Volkswagen touareg бензиновый двигатель

Двигатель VW AXQ

Технические характеристики 4.2-литрового бензинового двигателя Фольксваген AXQ или Туарег V8 4.2, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Силовой агрегат AXQ под капотом Фольксваген Туарег.

4.2-литровый двигатель Фольксваген AXQ или Туарег V8 4.2 производился с 2002 по 2006 год и устанавливался на первое поколение популярного у нас внедорожника Touareg до рестайлинга. После рестайлинга этот мотор уступил место двс с прямым впрыском топлива с индексом BAR.

Технические характеристики мотора VW AXQ 4.2 литра

Точный объем 4172 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 310 л.с.
Крутящий момент 410 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 40v
Диаметр цилиндра 84.5 мм
Ход поршня 93 мм
Степень сжатия 11
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень и две цепи
Фазорегулятор да
Турбонаддув нет
Какое масло лить 7.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 280 000 км

Двигатель AXQ фото. Мотор VW AXQ вид сбоку.

Мануал о двс EA824 №341

MANUAL

Конструкция этого мотора подробно описана в SSP №341

Форум о двигателе AXQ

FORUM

Много полезной информации собрано на Touareg-Club.net

Расход топлива двс Фольксваген AXQ

На примере Volkswagen Touareg V8 2004 года с автоматической коробкой передач:

VW Touareg с бензиновым двигателем 4.2 литра 2004 года

На какие автомобили ставился двигатель AXQ 4.2 l

Недостатки, поломки и проблемы двс AXQ

Здесь алюминиевый блок, но задиры при нормальном уходе встречаются редко

Но если экономить на масле и допускать частый перегрев двс, то они появятся

Главные проблемы тут связаны с ненадежными гидронатяжителями цепей грм

Также нужно следить за состоянием ремня грм, так как с обрывом клапана гнет

Еще здесь часто случаются течи смазки и особенно на стыке мотора и коробки

Замена ремня грм на Туареге 4.2 литра

  • Фото к видео: Фольксваген Туарег 4.2 замена ГРМ, цены на запчасти, процедура замены

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель VW CMTA

    Технические характеристики 3.6-литрового бензинового двигателя VW CMTA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

    3.6-литровый бензиновый силовой агрегат CMTA под капотом Фольксваген Туарег.

    3.6-литровый двигатель Фольксваген CMTA 3.6 FSI выпускался компанией с 2013 по 2018 год и устанавливался только на второе поколение популярных на нашем рынке кроссоверов Туарег. Данный силовой агрегат по сути является дефорсированной версией мотора с индексом CGRA.

    Читайте также:  Vsa honda pilot горит

    В линейку EA390 также входят двс: AXZ, BHK, BWS, CDVC и CMVA.

    Технические характеристики мотора VW CMTA 3.6 FSI

    Точный объем 3597 см³
    Система питания прямой впрыск
    Мощность двс 250 л.с.
    Крутящий момент 360 Нм
    Блок цилиндров чугунный VR6
    Головка блока алюминиевая 24v
    Диаметр цилиндра 89 мм
    Ход поршня 96.4 мм
    Степень сжатия 12
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ цепной
    Фазорегулятор на обоих валах
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 6.7 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-95
    Экологический класс ЕВРО 4/5
    Примерный ресурс 350 000 км

    Вес двигателя CMTA по каталогу составляет 188 кг

    3.6-литровый бензиновый мотор Фольксваген CMTA фото. Место расположение номера двигателя VW CMTA

    Номер двигателя CMTA расположен слева от шкива коленвала

    Информация о двс VW CMTA

    MANUAL

    Подборка мануалов для двигателей второго поколения Туарег находится тут

    Форум о двигателе Volkswagen CMTA

    FORUM

    Активнее всего такой силовой агрегат обсуждают на форуме TouaregClub.net

    Расход топлива Фольксваген 3.6 СМТА

    На примере Volkswagen Touareg 2013 года с автоматической коробкой передач:

    Volkswagen Touareg 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра

    На какие автомобили ставится двигатель CMTA 3.6 FSI

    Недостатки, поломки и проблемы CMTA

    Двигатель избавлен от большинства детских болезней серии и считается надежным

    Основные проблемы мотора связаны с образованием нагара на впускных клапанах

    В системе вентиляции картера часто выходит из строя и требует замены мембрана

    На пробегах более 200 000 км нередко вытягиваются и начинают греметь цепи ГРМ

    Рост уровня масла и запах бензина под клапанной крышкой намекает на течь ТНВД

    КУПИТЬ хочешь VW TOUAREG NF . - СПРОСИ меня КАК. НЕ РАЗОЧАРОВАТЬСЯ . (Советы из опыта)2

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Самый надежный двигатель на Volkswagen Touareg

    Двигатель Фольксваген Туарег 2019: дизель, бензин

    Мощный VW Touareg является ярким представителем класса кроссоверов. Обновленный автомобиль 2019 года имеет солидную и стильную внешность, которая привлекает любителей строгих линий и идеальных пропорций.

    Вся линейка кроссоверов оснащается полным приводом. При этом на Туарег устанавливается несколько двигателей, которые делают тяжелый кузов достаточно динамичным. Многие автолюбители не знают, какой выбрать ДВС. Ведь каждый двигатель имеет ряд преимуществ и недостатков. Поэтому перед покупкой автомобиля важно тщательно изучить все конструктивные особенности.

    Какие двигатели устанавливаются на Туарег 2019 года?

    Завод производитель устанавливает на VW Touareg 3 основных типа двигателей, которые доступны на отечественном пространстве. Автолюбители могут выбирать между бензиновыми и дизельными моторами. При этом абсолютно все ДВС комплектуются турбиной.

    Поколение кроссоверов 2019 года впервые оборудуется моторами малого объема. В линейке Touareg появился двигатель объемом 2,0 л. Относительно маленький мотор идеально вписался под капотом кроссовера. При этом производителю удалось разогнать автомобиль с таким ДВС до 100 км/час за 6,8 секунд. Данный показатель является абсолютным рекордом для концерна VW, а конкретно для линейки Touareg с двигателями малого объема.

    Основные двигатели для кроссовера VW Touareg:

    • 2,0 л бензиновый, L4 турбо на 249 л/с;
    • 3,0 л бензиновый, V6 турбо на 340 л/с;
    • 3,0 л дизельный, V6 турбо на 249 л/с.

    Каждый двигатель имеет свои слабые места и достоинства конструкции. В максимальной комплектации кроссовер способен преодолевать барьер в 100 км/час всего за 5,9 секунд. Бензиновый V6 развивает скорость до 250 км/час. При этом порог ограничен при помощи бортовой электроники. Стоит отметить, что все комплектации авто дополняются роботизированной коробкой на 8 передач. Бензиновые и дизельные ДВС имеют по одной турбине.

    Читайте также:  Test ford explorer 2002

    Дизельный вариант комплектуется топливной аппаратурой Common Rail. Применение современного впрыска позволило улучшить показатели экономичности на всех режимах работы.

    Все оригинальные двигатели имеют ресурс порядка 1 млн км. Производитель уверяет, что при своевременном обслуживании с использованием официальных расходников мотор сможет проработать и больше.

    Однако на практике многие владельцы при эксплуатации сталкиваются с некоторыми техническими проблемами, которые портят общее представление о бренде и качестве продукции известного концерна. Эксперты отмечают, что большая часть людей обращается в сервис по причине использования дешевых запчастей-аналогов.

    Также встречаются случаи, когда поломка двигателя связана с несвоевременным обслуживанием ключевых агрегатов.

    Основные проблемы двигателей на новой модели

    Практически все двигатели имеют распространенные проблемы, которые проявляются уже на 250-300 тысячах пробега. Чаще всего выходит из строя турбина. Узел изнашивается по причине перегрева. Также встречаются поломки из-за масляного насоса.

    Забитый мусором фильтр способствует образованию механического износа. Проблема остается актуальной как для старых, так и новых автомобилей. В таком случае необходимо своевременно обслуживать все навесные системы двигателя. Как правило, капитальный ремонт не потребуется.

    Двигатель 2,0 TSI

    Массово устанавливается на VW Touareg. Двигатель с турбиной объемом 2,0 л способен развивать порядка 249 л/с. Из основных проблем можно отметить образование нагара на клапанах. Подобное явление было замечено на сериях FSI. Однако многие специалисты констатируют факт наличия проблемы и на TSI.

    При наличии обильного нагара на клапанном механизме возможно снижение мощности, а также грубая работа ДВС. Устранить проблему можно путем механической или химической чистки клапанного механизма. Для этого часто требуется демонтаж головки блока, чтобы получить свободный доступ. Также из основных проблем следует выделить большой расход масла. Кроссовер начинает обильно расходовать масло уже на 300-400 тысячах пробега.

    Двигатель 3,0 TSI

    Серийный двигатель объемом 3,0 л имеет правильное заводское название TFSI. V6 обладает отличной тягой с низких оборотов. За счет наличия двух турбин крутящий момент составляет около 460 Н*м. Данный двигатель устанавливается не только на Туарег, но и на новые BMW X5 и Audi A8.

    Из основных проблем следует выделить поломку турбины уже на 100 000 км. Также двигатель начинает сильно расходовать масло. Проблема с расходом масла актуальна для тех водителей, кто предпочитает уезжать со светофора первым. Специалисты рекомендуют не глушить ДВС сразу после поездки. Лучше всего дать двигателю поработать на ХХ.

    Двигатель 3,0 TDI

    Дизель VW Touareg отличается высокой экономичностью и эластичностью работы. Мотор выдает 249 л/с, которые позволяют уверенно разгоняться по первому нажатию на педаль газа. Из проблем дизель имеет растяжение цепей ГРМ. Поломка актуальна для новых и старых поколений.

    При растяжении цепей требуется их замена, что является дорогостоящим удовольствием. Также для данного дизеля характерен износ звездочек ГРМ. Такая поломка может привести к случайному перескакиванию фаз. В таком случае ситуация заканчивается капитальным ремонтом в сервисе.

    Читайте также:  Lexus rx 2016 executive

    Экспертное мнение. Какой двигатель лучше всего?

    Многие эксперты не могут назвать лучший мотор для Туарега. Ведь новая модель имеет относительно небольшие пробеги, которые приводят к поломке исключительно в редких случаях. Однако исходя из опыта европейских автолюбителей среди наиболее предпочитаемых ДВС можно выделить бензин 3,0 и дизель 3,0 л.

    Данные двигатели являются оптимальным вариантом для тяжелого кроссовера. Для отечественных условий хорошо подходит и дизель. При правильном обслуживании мотор сможет прослужить достаточно долго без ремонта.

    VW Touareg лучше заправлять качественным и «чистым» топливом. Бензин должен быть не меньше 95-го, а дизель с минимальным количеством сторонних примесей. Ведущие эксперты рекомендуют чаще менять фильтры. Ведь отечественное топливо не всегда соответствует нормам.

    Грязный дизель или бензин быстро забивают топливную, что требует только капитального восстановления. Поэтому кроссовер 2019 года можно назвать достаточно успешным проектом, который доступен отечественным автолюбителям.

    Источник

    Двигатель VW CYRC

    Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя VW CYRC 2.0 TSI, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

    2.0-литровый бензиновый силовой агрегат CYRC под капотом Фольксваген Туарег.

    2.0-литровый турбированный двигатель VW CYRC или Touareg 2.0 TSI производится с 2018 года и устанавливается лишь на популярный на нашем рынке кроссовер Туарег третьего поколения. Этот мотор относят к линейке продвинутых силовых агрегатов gen3b второго класса мощности.

    В линейку EA888 gen3b также входят двс: CVKB, CYRB, CZPA, CZPB и DKZA.

    Технические характеристики мотора VW CYRC 2.0 TSI

    Точный объем 1984 см³
    Система питания FSI + MPI
    Мощность двс 250 л.с.
    Крутящий момент 370 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 82.5 мм
    Ход поршня 92.8 мм
    Степень сжатия 9.6
    Особенности двс AVS на выпуске
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ цепь
    Фазорегулятор на впуске и выпуске
    Турбонаддув IHI IS20
    Какое масло лить 5.7 литра 0W-20
    Тип топлива АИ-98
    Экологический класс ЕВРО 6
    Примерный ресурс 270 000 км

    Вес двигателя CYRC по каталогу составляет 132 кг

    2.0-литровый бензиновый мотор Фольксваген CYRC фото. Место расположение номера двигателя VW CYRC

    Номер двигателя CYRC расположен на стыке блока с коробкой

    Мануал о двс CYRC

    MANUAL

    Подборка мануалов для модели Туарег выложена здесь

    Форум о двигателе CYRC

    FORUM

    Много полезной информации собрано в Touareg-Club.net

    Расход топлива двс Фольксваген CYRC

    На примере VW Touareg 2.0 TSI 2019 года с автоматической коробкой передач:

    Volkswagen Touareg 2019 года с бензиновым двигателем 2.0 литра

    На какие автомобили ставится двигатель CYRC 2.0 TSI

    Недостатки, поломки и проблемы двс CYRC

    Выпуск этого мотора только начался и большой статистики неисправностей еще нет

    Пока агрегаты данной серии зарекомендовали себя хорошо, жалоб по ним немного

    Некоторые владельцы на форумах жалуются на расход масла с первых км пробега

    Ресурс цепи ГРМ здесь весьма невелик и обычно составляет от 120 до 150 тысяч км

    К слабым местам относят пластиковый корпус помпы и регулируемый маслонасос

    Обзор Фольксваген Туарег 3 турбомотором 2.0 TSI Автор: Андрей Малыхин

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

  • Оцените статью
    Adblock
    detector