отваливался.
Вся проблема была решена за пол-часа и 35 евро с работой, дозаправкой и заменой клапана давления, который стоит под жабо и правым дворником.
См.
«Датчик давления находится под лобовым стеклом посередине, для полного доступа к нему достаточно скинуть правый дворник и отогнуть пластик. Отворачивается без утечки хладагента, т.к. под ним клапан. Номер датчика 1K0 929 126 (буква пофик), подходит от всех фольксов, шкод, ауди, кайенов и прочих сеатов. Разъём на датчике — 3 контакта, с квадратной стороны масса, с закруглённой +12В. Посередине сигнал, тип сигнала — ШИМ, амплитуда 12В, частота 50гц. Некоторые подробности есть в программе самообучения 208. Если датчик отцепить — начинают бешенно вращаться вентиляторы (на радиаторах).
Источник: Кондиционер — Форум — Туарег клуб Россия http://***************/showthread.php?t=549#ixzz4h4YnAbkp»
Спасибо, он был поменян, но результата это не принесло. Ошибок нет. Поменял даже датчик качества воздуха.
В итоге жду запчасти, компрессор, осушитель, клапан расширительный. И еду на замену. Вместе с запчастями обходится 50 тыс р. (запчасти покупаю сам)