- Эволюция Volkswagen Touareg
- Осмотр VW Passat. КапиталОчка и дедушка
- В отпуск на «жуке».
- Yellow Submarine
- Просто встретил на одной из улиц Кирова
- Для любителей тройного форсажа
- Красавец Volkswagen Karmann-Ghia Typ 14
- Автовыходные на Гребном канале.Продолжение
- Автовыходные в Крылатском на Гребном канале. Москва
- Решение проблемы с ворами авто эмблем в ЮАР
- В топку Ферарри.
- Когда чип-тюнинг (не) поможет? Часть 2
- Когда чип-тюнинг не поможет?
Эволюция Volkswagen Touareg
Первое поколение (GP) появилось в 2002г. Автомобиль был неплохо приспособлен для езды вне дорог, постоянный привод на все колеса, наличие блокировок заднего и межосевого дифференциала, демультипликатор. На выбор предлагалась МКПП и АКПП, масса двигателей от скромного дизельного R5 (174л.с.) до дизельного пяти литрового дизельного V10 (313.с.) и бензиновый W12, шесть литров (450л.с.)
Автомобиль имел множество разных версий отличающихся как внешним так и внутренним оформлением, к примеру версия King Kong
И на волне борьбе за экологию получил гибридную версию, правда она была опытной и полноценно развернулась в следующей генерации автомобиля
Автомобиль лишился МКПП, теперь только 8-ступенчатая АКПП Tiptronic и система полного привода 4Motion. Опционально можно было заказать 4XMotion, включающая раздаточную коробку с понижающей передачей и блокируемыми межосевым и задним межколесным дифференциалами.
Вышла гибридная версия, повторяющая аналогичную систему в Porsche Cayenne, бензиновый V6 (333л.с.) плюс электромотор (47л.с.). Вариантов двигателей стало меньше, исчезли младший и самый большой дизельные моторы, так же бензиновый W12. Теперь в гамме только дизельные и бензиновые V6 и V8 от 204 до 360 л.с. (ну и гибридная версия)
Несколько иная внешность, доработки призванные сократить расход топлива и т.д.
В 2018г. появилось новое поколение (CR).
Совершенно новый дизайн как внутри, так и снаружи, эра планшетиков добралась и сюда, попутно сильно урезав возможности автомобиля вне дорог, исчезли демультипликатор и блокировки (хотя так ли они важны потенциальным клиентам), гамма двигателей стала ещё меньше, это бензиновые 2-х литровый, рядный 4-х цилиндровый мотор с отдачей в 249л.с. и 3-х литровый V- образный 6-ти цилиндровый мотор с отдачей в 340л.с., а так же дизель привычной конфигурации, 3 литра, V6, 249л.с.
Запомните только одно: первый туарег говно, а второй нормальная машина, первый говно, а второй норм (с) Ильдар
я человек простой, вижу про Райли Рейд — ставлю плюс
В 2002. В смысле 18 лет прошло?!
А просвет все меньше и меньше, прям как те годы что мне остались
Владею туарегом 2012 года, дизель 245л.с. на пневме, во владении уже 6 лет, машина офигенная во всех планах, расход 9-11 л/100км, и комфортная и наваливает, за 6 лет накатал 80 т.км. менял только масло и фильтра, всё. Никаких серьезных технических поломок и ремонтов. Пост интересный, а машина очень достойная.
Осмотр VW Passat. КапиталОчка и дедушка
Клиент приехал из Обнинска в Москву с надеждой забрать машину своей мечты. Но так как мысленно он уже ее купил, решил обратиться к нам для трезвой оценки.
Volkswagen Passat B7 2012 года с заявленным пробегом 137 тысяч км!
В объявлении, да и со слов продавца (дедушки с внуком). был произведен капитальный ремонт двигателя с заменой поршневой группы, вкладышей, цепи ГРМ меньше двух месяцев назад, чему клиент был безусловно рад. А мы задались вопросом кто делал, как сделал и почему?
