Volkswagen touareg ест масло

Volkswagen touareg ест масло

привет всем,ТУР 3,6 бенз, 2012 года, пробег сейчас 163000 км, каждый 3000 км доливаю по литру масла.
под капотом подтеков нет.
Офиц дилер толком ничего сказать не может.

на данном моторе 3.6 FSI — это не нормально. ОД ничего сказать не может, так как не сталкивались с такой ситуацией именно на этих моторах. Они могут только предложить заменить маслосьемные колпачки и поршня с кольцами.

Перейти на другое масло, смотреть эндоскопом цилиндры, заливать раскоксовку колец, менять маслосъемные колпачки. Не знаю, вентиляция картера может столько масла во впуск кидать, но ее тоже надо проверить. При таком расходе масла синий дым из глушителя на каких режимах?

Мне на сервисе посоветовали сначала помыть инжектор жидкостной . что думаете ?

Добавлено через 5 минут 1 секунду
В какой сервис в Москве съездить ?где люди с руками ?

Добавлено через 5 минут 0 секунд

Та же проблема, у меня 3.6 249лс жрёт по городу 300гр. масла на 100км., по трассе не ест. Впуск весь в масле.
Квкг, катализаторы, патрубок с датчиком (сапун) всё новое.

Добавлено через 3 минуты 44 секунды
Спустя несколько месяцев думаем забиты каналы вентиляции картерных газов. Скорее всего разбор и промывка ультиазвуком.

Это болячка ВАГ.У меня был пассат сс 2013,так он по городу кушал на 10.000км заливал 2 литра,а по трассе уровень как вкопанный стоял на месте,это с первого дня покупки.
А у знакомого такой же так же 2013 ни по городу ни по трассе не доливал.
Здесь похоже как повезёт.А на форуме пассат сс,весь форум кипел по масложору.А у кого на 1000км литр масла,после опечатки капота дилером и замера путём слива,тому меняли кольца
Единственное заметил на мотюле масложор меньше.

Зачем же в утиль, может болячка не глобальная и не потребует больших затрат. Думаю человек отпишется по результатам ремонта

wadwolf,
Sdron83,

Большой расход масла почти всегда связан с прорывом газов из камеры сгорания в картер. Это может сопровождаться выбросом масла в вентиляцию. Связано это либо с износом поршневой группы, либо с закоксованностью колец. На пробеге до 200 т.км. наиболее вероятен второй вариант. Причиной закоксовки может быть топливо с высоким содержанием серы, некачественное масло, большие интервалы замены масла. Проверьте компрессию. У Вас она, скорее всего, ниже нормы. Начать лучше с раскоксовки. На некоторых сервисах есть услуга по раскоксовке (ОД этим не занимаются). На неофициальных сервисах тоже не любят ею заниматься, т.к. времени занимает много, а стоит недорого. Лучшая жидкость для раскоксовки SHUMMA. Полазайте в интернете, по этой теме много материалов. Там есть и технология, и отзывы.

dipa, болячка у VAG была именно с мотором 1.8 и 2.0 и меняли не кольца, а поршня в сборе. Я лично работая у ОД сделал не мало таких моторов. В некоторых случаях расход масла доходил до 3 литров на 1000 км. На моторах 3.2, 3.6 бензин этого никогда небыло. Поэтому и статистики по этим ремонтам пока нет. Жор масла на таких движках скорее исключение чем закономерность. Поэтому и подход к этой проблеме должен быть индивидуальный, но скажу сразу, что устранение жора масла встанет в круглую сумму.

Читайте также:  Работа двигателя suzuki sx4

Вы представьте: масло ест 300гр на 100км по городу и не дымит, течи нет, да с выхлопной трубы литься оно должно струёй, но нет. выхлоп сухой, катализаторы чистые.

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
По трассе, даже на средней скорости 170 не ест совсем, если бы были кольца там был бы полный .

