Volkswagen touareg hybrid 2011
Здесь на форуме отвечал один камрад, что тестил гибрид и он ему не понравился из за вялой динамики. В теме «Стоит выбор, брать бензиновый тур 249 или дизельный 245» на 32 стр. его мнение пост #638
наверняка ща какой-нибудь экономист на калькуляторе разложит нелепость этой затеи с разрезе «приход-расход-профит».
наверняка ща какой-нибудь экономист на калькуляторе разложит нелепость этой затеи с разрезе «приход-расход-профит».
Это точно, но если честно на профит абсолютно фиолетово, просто не нравится при простое в пробках, а они у нас дело постоянное, наблюдать как стрелка бака медленно но неуклонно падает, единственное спасает бак в 100 л и то за день спокойно четверть улетает.
Это точно, но если честно на профит абсолютно фиолетово, просто не нравится при простое в пробках, а они у нас дело постоянное, наблюдать как стрелка бака медленно но неуклонно падает, единственное спасает бак в 100 л и то за день спокойно четверть улетает.
Мне кажется, что гибрид в наших условиях — таки глупость, если задача про.рать меньше горючки в пробках. 3.0 204 и все пироги.
А на разницу в цене привести салон в порядок и добавить музыки.
Кстати, Гибрид входит в список роскоши.
Да и батарейка так не кисло стоит, а эффективный срок службы у нее 3-5 лет. Экономия очень сомнительная. Были бы льготы какие для владельцев «экологических» авто, а так еще и роскошь считается
Мне кажется, что гибрид в наших условиях — таки глупость, если задача про.рать меньше горючки в пробках. 3.0 204 и все пироги.
А на разницу в цене привести салон в порядок и добавить музыки.
Кстати, Гибрид входит в список роскоши.
Какая нах экономия? Если даже не брать во внимание роскошь,цену батарейки т.д.нет там экономии.Супруга болела этими приусами,приходилось покупать и второго поколения и третьего,за бешенные деньги несколько лет на приусах затем на Гольф6 1,4ТСИ,назад не хочет едет на порядок быстрее,на заправку заезжает реже,вот и вся экономия.На трассе гибрид не экономит,а наоборот а при драйве работают оба мотора,причем бензиновый еще и батарею заряжает.
Ну это если целый день в разъездах и целый день в пробках, свет, климат (а он у меня 4х зонный) то около того. Точно не замерял, не задавался такой целью.
Добавлено через 5 минут 42 секунды
Какая нах экономия? Если даже не брать во внимание роскошь,цену батарейки т.д.нет там экономии.Супруга болела этими приусами,приходилось покупать и второго поколения и третьего,за бешенные деньги несколько лет на приусах затем на Гольф6 1,4ТСИ,назад не хочет едет на порядок быстрее,на заправку заезжает реже,вот и вся экономия.На трассе гибрид не экономит,а наоборот а при драйве работают оба мотора,причем бензиновый еще и батарею заряжает.
Экономия именно в пробках, по трассе расход вполне устраивает и на моем нынешнем. А гольф, может машинка и хорошая, но не, не для меня . Да и как я понял, зарядка батареи идет не от бензинового движка и движения, а наоборот при торможении. Ну по крайней мере в ролике что выше об этом говорили.
При торможении зарядка понты, не больше. Чисто рекламный ход. Основной заряд идет от бензинки.
Вот если бы производители сделали заряд акку в туре от розетки на ночь и запас хода километров сто, тогда бы это было интересно, а так
Ну это если целый день в разъездах и целый день в пробках, свет, климат (а он у меня 4х зонный) то около того. Точно не замерял, не задавался такой целью.
Добавлено через 5 минут 42 секунды
Экономия именно в пробках, по трассе расход вполне устраивает и на моем нынешнем. А гольф, может машинка и хорошая, но не, не для меня . Да и как я понял, зарядка батареи идет не от бензинового движка и движения, а наоборот при торможении. Ну по крайней мере в ролике что выше об этом говорили.
