- Двигатель VW AXQ
- Технические характеристики мотора VW AXQ 4.2 литра
- Расход топлива двс Фольксваген AXQ
- На какие автомобили ставился двигатель AXQ 4.2 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс AXQ
- Двигатель VW CMTA
- Технические характеристики мотора VW CMTA 3.6 FSI
- Расход топлива Фольксваген 3.6 СМТА
- На какие автомобили ставится двигатель CMTA 3.6 FSI
- Недостатки, поломки и проблемы CMTA
- Самый надежный двигатель на Volkswagen Touareg
- Какие двигатели устанавливаются на Туарег 2019 года?
- Основные проблемы двигателей на новой модели
- Двигатель 2,0 TSI
- Двигатель 3,0 TSI
- Двигатель 3,0 TDI
- Экспертное мнение. Какой двигатель лучше всего?
- Двигатель VW CYRC
- Технические характеристики мотора VW CYRC 2.0 TSI
- Расход топлива двс Фольксваген CYRC
- На какие автомобили ставится двигатель CYRC 2.0 TSI
- Недостатки, поломки и проблемы двс CYRC
Двигатель VW AXQ
Технические характеристики 4.2-литрового бензинового двигателя Фольксваген AXQ или Туарег V8 4.2, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
4.2-литровый двигатель Фольксваген AXQ или Туарег V8 4.2 производился с 2002 по 2006 год и устанавливался на первое поколение популярного у нас внедорожника Touareg до рестайлинга. После рестайлинга этот мотор уступил место двс с прямым впрыском топлива с индексом BAR.
Технические характеристики мотора VW AXQ 4.2 литра
Точный объем | 4172 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 310 л.с. |
Крутящий момент | 410 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 40v |
Диаметр цилиндра | 84.5 мм |
Ход поршня | 93 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень и две цепи |
Фазорегулятор | да |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 7.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 280 000 км |
MANUAL
Конструкция этого мотора подробно описана в SSP №341
FORUM
Много полезной информации собрано на Touareg-Club.net
Расход топлива двс Фольксваген AXQ
На примере Volkswagen Touareg V8 2004 года с автоматической коробкой передач:
На какие автомобили ставился двигатель AXQ 4.2 l
Недостатки, поломки и проблемы двс AXQ
Здесь алюминиевый блок, но задиры при нормальном уходе встречаются редко
Но если экономить на масле и допускать частый перегрев двс, то они появятся
Главные проблемы тут связаны с ненадежными гидронатяжителями цепей грм
Также нужно следить за состоянием ремня грм, так как с обрывом клапана гнет
Еще здесь часто случаются течи смазки и особенно на стыке мотора и коробки
Замена ремня грм на Туареге 4.2 литра
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель VW CMTA
Технические характеристики 3.6-литрового бензинового двигателя VW CMTA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.6-литровый двигатель Фольксваген CMTA 3.6 FSI выпускался компанией с 2013 по 2018 год и устанавливался только на второе поколение популярных на нашем рынке кроссоверов Туарег. Данный силовой агрегат по сути является дефорсированной версией мотора с индексом CGRA.
В линейку EA390 также входят двс: AXZ, BHK, BWS, CDVC и CMVA.
Технические характеристики мотора VW CMTA 3.6 FSI
Точный объем | 3597 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 250 л.с. |
Крутящий момент | 360 Нм |
Блок цилиндров | чугунный VR6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 96.4 мм |
Степень сжатия | 12 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на обоих валах |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Вес двигателя CMTA по каталогу составляет 188 кг
Номер двигателя CMTA расположен слева от шкива коленвала
MANUAL
Подборка мануалов для двигателей второго поколения Туарег находится тут
FORUM
Активнее всего такой силовой агрегат обсуждают на форуме TouaregClub.net
Расход топлива Фольксваген 3.6 СМТА
На примере Volkswagen Touareg 2013 года с автоматической коробкой передач:
На какие автомобили ставится двигатель CMTA 3.6 FSI
Недостатки, поломки и проблемы CMTA
Двигатель избавлен от большинства детских болезней серии и считается надежным
Основные проблемы мотора связаны с образованием нагара на впускных клапанах
В системе вентиляции картера часто выходит из строя и требует замены мембрана
На пробегах более 200 000 км нередко вытягиваются и начинают греметь цепи ГРМ
Рост уровня масла и запах бензина под клапанной крышкой намекает на течь ТНВД
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Самый надежный двигатель на Volkswagen Touareg
Мощный VW Touareg является ярким представителем класса кроссоверов. Обновленный автомобиль 2019 года имеет солидную и стильную внешность, которая привлекает любителей строгих линий и идеальных пропорций.
Вся линейка кроссоверов оснащается полным приводом. При этом на Туарег устанавливается несколько двигателей, которые делают тяжелый кузов достаточно динамичным. Многие автолюбители не знают, какой выбрать ДВС. Ведь каждый двигатель имеет ряд преимуществ и недостатков. Поэтому перед покупкой автомобиля важно тщательно изучить все конструктивные особенности.
Какие двигатели устанавливаются на Туарег 2019 года?
Завод производитель устанавливает на VW Touareg 3 основных типа двигателей, которые доступны на отечественном пространстве. Автолюбители могут выбирать между бензиновыми и дизельными моторами. При этом абсолютно все ДВС комплектуются турбиной.
Поколение кроссоверов 2019 года впервые оборудуется моторами малого объема. В линейке Touareg появился двигатель объемом 2,0 л. Относительно маленький мотор идеально вписался под капотом кроссовера. При этом производителю удалось разогнать автомобиль с таким ДВС до 100 км/час за 6,8 секунд. Данный показатель является абсолютным рекордом для концерна VW, а конкретно для линейки Touareg с двигателями малого объема.
Основные двигатели для кроссовера VW Touareg:
• 2,0 л бензиновый, L4 турбо на 249 л/с;
• 3,0 л бензиновый, V6 турбо на 340 л/с;
• 3,0 л дизельный, V6 турбо на 249 л/с.
Каждый двигатель имеет свои слабые места и достоинства конструкции. В максимальной комплектации кроссовер способен преодолевать барьер в 100 км/час всего за 5,9 секунд. Бензиновый V6 развивает скорость до 250 км/час. При этом порог ограничен при помощи бортовой электроники. Стоит отметить, что все комплектации авто дополняются роботизированной коробкой на 8 передач. Бензиновые и дизельные ДВС имеют по одной турбине.
Дизельный вариант комплектуется топливной аппаратурой Common Rail. Применение современного впрыска позволило улучшить показатели экономичности на всех режимах работы.
Все оригинальные двигатели имеют ресурс порядка 1 млн км. Производитель уверяет, что при своевременном обслуживании с использованием официальных расходников мотор сможет проработать и больше.
Однако на практике многие владельцы при эксплуатации сталкиваются с некоторыми техническими проблемами, которые портят общее представление о бренде и качестве продукции известного концерна. Эксперты отмечают, что большая часть людей обращается в сервис по причине использования дешевых запчастей-аналогов.
Также встречаются случаи, когда поломка двигателя связана с несвоевременным обслуживанием ключевых агрегатов.
Основные проблемы двигателей на новой модели
Практически все двигатели имеют распространенные проблемы, которые проявляются уже на 250-300 тысячах пробега. Чаще всего выходит из строя турбина. Узел изнашивается по причине перегрева. Также встречаются поломки из-за масляного насоса.
Забитый мусором фильтр способствует образованию механического износа. Проблема остается актуальной как для старых, так и новых автомобилей. В таком случае необходимо своевременно обслуживать все навесные системы двигателя. Как правило, капитальный ремонт не потребуется.
Двигатель 2,0 TSI
Массово устанавливается на VW Touareg. Двигатель с турбиной объемом 2,0 л способен развивать порядка 249 л/с. Из основных проблем можно отметить образование нагара на клапанах. Подобное явление было замечено на сериях FSI. Однако многие специалисты констатируют факт наличия проблемы и на TSI.
При наличии обильного нагара на клапанном механизме возможно снижение мощности, а также грубая работа ДВС. Устранить проблему можно путем механической или химической чистки клапанного механизма. Для этого часто требуется демонтаж головки блока, чтобы получить свободный доступ. Также из основных проблем следует выделить большой расход масла. Кроссовер начинает обильно расходовать масло уже на 300-400 тысячах пробега.
Двигатель 3,0 TSI
Серийный двигатель объемом 3,0 л имеет правильное заводское название TFSI. V6 обладает отличной тягой с низких оборотов. За счет наличия двух турбин крутящий момент составляет около 460 Н*м. Данный двигатель устанавливается не только на Туарег, но и на новые BMW X5 и Audi A8.
Из основных проблем следует выделить поломку турбины уже на 100 000 км. Также двигатель начинает сильно расходовать масло. Проблема с расходом масла актуальна для тех водителей, кто предпочитает уезжать со светофора первым. Специалисты рекомендуют не глушить ДВС сразу после поездки. Лучше всего дать двигателю поработать на ХХ.
Двигатель 3,0 TDI
Дизель VW Touareg отличается высокой экономичностью и эластичностью работы. Мотор выдает 249 л/с, которые позволяют уверенно разгоняться по первому нажатию на педаль газа. Из проблем дизель имеет растяжение цепей ГРМ. Поломка актуальна для новых и старых поколений.
При растяжении цепей требуется их замена, что является дорогостоящим удовольствием. Также для данного дизеля характерен износ звездочек ГРМ. Такая поломка может привести к случайному перескакиванию фаз. В таком случае ситуация заканчивается капитальным ремонтом в сервисе.
Экспертное мнение. Какой двигатель лучше всего?
Многие эксперты не могут назвать лучший мотор для Туарега. Ведь новая модель имеет относительно небольшие пробеги, которые приводят к поломке исключительно в редких случаях. Однако исходя из опыта европейских автолюбителей среди наиболее предпочитаемых ДВС можно выделить бензин 3,0 и дизель 3,0 л.
Данные двигатели являются оптимальным вариантом для тяжелого кроссовера. Для отечественных условий хорошо подходит и дизель. При правильном обслуживании мотор сможет прослужить достаточно долго без ремонта.
VW Touareg лучше заправлять качественным и «чистым» топливом. Бензин должен быть не меньше 95-го, а дизель с минимальным количеством сторонних примесей. Ведущие эксперты рекомендуют чаще менять фильтры. Ведь отечественное топливо не всегда соответствует нормам.
Грязный дизель или бензин быстро забивают топливную, что требует только капитального восстановления. Поэтому кроссовер 2019 года можно назвать достаточно успешным проектом, который доступен отечественным автолюбителям.
Двигатель VW CYRC
Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя VW CYRC 2.0 TSI, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый турбированный двигатель VW CYRC или Touareg 2.0 TSI производится с 2018 года и устанавливается лишь на популярный на нашем рынке кроссовер Туарег третьего поколения. Этот мотор относят к линейке продвинутых силовых агрегатов gen3b второго класса мощности.
В линейку EA888 gen3b также входят двс: CVKB, CYRB, CZPA, CZPB и DKZA.
Технические характеристики мотора VW CYRC 2.0 TSI
Точный объем | 1984 см³ |
Система питания | FSI + MPI |
Мощность двс | 250 л.с. |
Крутящий момент | 370 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 92.8 мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Особенности двс | AVS на выпуске |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | IHI IS20 |
Какое масло лить | 5.7 литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 270 000 км |
Вес двигателя CYRC по каталогу составляет 132 кг
Номер двигателя CYRC расположен на стыке блока с коробкой
MANUAL
Подборка мануалов для модели Туарег выложена здесь
FORUM
Много полезной информации собрано в Touareg-Club.net
Расход топлива двс Фольксваген CYRC
На примере VW Touareg 2.0 TSI 2019 года с автоматической коробкой передач:
На какие автомобили ставится двигатель CYRC 2.0 TSI
Недостатки, поломки и проблемы двс CYRC
Выпуск этого мотора только начался и большой статистики неисправностей еще нет
Пока агрегаты данной серии зарекомендовали себя хорошо, жалоб по ним немного
Некоторые владельцы на форумах жалуются на расход масла с первых км пробега
Ресурс цепи ГРМ здесь весьма невелик и обычно составляет от 120 до 150 тысяч км
К слабым местам относят пластиковый корпус помпы и регулируемый маслонасос
Обзор Фольксваген Туарег 3 турбомотором 2.0 TSI Автор: Андрей Малыхин
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.