Добавлено через 8 минут 26 секунд
С мотором у меня целая история, это уже третий на машине, ради принципа доведу дело до конца. Денег потрачено всего вместе с маслом примерно 1.2млн. Р. Скоро будем половинить этот мотор с замерами и т.д. по процессу отпишусь.

Добавлено через 4 минуты 4 секунды
wadwolf спасибо за инфу, то же попробую — отпишусь, но помоему там с компрессией всё отлично.

Была аналогичная проблема на пробеге порядка 100… заменил мембрану которая на вентиляции картерных газов, проблема ушла. Правда появилась новая проблема на холостых с выключенным кондеем и на пракинге обороты поднимаются до 1200 постоянно и переодически с включенным кондеем так же поднимаются. Данная пока не решена. По ошибкам все что есть так это ошибка по хх. Излишнего Подмоса воздуха не обнаружено.

Это болячка ВАГ.У меня был пассат сс 2013,так он по городу кушал на 10.000км заливал 2 литра,а по трассе уровень как вкопанный стоял на месте,это с первого дня покупки.
А у знакомого такой же так же 2013 ни по городу ни по трассе не доливал.
Здесь похоже как повезёт.А на форуме пассат сс,весь форум кипел по масложору.А у кого на 1000км литр масла,после опечатки капота дилером и замера путём слива,тому меняли кольца
Единственное заметил на мотюле масложор меньше.

Болячка может быть конкретного мотора, а не всех моделей Ваг. У вага огромное количество моторов. Серьезные проблемы были с поршневой группой у моторов 1.8 и 2.0 до 2012 м.г., затем исправили. Также были проблемы у моторов с алюминиевыми блоками и покрытием алюсил, образовывались задиры в цилиндрах, но это больше на автомобилях Ауди. Конкретно на Туареге 3.6 бенз, блок чугунный, проблем по повышенному расходу масло не замечено. Примерно 1 л. на 15 тыс. км. расход может быть, но это нормально.

Источник

Volkswagen touareg ест масло

привет всем,ТУР 3,6 бенз, 2012 года, пробег сейчас 163000 км, каждый 3000 км доливаю по литру масла.
под капотом подтеков нет.
Офиц дилер толком ничего сказать не может.

Читайте также:  Кенган асура боец баки кроссовер

на данном моторе 3.6 FSI — это не нормально. ОД ничего сказать не может, так как не сталкивались с такой ситуацией именно на этих моторах. Они могут только предложить заменить маслосьемные колпачки и поршня с кольцами.

Перейти на другое масло, смотреть эндоскопом цилиндры, заливать раскоксовку колец, менять маслосъемные колпачки. Не знаю, вентиляция картера может столько масла во впуск кидать, но ее тоже надо проверить. При таком расходе масла синий дым из глушителя на каких режимах?

Мне на сервисе посоветовали сначала помыть инжектор жидкостной . что думаете ?

Добавлено через 5 минут 1 секунду
В какой сервис в Москве съездить ?где люди с руками ?

Добавлено через 5 минут 0 секунд

Та же проблема, у меня 3.6 249лс жрёт по городу 300гр. масла на 100км., по трассе не ест. Впуск весь в масле.
Квкг, катализаторы, патрубок с датчиком (сапун) всё новое.

Добавлено через 3 минуты 44 секунды
Спустя несколько месяцев думаем забиты каналы вентиляции картерных газов. Скорее всего разбор и промывка ультиазвуком.

Это болячка ВАГ.У меня был пассат сс 2013,так он по городу кушал на 10.000км заливал 2 литра,а по трассе уровень как вкопанный стоял на месте,это с первого дня покупки.
А у знакомого такой же так же 2013 ни по городу ни по трассе не доливал.
Здесь похоже как повезёт.А на форуме пассат сс,весь форум кипел по масложору.А у кого на 1000км литр масла,после опечатки капота дилером и замера путём слива,тому меняли кольца
Единственное заметил на мотюле масложор меньше.

Зачем же в утиль, может болячка не глобальная и не потребует больших затрат. Думаю человек отпишется по результатам ремонта

wadwolf,
Sdron83,

Большой расход масла почти всегда связан с прорывом газов из камеры сгорания в картер. Это может сопровождаться выбросом масла в вентиляцию. Связано это либо с износом поршневой группы, либо с закоксованностью колец. На пробеге до 200 т.км. наиболее вероятен второй вариант. Причиной закоксовки может быть топливо с высоким содержанием серы, некачественное масло, большие интервалы замены масла. Проверьте компрессию. У Вас она, скорее всего, ниже нормы. Начать лучше с раскоксовки. На некоторых сервисах есть услуга по раскоксовке (ОД этим не занимаются). На неофициальных сервисах тоже не любят ею заниматься, т.к. времени занимает много, а стоит недорого. Лучшая жидкость для раскоксовки SHUMMA. Полазайте в интернете, по этой теме много материалов. Там есть и технология, и отзывы.

dipa, болячка у VAG была именно с мотором 1.8 и 2.0 и меняли не кольца, а поршня в сборе. Я лично работая у ОД сделал не мало таких моторов. В некоторых случаях расход масла доходил до 3 литров на 1000 км. На моторах 3.2, 3.6 бензин этого никогда небыло. Поэтому и статистики по этим ремонтам пока нет. Жор масла на таких движках скорее исключение чем закономерность. Поэтому и подход к этой проблеме должен быть индивидуальный, но скажу сразу, что устранение жора масла встанет в круглую сумму.

Читайте также:  Тяга блока в кроссовере на плечи

Вы представьте: масло ест 300гр на 100км по городу и не дымит, течи нет, да с выхлопной трубы литься оно должно струёй, но нет. выхлоп сухой, катализаторы чистые.

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
По трассе, даже на средней скорости 170 не ест совсем, если бы были кольца там был бы полный .

Добавлено через 8 минут 26 секунд
С мотором у меня целая история, это уже третий на машине, ради принципа доведу дело до конца. Денег потрачено всего вместе с маслом примерно 1.2млн. Р. Скоро будем половинить этот мотор с замерами и т.д. по процессу отпишусь.

Добавлено через 4 минуты 4 секунды
wadwolf спасибо за инфу, то же попробую — отпишусь, но помоему там с компрессией всё отлично.

Была аналогичная проблема на пробеге порядка 100… заменил мембрану которая на вентиляции картерных газов, проблема ушла. Правда появилась новая проблема на холостых с выключенным кондеем и на пракинге обороты поднимаются до 1200 постоянно и переодически с включенным кондеем так же поднимаются. Данная пока не решена. По ошибкам все что есть так это ошибка по хх. Излишнего Подмоса воздуха не обнаружено.

Это болячка ВАГ.У меня был пассат сс 2013,так он по городу кушал на 10.000км заливал 2 литра,а по трассе уровень как вкопанный стоял на месте,это с первого дня покупки.
А у знакомого такой же так же 2013 ни по городу ни по трассе не доливал.
Здесь похоже как повезёт.А на форуме пассат сс,весь форум кипел по масложору.А у кого на 1000км литр масла,после опечатки капота дилером и замера путём слива,тому меняли кольца
Единственное заметил на мотюле масложор меньше.

Болячка может быть конкретного мотора, а не всех моделей Ваг. У вага огромное количество моторов. Серьезные проблемы были с поршневой группой у моторов 1.8 и 2.0 до 2012 м.г., затем исправили. Также были проблемы у моторов с алюминиевыми блоками и покрытием алюсил, образовывались задиры в цилиндрах, но это больше на автомобилях Ауди. Конкретно на Туареге 3.6 бенз, блок чугунный, проблем по повышенному расходу масло не замечено. Примерно 1 л. на 15 тыс. км. расход может быть, но это нормально.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector