Volkswagen touareg bac bpe
Natalia Vadimovna, разница в технологии изготовления блока цилиндров. ВАС алюминиевый блок цилиндров с плазменным напылением стенок, для их упрочнения. ВРЕ алюминиевый блок цилиндров с кристалами кремния. После отливки, стенки обрабатываются таким образом что бы кристалы кремния создали прочную поверхность (обнажились). Таким образом поршневай группа работает не с алюминиевыми стенками, а с кристалами выступающими из стенок. Двигатели менялись. т.е вместо ВАС ставили ВРЕ, ставя на него «потроха» от ВАС. Что то переделывали (кажется кронштейн под турбину точно не помню).
У знакомого тур 2007г, брал новым , пробег около 360 тыщ за 5 лет, ни чего не беспокоит, гоняет и расходники меняет, ничего еще не ломалось, вот и судите какой ресурс не только движки, а машины в целом. И коробас и мосты и т.д не гудит не вкрипит и т.д. Я сам за него рад, что машин такой достался, да, мотор там ВРЕ.
Врядли на таком пробеге он не столкнулся с трапецией дворников и подвесным подшипником, как минимум ))
Поверь мне , ничего не менял, за ислючением расходников и в подвеске что то менял и то можно расходником считать подвеску, остальное без проблем, я сам охреневаю, но факт. Ездиет очень много, мож в этом дело, машина остывать не успевает даже. Я ему говорил про форум, он говорит некогда да и с машиной нет проблем, и продавать не собирается. Вот так комрады.
Я писал об этом в соответствующем разделе. тапками уже кидались
P\s . WV не регламентирует замену масла в коробке передач,уверяет что там масло залито на весь срок службы КПП.
Хонда с коробками Айсин, регламентирует замену масла в кпп раз 60тыс и в 2 раза чаще при тяжёлых условиях эксплутации. (низкая температура, малые дневные пробеги итп)
и их коробасы живут и по пол милиона без каких-либо вопросов.
Коробки айсин устанавливались как минимум на часть 3.0 и поголовно на 5.0, зачастую в составе пакета TT (с блокировкой заднего диффа) как усиленная АККП
я в другой веточке задавал уже вопрос-почему немцы молчат про замену? все остальное расписанно же? в ответ тишина. или утверждение-буду менять и баста! яж не против, на здоровье, только бывают случаи когда кашу маслом все же портишь. эта тема так и понятна мне
Хонда с коробками Айсин, регламентирует замену масла в кпп раз 60тыс и в 2 раза чаще при тяжёлых условиях эксплутации. (низкая температура, малые дневные пробеги итп)
и их коробасы живут и по пол милиона без каких-либо вопросов.
Коробки айсин устанавливались как минимум на часть 3.0 и поголовно на 5.0, зачастую в составе пакета TT (с блокировкой заднего диффа) как усиленная АККП
Я у себя на 138 тыщ поменял в АКПП, путем вымещения 2 раза с интервалом 3.000 км и все гуд, приятель конечно не менял, но я склоняюсь что надо. У сына микроскоп, такой детский, но увеличивает не подетски, так вот я слитое в первый раз масло с АКПП посмотрел в микроскоп, всяких частиц инородных, я не обнаружил, но цвет масла темно бурый был, У нового масло светлая окраска. Конечно это другая тема, но все же. Я думаю от свежего масла вреда не должно быть, а приятель гоняет и не парится, ему по работе она очень нужна, но говорит что машина из всех что у него были, самая надежная и комфортная. Это его личное мнение.
Двигатель VW BPE
Технические характеристики 2.5-литрового дизельного двигателя Фольксваген BPE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.5-литровый дизельный двигатель Фольксваген BPE 2.5 TDI производился с 2006 по 2009 год и устанавливался на первое поколение внедорожника Туарег в модификации после рестайлинга. Данный дизель по сути является обновленной версией аналогичного мотора под индексом BAC. В серию EA153 входят: AAB, AJT, ACV, AXG, AXD, AXE, BAC, AJS и AYH.
Технические характеристики мотора VW BPE 2.5 TDI
Точный объем | 2460 см³ |
Система питания | насос-форсунки |
Мощность двс | 174 л.с. |
Крутящий момент | 400 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R5 |
Головка блока | алюминиевая 10v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 18 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | шестерни |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 8.9 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
MANUAL Неплохая подборка мануалов для двигателей модели Туарег собрана здесь
FORUM Много информации по таким моторам выкладывают на форуме TouaregClub
Расход топлива Фольксваген 2.5 ВРЕ
На какие автомобили ставился двигатель BPE 2.5 l
Недостатки, поломки и проблемы BPE
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Сборка BPE, BAC 2.5 и нюанс этого мотора
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Volkswagen touareg bac bpe
Отзовитесь кто в теме! Есть возможность взять блок BPE, у меня соответственно BAC. Визуально различия в отливе под турбину. Вот в чём вопрос: Брать или не братЬ.
musik61Rus, ставили. Берем ВРЕ, ставим на него всё навесное С ВАС (т.е на машину ставим блок и головку с нутром, все управление старое, топливная старая итд. ). Всё работает.:hi: :drinks:
RAYDEN, и головку :hi: :drinks:
Согласен:biggrin: :hi: :drinks:Забыл про нее.
musik61Rus, до последнего времени я думал что поменять двигатели нельзя и этой точки зрения придерживался, но случаи замены были. вот пост менявшего. http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1039040&postcount=31 как говорится «за что купил, за то продаю». :hi: :vawe:
musik61Rus, ставили. Берем ВРЕ, ставим на него всё навесное С ВАС (т.е на машину ставим блок и головку с нутром, все управление старое, топливная старая итд. ). Всё работает.:hi: :drinks:
Все таки есть противоречия. По ссылке комрад пишет- заменил с ВРЕ только стартер и комп. кондея. А тут и все навесное, и голову. Непонятно. frown:
myzik61rus, нужно пробовать!
там прилив на ВАС блоке, а на BPE нет.
Совершенно верно! Турбина нужна с ВРЕ, это по-любому. Я в свое время отказался от мысли поставить ВРЕ, о чем жалею. russian_ru:
Совершенно верно! Турбина нужна с ВРЕ, это по-любому. Я в свое время отказался от мысли поставить ВРЕ, о чем жалею. russian_ru:
И правильно сделал.Много проблем.Он такой же, да не такой,поставить можно,но не у всех выходит,и вопрос,а нужно ли. Кстати есть случаи осыпания напыления уже и на BPE.
Видимо и их время приходит.:hi:
Да ладно. неужели и на GP осыпаются? Че то тут про такие случаи не писали. где слашал то?
Да вот пожалуста,и это не первое,которое я встречал встречал.:hi: (4-ое сообщение,и далее).
Лучьше, на мой взгляд, гильзовка.Я вот свой загильзовал,пока доволен,пробег уже 22 000 после ремонта.:hi:
Удачи в замене.Отпишись,что да как.
vovkas,
а ты гильзованый уже?
Не -а. Я вообще авто купил, не зная ничего. Всего -то 11 тык проехал, Считаю, рано гильзоваться. Да и пока предпосылок нет. Тьфу тьфу три раза:biggrin:
Я когда покупал (на базаре) по спидометру -68000 км. Сразу же проверил у специалистов с компом — 104600 км.(Как и где они это увидели — не знаю, мне в компе цифру ткнули — «вот ваш пробег «). А так турик с 4 по 9 год бегал по Туле, с 10 по 11- Подмосковье 9 месяцев и почти год меня ждал.
Да вот пожалуста,и это не первое,которое я встречал встречал.:hi: (4-ое сообщение,и далее).
RAYDEN, эти крайне редкие сообщения об «осыпании» на BPE, весьма сомнительны, так как не имеют документальных доказательств. У меня брат в «германике» занимается куланс-ом уже 4 года и небыло ни одного случая проблем с BPE.
По ссылке вообще лажа. Не задир, не трещина, а сразу осыпание на BPE. Чему там осыпаться? Какая компрессия была у него? Непонятная станция тех. обслуживания, непонятные люди поставили дигноз. Как диагностировали, что делали не описано. Протокола нет, фото нет. Из поста становится ясно, что на этой станции делают гильзовку. По меньшей мере уже настораживает. И прошлые сообщения при детальном изучении имели массу неточностей и оставляли много вопросов.
RAYDEN, эти крайне редкие сообщения об «осыпании» на BPE, весьма сомнительны, так как не имеют документальных доказательств. У меня брат в «германике» занимается куланс-ом уже 4 года и небыло ни одного случая проблем с BPE.
По ссылке вообще лажа. Не задир, не трещина, а сразу осыпание на BPE. Чему там осыпаться? Какая компрессия была у него? Непонятная станция тех. обслуживания, непонятные люди поставили дигноз. Как диагностировали, что делали не описано. Протокола нет, фото нет. Из поста становится ясно, что на этой станции делают гильзовку. По меньшей мере уже настораживает. И прошлые сообщения при детальном изучении имели массу неточностей и оставляли много вопросов.
Да все просто, тешьте себя мыслью.,что BPE не осыпаються.И будет Вам счастье.
:hi:
Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Да сообщения редки,но их тенденция говорит о том,что BPE не поноцея.:hi:
Volkswagen touareg bac bpe
Natalia Vadimovna, разница в технологии изготовления блока цилиндров. ВАС алюминиевый блок цилиндров с плазменным напылением стенок, для их упрочнения. ВРЕ алюминиевый блок цилиндров с кристалами кремния. После отливки, стенки обрабатываются таким образом что бы кристалы кремния создали прочную поверхность (обнажились). Таким образом поршневай группа работает не с алюминиевыми стенками, а с кристалами выступающими из стенок. Двигатели менялись. т.е вместо ВАС ставили ВРЕ, ставя на него «потроха» от ВАС. Что то переделывали (кажется кронштейн под турбину точно не помню).
У знакомого тур 2007г, брал новым , пробег около 360 тыщ за 5 лет, ни чего не беспокоит, гоняет и расходники меняет, ничего еще не ломалось, вот и судите какой ресурс не только движки, а машины в целом. И коробас и мосты и т.д не гудит не вкрипит и т.д. Я сам за него рад, что машин такой достался, да, мотор там ВРЕ.
Врядли на таком пробеге он не столкнулся с трапецией дворников и подвесным подшипником, как минимум ))
Поверь мне , ничего не менял, за ислючением расходников и в подвеске что то менял и то можно расходником считать подвеску, остальное без проблем, я сам охреневаю, но факт. Ездиет очень много, мож в этом дело, машина остывать не успевает даже. Я ему говорил про форум, он говорит некогда да и с машиной нет проблем, и продавать не собирается. Вот так комрады.
Я писал об этом в соответствующем разделе. тапками уже кидались
P\s . WV не регламентирует замену масла в коробке передач,уверяет что там масло залито на весь срок службы КПП.
Хонда с коробками Айсин, регламентирует замену масла в кпп раз 60тыс и в 2 раза чаще при тяжёлых условиях эксплутации. (низкая температура, малые дневные пробеги итп)
и их коробасы живут и по пол милиона без каких-либо вопросов.
Коробки айсин устанавливались как минимум на часть 3.0 и поголовно на 5.0, зачастую в составе пакета TT (с блокировкой заднего диффа) как усиленная АККП
я в другой веточке задавал уже вопрос-почему немцы молчат про замену? все остальное расписанно же? в ответ тишина. или утверждение-буду менять и баста! яж не против, на здоровье, только бывают случаи когда кашу маслом все же портишь. эта тема так и понятна мне
Хонда с коробками Айсин, регламентирует замену масла в кпп раз 60тыс и в 2 раза чаще при тяжёлых условиях эксплутации. (низкая температура, малые дневные пробеги итп)
и их коробасы живут и по пол милиона без каких-либо вопросов.
Коробки айсин устанавливались как минимум на часть 3.0 и поголовно на 5.0, зачастую в составе пакета TT (с блокировкой заднего диффа) как усиленная АККП
Я у себя на 138 тыщ поменял в АКПП, путем вымещения 2 раза с интервалом 3.000 км и все гуд, приятель конечно не менял, но я склоняюсь что надо. У сына микроскоп, такой детский, но увеличивает не подетски, так вот я слитое в первый раз масло с АКПП посмотрел в микроскоп, всяких частиц инородных, я не обнаружил, но цвет масла темно бурый был, У нового масло светлая окраска. Конечно это другая тема, но все же. Я думаю от свежего масла вреда не должно быть, а приятель гоняет и не парится, ему по работе она очень нужна, но говорит что машина из всех что у него были, самая надежная и комфортная. Это его личное мнение.