Volkswagen touareg individual 2008
Добрый вечер. Прошу помочь в выборе. Рассматриваю вариант покупки Touareg 2008-2009 г. Выслушал много мнений, одни говорят покупай, другие — не покупай. И если брать Touareg то с пневмой или нет? с двигателем 2.5 или 3.0 Дизель. Очень прошу помочь. Заранее спасибо.
Покупай на пневме с 3,0 дизель без разницы BKS или CASA обо хороши. Диагностику обязательно перед покупкой сделай.
Добавлено через 2 минуты 24 секунды
Пневму не надо бояться, если всё во время обслуживать то и проблем сней не будет.
Смотрел один вариант вчера в автосалоне в Москве. Когда пришли смотреть одна сторона была опущена, в салоне сказали ерунда, долго не заводили авто
Либо клапан на пневме травит (7 руб. стоит) либо кольцо верхнее пневмобаллона, либо сам баллон под замену, но это врят ли что что то с баллоном.
Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Компрессию в горшках обязательно померь перед покупкой.
Как-то можно узнать крутили-ли спидометр? машины 2008-2009 года со смешными пробегами в 70-90 ткм. В салонах говорят мы ничего не знаем такую пригнал хозяин, понятно что салоны гонят!
Надо смотреть через адаптер VAS5054 пробег
Блок 01 Электроника двигателя -> Измеряемые величины -> канал 202
Блок 02 Электроника КП -> Измеряемые величиный -> канал 109
Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Дилеры смогут только посмотреть, но если скрутили грамотно то этого не когда не увидишь
Добавлено через 2 минуты 39 секунд
Вообщем удачи в покупке!
Ну, если смотрите варианты в Москве, то обратитесь в Автодоверие.
Разовый осмотр — 2800, подбор под ключ — 25000.
«Проколовшись» при самостоятельном выборе, можно попасть на ремонт суммой на порядок больше
2.5 маловато, говорю как хозяин 2.5, у меня без пневмы, горя не знаю. И к тому же 2.5 не гильзованый, а 3,0 уже с чугунными гильзами не скажу что вечный но пройдёт намного больше. 3ки соответственно тоже бывают разные, те что 240 л.с. Имеют проблемы с топливной системой из за того что тнвд у них какой то проблемный и очень чувствительный к качеству топлива, в случае выхода из строя может гнать стружку и соответственно попадаешь сразу на тнвд и форсунки. У тех что 220 л.с. По-моему с радиатором егр вроде бывают проблемы но больше ничего серьезного про него ничего не слышал. Лично моё мнение что нужно брать 3.0 220 л.с (BKS), пневма — сам пусть каждый решает, вещь роскошная но если сломается.
А по пробегу, тут подход индивидуальный, скручивать пробег на них дорого из за блоков акпп и двигателя, но кто знает что там у официалов за техника, надо смотреть на такие вещи как подвесной подшипник он ходит вроде около 80 ткм если уже заменен-сам понимаешь что пробег больше, рулевые тяги вроде в районе 120 ткм ходят. В любом случае надо показывать понимающим людям. Если где то ошибся пусть опытные комрады поправят ))
Добрый вечер! Рекомендуем брать дизель 3 TDI на пневме, при продаже гораздно ликвиднее
Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Ну, если смотрите варианты в Москве, то обратитесь в Автодоверие.
Разовый осмотр — 2800, подбор под ключ — 25000.
«Проколовшись» при самостоятельном выборе, можно попасть на ремонт суммой на порядок больше
Volkswagen touareg individual 2008
Зайди на сайт www.mobile.de
Запусти там поиск продающихся туарегов 5.0 ТДИ с 2007 года выпуска, они почти все идут индивидуалы-и смотри фотки салонов-там на любой вкус найдешь 😉
Добавлю свое скромное мнение. Индивидуал это не значит, что у Вас выбранная индивидуально комплектация. Комплектация Индивидуал состоит из внешнего и внутреннего набора опций, который можно было заказать отдельно. У меня внешний обвес. Он состоит из: Дополнительные крашенные юбки бампера (кстати противотуманки там ставятся такие же, как на Т5 (по-дешевле)) спереди и ссзади, хромированный РОТ под номером (как у V8), пластиковые пороги под дверями (поменялся на кайеновские порожки), длинный спойлер на задней двери, насадки на выхлоп, диски 19″ . Что интересно, при снятии части заднего бампера появляется окошко для крепления фаркопа(наверное, съемного). Невозможно поставить брызговики. Из внутреннего знаю про накладки с надписью на порожках в дверных проемах, алькантровом потолке, по-другому сшитыми сиденьями и вышивкой на них «индивидуал».
Карстен Крюгер, коммерческий директор VW Individual, заявил в своей время, что такие традиционные особенности марки, как соотношение «цена/качество», длительность использования автомобиля и выносливость, обязательно должны поддерживаться другими ценностями, в том числе инновационностью. «Индивидуализация для нас – это, прежде всего, расширение списка возможных опций, которые мы можем предложить клиенту, – замечает г-н Крюгер. – К примеру, если у внедорожника VW Touareg в стандарте идут колесные диски R19, то в комплектации Individual могут быть предложены 20-дюймовые колеса. С другой стороны, мы пытаемся исполнить конкретные пожелания покупателя. Ограничения здесь одни – законодательные и технологические».
Основу списка «индивидуального» пакета составляют: элементы внешнего тюнинга, многофункциональное деревянное рулевое колесо, кожаный интерьер Rodeo с комфортными сиденьями, детали экстерьера (на выбор), индивидуальные диски (на выбор), декор на выбор (дерево) и пр. Понятно, что цена подобных «эксклюзивов» будет несравненно выше стандартных комплектаций. Насколько? В Группе компаний Wagner говорят, что в данном случае стоимость автомобиля зависит от конкретных пожеланий клиента. В свою очередь, менеджеры «Нева-Автоком» более конкретны: по их словам, увеличение стоимости при заказе «индивидуального» Volkswagen Touareg может быть на сумму от 500 000 руб.
В оформлении внутреннего пространства всех трех модификаций Volkswagen Touareg Individual покупателей ожидает декор «Орех Макассар» (вставки на приборной панели, верхней поверхности центрального тоннеля и в отделке дверей), декоративные металлические пороги с надписью «Individual» спереди, обивка сидений двухцветной кожей «Rodeo+Cricket», логотип «Individual» в передних подголовниках, коврики с цветной окантовкой.
Много фото:
http://volkswagen.110km.ru/actualthemes/32861.html
VW Touareg Individual
Вряд ли, человек не озабоченный своим имиджем, при выборе VW Touareg обратит внимание на продукцию отделения Individual.
Туареги – это единственный в мире народ, у которого мужчины даже в домашнем кругу обязаны закрывать лицо повязкой. Очевидно, что такое название для своего внедорожника в VW выбрали не поэтому, а обратив внимание на нечеловеческую выносливость обитателей пустыни Сахара. Что же касается работников придворного ателье Individual, то они явно не оставили этот факт без внимания. Результатом их усилий стал ряд доработок, которые заставят кочевника никогда не думать о необходимости прикрывать лицо. Вряд ли, человек не озабоченный своим имиджем, при выборе VW Touareg обратит внимание на продукцию отделения Individual. Он просто купит обычную комплектацию, и будет эксплуатировать ее, не претендуя на исключительность.
Правда, став счастливым обладателем Touareg в «индивидуальном» исполнении, похвастаться внешним отличием все равно навряд ли получится. Оно заключается всего лишь в стилизованных колесных дисках 19 радиуса, а также банальных хромированных деталях на решетке радиатора, молдингах, боковых зеркалах и на верхнем торце заднего бампера. Такими мелочами наше общество сложно удивить. Никто не будет смотреть на ваш автомобиль, и, показывая пальцем вслед, говорить: «вон поехал Individual».
Зато приятные эмоции наверняка появятся у любого, кто откроет дверь и заглянет в салон внедорожника за 101.785 долларов. Индивидуальность автомобиля традиционно подчеркивается декоративными металлическими порогами с названием модификации. В нашем случае открытая дверь обнажает характерную гравировку — «Individual».
Взгляд не может не остановиться на классическом, гармоничном дизайне сидений. Двухцветная обивка из кожи Nappa антрацитового и светло-коричневого цвета смотрится просто великолепно. Широкими двойными стежками прошиты не только двери и руль, но и торпедо. Глазу просто не к чему придраться, взгляд скользит по пространству салона с поразительной легкостью. Помимо сидений, в той же цветовой гамме выполнены и другие элементы салона. Очень к месту смотрятся вставки из черного дерева «Makassar» не только на дверях и приборной панели, но и на верхней поверхности центральной консоли.
Там же располагаются многочисленные индикаторы и переключатели, среди которых блок управления пневматической подвеской и кнопка запуска двигателя. Наличие системы «Keyless Entry» уже вряд ли кого-то удивит, так как устанавливается она и в автомобили более низкого класса, но от этого менее удобной не становится. Ключ в кармане контактирует с бортовым компьютером, позволяя владельцу не только садиться в автомобиль, но и запускать мотор без лишних манипуляций, просто нажав на упоминавшуюся кнопку.
После запуска очень хочется заглушить двигатель и повторить операцию заново, чтобы вновь услышать как благородно просыпается подкапотное пространство. Но отдаленный рокот ожившего 310-сильного V8 настойчиво требует начать движение. Шумоизоляция позволяет вам слышать двигатель, но не дает ему надоедать ненужными децибелами. Переключатель режимов пневматической подвески устанавливаем в режим «спорт». Через несколько десятков секунд наш кочевник плавно приседает, понижая клиренс, словно бросая вызов прямым дорогам и быстрым скоростям. 6-ти ступенчатый автомат позволит водителю почувствовать и скорость, и ускорение.
Резких и быстрых переключений от него лучше не ждать. Характерные задержки неминуемо будут напоминать о себе, но к ним очень быстро привыкаешь. Тем более, что подвеска настроена отлично и сам процесс езды настолько увлекает, что заставляет забыть о таких мелочах. Автомобиль великолепно держит дорогу, даже колеи никак не сказываются на выбранном курсе, правда, это можно списать на большую ширину установленной резины. Перестановки из ряда в ряд на скорости 160-180 км/ч происходят легко, без лишних кренов. Такая прыть даже немного пугает, так как характерна скорее для легкового автомобиля, нежели для внедорожника.
Так что автомобиль очень резвый. Небольшие задержки, две с половиной тонны железа, пластика и кожи, не помешают телепортировать стрелку спидометра к 225 км/ч по дороге разменяв «сотню» за 8,1 секунды. Не секрет, что при таких режимах езды даже содержимого 100-литрового топливного бака хватит ненадолго. Расход по городу колеблется в районе 20 литров на сто километров, но на трассе эта цифра уменьшается практически в два раза.
Для каждого режима подвески как будто подобран свой уникальный характер. Быстрая езда на солидном автомобиле с потрясающим салоном больше похожа на минутную слабость и лишена постоянства. Тут больше подходит «финский» стиль езды. Речь идет, естественно, не о талантливых гонщиках-самородках из этой страны.
После кратковременной остановки поднимаем нашего бедуина на максимально возможную высоту. Подвеска в режиме «Комфорт» ощутимо возносит нас над землей, увеличивая пространство между краем покрышки и колесной аркой. После подобных перемен об активной езде лучше забыть, крены кузова и неприятные эмоции тут же заставят вас снизить скорость и переключиться на изучение музыкального репертуара радиостанций или дисков в CD чейнджере. Задние пассажиры более удачливы, ведь они смогут наслаждаться телевизионными программами или DVD дисками в любое время, а водитель — лишь пока стрелка спидометра не пересечет отметку 5 км/ч.
Довольно часто люди не придают внимания мелочам. В данном случае Individual постарался заставить их сделать это. И дело даже не в ковровых покрытиях из отличного велюра или цветной окантовке ковриков. Главную роль тут играет общий ансамбль качества и продуманности. Покупатель может быть уверен, что потраченные 101.785 долларов гарантируют ему высокий уровень комфорта внутриавтомобиля, а не превратятся в пластиковый обвес. Ведь автомобиль должен прежде всего радовать вас, а не окружающих.