Volkswagen touareg клемма 30
Уже несколько раз было.
Раздражает, так как непонятно что делать куда бежать.
Ездишь себе спокойно, радуешься жизни. Как вдруг после очередной стоянки машина просто в коме — приборка не горит, ключ застревает в замке зажигания, бортовое напряжение — 8 вольт. И только прикуриваться. После прикуривания и поездки по городу как будто ничего не было.
Причем заметил, что такая байда наступает только если машина стоит выключена и без охраны, типа я в ней копаюсь по мелочам, что то настраиваю, или решил вздремнуть. НО ни разу такого не было, если машину оставлял на охрану и уходил домой или на работу.
Ошибки после каждой такой шняги одни и те же:
————————
Friday,31,August,2018,16:54:29:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG, операционная система Windows 10 x64 ВАСЯ Версия: 18.7.0.2
VIN: WVGBC77L54D074940
——————————————————————————-
Адрес 05: Система санкционирования доступа и пуска двигателя Label: 3D0-909-13x-05.clb
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Непостоянно
00087 — Клемма 30 для подключения потребителей; влияющих на пуск
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Непостоянно
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
00927 — Клемма 30; справа 011 — Обрыв цепи — Непостоянно
01516 — Клемма 30; левая 011 — Обрыв цепи — Непостоянно
00926 — Клемма 30 011 — Обрыв цепи — Непостоянно
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30 002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
01331 — Блок управления двери водителя(J386) 002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
01332 — Блок управления двери переднего пассажира (J387) 002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
01333 — Блок управления задней левой двери(J388) 002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
01334 — Блок управления задней правой двери(J389) 002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
——————————————-
Под сиденьем в АКБ и все что там есть — идеальная чистота, ни грамма окислов или влажности, как только с завода. АКБ — 100А VARTA, с виду новая, чистая, покупал машину с ней уже.
У меня вопросы:
Что значит в ошибках клемма 30 ЛЕВАЯ, ПРАВАЯ — .
Я понимаю, что клемма 30 — это плюс АКБ, но левая правая — это где искать то?
По картине ошибок и по просадке АКБ впечатление, что на пассивной машине, которая еще не заснула длительное время, происходит что то замыкающее «30»+ линию на массу или точнее какая то мощная нагрузка выжирает аккумулятор.
Что это и куда копать то, так можно всю машину разобрать и не найти. И главное — левая и правая. А может это питание левого и правого блока предохранителей?
клема 30 на тауреге
подскажите что это за клема 30. компьютер показал не постояное питание на клеме 30. машина не заводиться. что это за клема и где она находиться? зарание спасибо.
jeck
Оракул
Сообщения 3 114 Реакции 447 Город Сергиев Посад Авто ВАЗ-21013, АЗЛК-214122, Passat B4 2E 1994, Volvo V50 2,4 2005 — проданы, Volvo XC70II 3,2 2009
подскажите что это за клема 30. компьютер показал не постояное питание на клеме 30. машина не заводиться. что это за клема и где она находиться? зарание спасибо.
Это условное наименование цепей автомобиля, на которых постоянно присутствует напряжение аккумулятора. Такая клемма есть на контактной группе замка зажигания, шина «30» присутсвует в блоке реле и предохранителей. Часто подключенные к ней провода имеют красный цвет.
Еще есть клеммы/шины 31 — корпус, 15 — зажигание, Х — аксессуары, 50 — стартер.
Есть еще клемма S — «ключ в замке».
sheva100
Завсегдатай
Это условное наименование цепей автомобиля, на которых постоянно присутствует напряжение аккумулятора. Такая клемма есть на контактной группе замка зажигания, шина «30» присутсвует в блоке реле и предохранителей. Часто подключенные к ней провода имеют красный цвет.
Еще есть клеммы/шины 31 — корпус, 15 — зажигание, Х — аксессуары, 50 — стартер.
Есть еще клемма S — «ключ в замке».
спасибо. я впринципе так и думал что это обрыв в цепи замка зажигания. выдало две ошибки клема 30 и клема 50. что 50 на стартер я знал. а за 30 догадывался. хотелось утачнить. спасибо!
Volkswagen touareg клемма 30
Возникла проблема после запуска мотора.
Думал что сел акб и отключило потребители .
Завелся бодро .
Но через 7-10 секунд выскочило сообщение на приборке
После этого загорелся мигающий восклицательный красный знак (!)
И кружек отказа пневмы , ну на фото все видно.
Не было зеленого значка (нога на педали)
Соответственно заблокирован селектор
Нет доступа к блоку пневмы
Нет раздатки и систем привода (сзади блокирующийся мост)
Нет тормозов (лягушка исправна, педаль не проваливается усилие есть штатное)
Что по ошибкам ?
Там букет !
Что сделано :
— вскрыты полы и переобжаты и переизалированы все скрутки (окислов нет и небыло , пол сухой)
— зачищены и перезатянуты все клемы массы от бампера до бампера. Обработано Нанопротеком.
— проверенны все соединения в блоке клемма30 около акб заменён пред40а и протестированно реле.
— проверен ток зарядки акб с генератора 14.2в .
— перетянута клема на генераторе.
— почищены и обработаны клемы на силовом блоке +12в под капотом (штыри подзарядки).
— воссоздан и заменен провод массы к двс. 25квадратов с лужеными клемами обжаты прессом.
— подкидывались 2 заряженных новых акб.
При работе двс идут щелчки, непонятной природы происхождения.
Видео:
https://youtu.be/yKiahRrNOBc
UPDATE
все починилось но вопросы остались
не могу сказать точно почему
но фактически что сделано:
— все скрутки по обоим сторонам авто были обрезаны , где надо дополнительно удлинены доп проводами соответствующего сечения, все пролужено и залито лаком для плат (PLASTIK 71)
— заменено реле 433 под вод сидением взято из треугольника а туда поставил замену новое реле.
— удалены 2 скрутки на каншину от MED 3000 и удалено питание на эту сигналку.
— соединенны друг с другом до того разведенные и заизолированные 2 провода коричневые с крассной полоской
( в свою защиту могу сказть только то что их развели до меня и тонкий был загнут вверх косы до торпеды где скрутка 4 тонких черных проводов с синей полосой)
что из этого сработало на появление иконки педалькии ноги
я достоверно сказать не смогу
грешу на 2 варианта гдето прошла пропайка ( откусывал по 3-4см от скруток по совету автоэлектрика)
или удаление итальянской сигналки из каншины авто.
в общей сложности от сигналки удалены 7 проводов
2 с мотора
3 с вод стороны
2 с пассажирской
из них
3 провода оригинал
и 4 двужильных 1м2 медный аудиокабель «для бедных».
PS
для адептов метода совокупления 52го и 56го преда
это делал
ни чего не менялось
Volkswagen touareg клемма 30
vwsilk, уууууууу друг. уже неделю с этим борюсь, имею факт того что машина не заводится .
клемма 30 — это силовой плюсовой кабель от аккума, со всей хернёй что там есть до самого генератора! надеюсь я тебя обрадовал
Проблема тоже появилась после смены аккума на новый?
Добавлено через 48 секунд
vwsilk, вообще желательно кинуть коды ошибок!
у меня ошибка ушла при вскрытии ковриков под водительским ковриком и просушкой сырости. и замена окисленных скруток.
Ну под водительским ковриком полная беда. Снял кляп снизу-вода бежала сутки.
Буду сегодня снимать коврик и просушивать, зачищать клеммы.
Добавлено через 1 минуту 46 секунд
За период Хантейской зимы которая длится 8 месяцев там натаяло много))
Чтоб небыло беды под водительским ковриком, надо использовать полноценные резиновые коврики, пусть не эстетично смотрятся, зато чистота и сухость обеспечена! и обязательно надо проверить левый и правый водосток, по причине закупорки листьями и тополиным пухом отверстий для слива воды, вода начинает бежать в салон!
Чтоб небыло беды под водительским ковриком, надо использовать полноценные резиновые коврики, пусть не эстетично смотрятся, зато чистота и сухость обеспечена! и обязательно надо проверить левый и правый водосток, по причине закупорки листьями и тополиным пухом отверстий для слива воды, вода начинает бежать в салон!
Доброго дня. Подскажите пжлста как просушить коврики? Что для этого надо разобрать? Туарег купил недавно, еще не совсем в теме(((
Вот и у меня была причина такая,под водительским ковриком сгнила проводка и выдавала ошибку клемма 30.Пропоял электрик проводку и всё стало хорошо,ошибка исчезла.а с этим не шутят.электрик сказал может и машина сгореть.
Други, замотала та же ошибка по клемме 30. Под ковриком сухо, окислений нигде нет, клеммы зачищены и затянуты. Куда дальше копать?
Изображения
image.jpg (357.2 Кб, 193 просмотров) |
Volkswagen touareg клемма 30
Уже несколько раз было.
Раздражает, так как непонятно что делать куда бежать.
Ездишь себе спокойно, радуешься жизни. Как вдруг после очередной стоянки машина просто в коме — приборка не горит, ключ застревает в замке зажигания, бортовое напряжение — 8 вольт. И только прикуриваться. После прикуривания и поездки по городу как будто ничего не было.
Причем заметил, что такая байда наступает только если машина стоит выключена и без охраны, типа я в ней копаюсь по мелочам, что то настраиваю, или решил вздремнуть. НО ни разу такого не было, если машину оставлял на охрану и уходил домой или на работу.
Ошибки после каждой такой шняги одни и те же:
————————
Friday,31,August,2018,16:54:29:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG, операционная система Windows 10 x64 ВАСЯ Версия: 18.7.0.2
VIN: WVGBC77L54D074940
——————————————————————————-
Адрес 05: Система санкционирования доступа и пуска двигателя Label: 3D0-909-13x-05.clb
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Непостоянно
00087 — Клемма 30 для подключения потребителей; влияющих на пуск
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Непостоянно
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
00927 — Клемма 30; справа 011 — Обрыв цепи — Непостоянно
01516 — Клемма 30; левая 011 — Обрыв цепи — Непостоянно
00926 — Клемма 30 011 — Обрыв цепи — Непостоянно
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30 002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
01331 — Блок управления двери водителя(J386) 002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
01332 — Блок управления двери переднего пассажира (J387) 002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
01333 — Блок управления задней левой двери(J388) 002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
01334 — Блок управления задней правой двери(J389) 002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
——————————————-
Под сиденьем в АКБ и все что там есть — идеальная чистота, ни грамма окислов или влажности, как только с завода. АКБ — 100А VARTA, с виду новая, чистая, покупал машину с ней уже.
У меня вопросы:
Что значит в ошибках клемма 30 ЛЕВАЯ, ПРАВАЯ — .
Я понимаю, что клемма 30 — это плюс АКБ, но левая правая — это где искать то?
По картине ошибок и по просадке АКБ впечатление, что на пассивной машине, которая еще не заснула длительное время, происходит что то замыкающее «30»+ линию на массу или точнее какая то мощная нагрузка выжирает аккумулятор.
Что это и куда копать то, так можно всю машину разобрать и не найти. И главное — левая и правая. А может это питание левого и правого блока предохранителей?