Мотор там конечно шикарный, при легком тюнинге с него 400+ коней снять легко. Пожалуй лучший бензо мотор у вага. Но есть один ооочень важный момент, с этими машинами ни кто не умеет обращаться. Тоесть по сути для любого ОД это темный лес. Не дай Бог какие проблемы по электрике, встанете на пару месяцев пока из Германии спеца не пришлют. На мерседесе проходили эту проблему, когда к нам sки гибридные привезли
Т.е. все относятся к гибриду отрицательно, а отзывов реальных владельцев вообще не услышал (а есть ли таковые на форуме ) И что получается, смотреть 3.6 бензин?
Здесь на форуме отвечал один камрад, что тестил гибрид и он ему не понравился из за вялой динамики. В теме «Стоит выбор, брать бензиновый тур 249 или дизельный 245» на 32 стр. его мнение пост #638
Т.е. все относятся к гибриду отрицательно, а отзывов реальных владельцев вообще не услышал (а есть ли таковые на форуме ) И что получается, смотреть 3.6 бензин?
Ну это если целый день в разъездах и целый день в пробках, свет, климат (а он у меня 4х зонный) то около того. Точно не замерял, не задавался такой целью.
Добавлено через 5 минут 42 секунды
Экономия именно в пробках, по трассе расход вполне устраивает и на моем нынешнем. А гольф, может машинка и хорошая, но не, не для меня . Да и как я понял, зарядка батареи идет не от бензинового движка и движения, а наоборот при торможении. Ну по крайней мере в ролике что выше об этом говорили.
Еще раз повторю,жена при одинаковой манере езды пересев на Гольфа получила лучшую динамику при меньшем расходе,а заряд батареи при торможении называется рекуперация и составляет 5% от заряда ДВС,поэтому когда я садился за руль ее батарейки,то расход становился сумашедшим,потому что работали оба мотора,и при этом ДВС еще и с доп. нагрузкой (заряд батареи),т.е. вывод, гибрид экономичный если в городе и при спокойной езде,и то некритично.
Для нас Volkswagen Touareg Hybrid оказался не только «зелёным», но и золотым
Гибридный Volkswagen Touareg внешне отличается от своих «собратьев» только шильдиками. За легкосплавные диски с шинами размерностью R18 доплачивать не нужно.
Россияне, желающие ездить на экономичной модификации внедорожника Volkswagen Touareg, выбирают версии с трёхлитровым турбодизелем. Агрегат V6 TDI с 245 силами и 550 Н•м потребляет в смешанном цикле 7,4 л топлива на 100 км. Стоят такие машины без малого 2 140 000 рублей. А для кого предназначен гибридный Touareg, продажи которого давеча стартовали в России? Для любителей сэкономить? Скорее для тех, кому важен статус, — ведь это самый дорогой вариант Туарега. Цена — 3 240 000 рублей!
Низкий расход топлива? Даже по паспорту Touareg Hybrid с силовой установкой (580 Н•м) кушает в смешанном цикле 8,2 л бензина на 100 км, но при этом он менее динамичен, нежели Touareg V8 TDI (разгон до сотни происходит за 6,5 с против 5,8). Разницу в цене с версией V8 TDI оправдать сложно ещё и потому, что базовые комплектации у них мало отличаются. В обоих исполнениях не придётся доплачивать за биксеноновые фары, кожаную отделку, аудиосистему с 8 динамиками и электропривод двери багажника. Разница в том, что бензоэлектрический автомобиль изначально оснащён системой start/stop, которая для других Туарегов в России недоступна в принципе.
Внедорожник оснащён бензиновой компрессорной «шестёркой» 3.0 TSI, выдающей 333 силы и 440 Н•м, электромотором (300 Н•м) и никель-металлогидридной батареей. Автомобиль, укомплектованный восьмиступенчатым «автоматом», способен преодолеть до двух километров на одной электротяге при скорости до 50 .