Начинаем осмотр с документов:
Продает собственник, но владеет относительно недавно. Меньше двух месяцев. Примерно с того времени, когда делалась капиталОчка по бумагам и заказ-нарядам. Кстати, если верить тем самым бумажкам. сумма вышла более 300 тысяч рублей!
Переходим к кузову:
Практически полностью окрашен. Часть элементов с ремонтом!
Многочисленные сколы и рыжики (особенно задние крылья). Что для пассата не удивительно)
Переходим в салон. Износ по органам управления, сиденья в чехлах. Потолок и передняя левая стойка прожжены и довольно сильно воняет сигаретами.
Далее нашему вниманию подлежит подкапотное пространство:
Двигатель довольно чистый, но работает не стабильно. Присутствует вибрация по кузову.
В расширительном бачке отчетливо видны следы масла.
Проводим компьютерную диагностику и выясняем.
Пробег скручен! Ну и набегают пропуски зажигания по 3 цилиндру. Вопрос по капиталОчке начинает набирать обороты!
Ну и вишенкой на тортике стал тест-драйв! Во время которого загорелась та самая заветная лампочка — «масленка»!
Ну а почему она после капиталОчки загорелась — так и останется загадкой. Так как от покупки автомобиля клиент отказался!
Пы. Сы. кто кого обманул или пытается — мы выяснять не стали. Достаточно того, что автомобиль продавался на ресурсах в конце весны с пробегом 200 тысяч километров! По самому низу рынка, что-то в районе 900 тысяч рублей. Ну а спустя пару месяцев у текущих владельцев. Пробег уменьшился. А цена возросла. Что уже не в новинку!) Ну и проехали, со слов, после ремонта всего 40 километров
Всем удачи и хороших проверенных автомобилей!
В отпуск на «жуке».
Yellow Submarine
Встретилось тут нечто необычное)
Просто встретил на одной из улиц Кирова
Для любителей тройного форсажа
Красавец Volkswagen Karmann-Ghia Typ 14
Встретил его в Минске, выпускался в ФРГ с 1955 по 1974 год.
Первое фото моё, второе из интервью владельца
Автовыходные на Гребном канале.Продолжение
Продолжение фотоотчёта с выставки «Автовыходные в Крылатском».
Автовыходные в Крылатском на Гребном канале. Москва
Автовыходные на Гребном канале.
Вдоль всего канала были представлены автомобили разных марок.
Это было вау: красивые автомобили, приятные беседы и чудесная погода! Всё совпало!
Невероятное количество интересных автомобилей, некоторые из них в единственном экземпляре в нашей стране❤️.
Автомобилей было много, пост не разрешает закачивать более 25 фото, конечно, экспонатов было намного больше).
На выставке были представлены как ретроавто, так и мегамодные новые тачки.
Решение проблемы с ворами авто эмблем в ЮАР
В топку Ферарри.
Когда чип-тюнинг (не) поможет? Часть 2
Я уже писал об этом автомобиле в этом посте —
Когда чип-тюнинг не поможет?
На третий раз клиент приехал ко мне с перебранными насос-форсунками и ГБЦ.
Обычно после таких реккомендаций по ремонту клиенты испаряются и ездят дальше как есть, либо едут к Васе/Пете, которые им заливают модифицированное ПО и не важно, что там с авто.
Надо отдать должное, человек последовал моим указаниям и привёл топливную систему в рабочее состояние, после чего вернулся закончить начатое.
Настало время прокатиться и посмотреть, что происходит с авто после ремонта. По первым моим ощущениям машина наконец-то начала нормально ускоряться и «тянуть» с низких оборотов. Пару заездов и dynoPro подтвердил мои догадки — теперь авто выдаёт свои 400Нм, сильный черный дым пропал, глобальных вопросов по состоянию мотора не осталось.
Делаем легкий, но ощутимый тюнинг и получаем прирост мощности в 50Нм и 13лс. Попутно заставляю педаль газа работать более отзывчиво.
