Volkswagen touareg на мойке
Предлагаю создать тему по поводу зимней помывки Тура и делиться в ней впечатлениями плохими и хорошими и последствиями помывки в морозы.
Примерзают двери и окна ,это всё понятно ,особенно волнует пневма, стоит ли поднимать пневму при мойке зимой для лучшего эффекта мойки или не стоит, замерзают ли датчики положения кузова после сей процедуры , ну и т.д.
Ну и соответственно кто как выходил из сложившейся ситуации.
В общем Камрады делитесь все тем , кто что знает, для нас всех и для будущих поколений.
У меня после мойки на следующие утро выскочили ошибки ABS, ESP, Gear Running fault, brake assist fault, динамический поворот фар. Не работают стоп сигналы.
У меня после мойки на следующие утро выскочили ошибки ABS, ESP, Gear Running fault, brake assist fault, динамический поворот фар. Не работают стоп сигналы.
savpilot, могу предположить, что забиты стоки, поэтому вода попадает в салон, а там под ковриком провода и скрутки. Если после хорошей мойки (дождя) ковролин в салоне мокрый, прочищать стоки, поднимать ковролин, заниматься электрикой.
Такое уже было. Причину так и не выяснил. ОД разводит руками.Ошибки снимаются. Все потом работает. Загадка. Больше мыть не буду. Буду чесаться
А чо мыться то, когда у нас в Ангарске реагентами дороги не посыпают, только гравийно — песковая посыпка . В начале зимы помылся и гут.
У меня после мойки правое зеркало складывается так, что как-будто проскакивает ограничитель. Толи они его плохо продули, то ли » свернули» кривыми рученками. Вообщем жду тепла — буду разбераться. Все резинки на мойке обрабатывают спец селиконом. После этого ничего не примерзает. А то, было после дождя, моторчик не мог крышку багажника поднять.
Штуцера на пневме в мороз мыть не буду. Че туда лишний раз керхером набивать воду? Вдруг где-то останется и прихватит. По говнам не езжу, при плюсовой температуре мыл через раз.
В минус 18-20 примерно помылся, попросил силиконом обработать и продуть замки-ручки-зеркала. Выехал, у дома оставил, перед уходом раза 2 открыл-закрыл все двери, чуть прихватило морозом ручки когда первый раз открывал- на следующий день все ОК. Уже вторую неделю езжу чистый, что в Питере — редко получается, обычно уже на второй день — «несвежий».
Добавлено через 3 минуты 53 секунды
Вот штуцера разглядывал, тоже думаю надо ли их промывать в мороз.. Хотя вода в резьбу-то не попадет, и там подвижных частей нет чтоб «прихватило» — суть в том чтобы смыть соль, чтоб коррозии не было. А штуцера задних пневм и не нашел, не понял как к ним подобраться, если нужно промыть, там все каким-то типа локера закрыто
Мойка радиаторов Туарег NF с полным разбором (все, что скрыто..)
С наступлением лета – многие клиенты начинают задавать вопросы по поводу необходимости промывки радиаторов. Вопросы эти – правильные. Т.К. летом, даже если на улице всего +20 градусов тепла – условия работы автомобиля меняются, не говоря уже о том, если на улице стоит жара +30 и более градусов. В этих режимах – требуется более интенсивное охлаждение, вентиляторы начинают чаще срабатывать, работают с большей мощностью. Но, даже это, иногда, не в силах выправить температурный режим работы двигателя и АКПП, и вернуть его в заданные заводом-изготовителем рамки. Более того, Вы не всегда можете обратить на это внимание, и изо дня в день, двигатель и коробка будут работать при более высоких температурах, износ будет прогрессировать до тех пор, пока не…. Но не будем о грустном. Ведь те, кто промывает радиаторы, хотя-бы, раз в два года – обычно лишены таких проблем. Сейчас объясним почему. 😉
Некоторые автовладельцы – хотят сэкономить на этой операции, т.к. мойка радиаторов Туарег NF с полным разбором – мероприятие достаточно серьезное, требующее приличного времени на работы (порядка 5 часов), а поэтому – не очень дешевое, но взамен Вы получаете действительно чистые радиаторы и нормально функционирующую систему охлаждения двигателя и КПП. Так вот, некоторые владельцы авто – думают, что все гораздо проще, достаточно заехать на мойку и промыть напором воды без разбора и серьезных затрат. – Увы, это не так. Не получится. Блок радиаторов устроен так, что не разобрав его на части и не промыв по отдельности – грязь останется на своих местах, увы. мойка радиаторов туарег
Вот так выглядит демонтированный блок радиаторов в собранном виде, снаружи: мойка радиаторов туарег
Грязи, кажется, не много.. Но это только кажется. Если присмотреться внимательно – то видно, что внешний радиатор не только забит пухом в местах, куда без снятия напор воды не достанет, но и соты его забиты мелкими камнями:
Их очень много, они везде. Разумеется, они затрудняют работу радиатора, затрудняют проход воздуха через него и накапливают тепло, а это плохо.. Но, это еще не все. Вот что мы видим, когда разбираем блок радиаторов на отдельные части:
Думаю, все понятно. Это “одеяло” – никак не достать без полного разбора и разведения радиаторов. А главное – Вы его не видите. Снаружи, все будет выглядеть чисто, а внутри, по углам и в других труднодоступных местах – это. Вот и все.
