- Самый надежный двигатель на Volkswagen Touareg
- Какие двигатели устанавливаются на Туарег 2019 года?
- Основные проблемы двигателей на новой модели
- Двигатель 2,0 TSI
- Двигатель 3,0 TSI
- Двигатель 3,0 TDI
- Экспертное мнение. Какой двигатель лучше всего?
- Volkswagen Touareg 3
- Модификации Фольксваген Туарег 3
- Технические характеристики Volkswagen Touareg 3.0 TDi 8-акпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Фольксваген Туарег 3
Самый надежный двигатель на Volkswagen Touareg
Мощный VW Touareg является ярким представителем класса кроссоверов. Обновленный автомобиль 2019 года имеет солидную и стильную внешность, которая привлекает любителей строгих линий и идеальных пропорций.
Вся линейка кроссоверов оснащается полным приводом. При этом на Туарег устанавливается несколько двигателей, которые делают тяжелый кузов достаточно динамичным. Многие автолюбители не знают, какой выбрать ДВС. Ведь каждый двигатель имеет ряд преимуществ и недостатков. Поэтому перед покупкой автомобиля важно тщательно изучить все конструктивные особенности.
Какие двигатели устанавливаются на Туарег 2019 года?
Завод производитель устанавливает на VW Touareg 3 основных типа двигателей, которые доступны на отечественном пространстве. Автолюбители могут выбирать между бензиновыми и дизельными моторами. При этом абсолютно все ДВС комплектуются турбиной.
Поколение кроссоверов 2019 года впервые оборудуется моторами малого объема. В линейке Touareg появился двигатель объемом 2,0 л. Относительно маленький мотор идеально вписался под капотом кроссовера. При этом производителю удалось разогнать автомобиль с таким ДВС до 100 км/час за 6,8 секунд. Данный показатель является абсолютным рекордом для концерна VW, а конкретно для линейки Touareg с двигателями малого объема.
Основные двигатели для кроссовера VW Touareg:
• 2,0 л бензиновый, L4 турбо на 249 л/с;
• 3,0 л бензиновый, V6 турбо на 340 л/с;
• 3,0 л дизельный, V6 турбо на 249 л/с.
Каждый двигатель имеет свои слабые места и достоинства конструкции. В максимальной комплектации кроссовер способен преодолевать барьер в 100 км/час всего за 5,9 секунд. Бензиновый V6 развивает скорость до 250 км/час. При этом порог ограничен при помощи бортовой электроники. Стоит отметить, что все комплектации авто дополняются роботизированной коробкой на 8 передач. Бензиновые и дизельные ДВС имеют по одной турбине.
Дизельный вариант комплектуется топливной аппаратурой Common Rail. Применение современного впрыска позволило улучшить показатели экономичности на всех режимах работы.
Все оригинальные двигатели имеют ресурс порядка 1 млн км. Производитель уверяет, что при своевременном обслуживании с использованием официальных расходников мотор сможет проработать и больше.
Однако на практике многие владельцы при эксплуатации сталкиваются с некоторыми техническими проблемами, которые портят общее представление о бренде и качестве продукции известного концерна. Эксперты отмечают, что большая часть людей обращается в сервис по причине использования дешевых запчастей-аналогов.
Также встречаются случаи, когда поломка двигателя связана с несвоевременным обслуживанием ключевых агрегатов.
Основные проблемы двигателей на новой модели
Практически все двигатели имеют распространенные проблемы, которые проявляются уже на 250-300 тысячах пробега. Чаще всего выходит из строя турбина. Узел изнашивается по причине перегрева. Также встречаются поломки из-за масляного насоса.
Забитый мусором фильтр способствует образованию механического износа. Проблема остается актуальной как для старых, так и новых автомобилей. В таком случае необходимо своевременно обслуживать все навесные системы двигателя. Как правило, капитальный ремонт не потребуется.
Двигатель 2,0 TSI
Массово устанавливается на VW Touareg. Двигатель с турбиной объемом 2,0 л способен развивать порядка 249 л/с. Из основных проблем можно отметить образование нагара на клапанах. Подобное явление было замечено на сериях FSI. Однако многие специалисты констатируют факт наличия проблемы и на TSI.
При наличии обильного нагара на клапанном механизме возможно снижение мощности, а также грубая работа ДВС. Устранить проблему можно путем механической или химической чистки клапанного механизма. Для этого часто требуется демонтаж головки блока, чтобы получить свободный доступ. Также из основных проблем следует выделить большой расход масла. Кроссовер начинает обильно расходовать масло уже на 300-400 тысячах пробега.
Двигатель 3,0 TSI
Серийный двигатель объемом 3,0 л имеет правильное заводское название TFSI. V6 обладает отличной тягой с низких оборотов. За счет наличия двух турбин крутящий момент составляет около 460 Н*м. Данный двигатель устанавливается не только на Туарег, но и на новые BMW X5 и Audi A8.
Из основных проблем следует выделить поломку турбины уже на 100 000 км. Также двигатель начинает сильно расходовать масло. Проблема с расходом масла актуальна для тех водителей, кто предпочитает уезжать со светофора первым. Специалисты рекомендуют не глушить ДВС сразу после поездки. Лучше всего дать двигателю поработать на ХХ.
Двигатель 3,0 TDI
Дизель VW Touareg отличается высокой экономичностью и эластичностью работы. Мотор выдает 249 л/с, которые позволяют уверенно разгоняться по первому нажатию на педаль газа. Из проблем дизель имеет растяжение цепей ГРМ. Поломка актуальна для новых и старых поколений.
При растяжении цепей требуется их замена, что является дорогостоящим удовольствием. Также для данного дизеля характерен износ звездочек ГРМ. Такая поломка может привести к случайному перескакиванию фаз. В таком случае ситуация заканчивается капитальным ремонтом в сервисе.
Экспертное мнение. Какой двигатель лучше всего?
Многие эксперты не могут назвать лучший мотор для Туарега. Ведь новая модель имеет относительно небольшие пробеги, которые приводят к поломке исключительно в редких случаях. Однако исходя из опыта европейских автолюбителей среди наиболее предпочитаемых ДВС можно выделить бензин 3,0 и дизель 3,0 л.
Данные двигатели являются оптимальным вариантом для тяжелого кроссовера. Для отечественных условий хорошо подходит и дизель. При правильном обслуживании мотор сможет прослужить достаточно долго без ремонта.
VW Touareg лучше заправлять качественным и «чистым» топливом. Бензин должен быть не меньше 95-го, а дизель с минимальным количеством сторонних примесей. Ведущие эксперты рекомендуют чаще менять фильтры. Ведь отечественное топливо не всегда соответствует нормам.
Грязный дизель или бензин быстро забивают топливную, что требует только капитального восстановления. Поэтому кроссовер 2019 года можно назвать достаточно успешным проектом, который доступен отечественным автолюбителям.
Volkswagen Touareg 3
Технические характеристики автомобиля Volkswagen Touareg 3 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Volkswagen Touareg 3-го поколения в кузове CR собирается в Германии и Словакии с 2018 года и уже оттуда поставляется на рынки множества стран, включая государства таможенного союза. Кроссовер создан на платформе MLB Evo вместе с Audi Q7, Porsche Cayenne 3 и Bentley Bentayga.
В семейство Touareg также входят: 7L (2002 — 2010) и 7P (2010 — 2018).
Модификации Фольксваген Туарег 3
Кроссовер продается на большинстве рынков, включая страны таможенного союза с 2018 года.
У нас предлагается пара бензиновых и один дизельный мотор в сочетании только с автоматом:
На некоторых рынках предлагалась версия с 4.0-литровым V8 дизелем DMVB и 8-акпп AL952.
В мае 2023 года появились фото рестайлинговой модификации этого популярного кроссовера.
MANUAL
Большая подборка мануалов для VW Touareg 3 собрана тут
FORUM
Немало полезной информации выложено в TouaregClub.net
Видео руководство пользователя Фольксваген Туарег 3
Технические характеристики Volkswagen Touareg 3.0 TDi 8-акпп
Мощность мотора | 249 л.с. |
Крутящий момент | 600 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 6.8 с |
Макс. скорость | 238 км/ч |
Расход по городу | 8.2 л |
Расход по трассе | 6.5 л |
Смешанный расход | 7.1 л |
Объем бензобака | 75 л |
Снаряженная масса | 2040 кг |
Полная масса | 2850 кг |
Грузоподъемность | 810 кг |
Объем багажника | 810 (1800) л |
Габаритная длина | 4878 мм |
Ширина | 1984 (2193) мм |
Высота | 1702 мм |
Колесная база | 2894 мм |
Передний свес | 966 мм |
Задний свес | 1018 мм |
Угол свеса | 25° / 31° * |
Колея передних колес | 1669 мм |
Колея задних колес | 1685 мм |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5 |
Мин. радиус разворота | 6.1 м |
Клиренс | 215 / 258 мм * |
Шины | 235/65 R18 |
Достоинства, недостатки и проблемы Фольксваген Туарег 3
Лакокрасочное покрытие слабое, однако кузов оцинкован и сколы быстро не ржавеют
На форуме ругают лишь слишком мягкие стекла и недолговечное хромовое покрытие
Салон богатый, выполнен из качественных материалов и шумоизоляция тут неплохая
Много проблем в данной модели может подкинуть электрика и особенно мультимедиа
Очень часто встречаются отказы системы бесключевого доступа и доводчиков дверей
2.0-литровый турбомотор CYRC ставится лишь на базовые версии и вполне надежен
В профильных сервисах отмечают лишь скромный ресурс цепи грм и водяной помпы
3.0-литровый турбомотор DCBE неплох, но встречается редко из-за большого налога
3.0-литровый дизель CVMD тоже ресурсный, но в первые годы с ним были проблемы
Из-за шумов под капотом владельцы меняли распредвалы и маслонасос по гарантии
8-ступенчатая акпп AL552 либо 8HP65A быстро переключается и считается крепкой
Но она требует регулярной смены масла или гидроблок забьется продуктами износа
Полноприводная трансмиссия при нормальном уходе особых проблем не доставляет
Подвеска кроссовера довольно сложная и недешевая, но по надежности все неплохо
До 100 тысяч км владельцы заменяют лишь верхние сайлентблоки передних рычагов
Ближе к 100-120 тысяч км пробега нередко сдаются стойки или втулки стабилизатора
В задней подвеске малым ресурсом обладают подруливающие тяги, но они недороги
Рулевая рейка с электроусилителем ходит без проблем, жалоб на нее не обнаружено
Тормоза вполне эффективные и ресурсные, но на форуме отмечают сильные скрипы