Наверное, многих заинтересует, почему такой не большой прирост по мощности? Это ж дизель!
Ну во-первых он честный. В данном случае цифры взяты из конкретных замеров конкретного автомобиля, никаких «расчётных» и «виртуальных» показателей.
Во-вторых именно так и было задумано — не перегружая турбину и топливную систему сделать авто более резвым и отзывчивым в рабочем диапазоне. Руководствовался я именно ТЗ от клиента, который мотор не крутит практически, но крутящего в рабочем диапазоне ему было мало.
Если посмотреть на график, то как раз видно хорошую прибавку в диапазоне 2000-3200об/мин, что нам и нужно было.
Естественно, после чип-тюнинга должно было что-то сломаться. Во время настройки у нас сломался аммортизатор педали ручного(ножного) тормоза=))
Когда чип-тюнинг не поможет?
Обычно все(как и я) выкладывают работы по настройке авто, когда все хорошо — настроили, авто «поехал» — все довольны.
Многие представляют себе будни чип-тюнеров так — подключил ноутбук к машине, понажимал пару кнопочек, подождал и все, +300сил к вашему солярису. Ну или все то же самое, только на диностенде.
На самом-то деле все не так просто и многие машины требуют много времени на КАЧЕСТВЕННУЮ настройку, и часто разные несправности дают о себе знать в процессе.
Расскажу об одном автомобиле, который уехал обратно без тюнинга.
Если бы я был классическим «заливателем» чужих прошивок без замеров и контроля параметров, можно было бы «расправиться» с этим авто за пол-часа, заработав денег и пообщав клиенту ~20% мощности, сниженный расход топлива, увеличенный ресурс двигателя и лучшую потенцию.
Короче, все, что обычно пишут в интернетах.
Автомобиль в работе у нас — VW Touareg с дизельным мотором 2,5. Завод производитель заявляет 400Нм и 174лс. Со слов клиента — поменял турбину, клапан N75, но тяга всё-равно не та, машина не едет.
Ну ок, цепляем DynoPro и едем замерять, что покажет. 3я передача, педаль в пол. и ничего. Мотор просто не раскручивается под нагрузкой. Ииии. 300Нм и 104 лошадиные силы. Наддува нет, обороты мотор еле набирает.
Открываю короб воздушного фильтра, а там мало того, что забитый фильтр, так еще и с волшебной накладкой «для эксплуатации в пыльных условиях». Еще под капотом обнаружился прорыв выхлопных газов до турбины. Со всем этим автомобиль отправляется в ремонт, приезжает через неделю — всё сделал, давайте настраивать. Ок. Опять замеряем мощность и смотрим параметры. Наддув есть, но с провалами, в зеркале наблюдаю черный дым. Машина опять не выдаёт заявленных параметров. Хозяин упорно просит сделать хоть что-нибуть. Ну ок, сделаем. Собираю новую прошивку для авто, записываю ЭБУ, пару заездов — момента стало больше, буст наконец-то стал стабильным, черный дым пропал.
А пропал он только потому, что топлива банально не хватает. На графике видно, какой реальный прирост мощности заимел этот авто после тюнинга. Хозяин конечно же очень просил оставить ему тюнинг, мол, поехал то авто лучше и на педаль теперь нормально отзывается, а остальное он потом починит. В это я конечно же не верю, поэтому авто уезжает в ремонт без тюнинга. Возможно потом продолжим работу с ним, но на данный момент тюнинговать там нечего)
Вообще ваговские 2,5TDI с насос-форсунками не часто выдают паспортные параметры, но поддаются тюнингу в разумных пределах(ну или +40% мощности, как пишут в интернетах). Но в данном случае нехватка топлива не позволила добиться хотя бы какого-то существенного увеличения мощности и крутящего, и таких случаев много в моей практике. Вот теперь подумайте, что вы на самом деле получаете, доверяя специалистам просто «залить» софт непонятного происхождения