Для того, чтобы демонтировать блок радиаторов необходимо:
- Осушить систему кондиционирования при помощи вакуумной установки.
- Слить охлаждающую жидкость.
- Отсоединить шланг от трубы наддувочного воздуха.
- Отсоединить трубопроводы наддувочного воздуха и ОЖ от кожуха вентилятора.
- Снять верхние трубы наддувочного воздуха с левого интеркулера.
- Отсоединить разъём на раме с вентилятором и освободить провод.
- Разблокировать фиксаторы с обеих сторон рамы с вентилятором радиаторов, и извлечь её вверх.
- Выкрутить болт и отсоединить разъёмы на масляном радиаторе.
- Отсоединить от модуля радиатора трубопроводы хладагента.
- Отсоединить все трубопроводы системы охлаждения от радиатора.
- Снять решётку радиатора.
- С обеих сторон вентиляционного проёма в бампере поднять воздуховод -стрелка- и вывернуть расположенные под ним винты.
- Извлечь из модуля радиаторов обе нижние опоры (снимаются сбоку поверх лонжеронов).
- Через нижнюю воздухозаборную решётку выкрутить винты воздуховода.
- Рядом с левой и правой фарами вывернуть специальные винты.
- Надавить на модуль радиаторов в направлении двигателя, разблокировать и извлечь фиксаторы -стрелки- воздуховода сверху на радиаторе.
- Разблокировать и вынуть вверх фиксаторы обеих верхних опор радиатора.
- Снять обе верхние опоры радиатора.
- Движением вверх извлечь модуль радиаторов.
- Рассоединить радиаторы между собой.
- После сборки и заправки системы кондиционирования – необходимо залить охлаждающую жидкость и обязательно проверить и долить, по необходимости, масло в АКПП. мойка радиаторов туарег
Вот такая процедура разбора, зато на выходе имеем действительно чистые радиаторы, в эффективности которых не приходится сомневаться. 🙂 В особо запущенных случаях – Вы сможете сразу ощутить разницу – вентиляторы будут включаться реже и меньше шуметь, кондиционер будет холодить лучше и быстрее. Возможно, переключения АКПП станут более незаметными.
Настоятельно рекомендуем проводить эту операцию не реже, чем каждые 2 года. мойка радиаторов туарег
Ниже Вы можете посмотреть другие фото процесса ремонта. мойка радиаторов туарег
Семилетний Volkswagen Touareg стал снова новым! Отполировали, защитили керамикой, а мотор намыли бесплатно!
Мужчин шрамы украшают, а вот машинам царапины и потертости совсем не к лицу. Они их заметно старят. Приехавший накануне в «DT GARAGE 33» VW Touareg выглядел очень грустно. Весь кузов у него был покрыт мелкими царапинами и потертостями, в одном месте красовалась глубокая царапина.
Полировка и керамика дали мощный зеркальный глянец. Никаких голограмм не остается даже на самом твердом лаке. Заказчик проверял качество полировки при дневном свете. Просмотреть недостатки в таких условиях невозможно.
Переднюю часть внедорожника когда-то обклеили пленкой. Со временем она стала мутной и неопрятной. Ее пришлось аккуратно снять. Под пленкой лкп оказалось неполированным. Кузов полностью отполировали, и после трех проходов немецкими пастами он засиял зеркальным глянцем. Царапину и сколы отремонтировали. Чтобы восстановить толщину лакового слоя и закрепить эффект от полировки, лкп обработали американской керамикой. Она хороша тем, что не смывается и после кристаллизации становится частью лакокрасочного покрытия. Гарантия на керамику I-Shield 9Н+ — от 1 года!
Химчистка мотора – процедура, которую нужно выполнять минимум 1 раз в год. После мойки мотор обрабатывается консервантом. Защитное покрытие улучшает прилегание защитных резинок и пластиковых кожухов, восстанавливает эластичность резины.
Перечень выполненных работ
- Детейлинг-мойка кузова и колес. Удаление пятен.
- Удаление старых защитных пленок.
- Абразивная полировка лкп в три прохода.
- Полировка фар и фонарей.
- Полировка стекол снаружи и изнутри.
- Ремонт царапины и сколов (бесплатно).
- Обработка кузова, фар, фонарей и колес керамикой I-Shield 9H+.
- Обработка стекол составом «Антидождь».
- Химчистка двигателя и подкапотного пространства (бесплатно).
Помещения детейлинга оснащены мощными светильниками. Благодаря мощному свету, мастера видят все царапины и загрязнения. Поэтому мойка, полировка, химчистка в «DT GARAGE 33» выполняются на высочайшем уровне.
Теперь «Туарег» смотрится великолепно! Есть чему завидовать! А ваш автомобиль вызывает зависть или сочувствие?
У машины отполированы фары и фонари. Песок и грязь делают их мутными и тусклыми. Полировка вернула световым приборам состояние новых. А керамика поможет сохранить достигнутый эффект.
Такой идеальный глянец можно получить только в условиях специального детейлинг-центра. Внедорожник полировали машинным способом. Использовали специальные машинки, высококлассные немецкие пасты и круги.