Volkswagen touareg i клуб

Volkswagen touareg i клуб

Технический центр «TOUAREG MOTORS»

г. Москва, ул. Варшавское ш. 170 Г.
Запись на СТО +7 (926)0076998

Уважаемые одноклубники и одноклубницы, мы занимаемся ремонтом и обслуживанием автомобилей VAG группы, так же специализируемся на малярных работах. Большинство участников клуба знакомы с нами , с нашими работами и подходу к работе.
мы стараемся доступно объяснить причины неисправности Вашего автомобиля.

Предлагаем профилактические мероприятия для того, чтобы избежать неприятностей в дальнейшем. Каждый наш ремонт – ориентирован на клиента. Честность и уважение к каждому автомобилисту – наша позиция. Мы предлагаем нашим клиентам бесплатное консультирование по телефону, личном контакте по действиям при возникновении внештатных (аварийных) ситуаций с узлами и агрегатами автомобиля.

Немного о ценах на ТО:
Замена масла в ДВС – 500 руб.
МАСЛО motul 8100 x-clean + 1350 руб/литр
Замена воздушного фильтра 300 руб.
Замена салонного фильтра – 500 руб.
Замена топливного фильтра – 1000 руб.
Замена масла в АКПП ( с переуплотнением поддона и заменой фильтра) – 2500 руб.
Замена масла в редукторах и раздатке – по 800 руб.
замена передних колодок – 1500 руб.
замена задних колодок – 1500 руб.
замена передних тормозных дисков – 2500 руб.
замена задних тормозных дисков -2500 руб.
замена тормозной жидкости – 1000 руб.

Подвеска:
Замена 16 ти сайлентблоков задней подвески, в 6ти рычагах верхних, двух нижних и в поворотных кулаках. На сегодняшний день (курс доллара к сожалению растёт) 55000 руб, включая сайлентблоки . В данную стоимость не включены болты. Срезка , при необходимости, одного болта 1000 руб, включая сам болт.

Замена сайлентблоков передних нижних рычагов, не включая сайлентблоки и болты 3500 руб /шт.
Замена верхних передних рычагов 3500 руб/шт, для пневмоподвески.
2500 руб/шт, для автомобилей на пружинной подвеске.
Замена втулок стабилизатора перед 1000 руб.
Замена втулок стабилизатора зад от 1000 руб.

Замена подшипников ступицы перед 3500 руб/шт.
Замена подшипников ступицы задн. 6000 руб/щт, + если закис трос ручника 500 руб/шт.

Замена подвесного подшипника карданного вала 6000 руб.
Замена стоек стабилизатора перед 1000 руб
Замена стоек стабилизатора зад 1500 руб
Замена сайлентблоков подрамника 2000 руб/шт.

Турбина:
C/У 6000 руб, для моторов CASA, BKS.
C/У 7000 руб, для моторов BAG, BPE.

Ремонт турбины от 10000руб, до 30000 руб.

Цепи:
Замена цепей грм BKS, CASA – 35000 руб
Замена цепей грм BTR,CKDA – 40000 руб
Замена цепи грм CRCA – 45000 руб

Мойка интеркулеров, 2400 руб

По всем вопросам так же можно обратится в вотсап +79260076998

Ccылка на инстаграм , публикаций пока мало, только начали его вести)

С уважением,
Команда Touareg_Motors

Источник

Volkswagen touareg i клуб

Друзья посоветуйте, стоит или не стоит брать и что скажите о Volkswagen Touareg I 2.5d AT (163 л.с.).
Не сильно ущербный ли движок в движении 163 л.с., хотя я по натуре не гонщик да и вообще, как он? Предлагают 2007 с пробегом 118000 км за 760000. Спасибо! Успешного дня!

Читайте также:  Экокожа чехлы opel mokka

Добавлено через 1 минуту 23 секунды

Друзья посоветуйте, стоит или не стоит брать и что скажите о Volkswagen Touareg I 2.5d AT (163 л.с.).
Не сильно ущербный ли движок в движении 163 л.с., хотя я по натуре не гонщик да и вообще, как он? Предлагают 2007 с пробегом 118000 км за 760000. Спасибо! Успешного дня!

174 л.c. еще куда не шло c чипом.

Да,непонятно,нестандартный движок, но рестайл.
Зато АКПП жива,раз грузилась меньше. Наверное,можно брать если полностью исправен.

свой брал за 830, конец 2008г., 3,0 бкс, 2 комплекта колес, кожа, и куча всего хорошего, маленький пробег, дилерская, эксплуатация только в сочи, ни ржавчинки, не битый и т.д. и т.п. 2 года езжу не нарадуюсь.
Походу мечтатели вы.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд

Добавлено через 1 минуту 23 секунды

174 л.c. еще куда не шло c чипом.

ищите на авито, штудируйте каждую машину и ловите новые объявления моментально, я три месяца ловил — буквально ловил!

Имхо — очень странный ДВС
Возможно, что и менее ремонтопригоден, т.к. редко встречается
Спецов не найти.
+ мощность
И 174 л.с. маловаты кажутся, а 163 — вообще
Я бы не брал

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
В МОСКВЕ выбор огромный
Ищи свой

Парни, в моем GP конца 2008 года стоит этот движок. Маркировка BPD. 164 лошади. Все запчасти практически идентичны BPE со 174 л.с Прет без чипа очень достойно. Не гоночный вариант, но гораздо лучше дорестайлового BAC с теми же 174 л.с. Правда сажевый у меня вырезан.
Вопрос со спецами надуманный. Кто знает стандартный BPE, автоматически знает и этот BPD.

По обслуживанию. Чем таким он дороже 3,0? Вот масло Aral SuperTronic LF III 5W-30 оригинальное из Германии

Стоимость двух пятилитровых канистр 58,6 евро плюс 10 евро доставка. Итого имеем около 5000 руб. Очень дорого?
Вот фильтра

Тоже, имхо, вполне приемлемо.
И так далее и тому подобное.

Я, как владелец такого авто, могу рекомендовать его к покупке, если, конечно, не стоят гоночные задачи. (естественно с диагностикой) На трассе без какого-либо напряга идет 150. А больше куда? Кстати, поменяв кодировку АКПП на кушную вообще стало незаметно переключение передач. Пробег на моем 160000 км.

Источник

Volkswagen touareg i клуб

Здравтсуйте уважаемые форумчане!
Принимайте в коллектив. На днях приобрёл свой первый Touareg 3,2 л (220 л/с) 2003 года выпуска, пробег 107 т.км. без пневмо. После эксплуатации в течении первых нескольких дней сразу возникли некоторые вопросы:
1. Расход бензина в городе при езде с кондиционером составляет где-то 25-26 л/100 км, на трассе при скорости 120-140 км соответственно 18-20 литров. Не перебор ли это?
2. При езде, особенно когда газу добавишь, слышна трещётка из-под капота. Газ скинешь и трещётка пропадает.
3. Коробка-автомат как-то странно работает, всё время пытается воткнуть высшую передачу. Едешь по городу, скорость 60-70 км/ч. а передача уже 5 включена. Резко нажимаешь на педаль газа, приличная пауза секунды 3-4 и резкий подхват двумя передачами ниже. Никак не могу приспособиться.
Подскажите, может у кто встречал подобное на своих машинах?

Читайте также:  Подсветка двери toyota rav4

Здравствуйте дорогие Туареговоды!
Вливаюсь в Ваши стройные ряды. Уже две недели качу на Туре 3,2 2006 пневмо. Тачило просто «бомба», но вот расход пока не радует 24-26 с климатом в городе.
С удовольствием читаю мнения и отзывы форумчан, во многом благодаря форуму решился на покупку Турика.

Здравствуйте дорогие Туареговоды!
Вливаюсь в Ваши стройные ряды. Уже две недели качу на Туре 3,2 2006 пневмо. Тачило просто «бомба», но вот расход пока не радует 24-26 с климатом в городе.
С удовольствием читаю мнения и отзывы форумчан, во многом благодаря форуму решился на покупку Турика.

Таки-да, что-то стало похрустывать в передней подвеске при полном повороте руля, СТОшники смотрели во все глаза но ничего не находят, жду пока хороший стук наружу вылезет.

Таки-да, что-то стало похрустывать в передней подвеске при полном повороте руля, СТОшники смотрели во все глаза но ничего не находят, жду пока хороший стук наружу вылезет.

Это еще зависит от человека. Я минимум 1 раз в 2 месяца (а то и чаще) заезжаю на станцию с дурными вопросами — «мне кажется что начало что-то подстукивать, или еще чего-то кажется» — там ко мне уже давно привыкли, смотрят на это без проблем, и если все ок — говорят что показалось, если не ок — показывают что конкретно и почему ну и сколько стоит исправить/исправляют.
Заезжаю в основном по субботам — и мне удобно, и на станции ненапряжный, но рабочий день.

Т.е. я хочу сказать что туарег тут ни при чем. Особенно новый — ткбе приелись его звуки в 1е недели и ты потихоньку начинаешь слышать то, что раньше возможно было, но ты не слышал. Хотя с другой стороны может быть и проблема. Тут нужно налаживать хороший контакт с техниками на станции — чтоб любили твою машину ! (в хорошем смысле этого слова)

Здравтсуйте уважаемые форумчане!
Принимайте в коллектив. На днях приобрёл свой первый Touareg 3,2 л (220 л/с) 2003 года выпуска, пробег 107 т.км. без пневмо. После эксплуатации в течении первых нескольких дней сразу возникли некоторые вопросы:
1. Расход бензина в городе при езде с кондиционером составляет где-то 25-26 л/100 км, на трассе при скорости 120-140 км соответственно 18-20 литров. Не перебор ли это?
2. При езде, особенно когда газу добавишь, слышна трещётка из-под капота. Газ скинешь и трещётка пропадает.
3. Коробка-автомат как-то странно работает, всё время пытается воткнуть высшую передачу. Едешь по городу, скорость 60-70 км/ч. а передача уже 5 включена. Резко нажимаешь на педаль газа, приличная пауза секунды 3-4 и резкий подхват двумя передачами ниже. Никак не могу приспособиться.
Подскажите, может у кто встречал подобное на своих машинах?

Читайте также:  Подлокотник armster renault duster

Привет! Я катаюсь на туре месяц приволок из америки, 3.2, 2004 года, друзья убедили и этот форум помог. Во многом ожидания оправдались до этого ездил на мерсе, потом на япошках, сейчас 2 осталось. теран и элемент(жена катается)
1. в городе сейчас лопает 16-18, на трассе от скорости 12-15.
2. х з у меня пока все ок
3. а задержка 1, 1.5 сек, за неделю приспособился чичас гоняю по полной.
По звуку попробуй на сервис зарулить, интересно что скажут..
А из мелких приколов, я через неделю у себя заметил, резина на одном колесе наоборот одета нигеры херовы, как умудрились! И что обидно секретку сп. нету вообщем. переставляли с гемороем. Это пока единственная неприятность

Источник

Volkswagen Touareg клуб

Удобный вместительный внедорожник Volkswagen Touareg всего за два поколения приобрел масштабную популярность. Поклонники автомобилей этой серии живут в разных странах мира, что не мешает им общаться и делиться мнениями о любимых моделях. Volkswagen Touareg клуб объединяет сотни автолюбителей, желающих поделиться опытом или ищущих совета в обращении с автомобилем. На страницах сайта клуба можно найти множество полезной информации, которая будет интересна как опытными водителям, так и новичкам.

Клуб любителей Фольксваген Туарег – это удобное пространство для одновременного общения многих участников. Центральное положение в клубе занимает форум, разделы которого выделены в соответствии с определёнными темами для удобства пользователей. Здесь можно найти информацию о ремонте автомобиля, самостоятельной замене деталей и уходе за кузовом и салоном машины. Также некоторые участники оставляют адреса автосалонов, где им оказали качественную помощь.

Все участники Volkswagen Touareg club имеют право на комментирование записей других участников и создание новой темы на форуме. Здесь каждый желающий может поделиться опытом в использовании своего авто, опубликовать обзор или оставить своё мнение по поводу той или иной опции. Важно, чтобы содержание сообщения не противоречило общепринятым правилам форума, поэтому при регистрации каждому будущему члену клуба предлагается ознакомиться с ними. Это предупреждает возникновение проблем в общении с другими участниками и появление конфликтов с администрацией.

Помимо форума, где может создать тему каждый участник, клуб любителей Фольксваген Туарег имеет разделы, наполняемые только администрацией сайта. Это так называемая официальная часть клуба; здесь содержатся новости, обзоры и фотографии автомобилей. Для пользователей в официальной части открыта возможность комментирования (здесь также необходимо следовать общим правилам поведения, поскольку их несоблюдение влечёт за собой бан).

Таким образом, Volkswagen Touareg клуб имеет все возможности продуктивного общения ценителей моделей данной линейки. Стать участником клуба просто – нужно всего лишь зарегистрироваться с помощью специальной формы, ознакомившись с правилами, после чего Вам будут доступны все действия постоянного члена клуба. Сделайте это прямо сейчас и оставайтесь в курсе новостей Volkswagen!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector