Volkswagen touareg какие двигатели

Самый надежный двигатель на Volkswagen Touareg

Двигатель Фольксваген Туарег 2019: дизель, бензин

Мощный VW Touareg является ярким представителем класса кроссоверов. Обновленный автомобиль 2019 года имеет солидную и стильную внешность, которая привлекает любителей строгих линий и идеальных пропорций.

Вся линейка кроссоверов оснащается полным приводом. При этом на Туарег устанавливается несколько двигателей, которые делают тяжелый кузов достаточно динамичным. Многие автолюбители не знают, какой выбрать ДВС. Ведь каждый двигатель имеет ряд преимуществ и недостатков. Поэтому перед покупкой автомобиля важно тщательно изучить все конструктивные особенности.

Какие двигатели устанавливаются на Туарег 2019 года?

Завод производитель устанавливает на VW Touareg 3 основных типа двигателей, которые доступны на отечественном пространстве. Автолюбители могут выбирать между бензиновыми и дизельными моторами. При этом абсолютно все ДВС комплектуются турбиной.

Поколение кроссоверов 2019 года впервые оборудуется моторами малого объема. В линейке Touareg появился двигатель объемом 2,0 л. Относительно маленький мотор идеально вписался под капотом кроссовера. При этом производителю удалось разогнать автомобиль с таким ДВС до 100 км/час за 6,8 секунд. Данный показатель является абсолютным рекордом для концерна VW, а конкретно для линейки Touareg с двигателями малого объема.

Основные двигатели для кроссовера VW Touareg:

• 2,0 л бензиновый, L4 турбо на 249 л/с;
• 3,0 л бензиновый, V6 турбо на 340 л/с;
• 3,0 л дизельный, V6 турбо на 249 л/с.

Каждый двигатель имеет свои слабые места и достоинства конструкции. В максимальной комплектации кроссовер способен преодолевать барьер в 100 км/час всего за 5,9 секунд. Бензиновый V6 развивает скорость до 250 км/час. При этом порог ограничен при помощи бортовой электроники. Стоит отметить, что все комплектации авто дополняются роботизированной коробкой на 8 передач. Бензиновые и дизельные ДВС имеют по одной турбине.

Дизельный вариант комплектуется топливной аппаратурой Common Rail. Применение современного впрыска позволило улучшить показатели экономичности на всех режимах работы.

Все оригинальные двигатели имеют ресурс порядка 1 млн км. Производитель уверяет, что при своевременном обслуживании с использованием официальных расходников мотор сможет проработать и больше.

Читайте также:  Топ 10 кроссоверов семейных

Однако на практике многие владельцы при эксплуатации сталкиваются с некоторыми техническими проблемами, которые портят общее представление о бренде и качестве продукции известного концерна. Эксперты отмечают, что большая часть людей обращается в сервис по причине использования дешевых запчастей-аналогов.

Также встречаются случаи, когда поломка двигателя связана с несвоевременным обслуживанием ключевых агрегатов.

Основные проблемы двигателей на новой модели

Практически все двигатели имеют распространенные проблемы, которые проявляются уже на 250-300 тысячах пробега. Чаще всего выходит из строя турбина. Узел изнашивается по причине перегрева. Также встречаются поломки из-за масляного насоса.

Забитый мусором фильтр способствует образованию механического износа. Проблема остается актуальной как для старых, так и новых автомобилей. В таком случае необходимо своевременно обслуживать все навесные системы двигателя. Как правило, капитальный ремонт не потребуется.

Двигатель 2,0 TSI

Массово устанавливается на VW Touareg. Двигатель с турбиной объемом 2,0 л способен развивать порядка 249 л/с. Из основных проблем можно отметить образование нагара на клапанах. Подобное явление было замечено на сериях FSI. Однако многие специалисты констатируют факт наличия проблемы и на TSI.