Если приспичило купить гибридный внедорожник или кроссовер, выбирать придётся лишь из нескольких вариантов. Есть, к примеру, лучше оснащённый, но менее мощный, чем Touareg Hybrid, Lexus RX 450h (299 л.с.) за 2 970 Готовы выложить более крупную сумму? Тогда можно обратить внимание на Porsche Cayenne S Hybrid за 4 452 000 или на BMW X6 ActiveHybrid (485 сил) за невероятные 4 990 000. Но если уж экономить топливо, не проигрывая в престижности, то следует смотреть в сторону полноприводников Audi Q7 3.0 TDI (245 «лошадей») за 2 753 800 и Porsche Cayenne Diesel (245) за 3 148 000 рублей.
2011 Volkswagen Touareg Hybrid
After a quick, horrified look at the pricing sheet, you might assume that Volkswagen wants to keep buyers away from its Touareg hybrid and steer them into a Touareg TDI. The hybrid’s base price is $12,615 higher than that of VW’s crusading, hyper-efficient diesel and just $7290 short of a Porsche Cayenne S hybrid’s. But spend any amount of time in this resculpted mega-Dub with the dual-source powertrain, and you’re left marveling at how VW has managed to integrate so much technology—the cause of many a Veyron-like moment of stupefaction—into something that costs just $61,385.
Because what the Touareg hybrid does is make good on the much-hyped but never-before-delivered promise of the performance hybrid, the ol’ “V-8 power with V-6 efficiency!” canard. Unlike the Lexus and BMW leprechauns struggling to simultaneously maximize mpg and acceleration, the VW’s achievements can be summed up concisely: 0 to 60 in 5.9 seconds and an EPA combined fuel-economy rating of 21 mpg (only 1 mpg less than the Touareg TDI’s).
How does it do it? The powertrain’s basic layout mimics Honda’s Integrated Motor Assist, with the engine, the electric motor, and the transmission laid out in a neat line. But it differs substantially from there: The VW parts are oriented north-south versus Honda’s east-west layout, and an electronically controlled clutch slots in between the engine and the electric motor to sever the V-6’s ties to the driveline. The clutching operation is barely noticeable; you have to watch the tach fall gently to zero to be sure the engine is out of the loop.
In electric mode—with two people on board, the HVAC off, and the cruise control holding 30 mph—we measured a max electric-only operating distance of 1.4 miles, starting with a full 10-bar battery-charge display (battery capacity is 1.7 kWh, or roughly one-tenth of the Chevy Volt’s). On a level road, we were able to sneak up to 35 mph on electric power alone.
While all that helps to account for the Touareg hybrid’s frugality, the silent heroes here are the engine and the transmission. The automatic ’box has eight forward speeds and a superwide spread between its 4.92:1 first and 0.69:1 top gears. Neither does the supercharged 3.0-liter V-6 leave anything on the table: It’s a small-displacement, variable-valve-timed, stop-starting, direct-injected, high-compression (10.5:1) white paper on the future of internal combustion. All in, total system output is 380 horsepower and 428 pound-feet of torque, 22 more pound-feet than the TDI version.
Everything’s wrapped in an envelope that appears tidier (thanks to its reduced height and increased width) but is actually longer than its predecessor, with an additional 1.5 inches between the axles. VW also cured some of the original’s persistent failings by unspooking the steering, improving the nav system, and barrel-aging the ride for extra smoothness. In fact, the Touareg floats more dreamily and with better discipline than even the Lexus RX450h, while positively spanking it through corners. Even the brakes’ feedback is natural, as VW has done a stellar job of smoothing the transitions between regen-deceleration and friction braking. Liabilities? The seat bottoms seem contoured for the wider hips of the fairer sex and need some additional lateral bolstering. On bright days, the piano-black trim on the steering wheel can direct concentrated bolts of sunlight into your optic nerves. And it wouldn’t be a VW without some small electronic malfunction—in our case, it was a remote-operated liftgate that would only fully open maybe one-third of the time.
But the biggest liability is implied in the word “hybrid”: a price you’ll never recoup in gas savings. That said, the hybrid comes with all the available goodies save the Dynaudio system, 20-inch wheels, and a tow package; a similarly optioned Touareg V-6 Sport would cost $54,820. Try to find another SUV for $61,385 that does the 0-to-60 sprint in less than six seconds, tows 7700 pounds, and can get 21 mpg, and you’ll begin to see what VW was thinking with that lofty sticker price.