Volkswagen touareg клемма 30

Volkswagen touareg клемма 30

Уже несколько раз было.
Раздражает, так как непонятно что делать куда бежать.
Ездишь себе спокойно, радуешься жизни. Как вдруг после очередной стоянки машина просто в коме — приборка не горит, ключ застревает в замке зажигания, бортовое напряжение — 8 вольт. И только прикуриваться. После прикуривания и поездки по городу как будто ничего не было.
Причем заметил, что такая байда наступает только если машина стоит выключена и без охраны, типа я в ней копаюсь по мелочам, что то настраиваю, или решил вздремнуть. НО ни разу такого не было, если машину оставлял на охрану и уходил домой или на работу.
Ошибки после каждой такой шняги одни и те же:
————————
Friday,31,August,2018,16:54:29:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG, операционная система Windows 10 x64 ВАСЯ Версия: 18.7.0.2
VIN: WVGBC77L54D074940
——————————————————————————-
Адрес 05: Система санкционирования доступа и пуска двигателя Label: 3D0-909-13x-05.clb

00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Непостоянно
00087 — Клемма 30 для подключения потребителей; влияющих на пуск
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Непостоянно
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс

00927 — Клемма 30; справа 011 — Обрыв цепи — Непостоянно
01516 — Клемма 30; левая 011 — Обрыв цепи — Непостоянно
00926 — Клемма 30 011 — Обрыв цепи — Непостоянно
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30 002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
01331 — Блок управления двери водителя(J386) 002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
01332 — Блок управления двери переднего пассажира (J387) 002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
01333 — Блок управления задней левой двери(J388) 002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
01334 — Блок управления задней правой двери(J389) 002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
——————————————-

Под сиденьем в АКБ и все что там есть — идеальная чистота, ни грамма окислов или влажности, как только с завода. АКБ — 100А VARTA, с виду новая, чистая, покупал машину с ней уже.

У меня вопросы:
Что значит в ошибках клемма 30 ЛЕВАЯ, ПРАВАЯ — .
Я понимаю, что клемма 30 — это плюс АКБ, но левая правая — это где искать то?

По картине ошибок и по просадке АКБ впечатление, что на пассивной машине, которая еще не заснула длительное время, происходит что то замыкающее «30»+ линию на массу или точнее какая то мощная нагрузка выжирает аккумулятор.

Что это и куда копать то, так можно всю машину разобрать и не найти. И главное — левая и правая. А может это питание левого и правого блока предохранителей?

Читайте также:  Ssangyong tivoli xlv габариты

Источник

клема 30 на тауреге

подскажите что это за клема 30. компьютер показал не постояное питание на клеме 30. машина не заводиться. что это за клема и где она находиться? зарание спасибо.

jeck

Оракул

Сообщения 3 114 Реакции 447 Город Сергиев Посад Авто ВАЗ-21013, АЗЛК-214122, Passat B4 2E 1994, Volvo V50 2,4 2005 — проданы, Volvo XC70II 3,2 2009

подскажите что это за клема 30. компьютер показал не постояное питание на клеме 30. машина не заводиться. что это за клема и где она находиться? зарание спасибо.

Это условное наименование цепей автомобиля, на которых постоянно присутствует напряжение аккумулятора. Такая клемма есть на контактной группе замка зажигания, шина «30» присутсвует в блоке реле и предохранителей. Часто подключенные к ней провода имеют красный цвет.
Еще есть клеммы/шины 31 — корпус, 15 — зажигание, Х — аксессуары, 50 — стартер.
Есть еще клемма S — «ключ в замке».

sheva100

Завсегдатай

Это условное наименование цепей автомобиля, на которых постоянно присутствует напряжение аккумулятора. Такая клемма есть на контактной группе замка зажигания, шина «30» присутсвует в блоке реле и предохранителей. Часто подключенные к ней провода имеют красный цвет.
Еще есть клеммы/шины 31 — корпус, 15 — зажигание, Х — аксессуары, 50 — стартер.
Есть еще клемма S — «ключ в замке».

спасибо. я впринципе так и думал что это обрыв в цепи замка зажигания. выдало две ошибки клема 30 и клема 50. что 50 на стартер я знал. а за 30 догадывался. хотелось утачнить. спасибо!

Источник

Volkswagen touareg клемма 30

Возникла проблема после запуска мотора.
Думал что сел акб и отключило потребители .

Завелся бодро .
Но через 7-10 секунд выскочило сообщение на приборке

После этого загорелся мигающий восклицательный красный знак (!)
И кружек отказа пневмы , ну на фото все видно.
Не было зеленого значка (нога на педали)

Соответственно заблокирован селектор
Нет доступа к блоку пневмы
Нет раздатки и систем привода (сзади блокирующийся мост)
Нет тормозов (лягушка исправна, педаль не проваливается усилие есть штатное)

Что по ошибкам ?
Там букет !

Что сделано :
— вскрыты полы и переобжаты и переизалированы все скрутки (окислов нет и небыло , пол сухой)
— зачищены и перезатянуты все клемы массы от бампера до бампера. Обработано Нанопротеком.
— проверенны все соединения в блоке клемма30 около акб заменён пред40а и протестированно реле.
— проверен ток зарядки акб с генератора 14.2в .
— перетянута клема на генераторе.
— почищены и обработаны клемы на силовом блоке +12в под капотом (штыри подзарядки).
— воссоздан и заменен провод массы к двс. 25квадратов с лужеными клемами обжаты прессом.
— подкидывались 2 заряженных новых акб.

При работе двс идут щелчки, непонятной природы происхождения.

Видео:
https://youtu.be/yKiahRrNOBc

UPDATE

все починилось но вопросы остались

не могу сказать точно почему
но фактически что сделано:
— все скрутки по обоим сторонам авто были обрезаны , где надо дополнительно удлинены доп проводами соответствующего сечения, все пролужено и залито лаком для плат (PLASTIK 71)
— заменено реле 433 под вод сидением взято из треугольника а туда поставил замену новое реле.
— удалены 2 скрутки на каншину от MED 3000 и удалено питание на эту сигналку.
— соединенны друг с другом до того разведенные и заизолированные 2 провода коричневые с крассной полоской
( в свою защиту могу сказть только то что их развели до меня и тонкий был загнут вверх косы до торпеды где скрутка 4 тонких черных проводов с синей полосой)

Читайте также:  Тюнинг nissan terrano d10

что из этого сработало на появление иконки педалькии ноги
я достоверно сказать не смогу

грешу на 2 варианта гдето прошла пропайка ( откусывал по 3-4см от скруток по совету автоэлектрика)
или удаление итальянской сигналки из каншины авто.
в общей сложности от сигналки удалены 7 проводов
2 с мотора
3 с вод стороны
2 с пассажирской
из них
3 провода оригинал
и 4 двужильных 1м2 медный аудиокабель «для бедных».

PS
для адептов метода совокупления 52го и 56го преда
это делал
ни чего не менялось

Источник

Volkswagen touareg клемма 30

vwsilk, уууууууу друг. уже неделю с этим борюсь, имею факт того что машина не заводится .
клемма 30 — это силовой плюсовой кабель от аккума, со всей хернёй что там есть до самого генератора! надеюсь я тебя обрадовал
Проблема тоже появилась после смены аккума на новый?

Добавлено через 48 секунд
vwsilk, вообще желательно кинуть коды ошибок!

у меня ошибка ушла при вскрытии ковриков под водительским ковриком и просушкой сырости. и замена окисленных скруток.

Ну под водительским ковриком полная беда. Снял кляп снизу-вода бежала сутки.
Буду сегодня снимать коврик и просушивать, зачищать клеммы.

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
За период Хантейской зимы которая длится 8 месяцев там натаяло много))

Чтоб небыло беды под водительским ковриком, надо использовать полноценные резиновые коврики, пусть не эстетично смотрятся, зато чистота и сухость обеспечена! и обязательно надо проверить левый и правый водосток, по причине закупорки листьями и тополиным пухом отверстий для слива воды, вода начинает бежать в салон!

Чтоб небыло беды под водительским ковриком, надо использовать полноценные резиновые коврики, пусть не эстетично смотрятся, зато чистота и сухость обеспечена! и обязательно надо проверить левый и правый водосток, по причине закупорки листьями и тополиным пухом отверстий для слива воды, вода начинает бежать в салон!

Доброго дня. Подскажите пжлста как просушить коврики? Что для этого надо разобрать? Туарег купил недавно, еще не совсем в теме(((

Вот и у меня была причина такая,под водительским ковриком сгнила проводка и выдавала ошибку клемма 30.Пропоял электрик проводку и всё стало хорошо,ошибка исчезла.а с этим не шутят.электрик сказал может и машина сгореть.

Други, замотала та же ошибка по клемме 30. Под ковриком сухо, окислений нигде нет, клеммы зачищены и затянуты. Куда дальше копать?

Читайте также:  Toyota rav4 fog lights

Изображения

image.jpg (357.2 Кб, 193 просмотров)

Источник

Volkswagen touareg клемма 30

Уже несколько раз было.
Раздражает, так как непонятно что делать куда бежать.
Ездишь себе спокойно, радуешься жизни. Как вдруг после очередной стоянки машина просто в коме — приборка не горит, ключ застревает в замке зажигания, бортовое напряжение — 8 вольт. И только прикуриваться. После прикуривания и поездки по городу как будто ничего не было.
Причем заметил, что такая байда наступает только если машина стоит выключена и без охраны, типа я в ней копаюсь по мелочам, что то настраиваю, или решил вздремнуть. НО ни разу такого не было, если машину оставлял на охрану и уходил домой или на работу.
Ошибки после каждой такой шняги одни и те же:
————————
Friday,31,August,2018,16:54:29:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG, операционная система Windows 10 x64 ВАСЯ Версия: 18.7.0.2
VIN: WVGBC77L54D074940
——————————————————————————-
Адрес 05: Система санкционирования доступа и пуска двигателя Label: 3D0-909-13x-05.clb

00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Непостоянно
00087 — Клемма 30 для подключения потребителей; влияющих на пуск
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Непостоянно
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс

00927 — Клемма 30; справа 011 — Обрыв цепи — Непостоянно
01516 — Клемма 30; левая 011 — Обрыв цепи — Непостоянно
00926 — Клемма 30 011 — Обрыв цепи — Непостоянно
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30 002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
01331 — Блок управления двери водителя(J386) 002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
01332 — Блок управления двери переднего пассажира (J387) 002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
01333 — Блок управления задней левой двери(J388) 002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
01334 — Блок управления задней правой двери(J389) 002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
——————————————-

Под сиденьем в АКБ и все что там есть — идеальная чистота, ни грамма окислов или влажности, как только с завода. АКБ — 100А VARTA, с виду новая, чистая, покупал машину с ней уже.

У меня вопросы:
Что значит в ошибках клемма 30 ЛЕВАЯ, ПРАВАЯ — .
Я понимаю, что клемма 30 — это плюс АКБ, но левая правая — это где искать то?

По картине ошибок и по просадке АКБ впечатление, что на пассивной машине, которая еще не заснула длительное время, происходит что то замыкающее «30»+ линию на массу или точнее какая то мощная нагрузка выжирает аккумулятор.

Что это и куда копать то, так можно всю машину разобрать и не найти. И главное — левая и правая. А может это питание левого и правого блока предохранителей?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector