Volkswagen touareg блокировка дифференциалов
LOW эт опониженная, следующее положение блокировка центра, еще следующее блокировка зада( опция). перед включением перевести положение селектора АКПП в положение нейтраль. Включать естественно предварительно, потом скорее всего будет уже поздно.
Driver, а в селекторе АКПП что в самом низу s1.s2 и т.п., меня наверно перемкнуло, думал оно пониженное и есть что это тогда?
Driver, на месте и на асфальте можно манипуляции совершать? ESP выключить предварительно надо?
Я всегда делаю на месте, щас на память не помню какие там ограничения по скорости. Остановился, нейтраль, пониженная, блокировка, драйв. ЕСП на бездорожье лучше выключать всегда.
riu, так я почти дословно и превел, мол на асфальте включать нельзя. поломаеццо, вот и решил спросить. Да и чтение инструкции в праздники было, вот туго и шло:)
Driver, понял, не думал что на 2.5 дизеле может быть спорт. Был у меня опель омега 3.0 с 212 конями, так там спорт режим просто кнопка была, и еще снежинка была, тогда нечто подобное на LOW работало.
Вроде теперь понятно стало.
Niffi, Значится так. в Туре есть межосевая блокировка дифа. Это когда крутящий момент перераспределяется жёстко 50Х50. Блокируется он либо принудительно, тобой. либо автоматически, при пробуксовки одной из осей. На асфальте блокировать можно, если ты собираешься ехать в таком режиме не долго и не быстро. Блокировать нужно перед сильной грязью, где пробуксовка одной из осей мгновенно приведёт к посадке.
Включается это всё только стоя на нейтрале. Включать до того как поехал в г..но. ESP отключать ОБЯЗАТЕЛЬНО, потому как задушит мотор и погасит обороты, что в свою очередь приведёт к остановке машины и тросу. Крутилку вниз можешь не вжимать.
S — режим спорт. т.е., когда нужно поехать побыстрее. При таком режиме коробка переключает передачи на более высоких оборотах.