Volkswagen touareg или audi q5
Добрый день.
Хочу купить машинку но какую именно.
Что взять TUAREG NF 2013 3DIESIEL vs Q5 2014 2TFSI vs Q5 2014 2DIESEL.
Спасибо
Туарег в кузове NF/FL очень прочный:
1. Коробка гидротрансформатор, 8ст
2. Надежный дизельный двигатель с цепью и ресурсом 300+
3. Раздатка и редуктора — хороший полный привод
4. Жесткость кузова на кручение составляет 24 800 Н•м/град
5. Арки с пластиковыми накладками — облазить не будут как на ауди
По комфорту, думаю Q5 приятнее и в управлении и в шумоизоляции, но это не то.
Салон и передняя торпеда с мультимедиа мне кажется у туарега посовременнее (экран мультимедиа у Q с 2003, разница в 7 лет все-же дает знать), но на вкус и цвет
До этого катался на прадо 150. 2.7
Плюсы
1) тишина с салоне
2) глотает все ямы
3) хорошие внедорожные показатели
Минуса
1) низкое качество интерьера
2) плохая управляемость
3) валкость и парусность
4) динамика
Ищу что то универсальное. Быстрое и управляемое. С Премиум интерьером
Я так понял. Что с пневмо это другая машина.
Только вот главное чтоб не везли меня на евакуаторе назад 1000 км от дома))))
Прадо надежный толко с бензиновыми моторами, дизеля Япония делать не умеет — весь форум в болячках (форсунки, прогоревшие поршни на 150тыс.). Также это технологии 90х, он простой.
Туарег соверменней, приятней, комфортней, при этом надежней Q5 — коробка, подвеска, двигатель. С Прадо если сравнить — двигатели бензин у туарега такие же надежные, дизеля даже сравнивать не буду — ТУарег на голову лучше. По коробкам — и тут и там Aisin, хороший запас по прочности, НО! У Туарега 8 ступней. По подвеске Прадик надежней. Тут рама и задний мост, этого у Туарегов нет.
Я сам выбирал 4 месяца и смотрел Прадо/Туарег. Искал именно надежный автомобиль. Почитал — проблем нет у машин с пробегом до 200тыс., не взял Прадо т.к. не рулится и не тормозит.
была в семье q5 2010г.в. и туарег есть сейчас, если сравнить их, то это совершенно разные машины. Начать можно с массы. Полный привод у ку5 2010 был тоже торсен, не знаю как сейчас. шумка у ку5 на мой взгляд чуть лучше. На этом из плюсов все на мой взгляд. Рулевое управление не понравилось от слова вообще, хоть и кренит чуть меньше тура, как буд-то рулевой механизм туда пихнули от какой то легковушки без расчета массы. Про надежность даже говорить не стоит. пусть на туарег все космос стоит но ломается он намного НАМНОГО реже. ЕА888 ген2 известен болячками с цепью, мс кольцами и постелью распредвалов. ген3 еще хуже чем 2. По DSG тоже на любителя, хоть и стоит там самая крепкая dq500 но все же в ее надежности с айсин даже рядом не поставишь. по работе трансмиссии — тут на любителя, дсг в отличном состоянии работает очень хорошо, но мало где есть это состояние из бу. Лично я отдаю предпочтение не жесткому сцеплению двс-кпп а через трансформатор. Порой бывало эта дура чето нето включит и такой толчок получаешь, который не снился людям, обсуждающим здесь толчки от айсина
Да и банально в туре больше места, как в салоне так и в багажнике.
Ну и ощущения от езды разные, двушку надо крутить, а на дизеле у тура уже с низов все окей. Про дизель двушку ку5 нечего сказать не могу не ездил, но сдается это другое, как тигуан в кузове ку5.
Q5 больше для подростков подходит и женщин. Взрослому мужику турик как-то больше идёт. Да и просторнее он. Q5 14-го года по салону совсем уж крошка. Я когда-то XC-60 14-го года из-за этого брал (больше простора для водителя). Хотя Ауди рулилась намного азартнее, чем XC60, конечно. При прочих равных, я бы тур взял однозначно.
Audi Q5 или VW Touareg?
Господа, посоветуйте, пожалуйста! Есть бюджет 2,5 ляма. Что выбрать — Ауди или Туарег? Естественно, новые авто, из салона. Буду благодарен за ответы.
я за туарег, мало того что он больше, так там еще автомат и фси обычный.а за такие деньги и опций достаточно будет
Туарег построен на одной платформе с Q7,Q5 это немного не этот сегмент,да и моторы на Q5 поменьше обьемом,
В Туареге не меньше премиума чем в Q5,так что если есть возможность то скорее Туарег.
Брат младший намучался с коробкой Туарега, продал, пересел на Мерса с буковками, толи MLK? толи еще как.
За 2,5 млн толкового Туарега не купишь. Он как минимум на 3,0 тянет (пневма, дизель 245 л.с., кожа, хром-пакет, диски 18″ и др.). При этом не факт, что Туареги 2014 г. в. есть в наличии или доступны для заказа, ведь на подходе рестайлинговый Турик следующего модельного года. Лучше исходите из наличия. Возможно, что хорошую Q5 реальнее найти чем Туарег за 2.5 млн.
Удачи в выборе!)
но мемент на Q5 можно очень хорошую скидку минимум 500т.руб получить . тоже турбодизель .
мерседес GLK прокатись для разнообразия с 5 ауди .
,О Боже какой тупой форум и темы на нём Что купить за 2.5 ляма . И всякий горазд посоветовать купить железку которую видел только на фото И не кто не предложил человеку вложить эти деньги в дело и получать прибыль Тупизм в том что не вложить и приумножить тут советуют А купить и бездарно просрать то что имел
,О Боже какой тупой форум и темы на нём Что купить за 2.5 ляма . И всякий горазд посоветовать купить железку которую видел только на фото И не кто не предложил человеку вложить эти деньги в дело и получать прибыль Тупизм в том что не вложить и приумножить тут советуют А купить и бездарно просрать то что имел
Ну и народ пошёл. Люди себе любимому игрушки покупают, а он решил всех заставить деньги вкладывать в МММ.
Туарег дизельный,можно и 204 л.с.с пневмоподвеской.Но найти за 2.5 млн.проблематично.Если только где то со скидками.
Если нужен автомобиль не для понтов, а для жизни, рекомендую купить Субару Аутбэк 3,6 останется на страховку и на обмывку. Этот авто в «узких» банковских кругах называют Еврейским, ежегодные доходы исчисляются единицами не рублей, сам такой эксплуатирую, чистокровный Японец, постоянный полный привод, дорожный просвет 213мм и весит меньше 1,6 тонны. Зимой друзья на пузотерках бехах и мерсах слюни пускают.
Volkswagen touareg или audi q5
Доброго времени суток всем любителям Туарега!
На данный момент я владелец двух Аудь. Q5 и А4 AIIROUD.
В принципе обе машины полностью устраивают всем.
Обе 2т с коробкой S-tronik.Так вот,напрягает не надежность коробки,так как гарантия закончилась.Годик я еще могу воспользоваться программой куланз,а вот потом нужно будет думать о замене машин.
Так вот первую я хочу поменять Q5.Есть симпатия к Туарегу. Вот теперь думаю взять обновленную Кушку 2т с типтроником или Туарега 3TDI на пневме?
Нужны ваши советы,кто что скажет. Расскажите про болячки и неприятности если они есть у дизельного Тура с пневмой.
За ранее спасибо.
Болячек как таковых нет, если не заправляться на левых заправках.
Движки в поряде, коробка в отличии от С-троника тоже, но тоже у некоторых с заморочками, но лечится адаптацией и все.
на фоне кушки туарег 3.0 не едет и не рулицца. стоит дорого. неликвиден. просторнее, багажник больше, клиренс больше.
однозначно за Тур
у меня бензин без пневмы — на твои вопросы не отвечу, единственно, если Тур, то обязательно комфортные сидения. Да и лично мне нравятся авто побольше
Я бы взял Тура, просто чтобы хоть попробовать и ощутить разницу между машинами. Сравнивал свой 4,2 с Q5 3,0TDI — в целом мне Тур больше по душе, чем Кушка. И по размерам, и по рулежке, и по динамике, и по комфорту.
на фоне кушки туарег 3.0 не едет и не рулицца. стоит дорого. неликвиден. просторнее, багажник больше, клиренс больше.
если размер не имеет значение и цена нормальная, бери Q5. Рулится будет лучше Тура. Но если Ауди нарисует Q5 по цене Тура, то нафиг такой цирк.
Если на задних сидениях редко кто сидит и все равно как сидит,то можно рассмотреть и Q 5. Он меньше Тура и в этом есть свои +. Но все таки это Тигуан от Audi по цене Тура. Чипануть конечно можно, но и 204 л.с. может вполне хватить. Это решается после тест драйва. У 204 л.с. налог приятнее 🙂
Немного моей лепты: Был обладателем одновременно — Q5 2 TFSI иТурик 3.0 TDI 245 -т.к. насчет неедит -вот как раз 2 литра аудишных неедут нефига. немного про Q5 -сразу после покупки застучали передние стойки(адаптивные) -раз 8 меняли. Потом наеб. генератор, вернее подшипник(замена гены по гарантии) потом летело по мелочи (подушки двигуна раза 4,маслоприемник,отсекатель какойто)- усе и не упомнишь. И вот как тока прошла гарантия — гена опять летанул, потом блины — вибрация, опять подушки, стабилизаторы.Расход всреднем по городу 15-16 литров, а сколько она масла ела. короче продал (пробег 60 тыщ).
Я вот все к чему — жена гоняла на ку5 и все ей нравился туарег по всем параметрам — и мягкий и большой и пуляет и расход почти не заметный -ну короче она захотела себе туарега. (вот уговариваю теперь её-нафига нам 2 туарега )
Добавлено через 7 минут 42 секунды
Немного моей лепты: Был обладателем одновременно — Q5 2 TFSI иТурик 3.0 TDI 245 -т.к. насчет неедит -вот как раз 2 литра аудишных неедут нефига. немного про Q5 -сразу после покупки застучали передние стойки(адаптивные) -раз 8 меняли. Потом наеб. генератор, вернее подшипник(замена гены по гарантии) потом летело по мелочи (подушки двигуна раза 4,маслоприемник,отсекатель какойто)- усе и не упомнишь. И вот как тока прошла гарантия — гена опять летанул, потом блины — вибрация, опять подушки, стабилизаторы.Расход всреднем по городу 15-16 литров, а сколько она масла ела. короче продал (пробег 60 тыщ).
Я вот все к чему — жена гоняла на ку5 и все ей нравился туарег по всем параметрам — и мягкий и большой и пуляет и расход почти не заметный -ну короче она захотела себе туарега. (вот уговариваю теперь её-нафига нам 2 туарега )
У меня по гарантии замена привода(вылетел из коробки) после дрифта. Ну и замена поршневой из за масложора.