При наличии обильного нагара на клапанном механизме возможно снижение мощности, а также грубая работа ДВС. Устранить проблему можно путем механической или химической чистки клапанного механизма. Для этого часто требуется демонтаж головки блока, чтобы получить свободный доступ. Также из основных проблем следует выделить большой расход масла. Кроссовер начинает обильно расходовать масло уже на 300-400 тысячах пробега.

Двигатель 3,0 TSI

Серийный двигатель объемом 3,0 л имеет правильное заводское название TFSI. V6 обладает отличной тягой с низких оборотов. За счет наличия двух турбин крутящий момент составляет около 460 Н*м. Данный двигатель устанавливается не только на Туарег, но и на новые BMW X5 и Audi A8.

Из основных проблем следует выделить поломку турбины уже на 100 000 км. Также двигатель начинает сильно расходовать масло. Проблема с расходом масла актуальна для тех водителей, кто предпочитает уезжать со светофора первым. Специалисты рекомендуют не глушить ДВС сразу после поездки. Лучше всего дать двигателю поработать на ХХ.

Двигатель 3,0 TDI

Дизель VW Touareg отличается высокой экономичностью и эластичностью работы. Мотор выдает 249 л/с, которые позволяют уверенно разгоняться по первому нажатию на педаль газа. Из проблем дизель имеет растяжение цепей ГРМ. Поломка актуальна для новых и старых поколений.

Читайте также:  Самый продаваемый паркетник 2019

При растяжении цепей требуется их замена, что является дорогостоящим удовольствием. Также для данного дизеля характерен износ звездочек ГРМ. Такая поломка может привести к случайному перескакиванию фаз. В таком случае ситуация заканчивается капитальным ремонтом в сервисе.

Экспертное мнение. Какой двигатель лучше всего?

Многие эксперты не могут назвать лучший мотор для Туарега. Ведь новая модель имеет относительно небольшие пробеги, которые приводят к поломке исключительно в редких случаях. Однако исходя из опыта европейских автолюбителей среди наиболее предпочитаемых ДВС можно выделить бензин 3,0 и дизель 3,0 л.

Данные двигатели являются оптимальным вариантом для тяжелого кроссовера. Для отечественных условий хорошо подходит и дизель. При правильном обслуживании мотор сможет прослужить достаточно долго без ремонта.

VW Touareg лучше заправлять качественным и «чистым» топливом. Бензин должен быть не меньше 95-го, а дизель с минимальным количеством сторонних примесей. Ведущие эксперты рекомендуют чаще менять фильтры. Ведь отечественное топливо не всегда соответствует нормам.

Грязный дизель или бензин быстро забивают топливную, что требует только капитального восстановления. Поэтому кроссовер 2019 года можно назвать достаточно успешным проектом, который доступен отечественным автолюбителям.

Источник

Volkswagen Touareg 3

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Touareg 3 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Кроссовер Volkswagen Touareg 3 (CR)

Volkswagen Touareg 3-го поколения в кузове CR собирается в Германии и Словакии с 2018 года и уже оттуда поставляется на рынки множества стран, включая государства таможенного союза. Кроссовер создан на платформе MLB Evo вместе с Audi Q7, Porsche Cayenne 3 и Bentley Bentayga.

В семейство Touareg также входят: 7L (2002 — 2010) и 7P (2010 — 2018).

Модификации Фольксваген Туарег 3

Кроссовер продается на большинстве рынков, включая страны таможенного союза с 2018 года.

Кроссовер Фольксваген Туарег 3 СР до рестайлинга вид спереди Кроссовер Volkswagen Touareg 3 CR дорестайлинговая версия вид сзади Кроссовер Фольксваген Туарег 3 СР до рестайлинга торпедо Кроссовер VW Touareg III дорестайлинговая версия CR салон

У нас предлагается пара бензиновых и один дизельный мотор в сочетании только с автоматом:

На некоторых рынках предлагалась версия с 4.0-литровым V8 дизелем DMVB и 8-акпп AL952.

В мае 2023 года появились фото рестайлинговой модификации этого популярного кроссовера.

Кроссовер Фольксваген Туарег 3 СР рестайлинг вид спереди Кроссовер Volkswagen Touareg 3 CR рестайлинговая модификация вид сзади Кроссовер Фольксваген Туарег 3 СР после рестайлинга торпедо Кроссовер VW Touareg III CR рестайлинговая версия салон

Техническая информация VW Audo Skoda

MANUAL

Большая подборка мануалов для VW Touareg 3 собрана тут

Форум touareg-club-net

FORUM

Немало полезной информации выложено в TouaregClub.net

Читайте также:  Nissan qashqai электронный ручник

Видео руководство пользователя Фольксваген Туарег 3

Инструкция Volkswagen Touareg 2020

Технические характеристики Volkswagen Touareg 3.0 TDi 8-акпп

Общие характеристики
Мощность мотора 249 л.с.
Крутящий момент 600 Нм
Разгон до 100 км/ч 6.8 с
Макс. скорость 238 км/ч
Расход по городу 8.2 л
Расход по трассе 6.5 л
Смешанный расход 7.1 л
Объем бензобака 75 л
Снаряженная масса 2040 кг
Полная масса 2850 кг
Грузоподъемность 810 кг
Объем багажника 810 (1800) л
Общие размеры
Габаритная длина 4878 мм
Ширина 1984 (2193) мм
Высота 1702 мм
Колесная база 2894 мм
Передний свес 966 мм
Задний свес 1018 мм
Угол свеса 25° / 31° *
Колея передних колес 1669 мм
Колея задних колес 1685 мм
Кол-во дверей | мест 5 | 5
Мин. радиус разворота 6.1 м
Клиренс 215 / 258 мм *
Шины 235/65 R18

Габаритные размеры Фольксваген Туарег 3.

Достоинства, недостатки и проблемы Фольксваген Туарег 3

Значок Like

Лакокрасочное покрытие слабое, однако кузов оцинкован и сколы быстро не ржавеют

Значок not Like

На форуме ругают лишь слишком мягкие стекла и недолговечное хромовое покрытие

Значок Like

Салон богатый, выполнен из качественных материалов и шумоизоляция тут неплохая

Значок not Like

Много проблем в данной модели может подкинуть электрика и особенно мультимедиа

Значок not Like

Очень часто встречаются отказы системы бесключевого доступа и доводчиков дверей

Значок Like

2.0-литровый турбомотор CYRC ставится лишь на базовые версии и вполне надежен

Значок not Like

В профильных сервисах отмечают лишь скромный ресурс цепи грм и водяной помпы

Значок Like

3.0-литровый турбомотор DCBE неплох, но встречается редко из-за большого налога

Значок Like

3.0-литровый дизель CVMD тоже ресурсный, но в первые годы с ним были проблемы

Значок not Like

Из-за шумов под капотом владельцы меняли распредвалы и маслонасос по гарантии

Значок Like

8-ступенчатая акпп AL552 либо 8HP65A быстро переключается и считается крепкой

Значок not Like

Но она требует регулярной смены масла или гидроблок забьется продуктами износа

Значок Like

Полноприводная трансмиссия при нормальном уходе особых проблем не доставляет

Значок Like

Подвеска кроссовера довольно сложная и недешевая, но по надежности все неплохо

Значок not Like

До 100 тысяч км владельцы заменяют лишь верхние сайлентблоки передних рычагов

Значок not Like

Ближе к 100-120 тысяч км пробега нередко сдаются стойки или втулки стабилизатора

Значок not Like

В задней подвеске малым ресурсом обладают подруливающие тяги, но они недороги

Значок Like

Рулевая рейка с электроусилителем ходит без проблем, жалоб на нее не обнаружено

Значок Like

Тормоза вполне эффективные и ресурсные, но на форуме отмечают сильные скрипы

Источник

Оцените статью
Adblock
detector